Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Альтернативное топливо (Замена дизтоплива!!!!!!!!!!!!!!!)
Альтернативное топливо
ВадосДата: Воскресенье, 02.11.2008, 11:40 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Сегодня смотрел передачу "Разрушители мифов" (американская ТВ-передачка).Так в этой передачи дизельный мерен ездил на использованном растительном (подсолнечном) масле, которое раньшеиспользовалось для жарки,а потом его залили в бачок и авто поехало.На одном литре такого топлива авто прошло 30 миль,это на 10% меньше чем на дизеле.Авто специально не переоборудовалось.Они просто отсоединил шланг подачи топлива от основного бака и подсоеденили к маленькому баку с маслом и авто завелось и поехоло.Вот так вот!!!!!!

Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
maniachelloДата: Воскресенье, 02.11.2008, 13:01 | Сообщение # 2
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Вадос, http://www.opel-club.com.ua/forum....8%E2%EE

Добавлено (02.11.2008, 12:01)
---------------------------------------------

Quote
Итак, сегодня наконец залил в бак своего кадета биодизель.
Мы с женой ездили за город и большую часть пути проехали на биодизеле.
Выезжали из дома в 7 утра. При этом на градуснике было -3. Теперь внимание - вопрос! Кто догадается что произошло дальше? sm18.gif
А дальше было следующее. Сразу после заливки топлива (которое кстати по всем законам физики помутнело поскоку в нем начали кристаллики образовываться) мой кадет бодро начал кушать биодизель и исправно ехать. Процесс шел 48 километров (точнее столько я проехал на чистом биодизеле). После этого я начал замечать потерю мощности (ессно - кристалики фильтр забили и у движка началось топливное голодание). В общем в итоге решив не насиловать движок я долил обычной соляры (приблизительно 60% биодизеля т 40% соляры). Километра через 2-3 мощность пришла в норму. На этой смеси мы и вернулись домой.
Вобщем резюме - как и пишут биодизелисты в морозы на чистом биодизеле не поездишь. И кроме того надо купить систему подогрева двигла - как минимум перед топливным фильтром.
Может кто посоветует что лучше поставить для подогрева топлива и двигла? Желательно с приблизительной стоимостью оборудования.

Quote
Сегодня с женой ездили за город смотреть еще один дом для родителей.
Всего с начала испытаний на чистом биодизеле и смеси Б60 пройдено 138 километров.
Мощность однозначно чуть выше. Я сегодня обратил внимание что на той горке на которой я на соляре ехал с постоянной скоростью с педалью утоптаной в пол сейчас я набираю скорость!
(в машине в обоих случаях были я с женой) Вобщем пока впечатления по большей части положительные (кроме замерзания топлива sm21.gif ).

Продолжаем испытания...

Quote
Предварительный список деталей/материалов необходимых для постройки
утсановки:

- Бочка полипропиленовая для реактора/дистиллятора биодизеля/мойки (250 л) - 3
шт
- Теплоизоляционный материал для реактора и дистиллятора - для определения
количества нужно мерить бочку
- Бочка железная/полипропиленовая под глицерин (50-60 л) - 1 шт
- ТЭН масляный (2 кВт) - 7 шт
- Кран запорный - 20 штук (+2 запас)
- Трубы (пластиковые ?) 1/2 дюйма - думаю метров 15 пойдет
- Тройники и четверники для соединения труб - 11 тройников (+2 запас), 1
четверник, ~20 колен (если трубы не гибкие)
- Металлический уголок для подставки под реактор/дистиллятор/мойку ~ метров
15, электроды для сварки подставок
- Термометр встраиваемый или мультиметр с термопарой - 3 штуки
- счетчик жидкости - 2 шт
- Фильтр водяной полипропиленовый с картриджами 20 мк - 3 шт
- Канистры полипропиленовые (метоксид - 1, остаточный метанол, ...)
- Помпа водяная - (~700 Вт) - 3 шт (крыльчатка не должна быть пластиковой!!!)
- Тепловентилятор - 1 шт
- Душевой наконечник - 4 шт
- Провода электрические, вилки, если делать пульт - тумблера.
- Переходники для крепления шлангов, хомуты, изолента или термоусадочная
трубка, тефлоновая уплотнительная лента для соединения труб и кранов и прочая
"мелочевка"



Сообщение отредактировал maniachello - Воскресенье, 02.11.2008, 13:03
 
scorcherДата: Воскресенье, 02.11.2008, 13:06 | Сообщение # 3
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 764
Авто: Opel Vectra C, Nissan Micra
Зарегистрирован:
25.06.2008
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (Вадос)
Сегодня смотрел передачу "Разрушители мифов" (американская ТВ-передачка).Так в этой передачи дизельный мерен ездил на использованном растительном (подсолнечном) масле, которое раньшеиспользовалось для жарки,а потом его залили в бачок и авто поехало.На одном литре такого топлива авто прошло 30 миль,это на 10% меньше чем на дизеле.Авто специально не переоборудовалось.Они просто отсоединил шланг подачи топлива от основного бака и подсоеденили к маленькому баку с маслом и авто завелось и поехоло.Вот так вот!!!!!!

такой эксперимент года 2 назад провели 2 чувака из сша,взяли старый японский микрик и катались от макдональдса к макдональдсу за использованным маслом,которое остается после фритюра


You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig. © The Good, the Bad and the Ugly
 
VivaДата: Воскресенье, 02.11.2008, 13:26 | Сообщение # 4
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
Прикольненько. Только с тюнинга заберите.

Вадим
Черновцы
http://kia-club.com.ua/
 
scorcherДата: Воскресенье, 02.11.2008, 13:42 | Сообщение # 5
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 764
Авто: Opel Vectra C, Nissan Micra
Зарегистрирован:
25.06.2008
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (maniachello)
http://www.opel-club.com.ua/forum....8%E2%EE

прочитал - очумел! Человек просто молодец! Наше государство тормозит такой бешеный процесс, мы полностью можем обеспечивать себя топливом,будь то био-солярка или этанол! статья по теме http://www.drive.ru/technic/2008/02/28/1055053.html
кстати на вики достаточно написано про биотопливо и растения из которых его производят,рапс самый выгодный или водоросли,но это наверное уже не к нам


You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig. © The Good, the Bad and the Ugly

Сообщение отредактировал scorcher - Воскресенье, 02.11.2008, 13:43
 
VivaДата: Воскресенье, 02.11.2008, 14:48 | Сообщение # 6
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
Нафтотрейдеры тормозят развитие альтернативного топлива, особенно у нас.

Вадим
Черновцы
http://kia-club.com.ua/
 
scorcherДата: Воскресенье, 02.11.2008, 22:07 | Сообщение # 7
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 764
Авто: Opel Vectra C, Nissan Micra
Зарегистрирован:
25.06.2008
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (Viva)
Нафтотрейдеры тормозят развитие альтернативного топлива, особенно у нас.

+1 надо развиваться а не оставаться на уровне ХХ века!


You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig. © The Good, the Bad and the Ugly
 
jim_hokinsДата: Понедельник, 03.11.2008, 15:54 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





вставлю свои 5 коп. в тему. Так как эта тема меня интересует давно. 1. Передача разрушители мифов. Не плохая передача. Однако следует учесть, что эти два чудака - не кто иные как два ведущих постановщика спецэффектов в кино. ТО есть в их арсенале достаточное количество трюков, дабы ввести нас в заблуждение. 2. Что касается масла в дизельном двигателе. Не все так просто. Для того что-бі на нем ездить нужно предварительно его подготавливать. Биодизель в промышленном понимании это масло (любое) предварительно очищенное от продуктов нагара + добавление присадок, а самое главное добавление Этанола. То есть спирта. Для чего это нужно? Тут начинается самое интересное.
Для чего нужно альтернативное топливо ?
Кто его производит и как?
Чем регулируется процесс производства и потребления топлива.
Три основных кита альтернативного топлива. Если ответ на первый вопрос очевиден – Лавинообразно растущее количество транспортных средств требует все большего количества топлива. В условиях когда ДВС является пока единственным широко распространенным двигателем появляется необходимость его «кормить». По расчетам специалистов, запасов Углеводородов на планете Земля при условии сохраняющейся тенденции добычи и потребления хватит на 60-70 лет. Другими словами через этот промежуток времени есть опасность полной остановки всех транспортных средств, потребляющие топливо на основе нефти и бензина. В этом случае (чисто гипотетически) финансовый кризис просто цветочки.
Кто производит альтернативное топливо и как. В мире существует примерно пол миллиона патентов на переработку разного «непотреба» в топливо (разнообразное). От сбора метана из фекалий до переработки кукурузы и рапса в биодизель. Они отличаются размерами, типами химического процесса, энергозатратами. Вот он основной вопрос. Сколько нам нужно потратить электричества (которое не берется из воздуха) Что бы получить 1 л. Топлива. Какая у него будет себестоимость? Будет ли он выгоднее, чем бензин. Пока однозначный ответ НЕТ. Он дороже. К тому же почему Американцы делаю такой упор на отработанное масло. Да все очень просто. Потому что это страна закусочных. У них они на каждом шагу. И жарят они практически все. У них миллионы тонн израсходованного масла. Им девать его некуда. Вот и рассказывают сказки о том что покушал вкусненько, маслице в бак залил, на машинке домой поехал, в туалет сходил, и метан для следующей заправки в Макдоналдс получил. Бред неправда ли?
У нас дело обстоит совсем по дорогому. Если честно то при всех наших излишествах Украинская кухня просто диета для похудения по сравнению с Американской жратвой. И такого количества масла у нас нет. Но топливо нам нужно. И что мы делаем мы начинаем смотреть на наш поля. Где планируется выращивание масленичных культур типа рапс или Подсолнечник. А к чему это приведет. К полному уничтожению посевных площадей. Спросите у любого человека из деревни, посевы Кукурузы, подсолнечника, рапса истощают почву. Единственное наше богатство (остальное уже украли).
Так что стоит 100 раз подумать об альтернативе в виде Биодизеля.
Чем регулируется процесс производства и потребления топлива. Законами. ГОСТами. И другой нормативной литературой. Которую должно подготовить профильное министерство и вынести на рассмотрение ВР. Но им не до этого. Им если честно пофиг кто, на чем ездит. Их задницы возят и все.
Вот мои идеи. Очень хотелось бы обсудить другие виденья. ХОРОШАЯ ТЕМА

Добавлено (03.11.2008, 14:54)
---------------------------------------------

Quote (Viva)
Нафтотрейдеры тормозят развитие альтернативного топлива, особенно у нас.

Кстати не тормозят у трейдеры. У нас тормозит государство. А трейдерам ничего не остаеться как просто потирать руки и радоваться. Это на западе они тратят миллионы долларов на заказные статьи и напередачи типа "разрушители мифов"
 
maniachelloДата: Понедельник, 03.11.2008, 15:57 | Сообщение # 9
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
jim_hokins, привожу расчёты того же Oberonа (по состоянию на 2005 г.)
Quote
По поводу себестоимости - если не использовать повторно метанол из побочного продукта (что кстати совсем - несложно, нужен всего навсего змеевичок, как для самогонного аппарата ):
на 1 литр биодизеля:
масла - 1 литр (10 литров было получено за шоколадку ) - 27 копеек
метанола - 200 мл - 60 копеек
щелочи - 7 грамм - 7 копеек
плюс несколько копеек на индикатор для титрования (скорее всего сотые доли копейки ), изопропиловый спирт, ... - короче эти затраты уничтожающе малы.

Вобщем в этом случае себестоимость копеек 85 - 90 на литр.
Если восстанавливать метанол - то 55 - 60.

 
jim_hokinsДата: Понедельник, 03.11.2008, 16:10 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Красивый расчет. Но годиться только для 1 литра биодизеля.
В промышленном варианте примерно будем считать так. абсолютных цифр не знаю, но статьи расходов опишу.
Сырье.
- Предположем рапс.
- Оплата посевных площадей.
- Оплата фуражного зерна.
- Оплата гербицидов и химии (удобрение, борьба с вредителями)
- Оплата посева, ухода и сборки.
- Транспортировка до места переработки
- Переработка в масло
- Оплата труда сотрудников
Производство. (при условии, что оборудование уже есть, и помещение свое)
- Амортизация оборудование
- Амортизация помещения
- Дополнительные компоненты
- Электроэнергия
- Оплата труда
- Налоги
- Сертификация
В принципе можно добавлять , я не все описал.
Ну не выйдет та цена, которую Вы показываете. Будет дороже
 
maniachelloДата: Понедельник, 03.11.2008, 16:17 | Сообщение # 11
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Quote (jim_hokins)
Красивый расчет. Но годиться только для 1 литра биодизеля.
В промышленном варианте примерно будем считать так. абсолютных цифр не знаю, но статьи расходов опишу.
Сырье.
- Предположем рапс.
- Оплата посевных площадей.
- Оплата фуражного зерна.
- Оплата гербицидов и химии (удобрение, борьба с вредителями)
- Оплата посева, ухода и сборки.
- Транспортировка до места переработки
- Переработка в масло
- Оплата труда сотрудников

Производство. (при условии, что оборудование уже есть, и помещение свое)
- Амортизация оборудование
- Амортизация помещения
- Дополнительные компоненты
- Электроэнергия
- Оплата труда
- Налоги
- Сертификация
В принципе можно добавлять , я не все описал.
Ну не выйдет та цена, которую Вы показываете. Будет дороже

насколько я понимаю, раздел "Сырьё" можно опустить... т.к. Сырьё - отходы, однако

 
jim_hokinsДата: Понедельник, 03.11.2008, 16:30 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Quote (maniachello)
насколько я понимаю, раздел "Сырьё" можно опустить... т.к. Сырьё - отходы, однако

В принципе да. Я понял что мы с Вами думаем немного разными категориями. Я говорю о промышленном производстве, А Вы о домашнем. Тут я соглашусь, литр самогона всегда дешевле "казенки" со семи вытекающими последствиями. НО из раздела сырье я бы не стал исключать раздел "транспортировка к месту переработки" это знаете ли тоже затраты. И если считать что у Вас бак 45 литров то для его полной заправки Вам потребуеться 45 литров отработки, 45 грамм щелочи, 9 литоров спирта - что в суммме составит 54 кг 45 грамм - что в принципе не легко, и на себе не принесешю Или я не прав?
 
СержДата: Понедельник, 03.11.2008, 16:33 | Сообщение # 13
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: Kia cee'd 2.0 MT EX Черный
Зарегистрирован:
30.04.2008
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
А я недавно видел по 1му национальному прграмму, так было сказано что Украина при ее сегодняшних возможностях может обеспечить себя на 1/3 биотопливом. Так же показывали заправки в Закарпатье, где продают биодизель, так он (биодизель) на 1 гривну дешевле.
 
maniachelloДата: Понедельник, 03.11.2008, 16:38 | Сообщение # 14
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
jim_hokins, нууу... понимаешь, какая тут штука... в идеале оно должно быть так - у коптилок а-ля МакДак или чебуречных "у тёти Фроси" собирается отработанное масло (как сейчас собирают на западе стеклянные и пластиковые бутылки - система работает, это факт... вот только у нас народ не сознательный и работать система у нас никогда не будет)... я думаю, бесплатно такую дрянь с радостью отдадут, ибо они сами не знают, куда её сливать... ну, потом да - перевозка, хранение... согласен... а теперь скажи - для нефти то же самое не нужно? или она сразу от скважины на АЗС переработанной попадает?

П.С. У меня бензиновый двигатель... и я бы ездил на пропано-бутановой смеси... 2 года проездил на газированном авто - понравилось

 
jim_hokinsДата: Понедельник, 03.11.2008, 18:37 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Quote (maniachello)
для нефти то же самое не нужно? или она сразу от скважины на АЗС переработанной попадает?

Согласен 100%. Есть даже такая шутка "бензин дорожает- потому что дорожает бензин, его на АЗС привезти дорого).
Что касается бесплатно. Не люблю это слово. Кстати на языке психолога оно звучит как Плата бесу. Но это так лирика. Я будучи студентом работал в компании Макдоналдс. Я был в той команде которая в 1997 году открывала первый ресторан на Лукьяновке. проработал там 2 года. был и просто рабочим и механиком по оборудованию и инструктором по обучению персонала. Так что я точно знаю что там внутри. Так вот жир который отработан сливают в пластиковые бочки и продают. С первого дня туда приезжал человек на москвиче и забирал его. Я ему сам отдавал. Передачу денег не видел но точно отдавали не бесплатно. И это только жир с грилей. ТО есть со 100% рубленой говядины 22,5 % жирности. Во фритюрницах используется пальмовое масло. Оно не горит и не пениться. Ведь его раскаляют до температуры +318С (картошка, пирожки) его меняю 1 раз в месяц. Так называемый Бактериальный цикл. В остальное время ночью его фильтруют через систему фильтров внутри тумбочки. По необходимости доливают свежий жир.


Сообщение отредактировал jim_hokins - Понедельник, 03.11.2008, 18:38
 
maniachelloДата: Понедельник, 03.11.2008, 18:46 | Сообщение # 16
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
jim_hokins, убедил, больше в макдональс ходить не буду biggrin
интересно, что там мужик с Москвича делал с маслицем? smile


Сообщение отредактировал maniachello - Понедельник, 03.11.2008, 18:48
 
jim_hokinsДата: Понедельник, 03.11.2008, 19:24 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Quote (maniachello)
интересно, что там мужик с Москвича делал с маслицем?

Точно, вернее на 100%, не знаю. Но поговаривали, что мыло. (за что купил, за то продал)
Я надеюсь не сложилось мнение, что я пытаюсь затоптать тему. Я просто она для меня очень близка и болюча. Я мечтаю придумать что то что бы не использовать бензин. Так что надеюсь на продолжение.
 
maniachelloДата: Понедельник, 03.11.2008, 20:44 | Сообщение # 18
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
jim_hokins, парень с Опель-клуба тоже получал мыло как побочный продукт реакции wacko
 
jim_hokinsДата: Вторник, 04.11.2008, 14:08 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote (maniachello)
парень с Опель-клуба тоже получал мыло как побочный продукт реакции

А вот это становиться интересным. Если получили мыло - интересно какого качетсва. Это можно использовать как дополнительный источник дохода. biggrin
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Альтернативное топливо (Замена дизтоплива!!!!!!!!!!!!!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024