Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Корейцы порадовали (Малость , а приятно . что не ошибся с выбором)
Корейцы порадовали
RomarezДата: Суббота, 01.04.2017, 23:26 | Сообщение # 1
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 337
Город: Николаев
Авто: Ceed SW FL 1.6 CRDI 6MT Black
Зарегистрирован:
12.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Я работаю на автосервисе. И уже ненавижу новые автомобили!Admin 10/05/2016Их специально делают так, чтобы они ломались!Мы не знаем автора этой истории. Но она показалась нам важной, нужной и достоверной! Я работаю на мультибрендовом сервисе.

Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:
  • Примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley);
  • Еще процентов 30% — это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это все тот же Форд.

По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки. С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. 

Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу. Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. 

Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. 

Так и должно быть. Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. 

И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:
  • Ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталейсложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
  • Запчасти стоят значительно дороже, потому что много чего не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше «срубить бабок».

В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается. Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ. 

Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. 

И она там пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!Дальше — больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором. 

Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», — говорят они. 

Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», — вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. 

И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…Примеров очень много, суть — одна. 

Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. 

Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии. Вы спросите, что же делать?Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. 

Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое. Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. 

Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает. Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. 

Мерс не такой, как оказалось.

Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального. Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA.Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. 

Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки!

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов.

Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии. А вы замечали что-то подобное? Думали об этом? Расскажите нам в комментариях!


"Весёлое сердце благотворно, как врачество, а унылый дух сушит кости." Соломон.
 
ваноДата: Понедельник, 03.04.2017, 09:29 | Сообщение # 2
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Город: Александрия
Авто: Kia Ceed SW 1.6CRDI mid
Зарегистрирован:
18.12.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
На Kia cerato полупривод меняется только в сборе, на Kia Ceed подшипник задней ступицы отдельно тоже не меняется, а только ступица в сборе с подшипником, чтобы заменить втулки переднего стабилизатора надо опустить подрамник. Так что корейцы тоже практически уже перешли на новые принципы производства автомобилей.
 
Sergio_4758Дата: Понедельник, 03.04.2017, 11:57 | Сообщение # 3
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Насчет БМВ не согласен, надежная машина. У знакомого на 320 2010 г.в. при пробеге в сто. тыщ ничего не менялось, только расходники. У другого знакомого на 3-ке БМВ за 90 тыс. пробега только лампочка заднего стопа перегорела. А про Мерсик ML-класс слышал много чего неприятного, типа, остановился по трассе, сам выключился и не реагирует ни на что, эвакуатором на офиц. станцию пришлось перевозить.
 
fara12Дата: Четверг, 13.04.2017, 15:55 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Город: Одесса
Зарегистрирован:
10.04.2017
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Скажем так, на новое авто нужно иметь деньги - имея деньги не вопрос чинить эти машины. А все сделано с умом, заработок идет не только на продаже машин но и на запчастям к ним - все логично и в принципе правильно. Это как тема с вирусами - запускаю их и выпускают лекарства от этих вирусов))
Я совсем не давно купил сыну ниссан санни, 1,4 обьем ,1993 года - старуха, но едет очень хорошо, запчасти не дорогие и на авторазборках все что хочешь можно на нее подобрать. Машина не убиваемая. Но к стати пришлось на Автобазаре пошариться по обьявлениям чтоб найти действительно не убитую машину. Но в итоге оно того стоит.


Сообщение отредактировал fara12 - Вторник, 18.04.2017, 11:14
 
Columb44Дата: Пятница, 28.04.2017, 11:30 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
21.01.2017
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
С автором полностью согласен, после 2010года все машины ориентированы на сервис. Хотя иногда попадаются и неубиваемые
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Корейцы порадовали (Малость , а приятно . что не ошибся с выбором)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024