95 или 92?
|
|
|
|
alexlsd | Дата: Среда, 08.04.2009, 19:57 | Сообщение # 61 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован: 18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
| До 15К ездил 80% на 92, 20% на 95 щас на 95 перешел началась вибрация на холостых.
Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
|
|
| |
JOKER | Дата: Четверг, 09.04.2009, 00:12 | Сообщение # 62 |
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован: 20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
| Пробег 22000т. Лью только 95 базовый на 2-х заправках. ОККО на КарДачах и WOG у "Бермудского треугольника". Заправки неплохие, но от случая к случаю и там гадость бывает. Зальеш полный бак - а динамики ноль. Последний раз заправился на WOG, так машинка еле 180 набрала на Бориспольской. А бывает 210 выстреливает не напрягаясь.
CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
|
|
| |
Євген | Дата: Четверг, 09.04.2009, 11:05 | Сообщение # 63 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 17.04.2008
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| 1,6 АКПП 15000 км - только 95-й Лукоил, Shell, пару раз WOG. На V-Power заметна разница с обычным 95-м. Хочу хоть раз попробовать на 92-м, но рука не подымается
1.6 EX AT 0672624127
Сообщение отредактировал Євген - Четверг, 09.04.2009, 11:07 |
|
| |
SmartBot | Дата: Четверг, 09.04.2009, 11:30 | Сообщение # 64 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован: 12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
| Немного объяснений что такое заточка двигателя под определенный вид топлива
Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
|
|
| |
Faust | Дата: Четверг, 09.04.2009, 11:47 | Сообщение # 65 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Из статьи видно что 9,5 которая отвечает характеристикам сгорания 92-го бензина (без детонации) Мотор Skoda Octavia Scout относится к последним разработкам концерна VW. Для повышения КПД и соответствия нынешним и будущим экологическим нормам его сделали высокофорсированным – степень сжатия 11,5. Однако получить бездетонационное сгорание топливо-воздушной смеси можно только при использовании высокооктанового топлива, т. е. А-95 и выше. у меня 2,0л степень сжатия 10,1
Сообщение отредактировал Faust - Четверг, 09.04.2009, 11:48 |
|
| |
Вадос | Дата: Четверг, 09.04.2009, 13:22 | Сообщение # 66 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован: 08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
| Quote (SVILD) Гоночным авто нужен настоящий бензин. Грит везут его с Европы. Цена получается за литр около 35 грн Э так там совсем другой бенз с октановым числом выше 100.
Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
Сообщение отредактировал Вадос - Четверг, 09.04.2009, 13:23 |
|
| |
Макс75 | Дата: Четверг, 09.04.2009, 14:04 | Сообщение # 67 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 66
Город: Керчь
Зарегистрирован: 07.05.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Quote (Євген) Хочу хоть раз попробовать на 92-м, но рука не подымается До 30 000 км ездил на 95-м, в принципе больших проблем не замечал, кроме подрагивания мотора на холостых. Уже 2 месяца как заправляю ТОЛЬКО 92, разницы ни в динамике ни в максималке ну просто нет. (максималка замерялась по GPS-у при прочих равніх условиях). В Украине нет нормального 95-го. ИМХО
Макс, Керчь город-герой! KIA Cee'd 1.6 MT, черный [url=http://www.gde-kia.ru][img]http://www.autometric.ru/
|
|
| |
SmartBot | Дата: Четверг, 09.04.2009, 15:23 | Сообщение # 68 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован: 12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
| Макс75 Разница между нет и не нашел большая.
Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
Сообщение отредактировал SmartBot - Четверг, 09.04.2009, 15:26 |
|
| |
Євген | Дата: Четверг, 09.04.2009, 20:00 | Сообщение # 69 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 17.04.2008
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Quote (Макс75) В Украине нет нормального 95-го. Quote (SmartBot) Разница между нет и не нашел большая. Согласен с вами двумя
1.6 EX AT 0672624127
|
|
| |
Lucky | Дата: Суббота, 11.04.2009, 23:25 | Сообщение # 70 |
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
| На днях зали VP от Shell. поскольку большую часть бензина лил 92 могу выдать определенные ощущения: 1. с 95 и выше добавляется неприятный шум двигателя. заметил эту разницу как при смене 95го на 92 так и с 92 на VP. на 92 мотор урчит мягко, на VP менее комфортно (это субъективно). 2. приемистость двигателя возросла ощутимо. реально пришлось приспосабливаться какое-то время к акселератору. на 92 машинка подтупляла в разгоне, тяга появлялась где-то в районе 2к. сейчас тяга идет с любых оборотов практически.
Сообщение отредактировал Lucky - Суббота, 11.04.2009, 23:31 |
|
| |
JaMP | Дата: Вторник, 19.05.2009, 00:01 | Сообщение # 71 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 77
Авто: Kia Cee'd 1,6 LX/AT
Зарегистрирован: 06.12.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Последнее время решил попробовать 92й, раньше лил 95й перфект. Ощущения такие: Расход реально уменьшился, по трипу на литр. Был ~10,5. стал ~9,5 по городу. Приемистость почти такая же, может чуточку хуже, но почти не заметна, может конечно еще не распробовал до конца. Переживаю, чтоб бензин был чистым, а то запугивают заменой свечей, но думаю это туфта, т.к. и 5й и 2й одинаково могут быть как чистыми, так и грязными.
АвиаТревел! Комфортно Летать! Выгодно Отдыхать!
|
|
| |
yuri_bes | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 03:31 | Сообщение # 72 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 24
Авто: Kia cee'd SW 1.6 MT EX
Зарегистрирован: 16.12.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Я прочитал большую часть сообщений и был не приятно удивлен, неужели ни кто не читает прежде чем написать свои мысли. Ну нет у нас ни 5-го ни 2-го, а есть только добавки для повышения октанового числа. В Лисичанске была установка которая вырабатывала настоящий 95-й, но её давно ухекли т.к. оборудование не вечно, а для модернизации нужны деньги и не малые, а зачем их вкладывать если дешевле добавить "ведро" присадок. И чем выше октановое число тем меньше служат наши свечи. Так что если у вас есть лишние деньги, то смело заливайте 95-й и ему подобный. Я за 92-й. Всем счастливого пути.
|
|
| |
JOY75 | Дата: Пятница, 05.06.2009, 19:50 | Сообщение # 73 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 191
Авто: KIA Cee'd
Зарегистрирован: 29.04.2008
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
| yuri_bes, Ну да. На 92-м расход по хороду 10,7, а на 95-м(нормального качества, например КЛО-премиум) 8.0. Как говорится, разница на морду, т.е. на лицо
Проживаю в Киеве, бываю в Днепре
|
|
| |
Alex61 | Дата: Пятница, 05.06.2009, 20:01 | Сообщение # 74 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 169
Авто: KIA Seed 1.4MT LX(Cassa White)
Зарегистрирован: 27.06.2008
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
| Да! 95-й все таки получше. И динамика разгона, и расход, и двиг как то работает по другому. Пробовал несколько раз 92-й - машина тупит однозначно. Давишь тапку, а машинка не слушает. Только с 3-х тыс. и выше оборотов начинает оживать. Лью 95-й на ОККО. На SHELL заправлялся 95-м - не понравилось. Расход увеличился и тупить машин начал.
KIA Seed 1.4MT LX, Александр, Харьков
|
|
| |
Faust | Дата: Суббота, 06.06.2009, 11:08 | Сообщение # 75 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Alex61, Я в динамике не замечаю что 95 что 92
|
|
| |
Aviator | Дата: Вторник, 09.06.2009, 12:49 | Сообщение # 76 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 80
Авто: cee'd 1,6 Gas LX 5МT
Зарегистрирован: 11.09.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Я последние пару заправок лью 92-й и через раз V-power. При спокойной езде нет никакой ощутимой разницы не в динамике ни в работе двигятеля. На V-power расход в среднем на 0.5...0.7 л меньше. На СТО посоветовали лить 92-й и не заморачиваться. Имхо, V-power смешанный с 92-м в баке оптимальное сочитание для тех кто не может определиться чем заправлять
Витиалик Киев, Южная Борщаговка
|
|
| |
sayur | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 00:06 | Сообщение # 77 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Авто: CEED 1.4
Зарегистрирован: 03.08.2008
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
| Quote (yuri_bes) Я прочитал большую часть сообщений и был не приятно удивлен, неужели ни кто не читает прежде чем написать свои мысли. Ну нет у нас ни 5-го ни 2-го, а есть только добавки для повышения октанового числа. В Лисичанске была установка которая вырабатывала настоящий 95-й, но её давно ухекли т.к. оборудование не вечно, а для модернизации нужны деньги и не малые, а зачем их вкладывать если дешевле добавить "ведро" присадок. И чем выше октановое число тем меньше служат наши свечи. Так что если у вас есть лишние деньги, то смело заливайте 95-й и ему подобный. Я за 92-й. Всем счастливого пути. Привет. Хочу всем показать свои "красивые" вернее сказать красные свечи после пробега 15тк и заправок исключительно 95м! Прошу смотреть и делать выводы. Ничто так замечательно не учит как личный опыт, ну и кошелёк (свой). Была у меня машинка прежняя Мицубиши Ланцер (1,6л,4G92,9ти-летка на тот момент).Я ж её любил и только 95м баловал.Она отвечала взаимностью. Однажды мартовским утром, завёл, прогрел, выехал из гаража, заглушил. Закрыл ворота гаража, и всё - не заводится дорогая.Дня 3 я её упрашивал, пока не оттащил к мастеру ВАСЕ, а тот, "изверг", спустя сутки приговор моему кошельку:- сдох коммутатор с катушкой и бегунком сразу и насовсем. С тех пор перед зимой я ОБЯЗАТЕЛЬНО меняю свечи на новый комплект независимо от пробега (мой годовой пробег ~ 17тыс). Так гораздо дешевле - примерно в 10 раз. Не дожидаясь появления "Check Engine",при появлении такого красного налёта, смело меняй свечи.Обычно всё это совпадало с наступлением осени. ПРИМЕЧАНИЕ: красный налёт на юбке свечи - отложения металсодержащих антидетонационных присадок в низкооктановые бензины - тетраэтил свинец и ему подобные.Бензинчики то у нас этилированные к большому сожалению на большей части просторов батьківщини.В Киеве (возможно) больше брендов продают не этилированный. Вопрос сохранности системы зажигания можно решить указанным образом в совокупности с заправкой любимца на разных брэндах АЗС (или на своей АЗС).А вот как защитить катализатор (и "лямбда-зонд" или же "датчик кислорода", а у нас их аж 2!) от этилированного топлива?этот вопрос еще более денежный но наверное не в этой теме. P.S. Анафема заправочным станция семейства НТС в г. Кривой рог в частности.
г. Кривой Рог
Сообщение отредактировал sayur - Понедельник, 29.06.2009, 11:49 |
|
| |
Serega | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 00:51 | Сообщение # 78 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован: 21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
| sayur, я ездил на обычном 95 от WOG. А сейчас езжу на 95+ от ANP. Свечи просто отличные. И машинка работает хорошо. На счет присадок знаю, все топливо бадяжат, даже 92. Мое ИМХО лучше ездить на 95. Тяги немножко больше будет, а она не помешает.
www.commax-ukraine.com.ua
|
|
| |
sayur | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 16:30 | Сообщение # 79 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Авто: CEED 1.4
Зарегистрирован: 03.08.2008
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
| Quote (Serega) sayur, я ездил на обычном 95 от WOG. А сейчас езжу на 95+ от ANP. Свечи просто отличные. И машинка работает хорошо. На счет присадок знаю, все топливо бадяжат, даже 92. Мое ИМХО лучше ездить на 95. Тяги немножко больше будет, а она не помешает. Тяги будет столько сколько ты на тапку надавишь, т.к теплотворная способность наших 76-80-92-95-98 одинаковая. Просто поджечь смесь как можно позже (ближе к В.М.Т) без детонации можно на более высоких октановых числах. А так как на современных бензиновых моторчиках стоят антидетонационные датчики, то это момент (появление детонации) можно просто пропустить и сделать бяку своему моторчику. Буду искать альтернативу в АЗС.
г. Кривой Рог
|
|
| |
Aviator | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 17:23 | Сообщение # 80 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 80
Авто: cee'd 1,6 Gas LX 5МT
Зарегистрирован: 11.09.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Я начал относиться к этому немного проще. Если в Инструкции написано, что можно ездить на 92-м, я и езжу. А с тех пор, как цены на бензик повалили вверх, я прекратил свои эксперименты и лью только 92-й. Расход по трассе - 6.3 (по бортовому комп.) Посмотрим во что это выльется
Витиалик Киев, Южная Борщаговка
|
|
| |