Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » 95 или 92?
95 или 92?
Какой бензик Вы заливаете в Сид?
1. A95 [ 145 ] [57.77%]
2. А95 (Супер, Евро, пупер друпер...) [ 43 ] [17.13%]
3. А92 [ 56 ] [22.31%]
4. Другой [ 1 ] [0.40%]
5. Лью все что горит [ 3 ] [1.20%]
6. Я на газу [ 3 ] [1.20%]
Всего ответов: 251
alexlsdДата: Среда, 08.04.2009, 19:57 | Сообщение # 61
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован:
18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
До 15К ездил 80% на 92, 20% на 95 щас на 95 перешел началась вибрация на холостых.

Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
 
JOKERДата: Четверг, 09.04.2009, 00:12 | Сообщение # 62
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
Пробег 22000т. Лью только 95 базовый на 2-х заправках. ОККО на КарДачах и WOG у "Бермудского треугольника". Заправки неплохие, но от случая к случаю и там гадость бывает. Зальеш полный бак - а динамики ноль. Последний раз заправился на WOG, так машинка еле 180 набрала на Бориспольской. А бывает 210 выстреливает не напрягаясь.

CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
ЄвгенДата: Четверг, 09.04.2009, 11:05 | Сообщение # 63
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Зарегистрирован:
17.04.2008
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
1,6 АКПП 15000 км - только 95-й Лукоил, Shell, пару раз WOG. На V-Power заметна разница с обычным 95-м. Хочу хоть раз попробовать на 92-м, но рука не подымается dry


1.6 EX AT
0672624127


Сообщение отредактировал Євген - Четверг, 09.04.2009, 11:07
 
SmartBotДата: Четверг, 09.04.2009, 11:30 | Сообщение # 64
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Немного объяснений что такое заточка двигателя под определенный вид топлива

Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
FaustДата: Четверг, 09.04.2009, 11:47 | Сообщение # 65
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Из статьи видно что 9,5 которая отвечает характеристикам сгорания 92-го бензина (без детонации)

Мотор Skoda Octavia Scout относится к последним разработкам концерна VW. Для повышения КПД и соответствия нынешним и будущим экологическим нормам его сделали высокофорсированным – степень сжатия 11,5. Однако получить бездетонационное сгорание топливо-воздушной смеси можно только при использовании высокооктанового топлива, т. е. А-95 и выше.

у меня 2,0л степень сжатия 10,1




Сообщение отредактировал Faust - Четверг, 09.04.2009, 11:48
 
ВадосДата: Четверг, 09.04.2009, 13:22 | Сообщение # 66
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Quote (SVILD)
Гоночным авто нужен настоящий бензин. Грит везут его с Европы. Цена получается за литр около 35 грн

Э так там совсем другой бенз с октановым числом выше 100.


Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!

Сообщение отредактировал Вадос - Четверг, 09.04.2009, 13:23
 
Макс75Дата: Четверг, 09.04.2009, 14:04 | Сообщение # 67
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 66
Город: Керчь
Зарегистрирован:
07.05.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote (Євген)
Хочу хоть раз попробовать на 92-м, но рука не подымается

До 30 000 км ездил на 95-м, в принципе больших проблем не замечал, кроме подрагивания мотора на холостых. Уже 2 месяца как заправляю ТОЛЬКО 92, разницы ни в динамике ни в максималке ну просто нет. (максималка замерялась по GPS-у при прочих равніх условиях). В Украине нет нормального 95-го. ИМХО


Макс, Керчь город-герой! KIA Cee'd 1.6 MT, черный


[url=http://www.gde-kia.ru][img]http://www.autometric.ru/

 
SmartBotДата: Четверг, 09.04.2009, 15:23 | Сообщение # 68
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Макс75
Разница между нет и не нашел большая.


Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!


Сообщение отредактировал SmartBot - Четверг, 09.04.2009, 15:26
 
ЄвгенДата: Четверг, 09.04.2009, 20:00 | Сообщение # 69
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Зарегистрирован:
17.04.2008
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Quote (Макс75)
В Украине нет нормального 95-го.

Quote (SmartBot)
Разница между нет и не нашел большая.

Согласен с вами двумя smile



1.6 EX AT
0672624127
 
LuckyДата: Суббота, 11.04.2009, 23:25 | Сообщение # 70
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
На днях зали VP от Shell. поскольку большую часть бензина лил 92 могу выдать определенные ощущения:
1. с 95 и выше добавляется неприятный шум двигателя. заметил эту разницу как при смене 95го на 92 так и с 92 на VP. на 92 мотор урчит мягко, на VP менее комфортно (это субъективно).
2. приемистость двигателя возросла ощутимо. реально пришлось приспосабливаться какое-то время к акселератору. на 92 машинка подтупляла в разгоне, тяга появлялась где-то в районе 2к. сейчас тяга идет с любых оборотов практически.


Сообщение отредактировал Lucky - Суббота, 11.04.2009, 23:31
 
JaMPДата: Вторник, 19.05.2009, 00:01 | Сообщение # 71
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 77
Авто: Kia Cee'd 1,6 LX/AT
Зарегистрирован:
06.12.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Последнее время решил попробовать 92й, раньше лил 95й перфект.
Ощущения такие:
Расход реально уменьшился, по трипу на литр. Был ~10,5. стал ~9,5 по городу. Приемистость почти такая же, может чуточку хуже, но почти не заметна, может конечно еще не распробовал до конца.
Переживаю, чтоб бензин был чистым, а то запугивают заменой свечей, но думаю это туфта, т.к. и 5й и 2й одинаково могут быть как чистыми, так и грязными.


АвиаТревел! Комфортно Летать! Выгодно Отдыхать!
 
yuri_besДата: Понедельник, 01.06.2009, 03:31 | Сообщение # 72
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 24
Авто: Kia cee'd SW 1.6 MT EX
Зарегистрирован:
16.12.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я прочитал большую часть сообщений и был не приятно удивлен, неужели ни кто не читает прежде чем написать свои мысли. Ну нет у нас ни 5-го ни 2-го, а есть только добавки для повышения октанового числа. В Лисичанске была установка которая вырабатывала настоящий 95-й, но её давно ухекли т.к. оборудование не вечно, а для модернизации нужны деньги и не малые, а зачем их вкладывать если дешевле добавить "ведро" присадок. И чем выше октановое число тем меньше служат наши свечи. Так что если у вас есть лишние деньги, то смело заливайте 95-й и ему подобный. Я за 92-й. Всем счастливого пути.

 
JOY75Дата: Пятница, 05.06.2009, 19:50 | Сообщение # 73
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 191
Авто: KIA Cee'd
Зарегистрирован:
29.04.2008
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
yuri_bes,
Ну да. smile На 92-м расход по хороду 10,7, а на 95-м(нормального качества, например КЛО-премиум) 8.0.
Как говорится, разница на морду, т.е. на лицо smile




Проживаю в Киеве, бываю в Днепре
 
Alex61Дата: Пятница, 05.06.2009, 20:01 | Сообщение # 74
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 169
Авто: KIA Seed 1.4MT LX(Cassa White)
Зарегистрирован:
27.06.2008
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Да! 95-й все таки получше. И динамика разгона, и расход, и двиг как то работает по другому. Пробовал несколько раз 92-й - машина тупит однозначно. Давишь тапку, а машинка не слушает. Только с 3-х тыс. и выше оборотов начинает оживать. Лью 95-й на ОККО. На SHELL заправлялся 95-м - не понравилось. Расход увеличился и тупить машин начал.

KIA Seed 1.4MT LX, Александр, Харьков
 
FaustДата: Суббота, 06.06.2009, 11:08 | Сообщение # 75
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Alex61, Я в динамике не замечаю что 95 что 92

 
AviatorДата: Вторник, 09.06.2009, 12:49 | Сообщение # 76
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 80
Авто: cee'd 1,6 Gas LX 5МT
Зарегистрирован:
11.09.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я последние пару заправок лью 92-й и через раз V-power.
При спокойной езде нет никакой ощутимой разницы не в динамике ни в работе двигятеля.
На V-power расход в среднем на 0.5...0.7 л меньше.
На СТО посоветовали лить 92-й и не заморачиваться.
Имхо, V-power смешанный с 92-м в баке оптимальное сочитание для тех кто не может определиться чем заправлять smile


Витиалик
Киев, Южная Борщаговка
 
sayurДата: Понедельник, 22.06.2009, 00:06 | Сообщение # 77
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Авто: CEED 1.4
Зарегистрирован:
03.08.2008
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Quote (yuri_bes)
Я прочитал большую часть сообщений и был не приятно удивлен, неужели ни кто не читает прежде чем написать свои мысли. Ну нет у нас ни 5-го ни 2-го, а есть только добавки для повышения октанового числа. В Лисичанске была установка которая вырабатывала настоящий 95-й, но её давно ухекли т.к. оборудование не вечно, а для модернизации нужны деньги и не малые, а зачем их вкладывать если дешевле добавить "ведро" присадок. И чем выше октановое число тем меньше служат наши свечи. Так что если у вас есть лишние деньги, то смело заливайте 95-й и ему подобный. Я за 92-й. Всем счастливого пути.

Привет.
Хочу всем показать свои "красивые" вернее сказать красные свечи после пробега 15тк и заправок исключительно 95м! Прошу смотреть и делать выводы.
Ничто так замечательно не учит как личный опыт, ну и кошелёк (свой).
Была у меня машинка прежняя Мицубиши Ланцер (1,6л,4G92,9ти-летка на тот момент).Я ж её любил и только 95м баловал.Она отвечала взаимностью. Однажды мартовским утром, завёл, прогрел, выехал из гаража, заглушил. Закрыл ворота гаража, и всё - не заводится дорогая.Дня 3 я её упрашивал, пока не оттащил к мастеру ВАСЕ, а тот, "изверг", спустя сутки приговор моему кошельку:- сдох коммутатор с катушкой и бегунком сразу и насовсем.
С тех пор перед зимой я ОБЯЗАТЕЛЬНО меняю свечи на новый комплект независимо от пробега (мой годовой пробег ~ 17тыс). Так гораздо дешевле - примерно в 10 раз.
Не дожидаясь появления "Check Engine",при появлении такого красного налёта, смело меняй свечи.Обычно всё это совпадало с наступлением осени.
ПРИМЕЧАНИЕ: красный налёт на юбке свечи - отложения металсодержащих антидетонационных присадок в низкооктановые бензины - тетраэтил свинец и ему подобные.Бензинчики то у нас этилированные к большому сожалению на большей части просторов батьківщини.В Киеве (возможно) больше брендов продают не этилированный.
Вопрос сохранности системы зажигания можно решить указанным образом в совокупности с заправкой любимца на разных брэндах АЗС (или на своей АЗС).А вот как защитить катализатор (и "лямбда-зонд" или же "датчик кислорода", а у нас их аж 2!) от этилированного топлива?этот вопрос еще более денежный но наверное не в этой теме.
P.S. Анафема заправочным станция семейства НТС в г. Кривой рог в частности.


г. Кривой Рог

Сообщение отредактировал sayur - Понедельник, 29.06.2009, 11:49
 
SeregaДата: Понедельник, 22.06.2009, 00:51 | Сообщение # 78
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован:
21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
sayur, я ездил на обычном 95 от WOG. А сейчас езжу на 95+ от ANP. Свечи просто отличные. И машинка работает хорошо. На счет присадок знаю, все топливо бадяжат, даже 92. Мое ИМХО лучше ездить на 95. Тяги немножко больше будет, а она не помешает.




www.commax-ukraine.com.ua
 
sayurДата: Понедельник, 22.06.2009, 16:30 | Сообщение # 79
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Авто: CEED 1.4
Зарегистрирован:
03.08.2008
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Quote (Serega)
sayur, я ездил на обычном 95 от WOG. А сейчас езжу на 95+ от ANP. Свечи просто отличные. И машинка работает хорошо. На счет присадок знаю, все топливо бадяжат, даже 92. Мое ИМХО лучше ездить на 95. Тяги немножко больше будет, а она не помешает.

Тяги будет столько сколько ты на тапку надавишь, т.к теплотворная способность наших 76-80-92-95-98 одинаковая. Просто поджечь смесь как можно позже (ближе к В.М.Т) без детонации можно на более высоких октановых числах. А так как на современных бензиновых моторчиках стоят антидетонационные датчики, то это момент (появление детонации) можно просто пропустить и сделать бяку своему моторчику.
Буду искать альтернативу в АЗС.


г. Кривой Рог
 
AviatorДата: Понедельник, 22.06.2009, 17:23 | Сообщение # 80
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 80
Авто: cee'd 1,6 Gas LX 5МT
Зарегистрирован:
11.09.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я начал относиться к этому немного проще.
Если в Инструкции написано, что можно ездить на 92-м, я и езжу.
А с тех пор, как цены на бензик повалили вверх, я прекратил свои эксперименты и лью только 92-й.
Расход по трассе - 6.3 (по бортовому комп.)
Посмотрим во что это выльется smile


Витиалик
Киев, Южная Борщаговка
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » 95 или 92?
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024