Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Организация ADAC делает первый шаг (в смене концепции краш-тестов)
Организация ADAC делает первый шаг
ADMINДата: Пятница, 22.08.2008, 15:56 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует

Как не похоже это на картину после стандартного удара Euro NCAP! У пятизвёздочной Лагуны сломана передняя стойка — но структурная целостность кузова не нарушена.

Методика, по которой европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит свои краш-тесты, давно подвергается критике. Все серьёзные автопроизводители выучили требования испытаний назубок — пятизвёздочным рейтингом никого не удивишь.

Наиболее прогрессивные представители автомобильной общественности ратуют за ужесточение правил. В противном случае в области пассивной безопасности нас ждёт застой. В частности, предлагается поднять скорость с нынешних 64 км/ч до 75–80 км/ч. Такой удар выявит новые проблемы. Германский национальный автоклуб ADAC устроил наглядную демонстрацию: удар о деформируемый барьер на скорости 80 км/ч.

Подопытный выбран знаковый — хэтчбек Renault Laguna последнего поколения. Предыдущая Laguna стала первой в истории Euro NCAP машиной, получившей высшую оценку. Нынешняя, и кто б сомневался (!), тоже получила максимальные пять звёзд (36 баллов). Но итог ADAC-теста не столь радужен. Ещё бы, ведь при росте скорости на 16 км/ч энергия удара увеличивается в три раза.

«Водитель» достал грудью до рулевого колеса и серьёзно травмировал ноги. «Детям» сзади тоже досталось. Нагрузки на сидящий слева «трёхлетний» манекен возросли, но остались в пределах нормы, а вот «полуторагодовалому» пришлось несладко: специалисты зафиксировали повышенный риск травм шеи и груди. Передний «пассажир» отделался легче всех: подушка не смогла уберечь его от контакта с передней панелью, но перегрузки были незначительными. Коленями он лишь слегка достал до крышки перчаточного ящика.

И всё же это хороший результат: в 90-х годах прошлого века уже проводились эксперименты с ударами на 80 км/ч — автомобили того времени превращались в груду металла. А тут — все живы. Хотя после испытания ADAC стало очевидно — силовая структура кузова уже с трудом справляется с нагрузками. Руль выдвигается в салон, а подушки не могут удержать тело манекена. Но 80 км/ч — это не какая-то запредельная скорость. В среднем именно так ежедневно передвигаются большинство автолюбителей.

----------------------------------------------

Вот такие пироги, все эти тесты в основном до одного места и не выявляют реальной картины ДТП!


Все будет хорошо ;)
 
strangelДата: Пятница, 22.08.2008, 16:01 | Сообщение # 2
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован:
06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
Однозначно надо поднимать тесты до 80 км в час!!!

tol. Best regards!!! TERNOPIL
 
maniachelloДата: Пятница, 22.08.2008, 16:11 | Сообщение # 3
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
strangel, сагласин!
 
slyДата: Пятница, 22.08.2008, 16:33 | Сообщение # 4
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
а я еще на днях смотрел под капотом и думал - конечно сид хорошо прошел испытание при ударе с перекрытием СЛЕВА.... ведь мимо мотора-то получается... а если справа бахнуть????

https://www.drive.net/users/sly401/
 
maniachelloДата: Пятница, 22.08.2008, 16:40 | Сообщение # 5
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
так слева - это подавляющее большинство лобовых столкновений... у нас же правостороннее движение
 
slyДата: Пятница, 22.08.2008, 16:49 | Сообщение # 6
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
а справа враги автомобилистов - столбы и деревья biggrin

у меня и такой краш-тест был однажды...

не... вру... дважды... один раз левой стороной морды, второй раз - правой.... когда дерево упало сверху в движении - не считаем smile

мля, и чего они меня так не любят??


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Пятница, 22.08.2008, 16:51
 
maniachelloДата: Пятница, 22.08.2008, 16:58 | Сообщение # 7
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
sly, мдааа... может, чувствуют родственную душу? dry шютка... стоящее дерево и столкновение с придурком, несущимся на 100 км/ч - савсэээм разные вещи
 
VVSДата: Вторник, 26.08.2008, 01:17 | Сообщение # 8
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Также считаю что нужно поднимать до 80 км/ч и вводить обязательно для всех производителей авто. Дело в том что 64 км/ч кто-то высчитал что это скорость в конце торможения при аварийно-опасной ситуации. Но ведь невсегда люди ездят на 90-100 км /ч при которых все же реально можно сбросить да 60 км/ч. Если выше 100 км/ч то даже при экстренном тормжении до 60 сбросить не так-то и легко. Поэтому действительно нужно совершенствовать системы безопасности авто и проверять их в условиях приближеных к реальным.

P.S. Проходят годы, развиваются технологии и растут мощности и двигателей - машины становятся все быстрее и быстрее... Но вот человек остается все таким же обезбашеным как и ранее tongue wink

Будьте осторожными на дорогах! Берегите себя и окружающих Вас людей!


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
slyДата: Вторник, 26.08.2008, 10:40 | Сообщение # 9
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (maniachello)
стоящее дерево и столкновение с придурком, несущимся на 100 км/ч - савсэээм разные вещи

ну тут как в анекдоте.... "при аварии иномарка гасит удар за счет сминаемости кузова..... при аварии отечественное авто гасит удар за счет сминаемости кузова иномарки" (проверено на личном опыте). потому в дерево - иногда бывает больнее (тоже, мля, проверено).


https://www.drive.net/users/sly401/
 
ADMINДата: Четверг, 28.08.2008, 14:18 | Сообщение # 10
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
Euro NCAP ужесточит свои стандарты в следующем году

Когда в 1997 году организация Euro NCAP первой в Европе занялась независимой оценкой безопасности новых автомобилей, получить пять звезд (то есть, высшие баллы) удавалось очень немногим моделям. Однако, по прошествии десяти лет, 97% прошедших тестирование автомобилей показывают хорошие результаты (четыре или пять звезд) в категории защиты водителя и переднего пассажира при фронтальном и боковом ударе. Данная статистика указывает, с одной стороны, на несомненный прогресс в области безопасности автомобилей, а с другой – на различие между нормами безопасности прошлого десятилетия и нынешними стандартами, в то время как автомобили становятся мощнее и быстрее, а защитные технологии – эффективней.

С авторитетом Euro NCAP привыкли считаться, и чтобы приблизить условия тестирования к аварийным ситуациям нашего времени, в следующем году европейская ассоциация намерена ужесточить свою методику, обратив особое внимание на безопасность пешехода и комплектацию автомобилей системами курсовой устойчивости. На сегодняшний день ни один автопроизводитель не заработал четыре звезды за защиту пешехода. По статистике, средняя оценка в данной категории составляет две звезды.

Автопроизводители сосредоточились на безопасности водителя и пассажиров, чтобы привлечь больше покупателей, и в этом отношении о пешеходах думают в последнюю очередь. Чтобы учесть данную проблему, новая система оценивания предполагает выставление общей оценки на основе нескольких факторов, среди которых впервые будет учитываться эффективность вспомогательных электронных устройств и систем для предотвращения травм позвоночника в частности.

Первые тесты по обновленной методике пройдут в феврале 2009 года.


Все будет хорошо ;)
 
chijoДата: Четверг, 28.08.2008, 16:38 | Сообщение # 11
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
SVILD, На фото то I-30.

 
ADMINДата: Пятница, 29.08.2008, 16:22 | Сообщение # 12
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
Quote (chijo)
SVILD, На фото то I-30.

Ну да smile


Все будет хорошо ;)
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Организация ADAC делает первый шаг (в смене концепции краш-тестов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024