Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Вопрос по резине (лето и зима)
Вопрос по резине
SPIRITДата: Понедельник, 18.02.2013, 00:55 | Сообщение # 1
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
15.10.2012
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
приветы... Как то раз стоял ждал пока делали музыку в моем сииде и при мне разговорились 2 мужика (1 просто кликент, второй мастер электрик) о том когда зачем и почему надо переобувать машину... Дак вот услышал в их разговоре интересный факт, Если на зимней резине даже новой летом прокатиться например одесса-киев и назад то данную резину можно уже на утилизацию отправлять т.к. зимой никакого снега грести не будет и сцепление с дорогой будет минимальный. Поговорили и забыли, но я вот не утерпел и поставил уже себе лето на 18 дисках и тут у меня возник вопрос - а что если на летней резине кататься пока холодно (не когда снег, гололед и т.д. а просто когда температура около 0 градусов), чем чревато для самой резины, какие летом может преподнести сюрпризы мне этот эксперимент и т.д.!?
 
PragmaticДата: Понедельник, 18.02.2013, 01:07 | Сообщение # 2
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
SPIRIT, вот обсуждение "Нужна ли в Одессе зимняя резина"
Зимняя резина в теплое время быстро убивается.
Летняя же при среднесуточной температуре ниже +5 градусов становится пластмассой со всеми вытекающими...


 
SPIRITДата: Понедельник, 18.02.2013, 01:22 | Сообщение # 3
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
15.10.2012
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Pragmatic, не смог я в этом топе найти исчерпывающего ответа на свой вопрос... и всё же летняя резина в холод тоже изнашивается быстрее, может трескается, может гули могут появиться быстрее? или дело только в жесткости?
 
PragmaticДата: Понедельник, 18.02.2013, 01:27 | Сообщение # 4
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
SPIRIT, дело в жесткости (ИМХО). По поводу гуль: скорее всего есть риск зимой получить их на летней резине быстрее. Зимой больше на дорогах и посторонних предметов и само состояние дорог хуже. Зимняя резина мягче, и поэтому по идее лучше противостоит ударам (опять же ИМХО)

 
VVSДата: Понедельник, 18.02.2013, 01:46 | Сообщение # 5
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
SPIRIT, имхо недумаю что летняя зимой сильнее изнашивается. Скорее всего дело только в изменении жесткости с падением температуры ниже +5 градусов. 
Считаю что для зимы должна быть зимняя резина. Где гарант что при околонудевой температуре не выпадет тонким слоем снежок и не подморозятся лужи...


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
SPIRITДата: Понедельник, 18.02.2013, 01:50 | Сообщение # 6
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
15.10.2012
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
VVS, я не спорю что нужны 2 комплекта резины, тут только вопрос заключается в том - что происходит с летней резиной при катании в низкую температуру... я поспешил и уже нацепил лето, сейчас думаю стоит ли менять колеса на зиму и доезжать до марта или же оставить уже как есть учитывая что снега и заморозков вроде как не обещают...
 
VVSДата: Понедельник, 18.02.2013, 01:54 | Сообщение # 7
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
SPIRIT, все зависит от специфики местного климата. Если ты с южных регионов, то можно подумать тогда оставаться на летней. Центр-запад-восток - имхо на зиму однозначно.
Ничего плохого с зимней при +5 не произойдет. Конечно же чуть более быстрый износ, но главное не стартовать с визгом и не оттормаживаться. Имхо еще слишком рано для летней резины. Середина/конец марта для замены. самое оно. По теме - не думаю что летняя будет себя плохо чувствовать при минусе. Тем более что при езде любая резина разогревается. Другое дело что она не выйдет на рабочий температурный режим, что заложен производителем.


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
viper72Дата: Понедельник, 18.02.2013, 23:20 | Сообщение # 8
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
SPIRIT, ничего страшного с твоей резиной не произойдет - есть клубни (не будем показывать пальцем :)) , которые откатали 4 зимы на стоковом ммшлене и нормально wink Только вот если на южную Пальмиру в марте упадет снег - а для Одессы это типа стихийное бедствие, то тебе лучше будет ходить пешком smile

 
PantherazziДата: Пятница, 03.04.2015, 16:58 | Сообщение # 9
Папарацци-подловист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 425
Авто: c'eed sw 1,6 EX AT Black
Зарегистрирован:
18.01.2009
Репутация: 524
Статус: Отсутствует
А вот у меня обратный вопрос.
Дело в том, что проехав на перекрестке после ДТП, подцепил крупный осколок и крепко порезал скат. + к тому, после его снятия, там обнаружилась грыжа. Пришлось оперативно купить стоковый, кинуть его назад и докатывать сезон. В принципе, следующую зиму мой комплект уже не отходит, нужно брать новую. А вот дабы не убивать летнюю, хочу максимально укатать зимнюю. Что скажете клубни? Какие сюрпризы может готовить летом езда на зимней резине? Не поползет ли скат при экстремальном торможении как жвачка? Или еще какие неожиданности ждать?....


 
PragmaticДата: Пятница, 03.04.2015, 17:18 | Сообщение # 10
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Pantherazzi, на зимней резине в теплый сезон ездить опасно с точки зрения управляемости авто. Машина имеет раскачку, показатели тормозного пути тоже не лучшие. ИМХО. И пусть износ зимней резины летом в разы больше летней летом, но стоит ли такая экономия?

 
vinnetouДата: Суббота, 04.04.2015, 13:54 | Сообщение # 11
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Цитата Pragmatic ()
показатели тормозного пути тоже не лучшие. ИМХО.
 Не лучшие это очень мягко сказано и ИМХО в данном случае неуместно, ибо аксиома! Нужно помнить, что самые лучшие показатели управляемости и торможения ЛЕТНЕЙ резины при температуре окружающей среды +12 градусов, а у некоторых даже при +3!!!. С повышением температуры внешней среды и дорожного полотна показатели ухудшаются.  Можно представить как будет вести себя зимняя резина летом, когда дорожное полотно может разогреваться до 50 градусов.
Примечательно, что даже при минусовой температуре х-ки зимней резины хуже чем летней, при условии что трасса сухая и без льда.

Цитата viper72 
Цитата
ничего страшного с твоей резиной не произойдет - есть клубни (не будем показывать пальцем :)) , которые откатали 4 зимы на стоковом ммшлене и нормально Только вот если на южную Пальмиру в марте упадет снег - а для Одессы это типа стихийное бедствие, то тебе лучше будет ходить пешком

хожу пешком только когда снега выпадает по колено, но тогда проблема не резина, а малый клиренс. Так что переобуваться на зимнюю резину не вижу смысла, если ездить в городе. Тем более,  такой снег у нас бывает недели две-три в общей сложности, ну месяц. По обычному снегу и мокрой трассе в городе зимой прекрасно езжу на стоковых Мишках, с соблюдением соответствующих мер предосторожности - по-тихонечку, без резких движений и торможений. whistling На графике наши стоковые мишки показаны оранжевым цветом, как можно видеть, у них характеристики наиболее оптимальны как раз от -5 до +12. очень похоже на всесезонку, поскольку летом при +40 их показатели хуже чем у всех остальных.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Суббота, 04.04.2015, 19:54
 
smirnoffДата: Суббота, 04.04.2015, 15:16 | Сообщение # 12
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 194
Город: Киев
Авто: Kia ceed 2.0 мех TX
Зарегистрирован:
25.04.2010
Репутация: 44
Статус: Отсутствует
Зимняя резина при остаточной высоте протектора больше похожая на летнюю, и при нормальной езде я думаю можно добивать ее до конца. В новой протектор высокий и очень мягкий за счет того,что ламели тонко нарезаны для лучшего сцепления с дорогой  вот она и плывет в плюсовую погоду. До конкретной жары можно и поездить. ИМХО

[/URL]
 
RoMaNoSДата: Суббота, 04.04.2015, 18:07 | Сообщение # 13
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
vinnetousmirnoff, вы оба оказались не правы, потому как наивные вопросы SPIRIT, были совсем о другом:
1. если на летней резине кататься пока холодно (не когда снег, гололед и т.д. а просто когда температура около 0 градусов), чем чревато для самой резины (летней*)
2. какие летом может преподнести сюрпризы мне этот эксперимент (использование летней резины*)
3. что происходит с летней резиной при катании в низкую температур
smile

SPIRIT, с летней резиной зимой - ничего плохого не происходит, она практически не изнашивается (зимой*).
Если под вопросом о кататься зимой, подразумевалось желание очень осторожно выкатить новенькую машинку на новеньких 18-ти дюймовых дисках из гаража - на улицу, чтобы все могли полюбоваться!!!
ТО это можно!
Но планировать ездить по реальным улицам на летней резине зимой - не стоит, потому как протектор летней резины при минусовых температурах практически совсем теряет эластичность, а это значит, что реально контролировать машину ты не сможешь...
cool

vinnetousmirnoff, кстати о Вашем споре о возможности/не возможности докатывать зимнюю резину летом:
1. грубо говоря, у одного и того-же производителя летняя резина отличается от зимней - только составом и рисунком протектора (если все остальные технические характеристики и индексы совпадают, то обычно под протектором находится одинаковая конструкция. Те-же самые и каркас, и брекет, и борт, и боковина).

2. любые сравнительные тесты, которые когда-либо производились (и даже сравнения летних и зимних в одном заезде) - касались только новых шин. А потому, их результаты - можно отправить куда подальше.
Тем более, что общую картину таких тестов, существенно портят оценки по таким "весомым???" параметрам для "докатываемой" зимней шины, как шумность, комфорт и износ протектора.
Кстати, что касается износа протектора, вернее как "правильный" износ - влияет на управляемость авто - можно поразмыслить просмотрев отчеты о тестах Master_Tyre,  например вот этот -http://ceed.org.ua/forum/32-2636-619632-16-1369309361

3. На самом деле "докатывать" зиму - вполне можно, только далеко не всякую... Ибо, основная проблема идеи "докатки" зимней резины летом - это не износ протектора, а перегрев конструкции колеса, вплоть до его разрушения...
Отсюда следует, что для принятия решения ДОКАТЫВАТЬ ИЛИ ВЫБРОСИТЬ, надо смотреть не столько на протектор, а вдумчиво почитать то, что написано на боковине. 
Обычно на той "зиме", что обычно объезжают сидоводы значатся скоростные индексы Q,R,S,Т ну и индекс нагрузки обычно не более 91 - ее лучше не использовать при температуре более +12. Особенно если на ней стоят "клейма" экологичности и экономности.
Конструкция колеса, которая изначально сконструирована для хорошего сопротивления перегреву - не может иметь индекс скорости ниже U, и индекс нагрузки ниже 95. Если у Вас осталась такая "зима" и она от хорошего производителя, то ее можно попробовать "докатать" летом. Посмотрите данные о количестве и материале слоев корда в каркасе и брекере Вашего колеса. Чем их больше - тем лучше (хотя колесо тяжелее). Обычно с усиленным каркасом выпускают колеса для кроссоверов и джипов, хотя есть и легковые, обычно они идут с усиленным бортом м маркировкой XL... 
Единственно, при "докатывании" зимы нужно не расслабляться - постоянно контролировать состояние протектора и боковины, а также следить за давлением (летом, оно должно быть поднято минимум на 0,4-0,5).
Ну и постоянно помнить, что безопасно "докатывать" любую (зимнюю/летнюю) резину можно только в достаточно благоприятных погодных условиях и на нормальной дороге - протектора ведь осталось совсем чуть-чуть...
УСПЕХОВ!!! 
cool
 
vinnetouДата: Суббота, 04.04.2015, 19:36 | Сообщение # 14
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, я и smirnoff отвечали на вопрос
Цитата Pantherazzi ()
Какие сюрпризы может готовить летом езда на зимней резине?
при чём я ничего не говорил по поводу возможности/невозможности докатки зимней резины летом, просто дал общую информацию, а Pantherazzi уже самому решать - стОит, или нет


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Суббота, 04.04.2015, 19:48
 
PantherazziДата: Понедельник, 06.04.2015, 09:36 | Сообщение # 15
Папарацци-подловист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 425
Авто: c'eed sw 1,6 EX AT Black
Зарегистрирован:
18.01.2009
Репутация: 524
Статус: Отсутствует
RoMaNoSsmirnoffvinnetouPragmatic, всем спасибо за полезную информацию. Видимо, покатаюсь наверное-таки до июня на зиме, если не будет никаких дальник вылазок, а там уже переобуюсь в лето, заодно время на очередях сэкономлю )

 
best77708Дата: Четверг, 12.05.2016, 15:53 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
11.05.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
А что из хорошего всесезонного есть на сегодня? Езда только город,  5000 в год. Спасибо.
 
shelevДата: Четверг, 12.05.2016, 22:40 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
12.08.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Pantherazzi ()
Видимо, покатаюсь наверное-таки до июня на зиме
Как ваш прошлогодний эксперимент? Не убили зимнюю резину?
Май - это +20, для зимней резины высоковатая температура, как по мне.

Цитата
А что из хорошего всесезонного есть на сегодня? Езда только город,  5000 в год. Спасибо.
По каким параметрам? Впрочем сумма небольшая, можно глянуть в сторону б/у резины, =удалено= неплохой выбор привезенной из Европы. Можно выбрать вполне хорошую резину в этом ценовом лимите. Частенько попадается совсем не лысая.




Сообщение отредактировал shelev - Вторник, 17.05.2016, 11:27
 
RoMaNoSДата: Пятница, 13.05.2016, 09:46 | Сообщение # 18
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Цитата best77708 ()
А что из хорошего всесезонного есть на сегодня? Езда только город, 5000 в год. Спасибо.
best77708, для более четкого понимания ситуации - можно заглянуть в рейтинги NHTSA (Traction/Temp/Wear).
http://www.safercar.gov/nhtsa-s....ear=any
И при выборе резины также следует оценивать технологический уровень производителя шин - наибольшее количество моделей с высокими рейтами во всех типах шин (легковых/грузовых/внедорожных) и для всех сезонов.
cool
 
JusДата: Вторник, 30.08.2016, 13:59 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 29
Город: Киев
Зарегистрирован:
21.12.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Срочно (перед поездкой в Литву) искал летнюю резину. Нашел более менее по деньгам Бриджстоун. В итоге взял какой-то Роудстоун, так как бриджей на весь Киев было всего 2 колеса! А мы тут какие-то рейтинги смотрим!
 
SpeedyGonzalesДата: Понедельник, 05.09.2016, 18:34 | Сообщение # 20
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1317
Авто: Kia Cee`d SW
Зарегистрирован:
29.07.2008
Репутация: 665
Статус: Отсутствует
Цитата Jus ()
В итоге взял какой-то Роудстоун
Хорошая резина, чистый Кореец подразделение Nexen.

Знакомый взял себе на "Чебурека", а вскоре и мне пришлось срочно подыскивать замену, тоже остановился на ней для своей Санты. Посмотрим сколько она откатает.


DUM SPIRO - SPERO (Пока дышу - надеюсь)

м./т. (+38) 050-396-22-42 или 067-55-22-190 Алекс. Херсон-сити

Kia Cee`d SW 1,6 MT LX (Серый графит/мокрый асфальт) ВТ 47-51 АК & Тестим новый Танк (ВТ 9191 АТ)
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Вопрос по резине (лето и зима)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024