Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Китайские автомобили как средство передвижения на тот свет (Интересная статейка)
Китайские автомобили как средство передвижения на тот свет
ADMINДата: Вторник, 22.07.2008, 17:52 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
Немецкий автоклуб ADAC провел краш-тест китайского джипа Landwind, выпускаемого компанией Jiangling Motors. В тесте на лобовой удар при скорости 64 км/ч мощный на вид автомобиль набрал целый 1 (один) балл из 16. Общий уровень защиты пассажиров во «внедорожнике» эксперты оценили в 13 баллов из 37. Это значит, что его согнуло, скрутило, разорвало. Это значит, что у пассажиров и водителя не осталось ни единого шанса. Это значит, что такую машину ни в одной цивилизованной (!) стране мира продавать нельзя. В Украине - продают!

…Проснулся в холодном поту. Ползал по подушке, вытряхивая из головы осколки сна, с ужасом вспоминал то, что снилось. Снилось, будто я – китайский император… Как будто падаю куда-то в бездну, оглядываясь на туман, меня окружающий. И мимо со свистом пролетают желтолицые китайцы. Летят, руками размахивают, щерятся, глаза прищурив. Неприятный какой-то сон.

Думал – отчего вдруг китайцы? Вспомнил. Друг машину производства Поднебесной купил. Такая покупка – не к добру…

Чем они привлекательны для покупателей?

Ценой. Все китайское – дешево. Нас окружают вещи, произведенные в Китае. Зажигалки, телефоны, ручки, игрушки, диски, ведра и тазики. И теперь – машины. У нас великое множество людей, мечтающих о машине, но не имеющих денег даже на ее заправку.

Для некоторой категории населения китайские машины привлекательны также дизайном. Вот, я еду на китайце, и все это понимают, но как будто на RAV-4. Похож ведь! Издалека…

К примеру, китайский внедорожник CEO - точная копия BMW Х5. Представители немецкого концерна не на шутку обозлились, увидав эту машину, дизайн которой полностью слизан с популярной модели. Но желтолицые братья только разводили руками – ничего, мол, не знаем. Мол, на самом деле, это их дизайнерам, в жизни BMW Х5 не видавшим, ночью такой дизайн приснился. Продавать CEO в Европе запретили. Но представители самой многочисленной нации на планете вовсе не огорчились! Есть другие рынки сбыта. Рынки, на которые можно заходить, не проходя никакой, практически, сертификации…

Думаете, BMW X5? Нет, это китайский CEO!

Чем они привлекательны для лоббирующих?

Для лоббирующих сами машины (вернее, китайские самодвижущиеся повозки, называемые машинами) вовсе неинтересны. Им интересны те, кто может «дать». Китайцы могут дать много. Очень много. За открытие дверей на серьезный рынок представители Поднебесной готовы были дать сумму с девятью нулями. И, скорее всего, дали. Я не знаю, как можно объяснить по-другому то, что произошло. Ибо на сегодняшний день в Украине эти жестянки продаются.

Удивляет позиция ГосавтотрансНИИпроект – ведущего института по сертификации автотранспортных средств в Украине. В 2006 году директор НИИ Анатолий Редзюк возмущался: «Подавляющее большинство китайских автомобилей не соответствуют нормам Евро-2, которые введены в Украине с 1 января 2006 года, а крайний срок действия прежних разрешений – до 1 июля 2006 года. Это означает, что если автомобиль не соответствует действующим нормам Правил ЕЭК ООН, то он не должен регистрироваться…. Требования к импорту в Украине - такие же, как и к отечественным автомобилям, в соответствии с международным соглашениям с ЕС. Если украинские производители проходят цикл испытаний, то точно такие же должны проходить автомобили из Китая!»

А через год руководитель НИИ возмущаться перестал. Совсем недавно украинская комиссия по сертификации съездила в Китай, побродила по цехам Geely Group Co. Непонятно, что наши сертификатчики там проверяли – наличие крыс под ногами или запаха пота в подсобках, но отзывы о заводе – самые наилучшие.

И поют сейчас представители НИИ совсем другие песни и на другой ноте: «После нашего визита мы воочию убедились в том, что уровень технологий и оснащения производственной зоны Geely Group Co. очень высок, а система управления качеством соответствует международному стандарту ISO 9001:2000… В сборочных цехах используется новейшее техническое оборудование, а полномасштабное производство автомобилей полностью соответствует мировому уровню».

Система управления качеством есть, а качества нет. Интересно, не правда ли? О «качестве» китайских автомобилей украинцы теперь знают. В машинах отламываются дверные ручки, отлетают рычаги переключения скоростей, «сыплются» пластмассовые детали. И, что самое главное - эти машины очень опасны.

Почему их не пускают в Европу?

В Европу китайцев не пустили после провальных краш-тестов. Тест на соответствие нормам безопасности EuroNCAP (независимая экспертиза) показал попросту страшные результаты. Причем, не поверив выводам европейских специалистов, российский«Авторевю» провел свой тест.

Проверять решили Chery Amulet, симпатичный автомобильчик, популярный среди украинских любителей китайских машин. Усадили двух манекенов, пристегнули и пустили авто со скоростью 64 км/час в недвижимый объект. Если бы на месте манекенов сидели живые люди, то целой в салоне осталась бы лишь правая нога пассажира. Руль ударил манекену в лицо, пол пошел «гармошкой», вывернуло колеса, оторвались сиденья, дверь, разлезлись сварочные швы, по салону со скоростью осколков от фугаса полетели пластмассовые детали… Это страшное видео есть в сети Интернет.

Кроме того, выяснилось, что китайские «капсулы смерти» полностью не соответствуют экологическим стандартам, принятым в Европе.

Умиляют сайты, рекламирующие «китайцев». После первых результатов о провальных испытаниях, появившихся в Интернете, на сайтах этих стали писать приблизительно следующее:

«Но после того, как эта машина была разбита по методике EuroNCAP, им (владельцам Amulet) приходится каждому встречному отвечать на вопрос «а не страшно вам ездить на такой машине»? И выясняется, что обладателям Amulet не страшно. Они при общении с нами очень кипятились и даже нервничали, пытаясь объяснить, что на самом деле Amulet не такой уж и опасный, как написали в «Авторевю».

Глупее не придумать. Если бы эти кипятящиеся и нервничающие владельцы Chery Amulet попали в аварию на небольшой, в общем-то, скорости в 64 км/час, то и рассказывать о том, что «не такой уж и опасный» было бы некому. Равно как и кипятиться, и нервничать…

Когда смотришь на китайские внедорожники, то кажется, что уж что-что, а корпус-то у них достаточно мощный. Что там внутри – непонятно, но на вид эти подделки известных торговых марок выглядят весьма мощными.

Немецкий автоклуб ADAC провел краш-тест джипа Landwind, выпускаемого компанией Jiangling Motors. В тесте на лобовой удар при скорости 64 км/ч мощный на вид автомобиль набрал целый 1 (один) балл из 16. Общий уровень защиты пассажиров во «внедорожнике» эксперты оценили в 13 баллов из 37. Это значит, что его согнуло, скрутило, разорвало. Это значит, что у пассажиров и водителя не осталось ни единого шанса. Это значит, что такую машину ни в одной цивилизованной (!) стране мира продавать нельзя. В Украине продают. И в России. А еще ведутся переговоры о продаже этих «капсул смерти» в Молдове, Азербайджане, Узбекистане и Таджикистане. Хорошая компания для «стремящейся в Европу» страны, не правда ли?

Jiangling Landwind 4x4, краш-тест автоклуба ADAC по методике EuroNCAP (64 км/ч): 1 балл из 16 возможных

Chery Amulet. Из-за «несгибаемости» подрамника большую часть энергии удара принимает на себя не передок, а силовая структура салона. Которая у Амулета оказалась, увы, не вполне силовой...

Рейтинг безопасности Chery QQ/Sweet при фронтальном ударе по методике EuroNCAP невелик — 4,9 балла из 16 возможных. Это меньше, чем у Лады Калины (5,6 балла), не говоря уже о Матизе с его 12 баллами.

А вот несколько фраз, произнесенных Виталием Логвиненко, директором компании, представляющей в Украине такой шедевр автомобилетсроения, как Dadi. На вопрос, почему даже значок на машине – точная копия Chrysler, Логвиненко ответил: «Действительно, похож на Chrysler. Но само слово «Дади» состоит из двух слов. «Да» - означает по-китайски «большой». «Ди» - «достижение». Так что название марки переводится как «Большое достижение». Значок символизирует человека, который стоит, расставив руки в стороны - как звезда».

Китаец и американец - братья навек

Хороший ответ. Я прямо вижу, как китайские дизайнеры не спят ночами, изобретая значки, как у Acura и Chrysler, а внешний вид, как у BMW, RAV-4, Mersedes и SMART. И радуюся своим «большим достижениям» наутро, утирая пот и выдавая на-гора значки и внешний вид, полностью «позаимствованный» у других.

И вот момент истины.

Вопрос: «Какие системы безопасности используются в Dadi? Проходил ли автомобиль краш-тесты в Европе, сертификацию в УКРСЕПРО?».

Ответ: «На сегодняшний день пока никаких - нет подушек безопасности, нет АВС. Краш-тесты в Европе не проводились, так как этого не требуют украинские сертификационные центры. В Украине сертификацию, естественно, проходили, так как без сертификата качества автомобиль нельзя растаможить в нашей стране».

Все понятно? И это при том, что на сайте DADI красуется надпись-лозунг: Автомобили DADI надежны и просты в эксплуатации. Насколько может быть «надежен» автомобиль, на котором нет систем безопасности?

Мой знакомый, купивший Chery Amulet, всегда интересуется в магазине, покупая игрушку сыну, – не китайская ли она? Он знает, что китайские игрушки опасны и некачественны. Мой знакомый не покупает себе телефоны китайской сборки и презрительно относится к обуви производства Поднебесной. При этом передвигается по дорогам города он на автомобиле китайского производства. Нонсенс? Или обычная глупость и исконно наша надежда на «авось»?,

Анатолий Шарий, From-ua


Все будет хорошо ;)
 
PragmaticДата: Вторник, 22.07.2008, 18:02 | Сообщение # 2
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8254
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
SVILD, Свят, может сюда: http://ceed.at.ua/forum/28-590-1
А то у нас две темы про Китайский автопром


 
AntonioДата: Воскресенье, 27.07.2008, 22:23 | Сообщение # 3
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1878
Авто: Peugeot 308 SW 1.6L HDI Херсон
Зарегистрирован:
02.03.2008
Репутация: 737
Статус: Отсутствует
Типа анекдот :

Приезжает чувак на "Амулете" в сервис, говорит : хочу ксенон поставить.

- Пожалуйста ! Вот ксенон за 800 баксов. Сделано в Китае .
- Ты че офигел ? Чего мне г....но китайское паришь ? Давай нормальный !


Peugeot 308 SW 1.6L HDI (Леопольд)
Едешь дальше, опять разгоняешься и предупреждаешь всех дальним светом... И все показывают тебе открытую ладонь - И НАСТРОЕНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ !
 
TVAДата: Суббота, 23.08.2008, 10:49 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Коллеги, а как вам новое "творчество" от Chevrolet- AVEO - я так думаю что дизайн был украден у китайской корпорации Cheri; Первая модель Aveo, выпускаемая в Европе носила там название Calos, я так думаю что зря они отказались назвать новую модель, таким созвучным с её нынешним дизайном прозвищем. Мировой автопром в ужасе от появления столь"мощного конкурента"!!!
http://pics.autonews.rbc.ua/autonew....99.jpeg
 
Sand47Дата: Среда, 27.08.2008, 15:50 | Сообщение # 5
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 999
Авто: Cee'd SW CRDi P/grey
Зарегистрирован:
10.04.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Quote (TVA)
новое "творчество" от Chevrolet- AVEO

ну, на безриб"ї і рак риба... залежно як для кого... Я в свій час пересів з Opel Kadett Caravan 1.7 D 1990 року на Авео... Перше ще Авео, яке теж дизайном не блєщєт, хоча і приклав руку Джуджаро. Так мені ото Авео після Кадета старого здалося взагалі чуть чи не найкращою із машин. А тепер уявіть собі якогось штріха на Москвичі чи капєйці (і що вони мають з безпеки?), яка день їздить і три ремонтується, що пересів на новий Амулєт чи ще якесь китайське диво... Та воно ж йому видасться лімузіном! А в мене є знайомі, що їздяють на японцях і німцях, так їм що Корея, що Китай - один фіг - га..о. Так що все відносно...


Андрій, Львів.
Та й таке...
 
DimonichДата: Понедельник, 22.09.2008, 17:06 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован:
01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
отзыв о chery-amulet !!!!

http://allcars.net.ua/otzyvy/chery/3027-chery-amulet.html

biggrin biggrin biggrin


Дмитрий г. Херсон
Мир спасут красота и массовые расстрелы
 
dr_MoRoДата: Понедельник, 03.11.2008, 00:57 | Сообщение # 7
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 668
Авто: Kia Pro сee'd 1.6 EX MT
Зарегистрирован:
02.10.2008
Репутация: 58
Статус: Отсутствует
Знакомые рассказывали историю надавно. У их друга какой-то китайский ДЖИП, точно не помнят, кажись Дади или еще что-то в этом роде. Так вот мужик купил, радостный такой, проходимость, городские бордюры. Буквально через некоторое время "запрыгнул" в городе на высокий бордюр двумя колесами, выходить, а....дверь заклинило biggrin машину тупо перекосило и дверь в таком положении не открывается...вообще...пока не "слез" с бордюра на ровный асфальт, выйти не смог biggrin

 
VVSДата: Понедельник, 03.11.2008, 02:24 | Сообщение # 8
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Да - есть такое дело... Мне уже неодин шиномонтажник рассказывал что боятся китайцев поддомкрачивать. Металл у них настолько тонкий, что у некоторых при поднятии на домкрате начинает ЛОНЖЕРОН деформироваться! О чем же тогда говорить в случае удара (да хранит АМУЛЕТ владельцев ЧЕРРИ!) wacko

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
mirotvorecДата: Понедельник, 03.11.2008, 09:02 | Сообщение # 9
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 621
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 323
Статус: Отсутствует
Рубята незабывайте что китаец был придуман для населения которое изучает слесарные работы.
Скажите вы в китае- китайский автомобиль часто наблюдали ( лично я нет ) biggrin


Я за любой кипиш кроме голодовки
 
Sand47Дата: Понедельник, 03.11.2008, 11:24 | Сообщение # 10
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 999
Авто: Cee'd SW CRDi P/grey
Зарегистрирован:
10.04.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Quote (mirotvorec)
Скажите вы в китае- китайский автомобиль часто наблюдали ( лично я нет )

ненаю, не були в Китаї... А ти був?


Андрій, Львів.
Та й таке...
 
maniachelloДата: Вторник, 27.01.2009, 11:54 | Сообщение # 11
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Новый Chery A3 стал самым безопасным китайским автомобилем

Китайская испытательная лаборатория опубликовала последние результаты краш-теста новой модели Chery A3, официальные продажи которой начались в Китае в конце 2008 года.

С отличным показателем в 45.3 балла, Chery A3 получил 5 звезд за безопасность по системе C-NCAP. Следует отметить, что новая модель от Chery Automobile Co. – это первый китайский автомобиль, который получил столь высокие оценки от C-NCAP, авторитетнейшей организации, которая занимается исследованиями уровня безопасности продаваемых автомобилей в Китае.

В соответствии правилам C-NCAP, Chery A3 прошел три испытания, состоящих из фронтального столкновения на скорости 50 км/ч, бокового столкновения с деформированным барьером на скорости 50 км/ч, и, наконец, фронтального столкновение с деформированным барьером с 40%-перекрытием на скорости 56 км/ч.

Успешное прохождение подобных испытаний, позволяет гарантировать безопасность всем пассажирам Chery A3 как при фронтальном столкновении, так и при боковом.

Испытания автомобиля проводились по всем правилам C-NCAP, в присутствии представителей Chery Automobile Co.

Появившийся в продаже на китайском рынке в конце прошлого года, Chery A3 сразу же привлек к себе внимание общественности благодаря своему оригинальному дизайну, богатой комплектации, комфортной подвеске и новому экономичному двигателю. А максимальные показатели безопасности автомобиля, обеспечат не только новых клиентов Chery A3, но и ознаменовали новый этап для всего китайского автомобилестроения. До Chery A3, ни один из разработанных в Китае автомобилей не достигал столь высоких результатов в области безопасности пассажиров.

В Украине Chery A3 впервые был презентован на международном автосалоне SIA-2008, а продажи в дилерской сети компании CA Automotive, официального дистрибьютора автомобилей Chery в Украине и структурного подразделения корпорации УкрАВТО, могут начаться уже во втором полугодии 2009 года.

 
ADMINДата: Вторник, 27.01.2009, 12:09 | Сообщение # 12
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
У человека был куплен Hover в 2007 году, который к декабрю пробежал уже 40 000км. Помните фразу «Да пусть ломается, но хоть реже чем раз в неделю.»? Так это она принадлежит этому же человеку. Итак, взглянем на его бортовой журнал.

1.Сдох аку, замена.
2.Замена подгруппы под рулем 2 раза.
3.Замена самого сигнала.
4.Замена наконечников на передних дверях.
5.Замена датчика холостого хода.
6.Замена передних динамиков(сдохли)
7.Замена амортизаторов.
8.Замена реактивных задних верхних тяг.
9.Замена правого внутреннего шруза.
10.Ремонт передних дворников.
11.Ремонт заднего дворника 3 раза.
12.Замена 4 шпилек на правом переднем колесе.
13.Замена сальника на коробке.
14.Замена кардана(сгнили крестовины).
15.Замена тяги на педали акселератора.
16.Стерлась вся кожа на руле.
17.Треск в рулевой колонке(немного стало лучше после подтяжки карданчиков.)
18.Повылезали резинки из штатного дисплея(выкинул.)
19.Ремонт блока управления стеклоподъемников.
20.Ремонт крышки расширительного бачка.
21.Замена термостата 2 раза.
22.Замена крышки радиатора.
23.Ремонт люка(потек)
24.Дверь багажника всегда открывается недоконца, со скрипом.
25.Вылезла ржавчина под задней рамкой номера и передней решеткой.
26.Большой износ родных колесных дисков.
27.Быстрый износ родной резины(протектора)
28.Задняя рамка и дверные ручки, покрылись черными точками, местами вздулась краска.
29.Очень неудобные передние кожанные твердые сиденья, очень болела спина(хотя и на Каптиве тот же дефект)
30.В сильную жару начинает пахнуть в салоне какой то резиной и иногда бензином, теряется тяга.
31.Тормоза хорошие только до 100км/ч, если больше 120, то уже не справляются, тормозят в 2 раза хуже, и пахнет колодками.

Автомобиль владельцем продан был продан в конце прошлого года. Но, что же будет с ним дальше? Очень сложный вопрос. Хотя может все болячки уже извели. Но новые сообщения в клубе владельцев наводят на обратное. Вот пишет гореводила: Hover, бензин, 126 л.с. авто 10 дней, 2000 км, горит индикатор «Проверь двигатель». То есть машинко издохло сразу после обкатки. Как вам такое — купил машину в сентябре 2008г, проблемы пока только с кузовом через месяц эксплуатации. Задние двери выпирают на 4-5 мм от крыла.Другой же сообщает, что на 14 тыс.км начал троить движок. До 3-го ТО еще 1тыс.км. Решил сменить свечи сам. При извлечении высоковольтных проводов оказалось что 2-й, 3-й и 4-й провода отгорели от клеммы крепления к свече. Провода извлеклись, а метал.трубки крепления остались на свечах.


Все будет хорошо ;)
 
VVSДата: Вторник, 27.01.2009, 23:17 | Сообщение # 13
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
maniachello, про "Chery A3" классно, но удары на 50-56 км/ч это не на 64 км/ч по Euro N-cap. Считаю что современные тесты нужно проводить на 80 км/ч. "ЛеДчики" не всегда успевают сбрасывать даже при экстренном торможении до 65 км/ч...
ЗЫ: Они бы еще китайца эдак на 20-25 км/ч стукнули на испытании и заявили бы после этого "наши авто - самые безопасные авто для езды по пробкам мегаполисов!" tongue


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---


Сообщение отредактировал VVS - Вторник, 27.01.2009, 23:20
 
ADMINДата: Среда, 28.01.2009, 10:38 | Сообщение # 14
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
не на 64 км/ч по Euro N-cap

Так они кажись с 2009 года перешли на новую систему оценивания. Надо будет почитать. А то уже всё слишклм легко стало, что б получить звезду производителю, а большого толку для защиты людей нет.


Все будет хорошо ;)
 
DimonichДата: Среда, 28.01.2009, 11:14 | Сообщение # 15
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован:
01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
в новостях где-то на выходных промелькнуло: "главное достижение китайских автопроизводителей - это то, что в последние месяцы китайские авто вышли на ВНУТРЕННИЙ РЫНОК!!!!!! "Дождались! Китайцы перестали бояться ездить на своих авто! А что же у нас продавали? dry

Дмитрий г. Херсон
Мир спасут красота и массовые расстрелы
 
maniachelloДата: Четверг, 05.02.2009, 13:20 | Сообщение # 16
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Концерн Ford Motor Co веде попередні переговори про продаж Volvo Car китайському автовиробнику Geely Automobile Holdings, повідомило агентство Bloomberg з посиланням на кілька неназваних джерел

Пропозиції про покупку Volvo були зроблені та двом іншим китайським компаніям - Chery Automobile і Chongqing Changan Automobile, стверджують співрозмовники агентства.

У випадку, якщо домовляться про угоду, Ford отримає менше тих $ 6,4 млрд, які заплатив при купівлі Volvo в 1999 році, сказало джерело.

Офіційні представники Ford і Geely від коментарів відмовилися. Між тим, за даними Bloomberg, Geely вже отримала від китайських регуляторів санкцію на вивчення можливої угоди, а Ексимбанк КНР висловив готовність надати необхідне фінансування.

Ford у 2008 році зазнав рекордних у своїй історії збитків - $ 14,6 млрд - і тепер намагається уникнути необхідності вдатися до державної фінансової допомоги.

Volvo, яка поступово втрачає свій статус безпечної марки на тлі розвитку відповідних технологій конкурентами, в 2008 році продала в США на 64% менше автомобілів, ніж в 2007 році, відзначає Bloomberg. Збиток компанії до оподаткування в четвертому кварталі склав $ 736 млн.

Ford під керівництвом нового гендиректора Алена Малаллі, що прийшов з Boeing в 2006 році, відмовився від ставки на люксові бренди і почав їх послідовий розпродаж. В результаті реалізації цієї стратегії в 2008 році власником культових марок Jaguar і Land Rover стала індійська Tata Motors, Ford заплативши $ 2,4 млрд.

Варто відзначити, за прогнозом аналітиків рейтингового агентства Standard & Poor's, в 2009 році дефолт загрожує 200 найбільшим американським компаніям, серед яких є і Ford Motor.

 
chijoДата: Четверг, 05.02.2009, 18:55 | Сообщение # 17
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
maniachello, Будем ездить на Вольво за 10000 уе? biggrin

 
maniachelloДата: Четверг, 05.02.2009, 18:59 | Сообщение # 18
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
chijo, на Geelvo или Volly biggrin

Сообщение отредактировал maniachello - Четверг, 05.02.2009, 18:59
 
chijoДата: Четверг, 05.02.2009, 19:19 | Сообщение # 19
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
maniachello, chervo прикольней будет biggrin

 
VladisДата: Пятница, 06.02.2009, 00:22 | Сообщение # 20
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 124
Авто: Ceed, 1.6, MT, EX, синий
Зарегистрирован:
11.11.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
У моего начальника чери Тиго, типа джип, хотя деньги были и на более дорогое авто.
Так он доволен, за такие денги нормальная машина.
Но...
на сервисе он каждый месяц (машине 1,5 года, пробег 20 тык), сверчки уже как домашние питомцы, привык. Ходовая бегает нормально вроде не жаловался.
На каждую машину есть свой покупатель.
Хотя сам к машинам китайскрго пр-ва отношусь с очень большим недоверием.
Насчет китайцев, так они ездят только на своих авто (т.е китайского пр-ва), т.к. в китай запрещено ввозить товары, только стратегический импорт.
Ребята каждый год осенью в китай летают насмотрелись.
В прошлом году их возили на Бьюике, пр-ва китай. По шоссе 160 перли и с запасом.
Так вот этот Бьюик там 20 тыщ у.е. стоит.
Мало того ездят они и на мерсах и бимерах и т.д. только своего пр-ва.



 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Китайские автомобили как средство передвижения на тот свет (Интересная статейка)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024