Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 4.БАНКИ,СТРАХОВАНИЕ,ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ » 4.1 Страхование » Особа зі стажем керування до 3-х років. (ОСАГО)
Особа зі стажем керування до 3-х років.
OSOДата: Вторник, 18.10.2011, 14:52 | Сообщение # 1
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 246
Город: Львов
Авто: KIA CEED 1.6 MT
Зарегистрирован:
13.01.2011
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Сегодня оформлял цивилку. Агент дал мне бланк заявы. Один из пунктов гласил, что-то вроде "Чи допускаються особи зі стажем водіння до 3-х років до керування автомобілем?" Надо было указать "ДА" или "НЕТ". Агент сказал, что разницы нет. Я спросил "Почему?", но он так и не смог ответить. Кто знает, нафиг этот пункт? На что он влияет? Может там какие-то "подводные камни"? smile Я указал "ДА".
Мой стаж более 3-х лет. Хотя я могу передавать управление и другим людям.


Сообщение отредактировал OSO - Вторник, 18.10.2011, 15:02
 
serik_cookДата: Вторник, 18.10.2011, 21:59 | Сообщение # 2
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 562
Авто: Kia Pro Cee'd 1.4 EX
Зарегистрирован:
04.09.2008
Репутация: 114
Статус: Отсутствует
OSO, если авто будет управлять осба стажем вождения до трех лет обычно увиличиваеться стоимость страховки...у меня было так...

Kia Pro Cee'd 1.4 EX МКПП.
Сергей. Житомир - Киев.
 
СянДата: Вторник, 18.10.2011, 22:04 | Сообщение # 3
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 3374
Город: Ивано-Франковск
Зарегистрирован:
21.06.2010
Репутация: 1173
Статус: Отсутствует
Quote (OSO)
Кто знает, нафиг этот пункт? На что он влияет? Может там какие-то "подводные камни"? Я указал "ДА".

зараз в діє страховка по 1 категорії
я і всі решта на законних підставах
...якшо в заяві поставити "ні",чи не стане це причиною відмови при виплаті при настанні страхового випадку??7


Слава Нації!!!Смерть ворогам!!!
 
OSOДата: Вторник, 18.10.2011, 23:01 | Сообщение # 4
Знающий