Климентио, Огромное спасибо за четкие инструкции по поводу общения со страховой компанией.
Хочу рассказать, как все произошло.
Позвонил в СК и зарегистрировал случай 06.04.2009. 7 числа поехал к ним оформлять. Агент мне сразу сказал, что если будешь покупать справку в ГАИ, то гайцы не регистрируют ее в общей базе. СК всегда проверяет наличие вызова и регистрацию справки в глобальной базе. И поэтому будешь ждать пол года…
Сказал, что готов ремонтироваться не у официалов (около 6000 грн.), а на Чипсе (Новомостицкая, 25а -1100грн.). меня порадовал ответ: «мы именно с этим отделением не работаем».
Предложили СТО-на подоле (электриков 12-а). Взял направление и поехал туда, посмотрели, не вопрос, сделаем (счет отправим сразу в СК, на руки не дали).
08.04.2009 – Звоню в СК:
- Счет пришел?
- Нет.
- Мне заехать на СТО взять счет и привести Вам?
- Нет, просто подъезжайте к нам.
Приехал, написал заявление на компенсацию, в строке сумма указал «согласно счета СТО».
Тут я не понял, почему нельзя было написать сразу заявление, когда оформлял страховой случай, а пришлось ехать второй раз. Представители Чипс и др. СТО смотрели и подтвердили что в 2500 впишусь…
Все-таки Красноткацкая не ближний свет, работаю на куреневке.
Отвлекся, СК приняли заявление и гарантировали – в течении двух недель переведут деньги.
Прошло две недели, 21.04. – набираю страховую, «оплатили?» «Нет» «Когда?» «Завтра». Хорошо, хоть сумму узнал 1700 грн. Завтраками кормили до 07.05
10 – СТО увидело деньги
Но тут другое шоу, на телефоне у них сидит бухгалтер – и сообщает, что механик перезвонит и назначит день. Раза три попадал на бухгалтера, пока не нагнул м… сразу дали мобильный механика. Позвонил и 19 поставил на ремонт, забрал 22.