Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 4.БАНКИ,СТРАХОВАНИЕ,ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ » 4.1 Страхование » ОСАГО (автогражданка) (заплатить штраф в $3,4 или "добровольно" купить?)
ОСАГО (автогражданка)
КлиментиоДата: Четверг, 06.12.2007, 15:09 | Сообщение # 1
Гуру Ceed клуба
Группа: MODERATOR
Сообщений: 2040
Авто: сee'd SW 1,6АТ ЕХ (В6)
Зарегистрирован:
11.11.2007
Репутация: 378
Статус: Отсутствует
Украинским водителям дали выбор - заплатить штраф в $3,4 или "добровольно" купить полис ОСАГО.

С 1 января сотрудники ГАИ будут проверять наличие у водителей полисов обязательного страхования автогражданской ответственности. В оставшееся до нового года время водители должны решить дилемму - приобретать страховку автогражданской ответственности (ОСАГО) или ездить без нее под страхом заплатить штраф 17 гривен.

4 декабря Минюст зарегистрировал приказ и. о. министра внутренних дел, который предусматривает такое наказание за отсутствие полиса "автогражданки" с 1 января 2008 года.

Инструкция в приложении к приказу предоставляет автоинспектору право остановить любой автомобиль и проверить у водителя наличие договора страхования. Если такового не будет - "гаишник" должен оштрафовать автовладельца. В первую очередь сотрудники Госавтоинспекции должны проверять тех водителей, у которых на лобовом стекле машины (в правом верхнем углу) не наклеен специальный знак (стикер), выдаваемый страховой компанией вместе с полисом ОСАГО.

Пока размер наказания небольшой - всего 17 гривен. Но в ближайшем будущем (если Верховная рада примет соответствующие изменения в законодательство) он может существенно вырасти.

Это уже третья попытка Госавтоинспекции ввести массовый контроль над наличием у водителей полисов "автогражданки". В соответствии с законом "Об ОСАГО" проверки должны были начать еще в 2005 году - с 1 апреля. Потом контроль решили вводить с 1 августа 2007 года, и наконец - с 1 января 2008-го.

Страховщики опять начали подсчитывать прибыль, которую получат от ожидаемого резкого повышения спроса на полисы страхования "автогражданки". Сейчас объем этого рынка составляет около 640 миллионов гривен. А в 2008 году он может вырасти вдвое. Другие эксперты называют еще большие цифры - 2-2,5 миллиарда гривен.

Однако страховщиков ждет и немало проблем. Ведь украинские водители, естественно, будут искать способы "минимизировать" свои затраты на "автогражданку". Одним из них является покупка так называемых "пятнадцатидневных полисов", которые имеют невысокую стоимость, но которых достаточно для прохождения техосмотра. Даже при продаже такой страховки водителю будут выдавать стикер, с которым потом можно ездить целый год. Страховщики добиваются отмены этой "лазейки" для водителей и надеются, что в новом году будут внесены изменения в закон "Об ОСАГО", которые сделают невозможным ее использование.

Еще одной проблемой является неготовность к массовому обязательному страхованию "автогражданки" самих страховщиков. Для того чтобы компанию не начало "лихорадить" от выстроившихся очередей водителей за выплатами, она должна к 1 января создать целую инфраструктуру по урегулированию убытков. И увеличить штат сотрудников, как минимум, на 10-15%. Те, кто этого не сделал, могут не пережить следующий год.

Особенно, если будет принят закон "Об ОСАГО" в новой редакции - в этом случае уже не клиент, а страховая компания будет решать все вопросы по урегулированию страховых случаев.

http://forinsurer.com


Климентий, Киев
 
PragmaticДата: Четверг, 06.12.2007, 18:04 | Сообщение # 2
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Я только ЗА обязательную автогражданку.
Не такие уж большие деньги за свой относительный покой и спокойствие за зад своего авто (при всеобщем страховании).


 
MKZДата: Суббота, 08.12.2007, 11:12 | Сообщение # 3
Он же kiaman
Группа: USER
Сообщений: 734
Авто: KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Зарегистрирован:
20.10.2007
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
Quote (Климентио)
Одним из них является покупка так называемых "пятнадцатидневных полисов", которые имеют невысокую стоимость, но которых достаточно для прохождения техосмотра. Даже при продаже такой страховки водителю будут выдавать стикер, с которым потом можно ездить целый год.

Не правда. Мы выдаем "стикера" только к годовым полисам Обязательного Страхования Гражданско-Правовой Ответственности Владельцев Наземных Транспортных Средств (укр - ОСЦПВВНТЗ). Почему "ОСАГО"? wink
В Украине нет такого вида страхования smile


KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Максим
Киев, Святошин

Я не Асерофоб, но Вайофил конкретный! ))))))))))
 
LemmingДата: Суббота, 08.12.2007, 12:24 | Сообщение # 4
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
kiaman,
ОСАГО - скорее так проще и по привычке, попробуй произнести -ОСЦПВВНТЗ - язык сломаешь! На сколько знаю, в России такой термин употребляется.
Кстати, на прошлую машину оформлял гражданку на 3 месяца, перед продажей - дали и стикер и прозрачный кармашек, чтобы я его на лобовуху присобачил.


 
MKZДата: Пятница, 21.12.2007, 22:50 | Сообщение # 5
Он же kiaman
Группа: USER
Сообщений: 734
Авто: KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Зарегистрирован:
20.10.2007
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
Quote (Leming)
kiaman, ОСАГО - скорее так проще и по привычке, попробуй произнести -ОСЦПВВНТЗ
biggrin
Тогда ОСГПО - чем не вариант? wink


KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Максим
Киев, Святошин

Я не Асерофоб, но Вайофил конкретный! ))))))))))
 
miragexxxДата: Суббота, 24.05.2008, 16:34 | Сообщение # 6
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Зарегистрирован:
20.04.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
цивілка мусить бути! якщо в людини немає 200-300 грн на цивілку то в неї тим паче не буде на ремонт побитої авто. висновок - нефіг їздити.

ceed 1.6LX MT Silver (Ternopil)

И зажигать пьяные звезды...

 
КлиментиоДата: Суббота, 24.05.2008, 22:22 | Сообщение # 7
Гуру Ceed клуба
Группа: MODERATOR
Сообщений: 2040
Авто: сee'd SW 1,6АТ ЕХ (В6)
Зарегистрирован:
11.11.2007
Репутация: 378
Статус: Отсутствует
miragexxx,
Доступным языком доказал необходимость "гражданки".


Климентий, Киев
 
kayotДата: Понедельник, 01.06.2009, 13:03 | Сообщение # 8
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 484
Авто: KIA ceed 1,4 LX Kompass Blue
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Вчера ДАИ потребовало наличие оригинала договора цывилки!!! Имели ли они право на это требование??? (ПДД под рукой нет) angry

г.ЛУЦК
адекватным людям АБСЕНТА!!!!!!
 
JurgenДата: Понедельник, 01.06.2009, 13:36 | Сообщение # 9
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 798
Авто: Kia Cee'd 1.4LX PistonGrey
Зарегистрирован:
04.11.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Стаття 126. Керування транспортними засобами особами, які не мають відповідних документів або не пред'явили їх для перевірки.
Керування транспортними засобами водіями, які не мають при собі або не пред'явили чи не передали для перевірки ..., а так само поліса (договору) обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів (страхового сертифіката "Зелена картка"), -
тягне за собою накладення штрафу від двадцяти п'яти до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.


 
LemmingДата: Понедельник, 01.06.2009, 13:47 | Сообщение # 10
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
kayot,
Quote (kayot)
Вчера ДАИ потребовало наличие оригинала договора цывилки!

Полное право имеют, согласно ПДД! А что тебе мешает его с собой возить? Или просто забыл? smile


 
VVSДата: Понедельник, 01.06.2009, 17:10 | Сообщение # 11
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Ксерокопия не пройдет? Только оригинал?

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
LemmingДата: Понедельник, 01.06.2009, 17:13 | Сообщение # 12
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
VVS, Слава, про копию в ПДД ни слова! А что мешает с собой оригинал возить? wacko

 
kayotДата: Вторник, 02.06.2009, 00:39 | Сообщение # 13
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 484
Авто: KIA ceed 1,4 LX Kompass Blue
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Quote (Lemming)
Или просто забыл?
просто случайно было..но обычно не возил biggrin
теперь положил в права..

Добавлено (01.06.2009, 23:39)
---------------------------------------------
Jurgen, РЕСПЕКТ за ссылочку....!!!!


г.ЛУЦК
адекватным людям АБСЕНТА!!!!!!
 
maniachelloДата: Пятница, 13.11.2009, 16:39 | Сообщение # 14
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
На пути к лучшему

Активный рост ДТП - до 200 в день только в Киеве(средний показатель 2009 года) (как же так, ведь ГАИ рассказывает о резком понижении количества ДТП?! - прим. maniachello). Каждый двадцатый потерпевший обращается в СК за возмещением. (а остальные ремонтируются за свои деньги? нафига тогда страхование? - прим. maniachello) Рост средней величины убытка за последние несколько лет почти вдвое - с 5 тыс. грн до 8-10 тыс. грн. Все эти факторы, особенно в условиях финансового кризиса и снижения объема страховых премий, привели страховые компании на грань выживания.

По словам страховщиков, массовых разорений удалось избежать только благодаря существенному повышению штрафных санкций за нарушение правил дорожного движения, что улучшило ситуацию с аварийностью на дорогах и снизило количество ДТП. Соответственно, удалось сдержать и рост объемов возмещений клиентам.

Тем не менее, считают специалисты страхового рынка, будущее рынка ОСАГО, выживание страхового бизнеса в этом сегменте и качество предоставляемых страховых услуг целиком и полностью зависят от утверждения новых повышенных тарифов на "автогражданку".

Неутешительная статистика

Средний уровень убыточности в сентябре по рынку ОСАГО для страховых компаний составил 61%, тогда как убыточность первой десятки компаний-лидеров данного сегмента страхования имеет больший диапазон - от 65 до 94%. Некоторые лидеры рынка называют даже цифры убыточности по итогам девяти месяцев работы свыше 100%. Как отмечает Максим Межебицкий, зампредседателя правления группы компаний АХА в Украине, убыточность за шесть месяцев 2009 года по ОСАГО компании "АХА Украина" (специализация компании - банкострахование) составила 82%, а прогноз за девять месяцев - 108%.

Убыточность существенно возросла в последний год страхования, сетуют страховщики. "Рост приходится не столько на предыдущие годы, сколько на период с конца 2008 года и в течение нынешнего", - отмечает вице-президент УАСК "АСКА" Елена Машаро. В числе главных причин столь резкого скачка игроки рынка называют девальвацию гривни. Структура украинского автопарка такова, что в ней преобладают автомобили зарубежного производства, покупка запчастей к которым осуществляется за валюту. Естественно, при скачках курса растет стоимость импортируемых запчастей, а вместе с ними и цена ремонтных работ.

Вторым фактором, подлившим масла в огонь, стало принятие новой методики экспертизы по оценке ущерба по колесным транспортным средствам, которая по сути отменила учет износа для ТС со сроком эксплуатации до семи лет включительно (если это ТС производства не стран СНГ), тогда как раньше этот срок составлял до двух лет. То есть данная норма увеличила объем выплат возмещений по убыткам.

"Эти факторы существенно повлияли на показатели убыточности, на рост среднего убытка для СК, и, естественно, это нужно принять во внимание. Частота наступления событий, по которым клиенты обращались в СК, уже превышала 5% от всех застрахованных. Получалось, что каждый двадцатый приходил за выплатой, тогда как расчетная величина находилась в пределах 3%", - замечает вице-президент УАСК "АСКА".

В настоящее время с каждой гривни премии, которую получает страховщик, он должен заплатить налог с валового дохода в размере 3% плюс отчисления в централизованные фонды Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ), нести расходы на ведение дела, делать вложения в сервисное обслуживание клиентов, организацию расчетов экспертиз, ремонтов, документооборот, проведение выплат, учет полисов и пр. При этом контроль на дорогах повсеместно не проводится, охват страхованием неполный. Конечно, при таких условиях убыточность превышает 60-70%, а в некоторых случаях и все 100%. (ай-ай-ай, бедные СК... - прим. maniachello)

Повышение необходимо

"Пять лет существовать в одной тарифной базе - да такого нет ни на одном другом рынке", - такие заявления можно услышать во всех страховых компаниях. Параллельно, убеждены страховщики, нельзя оставлять без внимания интересы клиента. "Полагаю, что уже давно назрела необходимость пересмотра условий страхования по ОСАГО. Это касается не только изменения цены (ее нужно повышать), но и лимита ответственности страховой компании, который тоже нужно пересмотреть в сторону повышения", - считает директор по страхованию СК "НАСТА" Сергей Парфенюк.

Речь идет о том, что существующие лимиты ответственности в размере 25,5 тыс. грн. по имуществу и 51 тыс. грн. по жизни давно не отвечают рыночным реалиям. Они существенно уменьшились с ростом инфляции и индекса цен. "Средний убыток растет катастрофически. Сегодня достаточно разбить одно крыло на новом автомобиле, как уже лимита не хватает", - делится генеральный директор МТСБУ Иван Гуминский.

Именно поэтому страховой рынок разработал два варианта предложения по увеличению стоимости ОСАГО. Первый - повышение базового платежа с нынешних 291,49 грн. до 346 грн. при сохранении прежних лимитов ответственности. Второй - увеличение базового тарифа до 389 грн. при двойном увеличении лимита ответственности по материальному убытку до 50 тыс. грн., а по жизни и здоровью до 100 тыс. грн. "Разница между предлагаемыми базовыми тарифами (346 и 389.- Ред.) невелика, однако во втором случае речь идет о двойном увеличении лимита ответственности", - комментируют в МТСБУ. При этом изменена структура корректирующих коэффициентов. Повышение коснется прежде всего Киева и городов-спутников столицы. Также возрастет стоимость полиса для отдельных категорий легковых автомобилей (преимущественно объемом двигателя до двух литров).

Снизится цена "автогражданки" для грузовых автомобилей и автобусов. В целом у рынка есть ряд иных предложений по усовершенствованию тарификации по ОСАГО, однако пока что страховщики уповают хотя бы на такие глобальные изменения, как повышение базового тарифа и некоторое изменение корректирующих коэффициентов в соответствии со страховой статистикой убыточности последних лет.

Реалии принятия

Рынок очень осторожно относится к комментированию перспектив принятия новых тарифов, предпочитая "дуть на воду". Как объясняют в компаниях, для рынка жизненно важно утверждение повышенной стоимости ОСАГО, в противном случае речь идет о выживании самих компаний. Рынок больше поддерживает второй вариант повышения стоимости ОСАГО, считая его справедливым как для страховщиков, так и для клиентов.

Однако окончательное решение будет принимать Госфинуслуг, на рассмотрении которой сегодня находятся предложения по "автогражданке". По законодательству у регулятора есть 45 дней на принятие решения со дня поступления документа в Комиссию. За этот период специалисты Госфинуслуг намерены провести все необходимые расчеты и вынести окончательный вердикт: быть новым тарифам на ОСАГО или не быть.

Сообщение отредактировал maniachello - Пятница, 13.11.2009, 16:41
 
Форум KIA Ceed » 4.БАНКИ,СТРАХОВАНИЕ,ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ » 4.1 Страхование » ОСАГО (автогражданка) (заплатить штраф в $3,4 или "добровольно" купить?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024