Aronstam | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 15:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Забрали машину из салона 20 июня. В чужих журналах я уже неоднократно встречал эпитеты типа "садишься и не хочется вылазить" и "тянет просто покататься". И я всецело присоединяюсь к этим мнениям. Машина необыкновенно комфортная. В салоне все "на своих местах". Звук впечатляет. В целом нет таких вещей, из-за которых приходилось бы заниматься самоубежденем типа "ну все ведь остальное хорошо, поэтому на это можно плюнуть и не обращать внимание." То есть эта машина не компромис, а полное удовлетворение текущих потребностей нашей семьи. Мы с женой долго выбирали машину и спорили. И меня даже уже все радовать перестало. По крайней мере в этой ценовой категории. Но вот сели в cee'd и сразу поняли, что выбор сделан Сначала очень хотелось именно PRO красный или желтый но не очень хотелось ждать, по этому решили брать приемлемый цвет из того что появлялось в салонах. А сейчас нашего Штыка в другом цвете я не представлю. Цвет понравился очень, но очень требователен к мойке. То есть легкая пыль уже портит внешний вид. А Штыком он стал так: до него мы 2,5 года отъездили на таврии по имени Пуля. Она служила нам верой и правдой, но в разговорах о новой машине то и дело упоминалась поговорка "Пуля дура, штык молодец". И вот когда новая машина появилась, другое имя уже сложно было придумать. А теперь об эксплуатации: К моменту создания журнала (7 июля), успели уже совершить 4 путешествия (Умань, Житомир, Харьков, Одесса) и накатать 3500. За 3500 км не появилось ничего, на что я мог бы пожаловаться. Вот только разве что один из шести аудио-динамиков просто не был подключен при сборке. (Ну разве ж это проблема? ). Мы не заметили этот глюк при тесте машины перед подписанием акта приемки. Глюк бытро устранили, хоть и смотрели сначала на меня с подозрением, мол не порван ли динамик перекрученой громкостью... Кроме того, на то0 по моей просьбе мне выставили угол света фар. Он был низковат даже в режиме 0. Стуков и скрипов в салоне пока не появлялось... Разгон, сцепление с трассой, прохождение поворотов, торможение меня полностью удовлетворяют. Резина по умолчанию – отличная. А литые диски не очень эффектные… Шумо-изоляция хромает, но об этом уже много сказано. Самой комфортной скоростью для трассы мне видится 120 км/ч. При этой скорости расход - 7,5 л. Когда ездил в режиме обкатки - максимум 100 км/ч - расход по трассе был 6,5 и даже 6,2! Брали машину в КОРЕЯ-моторс, но то0 и установку защиты картера, Штык проходил в Свит-авто. Это по советам с форума. Уровень обслуживания в сервисе свит-авто могу только похвалить. Менеджеры внимательные, вежливые. Ничего не испортили и не поцарапали. Масло действиетельно поменяли. О том сделали ли все остальные работы, и то ли масло что в спецификации, судить по понятным причинам, не могу. А вот по ценам выгода налицо: в корее-моторс защиту с установкой нам предлагали за 950 грн, в свит-авто - все сделали меньше чем за 800. В Корее тонировка 1029, в свит-авто 900. Пока вроде все. PS: Кстати о защите и дорожном просвете: Наш друг из Харькова, купивший свой агрегат раньше, жаловался на просвет. Он пересел на сид с 9тки и уже много раз стучал защитой о кочки и люки. Но... Во первых, справедливо замечено, что в Харькове дорог нет. Во вторых, мы за все 3,5К, если и стукнулись защитой, то опять таки в том же Харькове и на грунтовке в богом забытом частном секторе. Так что на низкий дорожный просвет пожаловаться тоже не могу.
|
|
| |
VVS | Дата: Вторник, 08.07.2008, 01:39 | Сообщение # 2 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Aronstam, поздравляю с прибытием в наш Сид-клуб! Внеси пожалуйста в свою учетную запись на форуме модель своего авто и город откуда ты. А то приходится лишь догадываться что из Киева
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |