Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Kia Cee'd 1.6 MT LX Piston Grey (Моя первая машина)
Kia Cee'd 1.6 MT LX Piston Grey
КуляДата: Четверг, 03.05.2012, 12:08 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 59
Город: Киев
Авто: 1.6 МТ LX Piston grey
Зарегистрирован:
04.04.2012
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Машина была куплена 29 апреля, на одометре было 72 900 или около того. Мечтал я о ней года 4 так точно biggrin
Сел и поехал - все началось как-то так) За три дня 300 км в основном за городом
Машина первая - опыта нету, пока все очень и очень нравиться, особенно расход.
Из планов на будущее установка ЮСБ и в более отдаленной перспективе противотуманок, штурманского света и дисков cool

По кузову есть потертости на заднем бампере - надо бы сделать полировку да не знаю где и как? Мб кто подскажет wink
 
ChegevarДата: Четверг, 10.05.2012, 22:27 | Сообщение # 2
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован:
05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Приветствую!!!
Где в киеве полировка не знаю(
Будут еще вопросы обращайся!


 
КуляДата: Суббота, 12.05.2012, 19:18 | Сообщение # 3
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 59
Город: Киев
Авто: 1.6 МТ LX Piston grey
Зарегистрирован:
04.04.2012
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Почти как 2 недели и 1 тысяча километров позади…
Вчера очень потрепал нервы малюсенький камешек, который попал в щель между тормозным диском и защитным кожухом. Первым делом подумал на колодки, но когда брали машинку то износ их был меньше половины. Остановился посмотрел вроде ничего не трет и не греет, но увидел как из под машины интенсивно капает какая-то жидкость , первым делом подумал что тормозная – сразу проверил уровни всех жидкостей все было в норме, а так как опыта ноль - то нервничать начал нехило так как писк ( как при трении метала об метал) становился все громче. Да и начало казаться что тормоза начали работать хуже  . В общем позвонил старому владельцу и тот меня успокоил – жидкость вода из кондиционера, а писк может быть из-за какого—то камушка, так как никаких ударов по подвеске в тот день не было, да и вообще все ямы стараюсь объезжать. Решили ехать на дачу.
Писк то становился тише то возрастал. В объезде киевских пробок ехали толи лесом толи полем в направлении дачи. Дорога была очень достойная, но впереди очень медленно полз автобус, и вот в тот момент как он, как мне показалось, решил нас пропустить и прижался к обочине, я пошел на обгон ну… и таких ям на дороге я еще не видел( дорога была отличного качества но узкая, а за автобусом ничего не было видно). Стукнулся защитой картера капитально, очень испугался и еще долго не мог понять отпустил я тормоз когда в яму влетел или нет, а машинку было жалко да и ещё этот писк становился все невыносимей. Да и как на зло не успел заправиться и горящая лампочка просто добивала в той ситуации. Но наконец-то Одесская траса – свобода, скорость да и до вога не далеко. Приехал на заправку – та не работает 10 минут, надо подождать. Потрогал передние диски – не греются, вроде стало полегче.
Когда заезжал на дачи то не было ни одного соседа который не обернулся бы на меня – писк был нереальный. На узенькой уличке заехал во двор, а там колесо снять ну никак места нет. Выехал чуток из двора ( так что бы могли проезжать по улочке другие машины), еле вылез из машины через приоткрытую дверь так как заезд во двор у меня как на экзамене в ГАИ - заезд в гараж. Вынули домкрат, подняли машинку, сняли колесо и вот он [CENSORED] камушек размером в 3-4 мм который крепко засел между тормозным диском и защитным кожухом и пел такие душевные серенады. Поставил колесо, сначала неправильно поставил колпак, пришлось перекручивать , крутанул – тишина, хууу - отпустило. Заехал полностью во двор, пошел пить чай. Еще ж домой возвращаться…

П.С. каждый залет пусть и в небольшую ямку, как удар ножом по сердцу…
П.П.С Друг заметил вибрацию педали сцепления – у меня ТО через 6000т стоит подъехать раньше посмотреть в чем дело ( выжимной, не выжимной) или нет? За одно и с механиком моей птицы познакомиться?


Сообщение отредактировал Куля - Суббота, 12.05.2012, 19:18
 
VVSДата: Воскресенье, 13.05.2012, 14:44 | Сообщение # 4
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Quote (Куля)
стоит подъехать раньше посмотреть в чем дело ( выжимной, не выжимной) или нет?

Если нет писка при отпущеной педали/выжатой, то не выжимной. Я думаю если бы было сильное биение педали, то сам бы заметил... Мне ксатит кто-то из моих хнакомых говорил, что и у меня педаль сцепления немного в ногу отдает при легком нажатии. Если с выжимом и плавностью троганья проблемм нет, то ИМ ХО не парься smile

Да уж - первое авто - море тревог и волнений, но все же кайфово! Согласись wink
Удачи на дорогах! smile


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
КуляДата: Понедельник, 13.01.2014, 20:38 | Сообщение # 5
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 59
Город: Киев
Авто: 1.6 МТ LX Piston grey
Зарегистрирован:
04.04.2012
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Наконецто дошли руки…
Немного о неприятном.
Машинка была куплена б/у но в отличном состоянии по ходовой и кузову ( 2 маленькие вмятины и потертость не в счет). Но родной двор встретил мою красавицу не очень приятно и кол-во маленьких вмятин за две недели выросло до 12! по всему кузову – две новых на крыше и по периметру, на дверях, следы соседних машин.
После мойки на даче обнаружил, что на пятой двери изнутри лезет ржавчина, да и скол до метала на грани той же двери который появился вследствие неудачной встречи ее и угла дома – заставили искать малярку что б быстро убрать скол и закрыть легкодоступное влаге место. Выбор пал на skoloff.com.ua, но по каким-то причинам к ним подъехать не удалось, они направили меня сюда, на ул. Семьи Хохловых, 8/2Б в контору Сhipsaway.ua. Приехал,понравилось все, реально все. Договорились за деньги и когда приезжать.
Приехал отдавать машину и тут конечно смутило то, как они записыват план работ. И если по покраске на том бланке все понятно то по рихтовке и всему остальному нифига не понятно - они все держат у себя в уме. Ну да ладна ключи отдал, доки взял и ушел. Решил посмотреть отзывы в интернете…
В назначенное время прихожу забирать свою красавицу издали все замечательно, но вот мой папа ходил какой-то недовольный возле авто, а я начитавшись отзывов в интернете уже знал чего ожидать… По покраске все хорошо в цвет попали, лягло хоршо, сколы закрасили, покрасили даже то, что не собирались ну в общем все круто. По рихтовке: вмятины вытянули, но появились сколи где их небыло на вмятинах о_О и тут тебе начинают доказывать, что так и было ( ну да я же сколы все заказывал покрасить что б их видно было wacko ) и они типа не могли ничего там поцарапать и т.д. и т.п. На капоте сколы закрасили но появились новые О_О (может вскрылись после полировки, капот проходился абразивной полировкой) . В общем начали долго и тупо доказывать свою правоту, а так как на той бумажке с планом работ только отмечены места с покраской то и доказать нифига и не получиться, а все заметные места никто не додумался сфотографировать заранее.
Попросив убрать следы полировки ( менегер назвал это пр**бом мастера) я понял, что просто мастера у них ,некоторые, косолапые так как сдувая пыль с машинки он умудрился соплом нехило так зарядить в стекло, но слава богу без последствий . Сели в машину и уехали.
В общем покраска мне понравилась, но все остальное – полировка, рихтовка полный КАЛ. Поеду я к ним еще раз? – НЕТ!

П.С. А на бампере они так потертость и не убрали...

Добавлено (09.08.2012, 21:13)
---------------------------------------------
Хууууу начннем

Вначале июня дозаправка кондиционера у Валерия MDK , скаазал, что не хватало 230гр. фреона. Температура на выходе была 12-14 градусов, стала 3-6 , но все-таки рекомендую чистить радиатор так как особо ощутимого эффекта не дало, кроме стабильной работы кондиционера.

Добавил в магнитолу USB,

всем желающим курить вот эту тему, покупал сдесь. Работает пока не очень, но если сначала включить магнитолу, воткнуть айпод и вставить флешку - то треск уходит на те самые 15-25 минут, которых мне хватает доехать с дома на работу cool

ТО 79 000
Делал у мастера, который работает на оф. сервисе у него в гараже, в конце Новомостицкой. Мастер мне понравился.
По зап. частям вышло ( все оригинал).
Стойка стаб заднего -120 грн.
Вт. зад. стаб. 2шт - 100 грн.
Фильтра:
масл. - 40 грн.
воздушный.- 60 грн.
топлив.- 200 грн.
свечи - 150 грн.
масло MOTUL 5W30 5л. - 510 грн.
масло промывочное 4л. - 100 грн.
Сливная пробка - 20 грн.
Итого 1300грн.
Работа:
Стойка - 40 грн.
Промывка- 10 грн.
Зам. масла -50 грн.
Свечи - 50 грн.
Фильтра возд. - 10 грн.
Регулировка рул. рейк. - 50 грн
Вт. зад. стаб. - 60 грн
Топливный - 100 грн.
В сумме 1740 грн.
Мастер мне понравился.
К стати масло уже начало темнеть.
Пробег перевалил за


Почистил испаритель кондиционера всем известной пеной - не то что бы был неприятный запах, просто для дезинфекции и чистки. Жидкость вылилась слега мутной и появился приятный запах после включения кондиционера.

Недавно не с того не с сего пропала сначала тяга, а потом засвистело что-то в раене цепи ( а на высоких оборотах появился гул). Но сейчас все прошло. Но завтра поеду к механику пусть послушает что б спалось спокойно cool

П.С. за 10 тысяч только позитивные эмоции cool

Добавлено (18.04.2013, 16:03)
---------------------------------------------
Прошел ТО-90000, меняли: масло, фильтра, тормозной диск с
колодками, ремень генератора не трогали.

Через 2 тысячи полетело сцепление (рассыпался выжимной)
неожиданно так рассыпался, в обед первый симптом потом  5 часов вечера уже не смог уехать.
Поменяли сцепление полностью (корзина, выжимной, диски) и
вилку (неравномерный износ).
Сегодня переобулся в лето:

Диски RS 106j HS, параметры R16, W7, 5*114.3 ET45, 67.1. (спасибо 2Garin у него в БЖ разглядел, и долго
потом искал). Резина Goodyear Efficientgrip Performance.
Только беда диски приехали без 2х колпачков, на выходных
поеду на дачу там перерою багажник - вдруг все-таки найдутся, а потом уже будем
писать продавцу, который у нас на форуме в партнерах.
К новым колесам сделал развал-схождение.
Вот собственно его результаты, может кто прокомментирует.

Добавлено (13.01.2014, 18:38)
---------------------------------------------
Эхх давно не писал ничего...

А писать просто не о чем. Делай ТО, заправляй бензин. А на одо уже под 113 тыщ.

Решил сделать такой долгожданный подарок своему кеду



А ну по заменам - передние сайлент блоки, которые умирали уже 30 тыс. подряд - поменял, что б не говорили что скоро пора менять wacko

Сообщение отредактировал Куля - Четверг, 18.04.2013, 17:07
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Kia Cee'd 1.6 MT LX Piston Grey (Моя первая машина)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024