Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Kia Cee'd 1.6 MT LX Piston Grey (Моя первая машина)
Kia Cee'd 1.6 MT LX Piston Grey
КуляДата: Четверг, 03.05.2012, 12:08 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 59
Город: Киев
Авто: 1.6 МТ LX Piston grey
Зарегистрирован:
04.04.2012
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Машина была куплена 29 апреля, на одометре было 72 900 или около того. Мечтал я о ней года 4 так точно biggrin
Сел и поехал - все началось как-то так) За три дня 300 км в основном за городом
Машина первая - опыта нету, пока все очень и очень нравиться, особенно расход.
Из планов на будущее установка ЮСБ и в более отдаленной перспективе противотуманок, штурманского света и дисков cool

По кузову есть потертости на заднем бампере - надо бы сделать полировку да не знаю где и как? Мб кто подскажет wink
 
ChegevarДата: Четверг, 10.05.2012, 22:27 | Сообщение # 2
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован:
05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Приветствую!!!
Где в киеве полировка не знаю(
Будут еще вопросы обращайся!


 
КуляДата: Суббота, 12.05.2012, 19:18 | Сообщение # 3
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 59
Город: Киев
Авто: 1.6 МТ LX Piston grey
Зарегистрирован:
04.04.2012
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Почти как 2 недели и 1 тысяча километров позади…