Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » БЖ моего Сида 2,0 бета (черная жемчужина)))
БЖ моего Сида 2,0 бета
AlexaveoltДата: Вторник, 13.03.2012, 12:06 | Сообщение # 1
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
вот решил начать его вести. машинку приобрел в июне 2011 с пробегом 56000, комплектация вроде ЕХ, ну та что с климой и 4 эл.стекла.
на 60000 ТО естественно с роликами, ремнями и т.д.
сейчас пробег 76000.

из того, что поменял:
- поменял передние стойки(хотя можно было не менять) на 60000, похоже опоры просто погрюкивали.
- решетка радиатора - сетка
- друг сигнал привез из Казахстана, за решеткой видны 2 белые дудки, как ноздри biggrin
- фары: черный мат + линза бишка Ж5
- сигналка Фантом с пейджером(открывачка просто)
- родные диски почти сразу продал, т.к. подвернулся очень хороший вариант и дицки новые вот с параметрами:


- установлен паук
пока все. после зимы появилось много стуков, буду ехать на диагностику.
по предположениям стабы, опоры передние, сзади амортизатор справа стучит, а там вскрытие покажет.
пока все. дали будэ )))

Добавлено (13.03.2012, 10:06)
---------------------------------------------
в общем был на диагностике вчера. все ок, кроме правой рулевой тяги. надо ее менять. грешил изначально на стук справа иногда, что это стойка, потом опора, а оказалось все проще. после зимы разболтался очень сильно и гремит капец просто. на удивление стабы все в идеале, за 20тысяч, что я проехал я их ниразу не менял.
я так понимаю, что она идет вместе с наконечником и в каталоге называется наконечник правой рулевой тяги с номером 56820-2H090?


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
feranoxДата: Вторник, 13.03.2012, 12:25 | Сообщение # 2
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 117
Авто: KIA CEE'D 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Quote (Alexaveolt)
кроме правой рулевой тяги. надо ее менять.

Quote (Alexaveolt)
я так понимаю, что она идет вместе с наконечником

она идет отдельно от наконечника
Quote (Alexaveolt)
наконечник правой рулевой тяги с номером 56820-2H090?

вот тебе номер тяги 565402H000


KIA Ceed 1.6 EX AT Black Pearl (Киев, Куреневка)
Жизнь игра, но жаль что в ней нельзя сохраняться...

 
AlexaveoltДата: Вторник, 13.03.2012, 12:46 | Сообщение # 3
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
feranox, премного благодарен! smile
ты менял уже, какую лучше ставить?


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь


Сообщение отредактировал Alexaveolt - Вторник, 13.03.2012, 12:52
 
2GarinДата: Вторник, 13.03.2012, 15:26 | Сообщение # 4
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
CTR - с оригинала. Стоит вдвое дешевле. Я бы Lemforder поискал

Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
AlexaveoltДата: Вторник, 13.03.2012, 15:54 | Сообщение # 5
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
2Garin, понял. лемб стоит в районе 270грн, ждать 5 дней. возьму СТR наверное...

ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
2GarinДата: Вторник, 13.03.2012, 16:02 | Сообщение # 6
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Когда снимал пыльники и мазал рейку, на всякий случай, заметил, что пыльник, по краю, обмазан герметиком. По ходу, с завода, ибо до меня туда никто не лазил. Я тоже, по возможности, обмазал. Где смог достать. Это делается чтобы вовнутрь не попадала вода. Может в твою рейку уже лазили и нарушили герметик, а новый нанести не потрудились. Вот и застучала тяга. Думается мне, что, когда будешь менять тягу, тебя ждет неприятный сюрприз в виде воды под пыльником и ржавчины на рейке. Будем надеяться, что я ошибаюсь smile
Бери CTR и не парься. Но я бі взял Лемф smile


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
AlexaveoltДата: Пятница, 16.03.2012, 19:11 | Сообщение # 7
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
2Garin, все может быть. вскрытие покажет. wink
заказал СТR.

Добавлено (16.03.2012, 17:11)
---------------------------------------------
ну в общем поменяли тягу. сняли пыльник, а там признаки попадания воды, но видимо раньше еще. саму рейку протерли от ржавчины, намазали смазкой - теперь гремит еще больше. стук именно с той стороны где было попадание воды. вот так-то.. после такого вот что происходит за 20 тыщ пробега.
кто знает где достать ремкомплект для рейки и скоко он стоит? sad


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
SashhenДата: Пятница, 16.03.2012, 19:21 | Сообщение # 8
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 269
Город: Киев
Авто: KIA Pro_ceed
Зарегистрирован:
29.06.2010
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
Alexaveolt, попробуй обратиться к Тарасу (MANIAK)
 
AlexaveoltДата: Пятница, 13.04.2012, 17:49 | Сообщение # 9
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
чуть не забыл: а теперь о приятном: biggrin
пооменял свою стоковую мишку 205/55/16, т.к. на моем 7,5" диске она раздувалась как ... на сами знаете..
поменял на 225/50/16. тапочки просто офигеть. в Днепре есть один шиномонтажик продвинутый, и там есть новая резина и б/у, при чем б/у очень-очень легкое, я взял с протектором там минимум 7мм, нульц почти. хозяин мировой мужик, я ему Мишку сдал, доплатил и взял эти колеса.
вот ссылка на их сайт, у него действительно хороший подход к клиентам, даже не знаю кто еще так мог бы поменять.
www.kolesa.dp.ua

Добавлено (19.03.2012, 14:26)
---------------------------------------------
в общем в среду становлюсь на ремнот рулевой рейки - 1200грн, за день сделают, гарантия полгода. спецы именно по рейкам.
после отпишусь.

Добавлено (24.03.2012, 17:43)
---------------------------------------------
в среду 21 числа сделали мне рейку. причина ее выхода из строя попадание воды - надо следить за пыльниками, но порван он был еще до покупки авто мной и потом его заменили видимо. день работы. от рейки теперь ни звука, ничего не стучит и не хрустит. в общем я доволен. катаемся дальше.

Добавлено (13.04.2012, 15:49)
---------------------------------------------
недавно сделал полную полировку кузова, тремя 3-ЭМовскими пастами машинкой терли, дорого конечно но оно того стоит.
блестит теперь, как у котэ biggrin
кому надо в Днепре могу дать контакты.


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
PragmaticДата: Пятница, 13.04.2012, 18:05 | Сообщение # 10
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Quote (Alexaveolt)
дорого конечно но оно того стоит.
сколько у вас?


 
AlexaveoltДата: Вторник, 11.12.2012, 15:20 | Сообщение # 11
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Pragmatic, 800uah, 100 баксов в общем. хотя бы 2 раза в год можно себе позволить и оно того стоит... после дождя капли стекают по бокам, а на капоте и крыше собираются кругляшками

Добавлено (07.08.2012, 09:27)
---------------------------------------------
пробег около 83000 уже.
поменял вчера шаровые опора передние. 230 опоры + 100грн работы. скажу что определенные мелкие стуки ушли. я доволен этой частью.
что самое интересное: подвеска у нас жесткая и при диагностике они не подавали признаков убитых. когда их сняли, то палец крутился свободно, но не болтался.
в общем при неоднократном срабатывании аморта на кочках 2-4 раза все равно слушен стук. вот думаю что дальше менять. есть подозрение, что стучит верхняя опора, хоть понимаю, что они практически вечные. стабилизаторы тоже в порядке, хоть я проехал почти 30 тыков на них. думаю может с ними такая же история как и с шаровыми, что не подают признаков что под нагрузкой, что на поднятой машинке?

Добавлено (09.09.2012, 15:57)
---------------------------------------------
аморты заказал недавно, бильштайн б4, жду.
сделал недавно для эстетики разводку сзадин а 2 стороны. насадки большого диаметра не ставил, т.к. хотел чтобы выглядело приближенно к заводским. поставил большой прямоточный резонатор для хорошего подпора, родной кстати судя по звуку уже совсем пустой внутри.
и еще не так давно притемнил фонари задние.
в общем вот что получилось, если смотреть сзади+ вид серъезной морды



Добавлено (11.12.2012, 13:20)
---------------------------------------------
долго не отписывался в общем.... биликов я не дождался да и передумал пока ждал smile
поставил саксы по кругу + опорные подшипники поменял.
сейчас по ходовке все гуд. для идеала нужно поставить полиуретан еще и все.
пробег 88300. катаемся дальше и ждем покупателя.
выхлоп весь стоковый. теперь мы за экологию! biggrin


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь


Сообщение отредактировал Alexaveolt - Вторник, 11.12.2012, 15:29
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » БЖ моего Сида 2,0 бета (черная жемчужина)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024