Xenotron | Дата: Пятница, 26.10.2012, 09:34 | Сообщение # 1 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 444
Город: Киев
Авто: Ceed TX 2.0 AT, Black
Зарегистрирован: 17.04.2010
Репутация: 32
Статус: Отсутствует
| Давно собирался начать вести дневник, ибо с течением времени память начинает терять некоторые подробности, которые хотелось бы сохранить.
Предистория: Собрался покупать первую машину. Первую как свою личную, так и в семье вообще. Опыта, понятное дело - никакого. Пол-года изучения около-автомобильных форумов и прочего. Пару раз ради интереса съездил на авторынок - жуть полная. Перекупы не стесняются врать в глаза, цены безбашенные. Вобщем, там ничего интересного не нашел. Изначально бюджет был до 20к, С-класс, хетчбек или униврсал. Отдельно смотрелись недоджыпы. После ряда итераций в качестве реальных кандидатов остались Мазда 3 (жене очень нравится), Киа Сид, Хюндай Туксон и Мицубиси Аутлендер. Мазда отпала, как и Туксон. Нашел с виду нормальный Аутлендер, все устроило - только расход на нем безбашенный. Дошло дело до оформления в МРЭО, там повылазили моменты с владельцем, после которых было принято решение отказаться от этой конкретной машины.
Покатался на Киа Сиде от салона - вроде нормально было. Потом было несколько просмотров б\у машин - цирк да и только. То расцарапанная донельзя, которую "неспешно" сбывал банк, то еще что-то. Был нормальный универсал, но, простите владельцы этого цвета, поносного цвета
Нашли 2-литровый черный Сид в максималке за приемлимую цену (16к). При визуальном осмотре были выявлены царапинки и сколы по телу машины (не критично), а также помятый и распоротый порог на правой стороне. Легенда продавца - зацепили снег\лед. Хз, может там арматура какая торчала. Пробег у машины был 26к. Причина продажи - развод владельца и посему ненадобность 2-й машины.
Владелец сначала гнул линию оформления через биржу, т.е. за 100 грн фактически. Был послан после отказа оформлять через нотариуса с совместной оплаты оного. Через пару дней перезвонил, сказал, что сначала неправильно меня понял и согласен на нотариуса. Встретились, поехали в 3 разные СТО оценивать состояние порога. Все (включая официалов - Автотрейд-Киев на Гречко дали +- одинаковую стоимость. Если не изменяет память около 200 долларов. Машина была загнана на осмотр на СТО Автотрейд-Киев на Гречко. Состояние соответствовало пробегу, сервисная в порядке. Из допов была тонировка, задний парктроник, зимняя резина, двухсторонняя сигналка.
Немного поторговались, к допам добавился навигатор :D. Согласовали процедуру и стоимость оформления у нотариуса. Как выяснилось в процессе, продавец работал в той же конторе, что и жена. Типа как почти знакомые.
Подъехали, оформили и разъехались. Не буду описывать как вел машину из центра города на окраину имея только опыт вождения учебной машины о чем говорить, если я машину завел с Н-ной попытки, ибо зараза не заводится не-из положений селектора Р и N. Вобщем, понервничал.
Загнал в гараж, заклеил повреждение, чтобы вода не затекала. Нашел ускорителя оформления в МРЭО, подъехал, оформился. На след. день заехал за пластиковым техпасспортом. Долго искал СТО, чтобы заделать порог. В итоге выбрал Пегас-Авто по многочисленным положительным отзывам и собственным впечатлениям. Сдал им авто, по ходу ремонта вылез факт, что правое заднее крыло красилось. Владелец подтвердил. Хз что там было, сервис сказал, что криминала нет - просто то ли подкрашивали, то ли перекрашивали. Интересовались так как их методика окраски конфликтует с локальной покраской типа Чипс-Эвей. Просили узнать не на нем ли красилось. Выяснили, что не на нем. В итоге заварили и выпрямили пороги, перекрасили их и заднее правое крыло. Как не бывало. Понятное дело, что залили Ликви-Молем от коррозии. Сейчас о повреждении намекает только небольшая вмятина на нижней части двери. Предлагали делать, но не нашел смысла в этом.
После покупки не менял ничего из расходников и жидкостей.
На 30к прошел ТО ибо намечалась длинная поездка к родственникам жены в Краснодар и обратно. Сканы ТО: 1) ТО-0. Обращает на себя внимание список сделанных диллеров работ. Нафига все это, да еще и за деньги клиента - непонятно... 2) ТО-15к. 3) ТО-30к. Это уже я проходил. Первое и последнее ТО на официальной СТО.
Убить мало официалов - стоит только посмотреть какое они масло льют Из 3-х раз 3 разных
Между ТО-30к и ТО-45к ездил менять тормозные колодки по кругу ибо официалы еще на 30к рекомендовали уже менять. Также их приговаривал Володя (мастер СТО Тараса), решил не рисковать уже. Да и надо же хоть что-то поменять после покупки б\у машины
ТО-45к делал на клубном СТО у Тараса "Маньяка". Записей не осталось. Менял все фильтра, поменял еще раз свечи (зачем?), поменял 2 передние стойки стабилизатора. Масло, чтобы уже не менять, лил Shell Helix Ultra Extra 5W-30.
25.01.12 сделал ТО60к при пробеге 61955км опять же у Тараса. Поменял все обычные фильтры плюс топливный, поменял тормозную и антифриз. Масло лилось уже привычное - Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Тормозная - оригинальная Ниссановская. Антифриз хз какой - зеленого цвета.
28.05.11 установил ГБО у форумного установщика Autoua.net портала Сергея Киевского. Отчет тут и далее в теме, с фотками. Машин сначала ехал туго, расход был большой. После 1000км на газу перестроили карты, теперь ездит нормально. Просадки мощности не чувствую, расход устраивает.
Из неприятностей, которые происходили с машиной за все время владения: 1) На 2-й или 3-й день выезжал из гаража и поцарапал передний бампер о гараж напротив. Забил на бампер, хоть и купил рем-комплект из краски и лака. 2) По неосторожности въехал задницей в дерево В итоге лопнул задний бампер где-то на протяжении 15см. Также немного вмяло дверь багажника. Краска на двери не пострадала, да и вмятины без резких углов. На бампер забил, ибо заварить+покрасить стоит около 1500 грн, б\у целый можно взять за 800грн. Дверь в Пегас-Авто приговорили к выготовке и перекраске, что вылилось во внушительную сумму. Хотел сделать без выготовки, заезжал на 2 станции - сказали, что не сделают. Почему не объясняли. В итоге взял и выгнул бОльшую вмятину самостоятельно. Остался едва-видный след, заметный только по искажению отражения. Весной попробую доработать. 3) Прилетел недавно камень в лобовое. Стекло выдержало, но появилось пятно расслоения. То есть, стекло целое, но образовалось непрозрачное пятно в см диаметром, где видимо слои стекла разошлись друг от друга. В итоге на станции исправили. Обошлось в 150 грн. 4) Умудрился загнать 2 гвоздя-шурупа в одно и тоже заднее колесо. До этого оно меня полгода бесило постоянными спусками. Заделал в шиноремонте. Заодно поменял там же и ниппель.Добавлено (17.10.2012, 10:54) --------------------------------------------- Нашлось немного времени, надо обновить информацию.
1) Купил на разборке накладку на дверь багажника и провел операцию по трансплантации кнопки открывания багажника к себе. Теперь, наконец-то, все работает как надо. 2) Не до конца вылечил привод заслонки отопителя. Через коллегу в Москве купил новый за 250 грн и буду менять в конце октября. У нас б\у такой же стоит около 400... 3) Прошел очередное газовое ТО на 78к. Фильтра в норме - стружки и серы было немного. Можно и раз в 20к проходить, но меня не напрягает. Карты газ\бензин также были в норме, ничего подстраивать не пришлось. 4) Прошел в пятницу 12.10 ТО-75к у Тараса. Сделано было следующее:
- Замена масла (Шелл 5в30) - Замена фильтров (масло, воздушный, салонный) - Замена ремней и роликов ГРМ, кондишена и генератора - Замена передних стоек стабилизатора - Замена жидкости в коробке. Залили Castrol 3л.
Обошлось в 2850 грн. По качеству сервиса доволен, хотя были задержки, которых можно было бы и избежать. Также мастер с машиной намучался, в итоге машина находилась в сервисе с 10 до 18. Не успели решить вопрос с абсорбером (стук в районе бензобака). Будем решать сегодня.
З.Ы. Ремень и ролик ГРМ были вполне еще живыми. На ремне уже был виден неравномерный износ и стали появляться маленькие трещинки. Добавлено (22.10.2012, 10:03) --------------------------------------------- Съездил опять к Тарасу на СТО. Починили абсорбер - там свалялся угольный порошок и забил отверстия. Его раструсили и теперь больше нет хлопков в районе бензобака.
По моей просьбе сделали диагностику ходовой, особенно передней правой части, ибо оттуда бывают глухие звуки при проездах неровностей. Диагностировали замену втулок стабилизатора. Надо как-то подъехать.
Также поотрывало на днище заглушки, надо купить и поставить. Добавлено (26.10.2012, 08:34) --------------------------------------------- Неожиданно срезало часть ремня генератора - пришлось ехать к Тарасу на замену. Заменили без вопросов. Скорее всего был брак ремня.
Там же и тогда же заменил втулки стабилизатора спереди справа. Теперь тихо.
Осталось заглушки поставить.
Не понимаю не то, что не понимаю (из теста на IQ)
Сообщение отредактировал Xenotron - Пятница, 27.01.2012, 20:51 |
|
| |