13/02/2009 - пятница (чертов день) Пробег: 11 070 км
_______________________
Quote (ХоТ)
Это ты о чем???
Quote (SergiyCo)
А на шины наоборот, выросли.
Quote (Longer)
Бери у Паши, пока цена у него 2000 грн. за 4 шт.,
Речь шла о поднятии цен на резину. ТУТ Паша предлагал продать свой комплект за 2000 грн, чего сейчас найти найти не реально!
Добавлено (15.02.2009, 12:03)
---------------------------------------------
15/02/2009 - воскресенье
Пробег: 11 160 км
__________________________
Что такое водительская солидарность?
"Оффроад во дворе"
Приехали с Pearl домой, припарковались во дворе, возле соседнего подъезда.
Шел дождь, погода отвратительная.
Напротив происходит очень веселое (со стороны) действие: на бровке загруз Мерен и это под подъездом.
Я немного понаблюдав не решился пойти домой не предложив свою помощь.
И так, имеем Мерен, который сел в грязь и не может выехать.
Я предложил трос, но на это услышал ответ: у меня нет, за что тянуть. Я был удивлен, подумал, что вырвали...
Тогда в ход пошла саперная лопатка, моя любимая. С ней не расстаюсь.
После долгих корабконий, посадили Мерен почти на брюхо. Не получается выехать.
Недопривод, да еще и задний - это почти, что полуимпотенция.
Решил я убедиться, что на авто действительно нет буксировочной петли. Через 1 мин. нашел, как и у всех.
Вкрутили болт, пристегнули трос. Вытащить помог человек на 99-й.
Люди остались в грязи, но безумно счастливы, что смогли выехать из этого кошмара.
__________________
На следующий день я обнаружил на том, самом месте - Ланос, который простоял два дня. Машину бросили.
На третий ее вытягивали и судя по следам, боком.
___________________
Сегодня установил распорку между передними стойками.
Установка распорки
Производитель: Автополигон, г.Запорожье
Вступление: после долгих дискуссий на тему "Не подходит распорка на 2,0" руководство решило все-таки сделать достойного конкурента корейскому аналогу.
Было изменена геометрия, что позволило установить распорку без особых усилий.
Крепеж: ключ на стойках 14(рожковый и трубный), ключ на 24 (для регулировки соединительной муфты) и разводной ключ для контр.гаек (думаю это был обычный 32).
Все делал у себя под подъездом за неимением гаража.
Распорка состоит из трех частей: (левая, правая и соединительная муфта с двумя контр.гайками).
Муфта позволяет как немного натянуть стойка, так и их раскосить.
Я установил в обычном положении для повседневной езды (без натяга).
Вид распорки:
Установка:
Левая сторона:
Есть небольшая трудность з затягиванием дальней левой гайки.
Лучше сразу иметь трубный ключ, я использовал два рожковых, крестообразным способом.
Центральная часть и регулятор холостого хода:
Соединительная муфта перенесена к правому краю, что позволяет легко зажать/натянуть все необходимые контр.гайки.
Права сторона:
Для правильной установки необходимо отрегулировать длину распорки с помощью соединительной муфты, после чего распорка становиться четко во все посадочные места:
Муфта изготовлена из стали, которая со временем от влаги может поддаться коррозии, что усложнит ее регулировку по необходимости. Для избежания коррозии, резьбовые соединения были полу-законсервированны:
На все про все ушло около 30 мин. (гайки были закручены до меня намертво), что усложнило процесс их откручивания.
Эффект от распорки напишу позже, после ходовых испытаний.
Распорка стоит в три раза дешевле корейского аналога и абсолютно подходит на моторы объемом 2,0.
Добавлено (09.03.2009, 19:10)
---------------------------------------------
06/03/2009 - воскресенье
Пробег: 12 000 км
____________________
Наступила весна, но зимний сезон еще не закончен.
Настроение весенние, несмотря на курьезы, связанные с банковским кредитом.
Машина нравиться и не сильно хочется с ней расставаться.
Думаю ближе к маю, все определить, по крайней мере до конца 2009 г.
Из покупок к авто, скромный концентрат для мойки стекол, исключительно в ручную и алюминиевые колпачки на колеса.
Месяц назад потерял один колпачок - мысль о несовершенстве немного пилила и вот, попались на глаза, я их купил.
Цена смешная - 8 грн./5 шт. Купил в Ашане, там и установил.
Немного изучил историю двигателя 2,0 DOHC I4:
Двигатель старый и проверенный, усовершенствуется электроника и другие составные.
Все принципы остались теми же.
Историю можно продолжать и расширять, но лень...
Радует, что мотор проверенный!
Добавлено (05.04.2009, 22:19)
---------------------------------------------
05/04/2009 - воскресенье
Пробег: 13 000 км
____________________
Из интересного:
1) Установлен летний комплект колес (штатная резина + диски KYOWA RACING R16);
2) Замечена трещина лобового стекла в зоне подогрева дворников;
3) Cколы ЛКП на крыше и капоте;
4) ТО-1 придется делать на 1К км раньше, т.к. поездка в Крым скажется на пробеге в дополнительных пару тысяч км.
Пару позитивных фото:
Добавлено (11.04.2009, 22:14)
---------------------------------------------
11/04/2009 - воскресенье
Пробег: 13 500 км
__________________________
Медленно и неспешно продолжаю мелкие доработки.
Сегодня была установлена защитная сетка радиатора и обработаны суппорты защитной краской.
Установка защитной решетки радиатора от "Полигон-Авто"
Очень помог мануал российских коллег: [url=http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5330.0.html]ссылка[/url] (сделал распечатку)
Опишу только более сложные и спорные моменты, чтобы не мусолить все заново (отчет более, чем подробный по ссылке).
Начинаем со снятия бамперы: защелки, отвинчивание винтов и др. крепежа, отстегивания бампера и отключения противотуманок.
Используем следующий инструмент:
1) ключ на 10 мм
2) отвертка на крест (средний размер)
3) отвертка плоская
Смотрим внимательно на все замки (в мануале не описан):
Долго провозился с нижним крепежом, винты сделаны из пластика (резьба слабая), легко срывается отверстие на крест.
Один пришлось выпиливать, провозился с ним минут 20.
При снятии верхнего крепежа сломалась одна пластиковая заглушка (очень хрупкие).
Отщелкиваем бампер, убедившись, что весь крепеж снят (прилагаем усилия):
Не забываем отключить противотуманки (при наличии).
Все, бампер снят!
Радиатор, на удивление, был в более-менее нормальном состоянии. Только следы в сотах от мелких камней.
Решетку приобрел в "Полигон-Авто", по ул.Фрунзе, 82.
Цена вопроса - 165 грн.
Вид распорки - поверх штатной. (Кстати, сказали, что заказывают очень мало, поэтому оставили только один вид).
Штатная пластиковая решетка:
При установке ее можно вообще не снимать, только снять крепеж. Я воспользовался моментом и помыл ее.
Устанавливается защитная решетка поверх штатной благодаря волшебным креплениям.
Мануал идет вместе с девайсом, очень доходчиво все описано.
Конечный вид:
Покрытие суппортов защитной краской
Основная цель: профилактика и защита от коррозии и эрозии.
1) Вывешиваем авто, благодаря козлам. Это позволяет работать сразу на четырех колесах:
2) Передний и задний суппорты. Много налета, окисления:
3) Процесс зачистки.
Используем щетку по металлу (наждак не подошел из-за пористого метала).
Чистим с особой тщательностью, т.к. в дальнейшем это скажется на сроке службы краски.
4) Производим обезжиривание поверхности (Уайт-спирит, растворитель):
5) Закрываем все нежелательные места, предлагаю использовать мешки для мусора (диск) и монтажный скотч (пыльники):
6) Процесс грунтовки - пропускаем из-за отсутствия времени для высыхания.
Грунтовка хорошо держит и соединяет железо с краской!
7) Красим в три слоя.
Используем краску Motip (red) для суппортов.
Цена вопроса - 105 грн. (400 ml), хватает на один раз.
8) Готовый выкрашенный суппорт в 3 слоя:
9) Все резиновые детали остались не подвержены краске:
10) Готовый результат:
11) Немного критики: для качественного результата оптимальное решение - это демонтаж суппортов с последующей их
покраской в баракамере (грунт, краска, краска).
День пролетел незаметно, Димон, тебе отдельное спасибо за место и поддержку!
ПыСы: кто отгадает, что это и откуда?