Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Кед 1.4 Kompass Blue
Кед 1.4 Kompass Blue
-Alexus-Дата: Суббота, 29.10.2011, 23:30 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Наверное, год или даже полтора искал на что же сменить свою десятку, с начала смотрел на авео, но хватило пяти минут за рулём, чтоб отбросить эту модель( управление ватное, крены в повороте через чур большие, тормоза хуже чем в десятке, правда у меня они были далеко не сток) Потом посматривал в сторону лачетти и лансера 9, но как-то нет, черато в старом кузове, почти то что нужно,но опять нет виной тому светлый салон, регулярно катаюсь на рыбалку с корешами и что будет со светлым салоном не трудно представить. К слову, выбирал исключительно б/у т.к. бюджет на авто, увы не превышал 13-14 тыс уе.В начале года дебютировал новый акцент и после тест драйва я почти купил его, но базовая комплектация оказалась уж сильно бедной и снова продолжил поиски на авториа.Перечитав кучу форумов в лидеры вышли два представителя корейского автопрома: хундай элантра и сид
В начале сентября нашёл сид 1.4 в славном городе Запорожье, на свой страх и риск задаток перечислил на карточку, машину видел только на фото.
Когда приехал покупать облазил всю вдоль и поперёк, проверил толщиномером ЛКП всё было как описывал хозяин т.е. ОК smile И вот кедик 2008 г.в. с пробегом 39 тыс.( судя по всему оригинальный) стал мой.
Машинкой доволен, хотел конечно с мотор 1.6, но очень сложно найти не ушатанный. В принципе 1.4 хватает чтоб ехать в потоке, правда, если хочешь немножко пошалить то моторчика явно не хватает, хочется литра два.
Салончик 5 балов всё на месте под рукой, материалы качественные не то что в нью акценте.
Тормоза цепкие при лёгком нажатии, но мне кажется, что АБС уж слишком рано "пытается помочь" и в общем оцениваю их на хорошо, многие пишут что тормоза отменные, не согласен просто не плохие, есть с чем сравнивать ИМХО.
Управление великолепное, хорошая отзывчивость рулить просто приятно, единственный минус немного жестковатая подвеска и клиренс очень мал особенно после моей прошлой задранной десятки с её 170мм.
Сейчас прошел ТО 45, делал сам уложился в 500 грн. При выборе авто не последним фактором был вменяемые цены на обслуживание и ремонт.
Сейчас выбираю зимнюю резину пока остановился на Goodyear Ultra Grip Ice+ дорого блин, делаю ремонт в доме и пока на резину отложить не выходит так вот wink


Сообщение отредактировал -Alexus- - Воскресенье, 30.10.2011, 22:23
 
2GarinДата: Суббота, 29.10.2011, 23:48 | Сообщение # 2
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
-Alexus-, хороший выбор! Пусть машина радует.
На счет тормозов, не соглашусь. Для стока тормоза отличнейшие. А АБС... Ты на Лачетти когда-нить тормозил? Вот где ннет тормозов. И лучше бы не было АБС biggrin Пиши дальше smile


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
AustinДата: Суббота, 29.10.2011, 23:53 | Сообщение # 3
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
-Alexus-, поздравляю с отличным выбором! В соотнешении цена/качество сложно найти машину лучше smile
Quote (-Alexus-)
единственный минус немного жестковатая подвеска и клиренс очень мал особенно после моей прошлой задранной десятки с её 170мм.
Жесткая подвеска - это особенность сида, которую с одной стороны можно назвать минусом, с другой - плюсом, машина более сбита. Ну а клиренс... тут все познаётся в сравнении.
Удачи в эксплуатации и ни гвоздя ни жезла!


м. Київ
 
2GarinДата: Суббота, 29.10.2011, 23:58 | Сообщение # 4
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Quote (Austin)
Жесткая подвеска - это особенность сида, которую с одной стороны можно назвать минусом, с другой - плюсом, машина более сбита

А с третьей стороны можно вылечить. У меня сейчас подвеска мягче, чем сток, и еще более сбитая. Я не хвастаюсь. Просто сам не ожидал такого эффекта


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
VVSДата: Воскресенье, 30.10.2011, 00:59 | Сообщение # 5
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
-Alexus-, поздравляю с правильным выбором авто! smile

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
-Alexus-Дата: Четверг, 02.02.2012, 23:21 | Сообщение # 6
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Всем спасибо за поздравления и пожелания, честно, сам доволен выбором кедика smile Надеюсь, что и через пару лет своего мнения о нём не поменяю.

Добавлено (30.10.2011, 21:50)
---------------------------------------------
2Garin,
У Папика Лач сарайчик 2005 г.в одна из первых версй АВСа в ней нет, согласен тормоза там ужас, чтоб хорошо вытормазиться давить на педаль нужно оч. жестко, а вот катался на шкода румстер 1.6 так там, на мой взгляд, отменные тормоза чуть прижал и вакуум аж сам педальку всмоктывает тормозит она здорово, лансер9 тоже в этом плане ничё. Может быт это касается только моей машины, ведь скорее всего прежний хозяин тормозуху не менял, а за три года там уже и головастики могли завестись. На днях наверное поменяю тормозуху и прокачаю тормоза.

Добавлено (30.12.2011, 19:18)
---------------------------------------------
Вот и случился сегодня первый внеплановый ремонт кеда, с приходом холодов что-то начало тарабанить с начала даже не мог определить где, думал по весне ехать на диагностику, но стук стал более навязчивый и нервы сдали biggrin , пошарил немного по форуму почитал мануал,подёргал рукой стабилизатор,что-то грюкает в итоге самостоятельно заменил переднюю стойу стаба,как результат сегодня весь день катался с хорошим настроением и тишиной в салоне.
По времени заняло около двух часов работы из которых час искал накидной ключ на 17 ещё минут двадцать отгонял собаку, которая настоятельно пыталась писать на инструменты wacko ,а сама работа заняла остальные сорок минут.

Добавлено (08.01.2012, 17:57)
---------------------------------------------
Сегодня наконец покончил со скрипом сцепления, а то уже достало совсем, в мокрую погоду начинает скрипеть при нажатии как старая кровать, скрипит вилка, а точнее шарнир вилки. Воспользовался вд-40 и специальной смазкой для механизмов, пока тишина.

Добавлено (02.02.2012, 21:21)
---------------------------------------------
Блин, проехался только что на ланосе такси и расстроился angry , подвеска мне показалась комфортнее чем моя на сиде, ничего не грюкает идет мягенько со мной ехал братан и он к сожалению это тодтвердил ):

Сообщение отредактировал -Alexus- - Воскресенье, 08.01.2012, 19:58
 
PLUS-SP_X_TRANCEДата: Пятница, 03.02.2012, 01:25 | Сообщение # 7
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 197
Город: Львов
Авто: Cee'd 1.4 (MT)
Зарегистрирован:
18.07.2010
Репутация: 51
Статус: Отсутствует
Quote (-Alexus-)
Блин, проехался только что на ланосе такси и расстроился angry , подвеска мне показалась комфортнее чем моя на сиде, ничего не грюкает идет мягенько со мной ехал братан и он к сожалению это тодтвердил ):

нехай ланос в поворт спробує увійти на швидкості, тоді скажеш свою думку, в мене літні колеса лисі по краях, сказали на вулканізації що в поворотах стер, не так швидко входити потрібно, як пересів на іншу тачку то капець, враження як черепаха якась, плавно та помалу помалу, сід дороги тримається краще, в поворотах як вкопаний
а ходову перебери і нічого не гримітиме smile


Моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец!!!
................................................................................
Жизнь - это движение, движение - это музыка, музыка - это TRANCE!.
.........................................
Живу біля моря в приватному номері і на роботу їжджу на ровері : )


Сообщение отредактировал PLUS-SP_X_TRANCE - Пятница, 03.02.2012, 01:26
 
EldEnДата: Пятница, 03.02.2012, 01:28 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (-Alexus-)
проехался только что на ланосе такси и расстроился angry , подвеска мне показалась комфортнее

на Волге ГАЗ-24 еше комфортнее! smile


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
PLUS-SP_X_TRANCEДата: Пятница, 03.02.2012, 01:33 | Сообщение # 9
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 197
Город: Львов
Авто: Cee'd 1.4 (MT)
Зарегистрирован:
18.07.2010
Репутация: 51
Статус: Отсутствует
Quote (EldEn)
на Волге ГАЗ-24 еше комфортнее

погоджуюсь!!! в житті не думав що так мягко машина(волга) їхати може!!!! був в шоці:)


Моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец!!!
................................................................................
Жизнь - это движение, движение - это музыка, музыка - это TRANCE!.
.........................................
Живу біля моря в приватному номері і на роботу їжджу на ровері : )
 
-Alexus-Дата: Суббота, 24.03.2012, 22:39 | Сообщение # 10
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Quote (PLUS-SP_X_TRANCE)
а ходову перебери і нічого не гримітиме

с подвеской у меня всё тип-топ, как я понял всякие грюк -это особенность работы амиков в условиях пониженных температур.
А в остальном Кед только радует xmas
Наконец испытал новую резину Goodyear Ultra Grip Ice+ в действии, гребёт отлично по снегу по каше, при старте никакой пробуксовки, тормоза прогнозируемые как на мокром асфальте так и на снегу,резиной оч. доволен рекомендую.

Добавлено (08.03.2012, 18:21)
---------------------------------------------
Накатил пару стопочек за милых дам, появилось желание немного поделится впечатлениями о сиде, как ни как пол года вместе biggrin . Что лично мне не нравится:
- дубовая подвеска явно не для наших дорог. Корейские инженеры и представить себе не могли в какие экстримальные условия загонит укравтодор их творение. После зимы в Николаеве только по центральным улицам можно спокойно ехать, все остальные улицы в ямах, просто капец еду и матерюсь машину жалко пассажирам ,мягко говоря, не комфортно sad
Больше плохого про кед сказать нечего, заводился в мороз -25 с полпинка, плюс родному аккумулятору, выдержал четвёртую зиму как ни крути. Прогревается машинка тоже очень быстро, движёк долго не прогревал ни на одной машине кроме классики(необходимость ибо не ехала), сид не исключение мотор завёл, пока ворота открыл собак отогнал и в путь минут 5 и из воздуховодов тёплый воздух дует smile За рулём оч. комфортно руки удобно опираются на подлокотники, в лачетти подлокотник мне вообще мешает, эргономика на высоте всё под рукой, единственное что, широкие стойки иногда ухудшают обзор по сторонам, а вот зеркала просто шикарные. Про мотор я уже всё сказал постом выше, могу лишь добавить я им доволен, но если была бы возможность взял бы сид 2.0 Немного слов о расходе, прошлая неделька выдалась оч. активной приходилось много мотаться по городу держа кеда в тонусе 3000-5500 об.мин.(именно в этом диапазоне он действительно неплохо едет) итог расход по компу. 9.7 по факту 20л. хватило на 190 км. Если кататься в обычном режиме расход по городу Николаеву 7,0-8,6 в зависимости от ряда факторов. Ну как-то так, да вот думаю по весне заняться всерьёз подвеской, всю перебрать и по мягче что ли немного её сделать каким-то образом.

Добавлено (24.03.2012, 20:39)
---------------------------------------------
Ушла зама, а вместе с ней ушли и стуки в подвеске bye .Собрался ехать на диагностику, а тут такое дело ничего не стучит, подвеска работает конечно не беззвучно, но без явных стуков, конечно позже ходовую надобно проверить провсяк випадок smile Прикупил на лето литьё RW h337R15 впечатления и параметры подробно отписал в соответствующей ветке. Cчитаю, что для мотора 1.4 15 радиус в сочетании с резиной 195 65 оптимально подходит для комфортной езды.

Сообщение отредактировал -Alexus- - Воскресенье, 18.03.2012, 13:32
 
GorsterДата: Среда, 11.04.2012, 19:49 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Город: Киев
Зарегистрирован:
29.08.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Сколько отвалил за диски? Пытаюсь себе что то подобрать в этом роде.
 
-Alexus-Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:03 | Сообщение # 12
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Gorster, 660 грн. за диск, гайки дали бесплатно. При покупке уточняй комплектность т.к. есть конторы которые диски отдают чуть дешевле, но за каждую гайку просят 20 рубчиков wink , или всякие там реверансы с бесплатной доставкой, которая с лихвой забита в цену.

Добавлено (11.06.2012, 21:00)
---------------------------------------------
Пробег 50 тыс. замена передней левой стойки стабилизатора, левая проходила на 7 тыс. больше правой в следующий раз буду менять парой, сейчас поставил CTR посмотрим на сколько их хватит.
также заменил свечи бош на дензо тт, состояние электродов свечей считаю идеальным ни нагара ни красного налёта, позже выложу фото. Причина замены подтравливание газов в районе стыка изолятора, по ощущению кед стал лучше тянуть на высоких оборотах,думаю, именно на высоких, старые бош под высоким давлением "подтравливали"
в перспективе замена передних колодок, топливного фильтра и промывка инжектора

Добавлено (16.07.2012, 17:06)
---------------------------------------------
Сегодня влетел в открытый люк, повезло что скорость был маленькая. Только тронулся с места (до того специально остановился чтоб по телефону поговорить ёпт)и ба-бах оч.жёстки удар, даже не понял что произошло, а когда понял подумал: кранты диску и резине, но к счастью удар пришёлся на поперечную балку (на которой буксировочное ушко) заглянул под машину на балке куски асфальта, всё остальное вроде в норме руль не уводить, походу отделался испугом.
Поимел экстрим на свою голову dry

Добавлено (17.09.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Отъездил на кеде уже год, на данный момент пробег 53 тыс. км на днях самостоятельно заменил топливный фильтр, порадовало относительно чистая сеточка и старый фильтр(показало вскрытие smile ), естественно никакой разницы ни в расходе ни в динамике я не почувствовал, только моральное удовлетворение biggrin Были мысли почистить форсунки, но решил туда пока не лазить т.к. нет никаких предпосылок расход удовлетворяет, динамика, думаю, в порядке по крайней мере лансера9 1.6 на ручке делаю на корпус. В планах замена штатной сигналки, на что-то по приличнее, ну и ксенон ещё не решил ставить не ставить? Как бэ и штатные лампы в тандеме с противотуманками светят достойно, вобщем будем посмотреть.

Добавлено (19.10.2012, 19:30)
---------------------------------------------
Прикупил своему сиду ништяков, взял сигнализацию starline А61 dialog, доводчик стекол, видеорегистратор carcam HD DVR, ну и расходники для предстоящего ТО. Осталось только найти время, чтобы это всё установить и заменить. Регистратор, конечно уже втулил, отрабатывает вложенные 50 у.е. только так, что приятно реально пишет с разрешением 1920х1080 и даже на плазме 42 картинка в порядке без кубизма biggrin , позже выложу пару роликов.
Был и не приятный момент, какой-то редиска на парковке поцарапал задний бампер и естественно удалился по английски, его краску и мелкие царапины удалось отполировать, а вот царапину до пластика решил закрасить реставрационным карандашём, причём планировал купить оригинал kia, но оказалось что это проблема. Как выход подобрал в Практикере реставрационный карандаш new ton цвет import 22, который считаю, идеально подходит для моего Kompass Blue А3 .цена вопроса 24грн. с учётом скидки smile

Добавлено (22.10.2012, 17:24)
---------------------------------------------
Наконец появился выходной, отдых решил провести под кедом smile , после многочисленных поездок по бездорожью заводской антикор на лонжеронах изрядно пострадал , да еще и на днях ночью поймал кусок рессоры, который решил пропустить между колёс. Не успел sad , зацепил её краем колеса, та подлетела бахнула по днищу и выхлопухе, чуть её не пробив. В общем купил в Эпицентре каучуковый антикор, протравил все подряпины преобразователем ржавчины(несмотря на отсутствие ржавчины), после промазал антикором в два слоя, получилось шикарно не хуже заводского. Также при помощи купленного ранее реставрационного карандаша и автополироли, восстановил былую красоту ЛКП заднего бампера.

Добавлено (05.11.2012, 20:01)
---------------------------------------------
На одометре 54500 прошёл ТО 60 и за одно установил купленную ранее сигнализацию, конечно небо и земля все работает чётко, быстро и без глюков, радует доп. функция температура в салоне, кнопку нажал на брелоке отображается состояние охраны и температура в салон, удобно однако smile Ну и радиус действия тоже радует как и написано в мануале около 2км
Теперь на очереди замена клаксона, точнее пищалки, ксенон решил не ставить т.к. штатный свет устраивае

Добавлено (13.11.2012, 19:03)
---------------------------------------------
Как и планировал заменил звуковой сигнал, приколхозил волговские дудки, разница более чем ощутима. Теперь не стыдно по фа-фа кать при случаи.

Сообщение отредактировал -Alexus- - Понедельник, 22.10.2012, 18:45
 
CEED1Дата: Вторник, 13.11.2012, 21:17 | Сообщение # 13
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (-Alexus-)
Также при помощи купленного ранее реставрационного карандаша и автополироли, восстановил былую красоту ЛКП заднего бампера.

Привет! Есть оригинальная юбка заднего бампера уже окрашена в твой цвет авто. Смотрится очень красивло и спортивно. Если интересно пиши мне в Л.С. эл адресс я тебе скину фото на почту !
 
-Alexus-Дата: Вторник, 11.12.2012, 00:33 | Сообщение # 14
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
CEED1, Нет спасибо, бывает выезжаю на бездорожье, не хочется еще и задней юбкой глину шкрябать.

Добавлено (06.12.2012, 17:50)
---------------------------------------------
Переобулся 1.12.12 обычно в начале ноября уже на зиме катаюсь а тут сегодня +13 днём surprised
Заметил что на литых дисках резина на 2 см шире зима на стоковом диске 195мм а лето на литом J6,5 215мм и это при одинаковом типоразмере резины 195 65



На данный момент пробег 55700, медленно но уверено умирают тормозные диски, на весну буду менять.

Добавлено (10.12.2012, 22:33)
---------------------------------------------
На пятом году жизни пришёл маленький пушной зверёк моему родному аккумулятору, на замену приобрёл Bosch silver s4 60 ah он правда немного больше по габаритам чем штатный, думаю это не криминально. Завтра буду ставить.

Сообщение отредактировал -Alexus- - Четверг, 06.12.2012, 20:05
 
viper72Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:31 | Сообщение # 15
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (-Alexus-)
Bosch silver s4 60 ah


s4 004, s4 005 или s4 006?
А клеммы на нем спереди или сзади? Зацепы для планки крепления присутствуют?


 
-Alexus-Дата: Понедельник, 06.01.2014, 19:18 | Сообщение # 16
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
viper72, s4 005 клемы аналогичные родному,только при установка надпись бош будет перевернутой зацепы для планки есть.


Что-то мой родной аккум вадать испугался, что пойдет на рыболовные грузила и уже неделю исправно работает, утром кед заводится с полпинка, что же, будем ждать настоящих морозов...

Добавлено (07.01.2013, 18:10)
---------------------------------------------
Так и не дождался окончательной смерти родного аккума, да и надоело на кухне спотыкаться об новый.В общем решил провести контрольную проверку жизнеспособности аккумулятора. Врубил аварийку на пол часа, после чего завести мотор уже не удалось. Новый Bosch silver успешно установлен, стал почти как родной.

Добавлено (10.03.2013, 12:02)
---------------------------------------------
Пробег чуть более 58 тыс. на весну кеду приобрел новые тормозные диски Brembo, не терпится уже их установить, если появится свободное время и погода не подкачает заменю самостоятельно одновременно со сменой колёс.

Добавлено (06.04.2013, 18:49)
---------------------------------------------
Заменил тормозные диски, прочитал что 200 км нужно ездить аккуратно без резких и длительных торможений, чтоб сформировалось правильное зеркало диска, так же самостоятельно заменил тормозную жидкость залил Ferodo, ничего сложного пару часов неспешной работы и без ямы можно справиться. Определил причину ненавязчивого постукивания в задней части авто, банально стойка стаба, купил пару CTR, но заменил пока только левую. Приятно удивлён выносливостью ходовой, после ежедневной эксплуатации в условиях бездорожья ( г. Николаев biggrin ) только одна стойка стабилизатора!  Поставил кеду поперечины в штатные места стали чётко, аэродинамических шумов не замечал даже на скорости более 120 км, покупкой доволен вещь полезная, внешний вид почти паркетник smile


Добавлено (13.04.2013, 16:07)
---------------------------------------------
Давно хотел, сегодня наконец почистил салон при помощи специальной пены Mannol, всё сделал как в инструкции и очень доволен, честно даже не ожидал такого результата салон как новый на ощупь оббивка стала  приятнее что ли.

Добавлено (30.05.2013, 20:12)
---------------------------------------------
Пробег: 61 тыс. спустя пару тысяч км. после замены тормозных дисков и колодок ощутил, что у меня действительно выросла эффективность тормозов(притёрлись), особенно радует  при резком торможении хорошо чувствуется  граница срабатывания АБС т.е. удобнее резко замедлиться не доводя до треска. На днях проверял фильтр салон, заметил, что он чище чем предшественник причина частая езда с включённой заслонкой, будем продолжать воздушную изоляцию от внешнего мира smile

Добавлено (27.08.2013, 23:28)
---------------------------------------------
Пробег 65500 прошёл очередное то, выкрутил свечи порадовало их состояние ни нагара ни налёта, с выбором бензине не ошибся. Из негатива, влетел в яму на двух покрышках набил грыжи  sad Позитив, резина была лысоватой, появился стимул купить новую smile

Добавлено (22.10.2013, 12:03)
---------------------------------------------
Пробег 70 тыс. заменил воздушный фильтр, прошлый прошёл тысяч 20 и естественно был достаточно грязный, на этот раз взял более дорогой мановский фильтр за 120 грн. , кед стал не много по шустрее wink

Добавлено (25.10.2013, 08:51)
---------------------------------------------
705000 и первый за более чем два года внеплановый ремонт (и то по моей вине), по дороге в Южноукраинск перед Вознесенском оборвало нижнее крепление амортизатора, до пункта назначения доехал с грохотом. На месте не без помощи добрых людей нашёл местного кулибина, который за 150 грн. приварил всё на место. Нижний болт крепления амортизатора прикипел намертво выбить его так и не удалось по этому одно ушко приварили в тисках а второе по месту.
Причина обрыва-влёт в яму летом, при котором лопнуло одно ушко, второе дожило до вчера. 
По прежнему рад что выбрал сид.

Добавлено (18.11.2013, 20:03)
---------------------------------------------
71500, добрался до развала схождения, услуга мне встала в 450 грн. и пол дня бегатни, дополнительно пришлось заменить сайлентблоки поперечной тяги и развальный болт который прикипел в сайлентблоке. Развал задних колёс -2" 09 на обеих  колёсах вместо положенного 1" со слов развальщика норма для сида т.е. проблема, которая очень часто встречается, не особо критична и не имеет легкого пути решения. Пока ждал очереди на развал отрегулировал на стенде свет фар за 50 грн. на первый взгляд кардинально ничего не поменялось. Вот так вот решил убить свободный час времени на развале, а убил 500 грн. и пол дня  biggrin

Добавлено (06.01.2014, 17:18)
---------------------------------------------
73000, попал в небольшое дтп, опережал маршрутку по крайней левой полосе на закруглённом участке дороги, а там "спрятался" грузовик sad ,
на тормозах еле-еле ушёл в лево в заднее крыло маршрутки(вклинился между маршруткой и фурой). у меня царапина на бампере, немного дверь водителя, крыло  и зеркало в хлам, у богдана еле заметные вмятины на задней панели и арке. Разошлись с маршрутчиком на месте пришлось отвалить 1000 грн. Хозяин хач оказался редким уродом из тех которые пытаются получить выгоду на чём-то несчастье, не мне его судить...
Народ может кто знает стоит ли искать крыло в цвет кузова или по-любому перекрашивать придётся, и стоит ли брать тайванский не оригинал за 450 грн. я всётаки думаю что лучше б/у оригинал тем более нашёл за 70 у.е , но цвет не мой.

Сообщение отредактировал -Alexus- - Вторник, 22.10.2013, 15:05
 
=MANIAK=Дата: Понедельник, 06.01.2014, 21:24 | Сообщение # 17
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Цитата -Alexus- ()
стоит ли брать тайванский не оригинал за 450 грн

Его и даром брать не стоит - это мусор, который только внешним видом напоминает нормальную кузовную деталь. На самом же деле этот хлам не отличается ни качеством металла, ни совместимостью по зазорам с родными кузовными деталями.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
-Alexus-Дата: Понедельник, 21.11.2016, 22:25 | Сообщение # 18
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
=MANIAK=, спасибо, та и предполагал.

Добавлено (06.04.2014, 13:46)
---------------------------------------------
77000. допилил до индикатора переднюю пару континенталя оч. хотел опять поставить премиум контакт2, но её сняли с производства и продают остатки 11 года, а новая трёхлетняя резина не лучший выбор. Долго думать не стал погнал на рынок и взял пару Kumho KU31 Ecsta SPT 195-65-15 по приемлемой  цене в 640 грн. как альтернативу смотрел конти премиум 5, но космическая цена на них направила в сторону кумхо. Первые впечатления положительные резина не плохая, можно даже сказать хорошая, но есть негативные отзывы связанные с чрезмерной шумностью после износи 30% и выше, что заставляет задуматься о правильности выбора. ну то такое время покажет.

Добавлено (01.05.2014, 12:29)
---------------------------------------------
78000 замена масла, проверка свечей показала, что их смело можно катать  ещё 10 тыс.

Добавлено (05.07.2014, 12:23)
---------------------------------------------
81 000 без малого, устранил последствия новогодних приключений цвет подобран хорошо, кед снова радует глаз. Резиной по прежнему доволен износ за 4тыс. км составил около 1мм. Добрался и до замены фильтра салона. вот так вот он выглядит за пол года службы 

Добавлено (18.07.2014, 20:44)
---------------------------------------------
81600 загазировался)  субъективно по первым впечатления в динамике ничего не поменялось кед как ехал так и едет, только уровень бензина на месте стоит) Выкатал за сегодня первые 100км, расход -11.4 л/100 км вечером заехал к спецам поправили карту, посмотрим что получится

Добавлено (26.07.2014, 20:03)
---------------------------------------------
82000 на всякий случай поменял свечи, как обычно поставил дензо тт. дальше в планах порешать вопрос с развалом задних колёс

Добавлено (04.08.2014, 23:04)
---------------------------------------------
83000 поменял антифриз, решил вопрос с развалом задних колёс получилось всё чётко, вид сзади теперь не напоминает телегу)
нашёл за адекватные деньги комплект финской Nokian Hakka Green 12-го года с остатком протектора более 6мм.  сегодня переобулся, после Kumho KU31  которую тоже считаю отличной резиной, впечатления положительные по комфорту разницы не почувствовал то что она не шумнее 100% взял комплект думал пару продать, но потом решил оставить всё себе а новую пару кумхо оставлю про запас,  дешеветь резина уж точно не будет.  

Добавлено (08.10.2014, 21:36)
---------------------------------------------
88500 пройдено очередное то перешёл на корейское масло ZiC QX 5W30 поменял передние втулки и задние стойки стабилизатора, отремонтировал бендекс на стартере(именно отремонтировал т.к. тот который купил на рынке не подошёл у меня стоит стартер мицубиси, толковый мастер нашёл выход из положения разобрал бендекс и просто промыл ролики и пружинки), утром теперь заводится с пол пинка . Так же пришлось доработать конструкцию задних рычагов т.к.  сечения шпильки оказалось недостаточным,пришлось  наварить стальную коробочку 
Развал отрегулирован и снова сделан не регулируемым в угоду прочности

Добавлено (17.11.2014, 16:52)
---------------------------------------------
90400 переобулся,  позамазывал антикором подранные лонжероны. так же восстановил при помощи строительного фена губу переднего бампера, а то уж очень погнули её встречи с бордюрами) Замеры зимних колёс: пара 7,5мм и 6,5мм; лето пара 5,5мм и 3,5мм. просто удивляет состояние дворников, машину брал в 11-том году дворники с того времени ни менял, купил в прошлом году резинки, но замена их пока не требуется старые трут замечательно. Стоит заметить что регулярно их мою и пару раз подправлял нулёвкой.

Добавлено (19.11.2014, 19:59)
---------------------------------------------
90500 замена газовых фильтров, интервал вышел около 9 тыс. фильтры достаточно чистые, так что на следующую замену можно смело катать 10-ку

Добавлено (19.02.2015, 17:18)
---------------------------------------------
93700 накрылся реставрированный бендекс стартера, новый обошелся в 750 wacko +200 замена, так же продул компрессором салонник, и поменял резинки дворников. Начал думать про установку проставок для увеличения клиренса, конкретно ещё не решил, нужно прикинуть все за и против

Добавлено (18.06.2015, 16:26)
---------------------------------------------
99100 пройдено очередное ТО снова вернулся на сасло шел зик угарает сильнее+ замена воздухана, тридцатка для него многовато (очень грязный) или плацебо или машина ехать шустрей стала

Добавлено (06.08.2015, 17:58)
---------------------------------------------
99100 замена свечей,  
101 тыс. км замена фильтра салона, долил 250-300 мл. масла было по щупу середина сейчас 5мм не доходит до мах.

Добавлено (07.08.2015, 15:58)
---------------------------------------------
замена газовых фильтров

Добавлено (25.02.2016, 09:17)
---------------------------------------------
104 тыс. замена цепи, натяжителя, двух успокоителей проверка клапанов

Добавлено (18.07.2016, 16:09)
---------------------------------------------
107 тыс. после двухмесячного простоя взял покататься сид, покатался не долго(( один день, на второй машина стала троить пропала тяга, начал грешить опять на проскок цепи, но сегодня после диагностики приговорили катушку. поехал в первый попавшийся магазин купил оригинал за 1200 заменил все ок.
по приезду глянул что можно было за 650 взять в инете  типо оригинал. в любом случаи несколько дней ездить на трёх цилиндрах я бы не стал

Добавлено (26.08.2016, 14:49)
---------------------------------------------
110500 замена масла, воздушн. фильтр

Добавлено (21.11.2016, 22:25)
---------------------------------------------
115500 замена ламп ближнего света, сгорели одновременно обе

Сообщение отредактировал -Alexus- - Суббота, 09.08.2014, 18:07
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Кед 1.4 Kompass Blue
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024