Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » KIA CEED 1.6EX механика (бортовой журнал)
KIA CEED 1.6EX механика
PragmaticДата: Вторник, 30.10.2007, 22:48 | Сообщение # 1
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Долго мучался выбором автомобиля. Выбирал между Лачетти, Черато, АстраH и даже АстраG. Хотя разброс цен разный между данными автомобилями большой, но после калькуляции всего, что нужно доставить и доделать, разница в ценах оказывается не такой большой. В самый последний момент, когда уже собирался вносить предоплату на АстраH, оказался в салоне КИА на Усенко. И увидел Сид. Их было в салоне 2 шт. Серебро и темно-серый. Темно-серый был на резерве до следующего дня, а серебристый оказывается был свободен. Фактор наличия свободной к продаже дефицитной машины оказался решающим. И я принял решение. cool
Условия, в которых я покупал машину, лишали меня мучительного выбора комплектации, цвета.
Итак, приобретал я машину в конце июля на протяжении недели (т.е.это было не событие, а процесс). Процесс заключался в ожидании документов на машину, которая была уже в салоне и за которую я внес предоплату. Машина была из первой партии, собранной в Луцке, и поэтому были заморочки с документами. Это были мучительные дни ожидания! wacko
И вот, спустя неделю, я владелец машинки!
От салона я получил в подарок сумку автомобилиста и скидку на установку сигнализации. Сигнализацию ставили мою: Шериф999ЕР
Одометр при получении машины - 18 км
Бензина в баке километров на 30-50.

~500 км. На встрече КИА-клуба я обнаруживаю, что в машине отсутствует декоративная планка над радиатором. Эта планка еще участвует в заборе воздуха для двигателя.
Салон: да, есть такие случаи. Сейчас планки нет. Звоните позже. (отдали через 2 месяца)

~700 км. Начинаю замечать существование сверчка в правой передней части торпедо. В том месте вертикальный люфт обшивки намного больше, чем в левом углу. Сейчас езжу со стирательной резинкой между лобовым стеклом и торпедо - она прижимает общивку.

~1100 км. Обнаружил, что уровень ОЖ находится на почти на минимальном уровне. surprised Долил антифриза - он снова ушел. Замерял скорость ухода ОЖ - 1см по бачку на 100км. И это уже при обкатанной машине. Начал нервничать не по детски. Я знал о существовании воздушных пробок,но, извините, пробег уже за тысячу. Потеков, луж и прочих казусов не обнаружил. Короче, путь мой лежал на СТО. Поднимали, заглядывали - ничего. Долили и говорят поезди еще понаблюдай. Можем разобрать торпеду, чтоб добраться к печке. Но как соберем не известно. Машина новая и что в ней и как еще не знаем!

ТО-0 (1200км). Проходил на Усенко. Менали масло - это точно. Делали ли что-то кроме этого врядли. Т.к. за 40 минут к ней мастер подошел один раз и по его движениям я определил происходящий процесс, как замену масла. Несмотря на мою предварительную просьбу, остаток масла отдать "забыли". Не поленился, вернулся. Долго пришлось объснять приемщику, что я не баран и мне причитается 0,7 л сдачи, а не 0,2, как он пытался мне втереть. angry

~ 1500 км. Поставил защитную сетку в бампер. cool Без нее был риск повредить радиатор камнями, вылетающими из под колес впереди идущих машин. Сетку покупал на Перова (место 482) алюминиевую окрашенную. Ее легче обрабатывать. Сетку обрезал по шаблону, изготовленному из плотной бумаги. Ставил сетку через щель, где у меня отсутствовала планка над радиатором, изнутри бампера. Использовал подобранный крепеж: пистоны и саморезы+резиновый уплотнитель,
который проложил по периметру вырезанной решетки. SmartBot из КИА-клуба поставил сетку проще - снаружи бампера, притянув ее к бамперу черными хомутами. И у меня и у него получилось красиво и главное практично! cool

~1700 км. Антифриз перестал уходить. Сделал вывод, что на заводе в Луцке никто машину не обкатывает. У меня на долив ушло около литра антифриза. И это при таком пробеге. Ничего себе пробочки... surprised

~1800 км. Решил самостоятельно проверить давление в шинах. Представьте себе, во всех колесах 3.0 вместо положенных 2.2!!! surprised surprised surprised Вот вам и предпродажная подготовка и ТО-0. Никто нифига не проверяет!! Почему я раньше не проверил давление? Как ездил? Ну, думал, подвеска жесткая - нужно привыкнуть. Оказывается на протяжении почти 2000 км я так насиловал ходовую. Нафига нам такой официальный сервис. Один вред... angry

~6000 км. Заметил стук в задней подвеске в ее правой части. Звук представляет собой жесткий удар при проезде неровностей типа стыки асфальта, выбоины асфальта на скорости 30-40 км/ч. При чем стук больше на холодную. При пробеге 30 км он уменьшается. Думал гремит пластмассовая фигня внутри запаски. Вобщем, убрал все из багажника. Даже полку снял. Все равно стучит зараза! Был на сервисе. Будут проверять при замене масла на 7500 км.

~7200 км. Первый раз всеръез зависла магнитола при чтении МП-3. Выдергивал предохранитель. Удивился: предохранитель имеет специальный держатель. Будто производители спецом позаботились об удобстве перегрузки магнитолы. Лучше уж выключаель вывели на приборную панель smile

Общие впечатления от машины:

Двигатель: устраивает, но иногда хочется большего особенно на обгонах на трассе.
Подвеска: жестковата, но зато машина устойчива в поворотах. Машина любит хорошую дорогу. Проселок не для Сида.
КПП: Переключения передач очень четкие. Сначала напрягали слишком короткие 1-я и 2-я передачи. Привык.
Салон: просторный и удобный. Светлые вставки не считаю недостатком.
Музыка: устраивает и мощность и качество звука. У одного из конкурентов - Астры Н родная магнитола намного хуже звучит.

Расход бензина:
Город: 7,5-8,0 (без кондера)
Смешанный: 6,5-7,0 (без кондера)
Трасса: 6,2-7,2 (в зависимости от кондера и средней скорости)
Средний расход за весь перод 7л/100км. Отмечу, что по городу катаюсь не много и то на выходных. Будний день по городу или рано или поздно.
Для эксперимента как-то довел средний расход за поездку с работы домой до 5,5 л/100км. При такой езде я почти не касался тормоза. Разгон ну очень плавный. Везде, где можно, накатик.

Сейчас пробег 7500 км. Общая оценка от владения машиной 7 баллов из 10. smile

Пока все. Ждите продолжения и отчета о ТО на 7500 км.


 
MAXIMUSДата: Среда, 31.10.2007, 20:47 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Pragmatic, сколько обошлось т.о. на 1000, какое масло заливали , объясни как осталось масло, льют с конистры котрую открываю при тебе? Иначе могут залить дрянь. какое было слитое масло (цвет)?
 
PragmaticДата: Воскресенье, 04.11.2007, 13:04 | Сообщение # 3
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
MAXIMUS,
ТО-0 обошлось около 350 грн.
Заливали SHELL Helix Ultra 5W-30 (по памяти). В счете выписывали 3 литра на разлив и 1л в банке. Почему так до сих пор не осознал.
В двигатель идет 3,3л, значит 0,7 должно остаться.
Что заливали не видел, т.к. в рем зоне не был.
Слитое масло было почти светлым.

Добавлено (04.11.2007, 12:04)
---------------------------------------------
Пробег 7700
Итак, 03,11,07 проходил промежуточное ТО (7500 км) по замене масла.
Был неприятно удивлен, когда озвучили предварительный счет: 360 грн. Это ровно столько, сколько стоило 0-ТО. Но на нулевом выполняют (должны выполнять) намного больший перечень работ: обтяжка, проверка, осмотр, котнроль, и т.д. Оказывается нормочасы что на ТО-0, что на 7500 км закладываются одни и те же, а на нулевом в подарок проводят все работы, описанные в сервисной книжке surprised surprised . Ну да ладно. Меня мучала другая проблема, о чем далее.
Заранее, по договореннсти с инженером по гарантии, я обратил внимание мастера-приемщика на стук в задней подвеске. Машину загнали, поменяли масло. При этом масло заливали внутрь фильтра, чего можно не делать wink После этого приступили к осмотру ходовой в моем присутствии. Все что можно протянули, подергали, сняли аммо, посталивли. Начальник смены проехался по ул.Усенко и... стук остался. Машину загнали на вибростенд. Вердикт: необходима замена ассортизатора. В наличии нет. Будут заказывать.
В понедельник буду звонить спрашивать когда ожидать поставки.
Все же гарантия нужна для наших машинок!

Масло заливали SHELL Helix Ultra 5W-30. Остаток отдали.
Странно, в этот раз с меня взыли 3 грн за медное кольцо, на 0-ТО не брали. Его что, через раз меняют...


 
MAXIMUSДата: Воскресенье, 04.11.2007, 18:41 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Я в шоке, сочувствую. wacko Если амортизаторы будут лететь на 7500, то ...
А может ты в какую ямку попал (хотя все равно не должны dry )?
 
PragmaticДата: Воскресенье, 04.11.2007, 20:04 | Сообщение # 5
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Пробег 7800 04,11,07
Вчера купил защиту двигателя. Купил в Свит-Авто за 535 грн (на Усенко защита стоит больше 700грн).
Устанавливал на Усенко за 55 грн (в Свит-Авто за установку запросили 140 грн)
Вот такая вот разница в цене самих аксессуаров и в цене установки.

Защита "Кольчуга"

Прикрепления: 2261186.jpg (44.7 Kb)


 
PragmaticДата: Воскресенье, 04.11.2007, 20:16 | Сообщение # 6
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Добавлю еще несколько фоток:
защитная решетка в бампер:


мы из КИА-клуба:
Прикрепления: 5563608.jpg (96.8 Kb) · 8725200.jpg (89.6 Kb) · 9500695.jpg (83.9 Kb)


 
MAXIMUSДата: Воскресенье, 04.11.2007, 22:02 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Уже жаловался, что защиту "Кальчугу", мне поставили когда забирал авто с салона всего за 900 грн. angry (с установкой около 15 минут).
За решетку в бампер штот не понял console на фига?
 
PragmaticДата: Воскресенье, 04.11.2007, 23:06 | Сообщение # 8
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
MAXIMUS,
Уж очень в бампере в нижней его части большой просвет между ребрами. Туда запросто может угодить камень. Не хочу повредить радиатор.
У знакомых на новых машинах радиаторы тоже мало защищены. Так радиаторы у них прилично побиты.


 
komar05Дата: Воскресенье, 04.11.2007, 23:22 | Сообщение # 9
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 173
Зарегистрирован:
20.10.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Pragmatic)
Был неприятно удивлен, когда озвучили предварительный счет: 360 грн. Это ровно столько, сколько стоило 0-ТО. Но на нулевом выполняют (должны выполнять) намного больший перечень работ: обтяжка, проверка, осмотр, котнроль, и т.д.
Pragmatic, Все правильно,при ТО-0 мы платим только за материалы(масло,фильтр),все работы-бесплатно,с меня даже за установку защиты денег не взяли. smile Ставил тоже "кольчугу"-500 гр.
А по поводу амортизатора-не пытались тебе втереть что ты его сам "убил" и отказать в замене по гарантии?


KIA Cee'd 1.6 LX МT (8Q Pewter Beige)Одесса
 
MAXIMUSДата: Воскресенье, 04.11.2007, 23:53 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Pragmatic, когдато был ВАЗ-21099 так у меня в радиатор ворубушек встрял (погиб angel1 ). Там зазоры большие, надеюсь в радиаторе Сида дырки по меньше и птиц не будет, а то жалко. sad
 
PragmaticДата: Понедельник, 05.11.2007, 16:44 | Сообщение # 11
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
komar05, нет не пытались. Будут менять по гарантии. Вот только нет его в наличии. Заказали. Ожидать 3-4 недели.
MAXIMUS, дырки нормальные wink


 
ChegevarДата: Понедельник, 05.11.2007, 17:02 | Сообщение # 12
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован:
05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
У меня то 0 бесплатное было
то 1 на 7500 обошлось 240 грн.
Диллер Аэлита!


 
555Дата: Понедельник, 05.11.2007, 18:43 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Chegevar,

Аэлита в каком городе?

 
ADMINДата: Среда, 07.11.2007, 10:25 | Сообщение # 14
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
Так прекращаем флудить!!!Тема для БОРТОВОГО ЖУРНАЛА ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ!!! Лишние посты удалены!!!Постите в соответствующих разделах!!!

P.S. Pragmatic,данке за соблюдение правил!


Все будет хорошо ;)
 
KochaДата: Четверг, 08.11.2007, 15:33 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Аэлита в Днепропетровске...моём родном городе:)
 
PragmaticДата: Пятница, 09.11.2007, 00:37 | Сообщение # 16
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Пробег 8100 08,11,07
После промежуточной замены масла на 7500 км решил сегодня проверить уровень масла, наученый горьким опытом 0-ТО на Усенко. И что я вижу? Опять уровень масла на 7 мм выше верхней метки щупа. Та же фигня была и после ТО-0. Тогда я возвращался и мне отливали лишнее масло. В этот же раз я сам присутствовал при замене масла. Мастер после залива масла с умным видом посмотрел на щуп, постаил на место и скзала "готово". Ну, думаю, все должно быть ОК. А оказывается снова нужно ехать, чтобы отливали лишнее. Ну что за дебилы.


 
MAXIMUSДата: Пятница, 09.11.2007, 23:04 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Pragmatic, скажи сколько стоило то, сколько масло они залили, что еще делали и самый важный вопрос сколько денег взяли?
 
PragmaticДата: Суббота, 17.11.2007, 23:20 | Сообщение # 18
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
промежуточное ТО мне на Усенко стоило 360 грн. Масло то же что и на 0-ТО. В двигатель 1,6 должно уйти 3,3л. Сколько они залили - не знаю. Но остаток отдали почти как положено - 0,6л. Заливали, как и в прошлый раз 3л из бочки и 1л из банки.

Добавлено (13.11.2007, 11:48)
---------------------------------------------
В воскресенье 11,11,07 отобрали лишнее залитое масло (на 7 мм выше верхней метки). Мастер-приемщик доказывал, что такого не может быть. Отвечаю: Может-может. На 0-ТО уже проходили.. angry Говорит: это у вас бензин в масло попадает. Отвечаю: ну да, конечно, сразу после замены масла резко попадает, а 7000км после 0-ТО уже не попадает, т.к. уровень держится в норме.
Короче отсосали лишнее через щуп.
Один плюс - машину перед отбором масла помыли (бесплатно)

Добавлено (17.11.2007, 22:20)
---------------------------------------------
Пробег 8900
Сегодня утром в гараже обнаруживаю у себя трещину в левом нижнем углу стекла. surprised Сначала думал показалось. Ан нет. Есть скол стекла от удара камнем и от него в две стороны трещина. Один конец трещины уходит вниз под уплотнитель, другой - в центр стекла. Длина трещины - 14 см cry Мля, вчера ее точно не было.
Решаю подъехать на СТО и узнать что к чему и по чем. На Усенко общался с начальником смены Антоном (спасибо ему за внимание и советы). Значится так, официалы могут только целиком поменять стекло. Ремонтом стекол не занимаются. По его словам ремонтировать нужно срочно, т.к.вибрация+перепад температур сделают свое дело и трещина увеличится. Для себя на всякий случай узнал стоимость стекла и работы по замене (1600 грн стекло и где-то 500 грн установка).
Еду на Радужную. Там очередь из таких как я. Машины всех марок и возрастов. Старший мастер определяет приговор: 30 грн засрелить и 5грн/см трещины + 1,5часа ожидания в очереди+40 мин работа. Луч трещины засверлили в обе стороны, а трещину проклеили. Прогрели. Гарантию мне, как и всем остальным не дали. Но рассказали, что нужно аккуртано подходить к прогреву стекла обдувом. Трещина может возродиться при больших перепадах температуры. Но даже на целом стекле могут пойти трещины при чрезмерно интенсивном прогреве стекла горячим воздухом. После ремонта трещину из салона вообще не видно. Видно ее снаружи и только под определенным углом. Все удовольствие стоило 100грн. Отакэ.

Попутно интересуюсь не пришел ли мой аммортизатор (прошло 2 недели со времени диагностики и вердикта - замена). Еще не пришел. Ждем.


 
ADMINДата: Суббота, 17.11.2007, 23:38 | Сообщение # 19
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
Н...да!Стекла это такоей дело...у многих идет трещина! Эх наши дороги! Кстати 300 у.е. за новое стекло это не так уж и много! Но платить тоже 300 лишних долариков нет guitar 100 грн нормально, хоть не содрали с тебя в три шкуры wiggle

Все будет хорошо ;)
 
LemmingДата: Понедельник, 19.11.2007, 16:53 | Сообщение # 20
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
А здесь рассматривается, только 1,6 ЕХ ? С 1,6 LX куда? surprised
Еще один бортовой журнал создавать? Или можно присоединиться?


 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » KIA CEED 1.6EX механика (бортовой журнал)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024