Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » kia ceed sw 1.6 AT Piston Grey (серенький такой...)
kia ceed sw 1.6 AT Piston Grey
-Alexus-Дата: Вторник, 20.12.2011, 20:03 | Сообщение # 121
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
sly,здравствуйте
у Вас очень познавательный бортовик с удовольствием его прочитал от "корки до корки"
На днях планирую самостоятельную чистки форсунок и хочу кое что уточнить: обязательно ли нужно подключать форсунку к 12в или можно просто создать нужное давление шприцем без подключения?И ещё вопрос, переходник -это по сути штатный разъём к которому на время промывки прикреплен крокодил?
 
slyДата: Среда, 21.12.2011, 02:18 | Сообщение # 122
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (-Alexus-)
обязательно ли нужно подключать форсунку к 12в


да. по сути, форсунка - это электромагнитный клапан. его ну никак не "продавить" давлением.

Quote (-Alexus-)
переходник -это по сути штатный разъём к которому на время промывки прикреплен крокодил?


я в штатный разъем втыкнул провод зарядки от китайской детской машинки smile подошло идеально. говорят, можно приспособить еще разъем от компьютерного БП


https://www.drive.net/users/sly401/
 
-Alexus-Дата: Среда, 21.12.2011, 12:54 | Сообщение # 123
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
sly, спасибо!
 
slyДата: Пятница, 03.02.2012, 00:11 | Сообщение # 124
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
пробег почти 100 тык. наконец застучали задние стойки стаба smile
на сто давненьго говорили, что пора менять, но застучали только сейчас, в холода ниже -20.

вчера по дороге с работы домой, за 15 км температура мотора так и не поднялась до рабочей, потому спереди радиатора приколхозил кусок линолеума (чего не делал даже на жигулях). холодно, однако....

от холодов застучал модернизированный ЭУР sad


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Пятница, 03.02.2012, 00:12
 
CEED1Дата: Пятница, 03.02.2012, 00:18 | Сообщение # 125
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
У меня тоже на морозе застучал поменяный на новый ЭУР sad
прошёл после замены 26 000км.


Сообщение отредактировал CEED1 - Пятница, 03.02.2012, 00:19
 
PLUS-SP_X_TRANCEДата: Пятница, 03.02.2012, 00:54 | Сообщение # 126
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 197
Город: Львов
Авто: Cee'd 1.4 (MT)
Зарегистрирован:
18.07.2010
Репутация: 51
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
вчера по дороге с работы домой, за 15 км температура мотора так и не поднялась до рабочей, потому спереди радиатора приколхозил кусок линолеума (чего не делал даже на жигулях). холодно, однако....

я вже три дні з куском картону їзджу, ато блін до 70 нагрітися не встигає а вже виходити треба.
а масло в коропці незамерзає?
сьогодні зранку капець, завів з щепленням вижатим, відпускаю а машина хоче їхати, загусло нормально(чи примерзло), ще і якийсь посторонній шум стояв, через 30сек. пропав.

до речі, класно в москичах, там є ричаг тянеш за нього і перед радіатором жалюзі закривається, памятаю в діда у 412 так робив cool


Моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец!!!
................................................................................
Жизнь - это движение, движение - это музыка, музыка - это TRANCE!.
.........................................
Живу біля моря в приватному номері і на роботу їжджу на ровері : )
 
slyДата: Суббота, 10.03.2012, 02:04 | Сообщение # 127
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
давненько тарахтит мотор.... с 40 тык. зазоры клапанов проверял неоднократно. сейчас пробег 99 тык.

почитав топик на российском сид клубе про натяжитель и цепь, решил проверить натяжитель...

снял крышку мотора.... да, знаю, отложений многовато... масло - только шелл (один раз нарвался на левак), но теперь меняю чаще, чем раз в 15 тык.



в районе натяжителя - на крышке потеки масла sad



цепь была отлично натянута, без провисаний.
посмотрел на натяжитель... порадовался, что зубьев видно всего три-четыре (хрен разберешь)... но решил подергать... всунул отвертку и.... услышал щелчок! храповик вышел еще минимум на зуб!

извратился и нафоткал натяжитель:







храповик значительно вылез, значит, цепь уже растянута.
если приложить усилие на башмак, то он имеет еще миллиметра три хода....

собрал мотор (заодно промыл форсунки и заменил свечи). работает ГОРАЗДО тише!

тракторный звук практически исчез.... но стало постукивать уже через минуту работы мотора...
однако раньше, при подгазовке на холодную, раздавался грохот, как на жигулях с ослабленной цепью (да, чуду российского автопрома я отдал 8 лет своей жизни, изучив вдоль и поперек). теперь грохота нет.

мой вердикт - цепь на замену... буду менять и натяжитель.

состояние свечей было просто ужасное... последнее время присутствовала постоянная детонация...
причина стала ясна, только взглянув на электроды свечей:





такого ужаса не было даже в жигулях.... и это бензин окко sad

также были загажены форсунки (видно даже визуально), которые чистил совсем недавно:







https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Суббота, 10.03.2012, 02:09
 
РОЗЕТКИНДата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:34 | Сообщение # 128
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Киев
Авто: Ceed 1.4 5d
Зарегистрирован:
19.05.2011
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
sly, привет! Ты опять молодец. не боишься лазить в укромные места. У меня тоже потеет крышка в районе натяжителя. Посинение металла вокруг шестерни впуск. распредвала это у всех так. А свечей я таких давно не видел и у меня беру ультра вкручены. По поводу детонации напиши подробней скорее всего она при наборе скорости от 2100-2200 до 2800-2900 тыс.об. .
 
slyДата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:44 | Сообщение # 129
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
свечи - у меня тоже BERU. кстати, даже при таком их состоянии нареканий не было. вкрутил новые, почистил форсунки - мотор стал намного тише работать.

детонация в довольно широком диапазоне, от 2000 до 4000 (то, что слышно)... на днях еду на комп диагностику - думаю, лямбда-зонд глючит и потому смесь бедная.

насчет посинения металла - уже подсказали на рус форуме - это результат закалки зубьев.


https://www.drive.net/users/sly401/
 
2GarinДата: Вторник, 13.03.2012, 15:43 | Сообщение # 130
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Не знаю, парни, откуда у вас детонация... При откатке прошивок(я их несколько перепробовал) ездил с подключенным сканером. Прибор ни разу не зафиксировал не то, что детонации, а даже отскока угла!
У нас же датчик детонации стоит, призванный откатывать угол, при малейшей, не слышной на слух, детонации. Тем более в таком широком диапазоне оборотов.
sly, я ни чуть не сомневаюсь, что ты способен отличить детонацию от других звуков, но все же. Странно! Очень странно wacko

Добавлено (13.03.2012, 13:43)
---------------------------------------------
PLUS-SP_X_TRANCE, даже в -27, описанного тобой явления, не наблюдал. Мотюль рулит!
sly, сорри, что загадил твой БЖ smile


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Сообщение отредактировал 2Garin - Вторник, 13.03.2012, 15:55
 
slyДата: Вторник, 13.03.2012, 15:57 | Сообщение # 131
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
2Garin, ага... вот отъездил я 100 тык, и ВДРУГ придумал себе детонацию....

для твоего сведения - датчик детонации - не панацея. про какие отскоки угла ты пишешь - вообще непонятно... почитал бы теорию для начала smile
или российский форум - там были такие случаи.

лично я теорию знаю. и причин для такой детонации - немало. Например: обедненная смесь при умирании лямбда-зонда, нагар на свечах\поршнях, паршивый бензин, глюки датчика детонации, ДМРВ и т.п..
практику тоже проходил - сам расчитал по формулам, выточил детали с развесовкой и собрал два нестандартных мотора на жигуляторах. причем с корректировкой характеристик УОЗ при изменении степеней сжатия именно по причине повышенного риска детонации на СЖ более 10.

потому вопрос "детонация ли это" - НЕ СТОИТ.

в данном случае, судя по всему, был нагар на поршнях. после 3х выкатанных баков с 4х разных заправок и множественных прогонах мотора на оборотах свыше 6 тыс, детонация пропала.

пы.сы. просьба не флудить в моем бортжурнале.


https://www.drive.net/users/sly401/
 
2GarinДата: Вторник, 13.03.2012, 16:19 | Сообщение # 132
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
sly, я не сказал, что ты придумал детонацию. Я сказал, что это очень странно. Ибо в моей прошивке УОЗ смещен в сторону более раннего и никакой детонации нет и в помине.
На счет всего остального... Это твой БЖ и устраивать здесь дискуссии я не имею права.
Модераторы, потрите пожалуйста мои посты


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
slyДата: Четверг, 22.03.2012, 13:57 | Сообщение # 133
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
пробег 100 тык, ровно в день 4й годовщины после приобретения авто.

заменил задние аммо - поставил каябу.

наконец сдохли втулки заднего стабилизатора. стойки заднего стабилизатора еще родные и люфта\стуков не имеют.

пора менять правую "развальную" тягу sad

приобрел ELM327 Bluetooth адаптер для диагностики. пока настроил софт на ноуте, но особо не копался. планирую подключить в постоянном режиме с выводом информации на дисплей магнитолы. софт уже есть smile


https://www.drive.net/users/sly401/
 
slyДата: Пятница, 23.03.2012, 14:27 | Сообщение # 134
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
чудовище, простым (евро 95). уже три года подряд. свечи всегда были идеальны (фото есть на предыдущих страницах).

https://www.drive.net/users/sly401/
 
slyДата: Пятница, 23.03.2012, 15:25 | Сообщение # 135
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
я последние полтора года заправлялся на днепровской набережной... первый раз месяца три назад вдруг появилась детонация и ушла... а три недели назад так удачно заправился, что ехать было просто невозможно.

сейчас експериментирую с вогом, но на нем обжигался неоднократно - присадки sad рекорд - заправился в одессе и получил стабильный расход 18л по трипу, пока бак не выкатал.


https://www.drive.net/users/sly401/
 
slyДата: Пятница, 23.03.2012, 15:39 | Сообщение # 136
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
я дальше КЛО не поеду в ту сторону biggrin

пы.сы. давай не будем тут открывать филиал флудильни


https://www.drive.net/users/sly401/
 
чудовищеДата: Пятница, 23.03.2012, 15:41 | Сообщение # 137
гладить только по обстоятельствам
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1054
Город: Киев
Авто: Kia cee'd 2010 1.6 МТ
Зарегистрирован:
25.04.2011
Репутация: 358
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
филиал флудильни

не надо судить только по тому что человек пишет в флудильне. но раз так. извините. удалю, что бы не считалось флудом. пусть модераторы зачистят пустые сообщение.
п.с. просто задала вопрос и поделилась своими наблюдениями.


Все же знают! Что КОШКИ - это ХОРОШО! ©
Я - коварное, рыжее, чудовище штрих-КОТ ;-)
Let the bit live forever!


Сообщение отредактировал чудовище - Пятница, 23.03.2012, 15:43
 
slyДата: Пятница, 23.03.2012, 15:44 | Сообщение # 138
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
я в флудильню даже не захожу biggrin
язык мой - враг мой? smile


https://www.drive.net/users/sly401/
 
ChegevarДата: Пятница, 23.03.2012, 15:54 | Сообщение # 139
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован:
05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Привет! Я на 150 т. менял цепь со всеми потрохами. Цекотала.

 
slyДата: Среда, 04.04.2012, 01:03 | Сообщение # 140
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Chegevar, привет! моя на холодную при подгазовке издает звук точно как на жигулях при дохлом натяжителе smile

ну и просто шумно работает...

судя по фоткам выше, натяжитель уже на максимуме - так что пора...

Сообщение удалено, т.к. не касается данного раздела и темы.


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал SVILD - Среда, 04.04.2012, 02:57
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » kia ceed sw 1.6 AT Piston Grey (серенький такой...)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024