Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » kia ceed sw 1.6 AT Piston Grey (серенький такой...)
kia ceed sw 1.6 AT Piston Grey
slyДата: Четверг, 19.03.2009, 16:29 | Сообщение # 101
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Слав, все схвачено smile я поставлю розетку, сдвоенную с віключателем smile будет греться - поставлю кулер.

мне инвертор более чем на 350 ватт не нужен...

хотя было бы прикольно на 1500 ватт замутить... я б тогда керхер двойку купил бы smile

хотя наверно будет проще и дешевле взять в аренду гараж smile

Добавлено (19.03.2009, 15:25)
---------------------------------------------
итак, посетил КЦО.
спасибо Егору за моральную поддержку и готовность устранить проблемы вне зависимости пробега после ТО smile

итак... с рождения авто мне все парили, что уровень масла в акпп - зашибись, а я мерять не умею....
итог - парень достал щуп, быренько втыкнул обратно, сказав, что многовато, но это нормально... в результате отсосали дофигища масла, уровень стал по верхней риске максимума.
и это на пробеге 18500 !!! причем при прохождении ТО-0 и ТО-1 есть в наряде строка "проверка уровня масла в акпп" и даже это денег стоило!!!

второй трабл - после ТО-1 стало очень сильно тянуть машину влево... на стенде -треть показателей в красной зоне angry причем и передняя, и задняя подвеска... парень сразу стал отнекиватья - "не я это делал" biggrin biggrin в итоге все выставлено, стало гораздо лучше... но... ТЯНЕТ sad
кстати, спецом смотрел - в проге на компе пишется "киа сид", а не маджентис, как говорили....

в общем, посоветовали перекинуть колеса, ибо их перекидывали на ТО-1...

отке... кстати, еще пытались денег слупить - де, время прошло, я мог где-то в ямку влететь smile
при упоминании о начальстве все проблемы рассосались smile
кстати, в сервисной книге не поставили от метку, что манипулировали с уровнем масла 
выводы:

1. ребята стараються, но при одном условии – присутствие в ремонтной зоне, причем непосредственно стоя над головой и отметая все отмазки.
2. Если траблов нет, лишние работы лучше не проводить – скрутять все нафик

Добавлено (19.03.2009, 15:29)
---------------------------------------------
кстати, и сам имел удовольствие услышать отмазку про "уклон дороги"... ага... на встречку biggrin biggrin


https://www.drive.net/users/sly401/
 
RelikДата: Пятница, 20.03.2009, 16:21 | Сообщение # 102
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 101
Город: Одесса
Авто: Ceed SW 1.6AT EX so red
Зарегистрирован:
06.11.2008
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
кстати, и сам имел удовольствие услышать отмазку про "уклон дороги"... ага... на встречку

Это по-видимому все тот же боец, что и мне делал развал на Головатого на ТО-0 и такое рассказывал. Он все там же работает? Если да, то слава Богу, ибо я на Головатого больше ни нагой, буду на таирово ездить, с новым коллективом контакт налаживать, т.к. в общении с работниками салона и СТО на Головатого меня не покидало ощущение, что меня постоянно пытаются на-ТРАП-ПАМ-ПАМ-ть


Forgive him father, he just a robot from the future
 
slyДата: Четверг, 14.10.2010, 18:34 | Сообщение # 103
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
машинка исполнился годик.... пробег 19 тык...
тут же, почуяв, что гарантия на ходовую кончилась, спереди слева застучало sad

Добавлено (22.03.2009, 22:10)
---------------------------------------------
кстати, благодаря Климентию обзавелся нафигатором smile

в насчастных Холюкс китайского происхождения было впихнуто все, что только фантазия могла придумать smile в общем, получился полноценный кпк.
стоят проигрыватели видео, мп3, читалка книг (ну это изначально)
поставил офис smile кучу игрушек, переводчик, кучу системных утилит, типа тотал коммандера и проч smile
и главное - одновременно стоят гармин, ай гоу 8.3 и ози эксплорер tongue
в ай гоу залита инфа по видеокамерам - начинает истерически визжать при приближении к оной. причем "камерами" обозваны места, где часто сидят продавцы полосатых палок smile

круче нас тока яйца!

стоило мне это правда, трех бессонных ночей и моря пива smile

Добавлено (20.07.2009, 14:57)
---------------------------------------------
пройдено ТО-2...

на ТО отказался от балансировки колес и перестановки якобы по схеме (фиг они переставляют).
были свои топливный и воздушный фильтр. потому все вышло в 1300 грн
плюс тонировка 945 - пленка 20-ка...
куплен радар-детектор кранч за 60 уев...
поставлена светодиодная подсветка заднего номера cool ибо штатная одна лампа сгорела...

Добавлено (23.12.2009, 23:26)
---------------------------------------------
так.... давненько я тут не писал...
на данный момент пробег 46 тык... пройдено ТО-3 с промывкой инжектора...
при осмотре - ходовая в идеале...
диагностика всего и вся показала полный порядок.

в августе оставил машину возле дома отца..... вскоре услышал грохот и пришел сосед.. который в пьяном виде на геленвагене не впислася в поворот... итог - царапина на зеркале, прмята водительская дверь и чуть задняя... официалы сказали что из-за наличия услителя отрихтовать не смогут.. потому л дверь менять или усилитель резать... были посланы в сад, так как на 6 !! сто сказали, что это лишь от криворукости. только на днях сделал.. ждал денег от виновника.. наивный.... теперь машинка снова как новенькая... делал на гарант-сервисе... качество СУПЕР. очень быстро и качественно. красили без переходов - только двер и зеркало... фиг отличишь, хоть маляр сказал, что краска очень сложная, он намучался...
заодно покрасил датчики парктроника, но парктроник пока не ставил....
в виде бонуса слегонца полирнули - убрали царапины от собак, когда те на стоянке пытались кошку с крыши снять sad
наконец поставил ветровики, купленные еще летом smile

сегодня что-то стало погрюкивать в подвеске - видать, на разбитых после снегопада дорогах наконец полетели стойки стабилизатора sad

Добавлено (25.12.2009, 00:33)
---------------------------------------------
ездил на кцо по поводу грохота в подвеске...
оказалось, лопнули две втулки стабилизатора sad и плюс за 300 км после то чуток открутилась гайка крепления правой передней стойки...
жду поставку втулок sad стоимость 50 грн штука плюс работа 80 грн (это по акции кцо -15%)

Добавлено (24.04.2010, 21:19)
---------------------------------------------
пробег 53 тык

недавно заполировал машинкой капот, заднюю дверь, крышу передний бампер. очень доволен результатом smile только за капот на сто просили 40 баксов.

установил накладки на пороги.

сегодня снимал передний бампер - ставил нижнюю сетку... при снимании оной был обнаружен птиц один штук sad

снимая оборвал один из датчиков парктроника sad устанавливали якобы без снятия бампера (не верю!) потому провода внатяг...
уж думал что прийдется докупать, но вскрыв датчик, обнаружил, что его корпус наполовину состоит из силикона.... срезал и добрался до контактов... припаял провод - все работает - я счастлив smile

сетку ставил от полигон авто - специально для сида, с прорезями для защелок и отверстиями под штатные саморезы.. стало идеально... только вот сетку пришлось перекрашивать - на рынке покоцали ее изрядно... сетка очень жесткая - то, что надо.

заодно уложил проводку от свежеустановленных дудок взамен штатного сигнала smile хотя не удержался - одну штатную таблетку таки оставил. пусть будет smile

установил в туманки филипс блю вижн, два года катавшийся в багажнике

также набил смазки в болты передних суппортов, а то стучать снова стали (спасибо за помощь лаврику smile )

попутно была отполирована машина Лаврика smile

бампер снимается легко и быстро. главное - знать как и не забыть отключить туманки smile

покраска сетки (вернее, решетки) :

бампер вид изнутри

Добавлено (24.04.2010, 21:29)
---------------------------------------------
дудки изначально красного цвета - кто-то на форуме писал, что гаи тормозит, думая что спецсигналы - потому покрасил в черный цвет.
стоимость дудок GMP 65 грн... хотел волговского звука, но как ни регулируй - низов м не хватает sad но гудят очень громко.

решетку покупал на авторынке Успех за 200 грн. насколько я помню, если заказывать ее через интернет - стоимость будет порядка 180 грн

накладки на пороги не фоткал, но мне качество нравится. брал у сержика за 200 грн

завтра сфоткаю машину с новой решеткой smile

Добавлено (27.04.2010, 23:20)
---------------------------------------------
состояние грм на 53 тык пробега. масло шелл


после жигулевской цепь кажется такой прикольной smile

Добавлено (03.10.2010, 19:18)
---------------------------------------------
Итак последние изменения в моем авто:

1. установлен доводчик стекол на шатной сигнализации (несколько ночей с паяльником smile )
2. сделано мигание дальним без ближнего света фар
3. заменен моторчик в приводе печки (родной сгорел) – установлен от лентопротяжного механизма видеомагнитофона (экономия 750 грн smile )
4. переделана решетка радиатора (установлена, но процесс еще не окончен) - результат моей буйной фантазии, благо лишняя решетка у меня была smile пока еще не решил что делать с шильдиком киа...
5. стационарно подключены к бортовой сети антирадар и GPS (теперь у меня живет нафигатор гармин (снова спасибо Климентию) холюкс был безжалостно разбит за свою тормознутость а так же глючность айгоу.
6. еще летом установлена поверх STP штатная шумка капота. исчезли в салоне истерические визги мотора при разгоне smile

шумоизоляция:

1. передних стоек
2. средних стоек
3. торпедо:
бардачок
козырек над приборами и сама приборная панель
консоль с магнитолой
планка воздуховодов у лобового стекла
хомутами изнутри притянула торпедо – борьба со «сверчком правого шарика»
вообще был бы гараж или чуть тепелее – снял бы торпедо, на это нужно от силы полчаса-час.
Обязательно займусь весной.

Добавлено (03.10.2010, 20:31)
---------------------------------------------
пробная поездка наглядно показала, что нет предела совершенству biggrin

на очереди шумка руля (поскрипывает от рук), ручек на картах дверей, что-то поскрипывает в багажнике dry

если найду теплый гараж - может и всю машину уже зашумлю... теорию понял, на практике проверил, осталось дело за малым...

кстати по бюджету - на торпедо и стойки ушло аж 135 грн smile
и еще осталось дофига...

Добавлено (03.10.2010, 23:52)
---------------------------------------------
начало разборки. данное действие необходимо при наличии сверчков в бардачке а также в торпедо справа (синдром скрипа правого шарика)

злоболучный привод печки с родным, но уже сгоревшим моторчиком.

кстати даже сгоревший моторчик "прозванивается" тестером как исправный... связано с тем, что на коллектор идет аж 4 контакта.

на этом фото видна истинная причина "скрипящего правого шарика" - технический просчет - несостыковка штыря на кузове и соответствующего паза на торпедо (фото не мое)

лечится радикально притягиванием торпедо к кузову пластиковой стяжкой.
кстати данная пипка хорошо видна в щель при снятой боковой крышке, кде стоит замок подушки. надо лишь фонариком посветить внутрь, сняв воздуховод. на это требуется максимум 30 секунд smile так что если кто хочет посмотреть на своем авто - могу продемонстрировать - это У ВСЕХ сидов! проблема глобальная.

а вот это ждет меня весной (так как хочу шумить перегородку моторного отсека

Добавлено (04.10.2010, 13:58)
---------------------------------------------
побежден стерео-сверчок в средних стойках! biggrin сверчало при проезде неровностей...
оказалось это были замки передних дверей... побрызгал силиконовым спреем и тишина smile

то же самое было и с задней дверью полгода назад.. попшикал - до сих пор тишина... а тут забыл о такой фишке и 4 раза разбирал стойки в поисках biggrin

Добавлено (05.10.2010, 13:38)
---------------------------------------------
изгнан самый вредный сверчок!

всгда казалось, что он где-то за магнитолой или приборной панелью.. правы были на рус форуме... это оказалось зеркало заднего вида!!

снимается сдвиганием вдоль плоскости стекла, немного раскачивая в стороны.

также проклеены ручки дверей - теперь нет противного хруста, когда за них берешься dry
разбираются даже без инструмента - хорошенько хватаешься и рвешь вверх.

кстати козырек панели приборов тоже снимается элементарно - берешься двумя руками за козырек и резко дергаешь в сторону руля... он срывается с места и остается лишь на двух защелках внизу приборной панели.. покачиваниями отщелкивается и там.

остался только руль... и весь кузов biggrin

Добавлено (14.10.2010, 17:17)
---------------------------------------------
пробег около 66 тыс. гремят обе передние стойки стаба.... левая сильнее - она родная... на пробеге 55 тык менял только правую - и то поставили у официалов бу - был период финансового кризиса biggrin

стуки эура запарили неимоверно sad вот-вот психану и полезу туда dry

Добавлено (14.10.2010, 17:21)
---------------------------------------------
две недели на машине стоит пиленная родная решетка радиатора cool (не с моего авто - моя лежит на полочке biggrin )
присматриваюсь как вышло... в итоге решил что нравится.
еще надо добавить элементы из сеточки и будет готово.

таким извращением точно никто не занимался biggrin три вечера с ножовкой, ножом и напильником и еще вечер на шлифовку...
пластик очень мягкий и потому очень легко обрабатывается шлифуется в гладкую поверхность

Добавлено (14.10.2010, 17:34)
---------------------------------------------
вчера ехал со знакомым на его служебной октавии.. на одометре 200 060 км biggrin
машина подубита- сменила не одного наездника. НО! в торпедо ни единого скрипа.... расстроен, что у себя для того же эффекта пришлось все разбирать и проклеивать уже на 60 тык пробега...


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Четверг, 14.10.2010, 18:24
 
ANDRIKДата: Пятница, 15.10.2010, 12:38 | Сообщение # 104
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 239
Авто: CEE'D 1,6 MT Севастополь
Зарегистрирован:
17.11.2008
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
sly, фотка пипки сделана через снятую крышку пассажирского аэрбега?? как снять воздуховод? а чтоб стянуть стяжкой торпеду где это надо сделать? сняв бардачок? опиши немного поподробнее свою победу плиз

 
slyДата: Пятница, 15.10.2010, 14:03 | Сообщение # 105
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
фотку делал не я, но судя по картинке, фотик был засунут снизу.

естетсвенно, что снимать бардачок нужно однозначно, иначе никак. снимается очень просто - сама крышка - вынимаются оси петель и зачет выкручиваются два самореза вверху, два сбоку где боковая крышка и три болта внизу бардачка.

воздуховод - просовываешь руку через отверстиве вместо боковой крышки и сжав фиксаторы, выталкиваешь наружу. снимается очень легко.

стягивать стяжкой - ложишься головой на коврик, левую руку просовываешь во внутренности торпедо.... накидываешь стяжку на этот пластиковый выступ что на фото и далее на любую деталь каркаса, как тебе удобно... я притягивал к большой трубе, которая выполняет роль каркаса.
стяжки брал две штуки примерно по 30 см каждая и соединял последовательно.

если будет что непонятно - звони 06744три489два


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Пятница, 15.10.2010, 14:04
 
ANDRIKДата: Пятница, 15.10.2010, 14:31 | Сообщение # 106
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 239
Авто: CEE'D 1,6 MT Севастополь
Зарегистрирован:
17.11.2008
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
ой спасибо!!! обязательно попробую это повторить! почувствовал себя в роли минера-левую руку туда правую туда))))) более-менее понятно, сделаю отпишусь biggrin

 
slyДата: Вторник, 12.04.2011, 22:52 | Сообщение # 107
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
наконец нашел применение запасной решетке радиатора smile

вот что получилось:

в реале смотрится лучше. сеточка имеет изогнутый профиль, потому смотрится неплохо.
изначально задумка была иная, потому в прорезях сошлифованы нижние ступеньки (не думал сетку ставить изначально). оказалось, зря - с ними было бы лучше. сетка не наложена сзади, а имеет П-образный профиль и вставлена внутрь.

пока не решил что делать с эмблемой КИА - не нравится однозначно

Добавлено (12.04.2011, 21:52)
---------------------------------------------
пробег около 80 тык

сегодня разобрал весь багажник... вынул ВСЕ...
все отмыл и вычистил (акция по борьбе с посторонними запахами в салоне).
коврики и проч хрень вычистил "галой" с дальнейшим полосканим из шланга.

заменил топливный фильтр.... тому, кто придумал эту конструкцию - нужно поставить памятник, а потом сровнять с землей biggrin

завтра - чистка салона biggrin

на данном пробеге имеем абсолютно дохлый передний левый амортизатор (потек, стучит). остальные тупо не держат дорогу.
заменены втулки и стойки (уже дважды) переднего стабилизатора.
имеются проблемы с тормозами - похоже, скоро буду менять ГТЦ (1800 грн деталь + работа+замена тормозухи 200грн с работой)


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Вторник, 12.04.2011, 23:01
 
slyДата: Пятница, 15.07.2011, 22:10 | Сообщение # 108
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
pens, лови ответ в репутации. надеюсь, он тебя удовлетворит.
хотя за жен - удавов стоило бы и резче ответить. ну да ладно.

Добавлено (13.04.2011, 12:21)
---------------------------------------------
Pragmatic, это он первую страницу журнала прочитал. за 2008 год. и решил поумничать

Добавлено (13.04.2011, 20:06)
---------------------------------------------
итак, в очередной раз убедился что химия для ручной чистки оббивки сидений - фигня.

мыл багажник галой, а сиденья - специальным ванишем.

ощущение, что гала моет лучше biggrin

но главное- вся эта фигня замечательно подходит для вымывания пыли из ткани, но никак не помогает от пятен и разводов sad

пока мыл утром салон, слушал музыку, зачем-то вставив ключи в замок зажигания... потом тупо ушел спать biggrin
потом сидел в инете...
итог - опущенные все стекла, дождь на улице и посаженный в ноль аккумулятор wacko

аккум был замечательно заряжен зарядкой от ноутбука biggrin сначала думал поставить на долгий заряд, последовательно включив габаритную лампочку (у зарядки ноута напруга 19 вольт), но потом решил заряжать экспресс-методом напрямую абы запустить.
15 минут зарядки хватило чтоб оживить аккум и закрыть окна, еще час - и машинка легко завелась cool

Добавлено (04.07.2011, 23:26)
---------------------------------------------
модернизировал ЭУР путем установки шайб на пружину для ликвидации стуков

выкорчеванная рулевая колонка


разобранный ЭУР


бардак в салоне


рулевая колонка в процессе установки


подробно здесь

следуя опыту российских коллег, решил смазать саму рулевую рейку, благо это не так сложно.
снимаем левое колесо, выворачиваем руль вправо. расковыриваем дальний хомут пыльника рейки (он одноразовый) и сдергиваем пыльник. новый хомут купил 50-70 мм, он оказался немного великоват, затем лишний хвост просто отламал.
на рейку нанес смазку для шрус ликви моли с молибденом.

сдвинутый пыльник рулевой рейки. видны зубья рейки


далее я решил заняться чисткой впуска и форсунок.

впуск:
отложения во впускном коллекторе


cнятый блок дроссельной заслонки (патрубки подогрева не отключал)


по чистке дроссельной заслонки и клапана ХХ можно почитать здесь

промывка форсунок:

снятие форсунок. творческий бардак


народный способ промывки форсунок.
ацетон+шприц на 5 мл. спаял переходничок - на одном конце разъем для форсунки, на другом - крокодилы на аккум


даже внешне форсунки были ужасно загажены... на них было масло и мусор. на самих соплах были накопления ржавчины...
хоть и промывали мне их без снятия на 45 тык, все-таки это полумера.
надо снимать и нормлаьно чистить.

также сегодня попытался найти причину создания отрицательного давления в бензобаке ("бум" после глушения двигателя). клапан абсорбера, насколько я понимаю. процесс снятия его - редкостное извращение. клапан оказался исправен.


знаит таки прийдется подрезать пружину клапана крышки бензобака...

все на своих местах (кроме декоративной крышки)


следующий этап - регулировка клапанов cool

щупы уже купил... осталось снять крышку головки блока и измерить зазоры, после его заказать необходимые циллиндирики (там не шайбы, а циллиндры).
надеюсь, их понадобится немного, так как стоимость одного циллиндра 85 грн.

Добавлено (05.07.2011, 21:14)
---------------------------------------------
после промывки форсунок машина совершенно иначе едет. звук мотора ниже и гораздно приятней, авто скорость набирает мягко и уверенно. описать сложно, нужно чувствовать cool

Добавлено (06.07.2011, 00:29)
---------------------------------------------
кстати, неплохая статья по самостоятельной чистке форсунок тыц

Добавлено (06.07.2011, 13:07)
---------------------------------------------
посажен на герметик датчик давления масла.
сопливил с момента покупки авто, загаживая половину мотора. официалы тупо морозились... форсунки, проводка, все было в масле sad

а работы на несколько минут - датчик крепится на одном болте. на датчике "прокладка" - круглая резинка...
сделал из термостойкого герметика "прокладку" по периметру корпуса, выждал 15 минут для полимеризации и вкрутил на место датчик.
все отмыл при помощи карбклинера.

Добавлено (11.07.2011, 00:24)
---------------------------------------------
сегодня выкрутил свечи


хваленые денсо тт прошли около 7 тык. электроды в идеальном состоянии. такой чистый изолятор центрального электрода я еще никогда не видел. но заправляюсь в 98% случаев на окко.


но вот только на изоляторах всех 4х свечей следы множественных пробоев искры sad


хотя это, конечно, не сравнимо с НЖК, прошедшими в прошлый раз 13 тык - нагар на электродах, центральный изолятор красных от присадок в топливе, внешний изолятор пробит. конечно, главная причина - дерьмовый бенз sad


наконец, поставил решетку радиатора, которую сделал еще в октябре но никак не мог определиться с эмблемой... пока пусть будет так.







Добавлено (12.07.2011, 11:32)
---------------------------------------------
вот подумал... выкрученные свечи могут быть идеально чисты потому, что я на работающем моторе запшикал баллон карбклинера во впуск для очистки оного...
после такой процедуры свечи, конечно, подлежат замене...

вкрутил новые свечи BERU ультра титан что-то там biggrin
четырехлепестковые eek
всегда был против таких, а тут приехал забирать - а вот они какие dry

ну да ладно... вкрутил - однозначно лучше прежних, дохлых.

также задолбало хлопанье бензобака после остановки - снял крышку бака, разобрал.
промыл прокладку и откусил от пружины клапана полтора витка.
собрал - срабатывает легко.

хлопаний больше не наблюдаю.

Добавлено (12.07.2011, 15:23)
---------------------------------------------
езжу третий день с окончательно установленной мультимедиа магнитолой...

история создания тут

фото на сегодняшний день:


заставка при запуске


главное меню


радио


навигация


меню настройки аудио




есть плюсы, есть минусы...

офигительный стереоэффект по сравнению со штатной магнитолой.
но мощности хочется побольше... и частотная характеристика местами "завалена". думаю, внешний усилитель решит эти проблемы... зато регулировка низкие, средние и высокие частоты... есть предустановки эквалайзера, но где-то глубоко в меню - очень неудобно, потому не использую. Однако все кто слушает - говорят однозначно звук лучше, чем родно магнитолы. возможно, я излишне придирчив.

очень доволен функцией "свободные руки" и наличию записной книжки в мафоне.

предустановленная система навигации iGo 8 не радует - надо менять на что-то более интересное.
идущая в комплекте тв антенна отвратного качества... хотя что хотеть от аналогового тв... нужен цифровой тюнер...

расстраивает прием радио - местами ловит с искажениями звука. потанцевав с бубном, определил, что наличие и кол-во искажений зависит от положения антенного провода. вывод - штатный кабель - дерьмо sad о чем неоднократно и писали на российском форуме...

пока никак руки не доходят поставить камеру заднего вида...

Добавлено (15.07.2011, 21:10)
---------------------------------------------
сегодня, наконец, нашел время проверить зазоры клапанов.

на самом деле ничего сложного нет.

проверка клапанных зазоров
(на человеческом языке)


1. откручиваем декоративную пластиковую накладку двигателя (головка на 10)
2. откручиваем крышку, под которой находятся катушки зажигания и свечи (головка на 10)
3. снимаем катушки зажигания
4. откручиваем болты по периметру клапанной крышки, а также четыре болта около свечных колодцев. (головка на 10) свечи выкручивать не нужно.
5. снимаем клапанную крышку.
6. ключом на 22 проворачиваем коленвал так, чтобы метка на коленвале совпала с меткой "0" на передней крышке двигателя,

а на распредвалах две метки стали друг напротив друга.


7. проверить зазоры впускных клапанов 1 и 2 цилиндров, выпускных 1 и 3.

8. провернуть коленвал на 360 градусов, чтобы метка коленвала снова стала напротив "0".
9. проверить зазоры впускных клапанов 3 и 4 цилиндров, выпускных 2 и 4 цилиндров.

10. при нормальных зазорах - собрать все обратно.


номинальные зазоры на холодном двигателе:

впуск 0,10 - 0,30 мм
выпуск 0,15 - 0,35 мм


в камасутре, на удивление, есть грубые ошибки\опечатки sad

так выглядел процесс на моем авто:



клапанная крышка



видны отложения в районе цепи



сам двигатель внутри практически без отложений, на исключением передней крышки, где находится цепь



вот таким набором щупов пользовался я



результаты замеров зазоров при пробеге 82 тык:

впуск - на всех клапанах зазор 0,2
выпуск - 1 и 3 цилиндры - 0,3; 2 и 4 цилиндры - 0,25


в итоге все в пределах нормы.

в связи с вышеизложенным, считаю, что грохот на холодном моторе создается исключительно цепью, что возможно при наличии отложений в натяжителе цепи. видимо, какое-то время давления масла не хватает для нормальной работы натяжителя.

при следующей смене масла однозначно буду промывать двигатель.


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Пятница, 15.07.2011, 22:19
 
j0nyДата: Суббота, 16.07.2011, 00:04 | Сообщение # 109
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
sly, Нормально ты работы провернул :).
Сколько на всю работу с двигателем времени потратил?
Управление музыкой на руле сохранилось после установки новой головы?
Про радио я не понял - реально ухудшился сигнал, или что?
А вообще молодец.
 
slyДата: Суббота, 16.07.2011, 00:08 | Сообщение # 110
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (j0ny)
Сколько на всю работу с двигателем времени потратил?


ты о клапанах? реально можно менее чем за час все сделать. даже полчаса. главное, чтоб мотор был холодный.

Quote (j0ny)
Управление музыкой на руле сохранилось после установки новой головы?

да

Quote (j0ny)
Про радио я не понял - реально ухудшился сигнал, или что?


да sad

но буду менять антенный кабель - уверен, что основная причина в нем. существует понятие согласованности антенны, кабеля и тюнера. имхо, в этом и есть проблема.


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Суббота, 16.07.2011, 00:11
 
j0nyДата: Суббота, 16.07.2011, 00:33 | Сообщение # 111
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
реально можно менее чем за час все сделать. даже полчаса.

Так это ж элементарщина получается. На сколько я знаю, раньше на многих СТО боялись это делать, странно.
А магнитолка мне понравилась...
 
slyДата: Суббота, 16.07.2011, 00:38 | Сообщение # 112
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (j0ny)
раньше на многих СТО боялись это делать


и сейчас не берутся. проверить зазоры - это одно. а другое - если они за пределами нормы, их нужно регулировать. т.е. надо держать в наличии огромное кол-во цилиндров, которыми регулируется зазор. каждый цилиндрик - 85 грн.

его надо вынуть, сняв распредвал(ы), посмотреть маркировку, просчитать нужный размер и поставить уже нужного размера.


https://www.drive.net/users/sly401/
 
LavrikДата: Воскресенье, 17.07.2011, 02:40 | Сообщение # 113
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1169
Авто: не счасливый пешеход(((
Зарегистрирован:
10.11.2008
Репутация: 236
Статус: Отсутствует
Quote (j0ny)
и сейчас не берутся. проверить зазоры - это одно. а другое - если они за пределами нормы, их нужно регулировать. т.е. надо держать в наличии огромное кол-во цилиндров, которыми регулируется зазор. каждый цилиндрик - 85 грн.

его надо вынуть, сняв распредвал(ы), посмотреть маркировку, просчитать нужный размер и поставить уже нужного размера.


Лови + за снятие одного из "стремных" вопросов - а как собственно обстоит дело с выработкой клапанов? скоко 100 тык есть пробега?
Учитывая прохладу к данному вопросу на большинстве СТО....


Южная Пальмира. Лучший город у Черного моря
желающим лично пообщаться 050 65 44 137 Женя
 
slyДата: Четверг, 18.08.2011, 11:16 | Сообщение # 114
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
на выходных проехал 200 км по трассе.... как всегда, быстро biggrin

в итоге "выгорела" и "вылетела" вся гадость из мотора (свечи-то новые, 50 км пробега), машина едет как новая!
вернулась быстрота реагирования акпп, резвость при ускорении на большой скорости.

значит, не зря чистил форсунки, заслонку и т.п. smile

Добавлено (18.08.2011, 10:16)
---------------------------------------------
расход после извращений, описанных выше, таки упал smile

было 10,2-10,5-11,0 по Киеву. сейчас трип уверенно скачет между 9,1 и 9,2

противное бумканье бензобака так и присутствует sad


https://www.drive.net/users/sly401/
 
StolikДата: Четверг, 18.08.2011, 14:36 | Сообщение # 115
ЮМАРЫСТ
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1082
Авто: 1.6 AT EX black pearl
Зарегистрирован:
31.01.2008
Репутация: 727
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
противное бумканье бензобака так и присутствует

Славка, была та же фигня. Причина - наезд бензобаком на что-то и евойная погнутость, которая, кстати, на глаз не видна была... Хлопцы из Ирпеня за полчаса выстучали... как сказал Серега: "Не заводское, но не бумкает". После этого лечения все прошло
 
slyДата: Понедельник, 19.09.2011, 01:53 | Сообщение # 116
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Stolik, как вариант, но не у меня.

но данный трабл присутствует на большом кол-ве сидов. по крайней мере, на российском форуме огромное кол-во "счастливых" обладателей сей фичи.

Добавлено (06.09.2011, 09:57)
---------------------------------------------
покатался немного по командировкам smile

расход трасса при 100 км\ч 6,6 литра. 120 км\ч - 7,2 - 7,5 л. 130 км\ч - 8,2л (проверено на больших расстояниях с частым сбрасыванием трипа)

город - от 8,5 л(киев) до 9,8 (одесса)

после чистки\мойки впуска и форсунок улучшилась приемистость и как следствие, изменился стиль вождения smile

Добавлено (18.09.2011, 00:14)
---------------------------------------------
снова сдох моторчик привода печки sad

моторчик заменил, но оказалось, что или потенциометр неисправен, или контроллер неадекватно реагирует на его сигналы - привод поворачивается в гораздо большем диапазоне, чем нужно - именно потому сгорел моторчик - заслонка закрылась, а контроллер пытался дожать ее дальше sad

пока ищу причину....

Добавлено (18.09.2011, 10:25)
---------------------------------------------
вот и я поставил трубу и компрессор smile

долго выбирал на рынке - цены разные, звук тоже разный. продавцы - ОЧЕНЬ разные. например, один умник уверял меня, что в проводке авто менять ничего не нужно, пытаясь впарить трубу с откровенно дребезжащим звуком...

в итоге куплена труба с компрессором, хомуты на воздушную трубку, реле с встроенным предохранителем, провода.
потребление компрессора - более 20 ампер!!! потому провода были выведены напрямую на аккумулятор, хотя вначале пару дней катался на штатной проводке, сменив родной предохранитель с 15 на 15 ампер. после подключения напрямую реакция на нажатие стала в разы быстрее, звук громче.
труба установлена внизу перед радиаторами, компрессор спрятан между металлическим ребром жесткости и радиаторами. установлен вертикально, так как думаю, иначе могут разбиваться втулки.

доволен, но звук низковат (как на фурах biggrin ), потому когда-нибудь поставлю вторую трубу, с более высокой тональностью.

бюджет оказался весьма некислым sad но я доволен - ситуации, когда тебя жестко подрезают, несмотря на твое жалобное бибиканье, больше не повторяются biggrin

Добавлено (19.09.2011, 00:53)
---------------------------------------------
сегодня наконец снял торпедо.

давно была поведена планка, которая стоит на воздуховодах лобового стекла, снял ее в начале лета - и сейчас стала отклеиваться обшивка каркаса торпедо.
на снятой торпедо пытался что-то сделать без изменений в конструкцию, но это оказалось нереальным. обшивку приклеил, планку посадил на саморезы.





попутно избавился от скрипа в руле.
вот стык пластика, рождающий противное поскрипывание в процессе руления.


а вот "излеченная" причина - проклеил тканевой изолентой.


знаменитый штырь торпедо, причина скрипа "в районе правого шарика"


была теория, что положение штыря неверно. это не совсем так. к тому же положение штыря легко корректируется чуть ли не голыми руками. потому после установки торпедо обратно буду снова притягивать ее хомутом.


https://www.drive.net/users/sly401/
 
LemmingДата: Понедельник, 19.09.2011, 11:26 | Сообщение # 117
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
сегодня наконец снял торпедо.

Слава, сильно муторное дело? Сколько по времени занимает? Хотя ты уже не первый раз, я так понял это делаешь...
Это я к тому, что может я осмелюсь это проделать:
Quote (sly)
знаменитый штырь торпедо
у меня согнут и не в зацеплении с торпедо, стук присутствует, хотелось бы его устранить раз и навсегда...


 
slyДата: Понедельник, 19.09.2011, 13:49 | Сообщение # 118
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (Lemming)
Сколько по времени занимает?


час на все открутить, два все собрать обратно.

снимал впервые.

чтоб сделать твой штырь, можно торпедо не вытаскивать, но все равно все открутить и притянуть на себя.
тогда не надо колонку трогать (хотя там всего две гайки)


https://www.drive.net/users/sly401/
 
LemmingДата: Понедельник, 19.09.2011, 14:05 | Сообщение # 119
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
sly, В общем полдня.... Ну, если я на такое решусь, то хотелось бы заодно и поподтягивать по-возможности все что там есть внутри. Присутствует периодически стук ( как что-то открутилась) за экраном БК, планка воздуховода под лобовым напоминает о себе, протянуть шнур под торпедо от антирадара, спрятать делитель 12V....
Просто особо места нет, где этим заняться: не под домом же на тротуаре или на стоянке разбирать...
Спасибо за ответ.


 
slyДата: Понедельник, 12.12.2011, 20:44 | Сообщение # 120
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Lemming, подтягивать там нечего.

планку воздуховода реально сделать только сняв торпедо целиком.
лучше расчитывать на полный день.

захочешь заняться - приезжай - место, хоть без навеса, но с розеткой и т.п. обеспечу smile
далее лучше в личку.

Добавлено (25.09.2011, 13:13)
---------------------------------------------
сегодня для профилактики сменил ремень генератора и натяжной ролик. пробег 88 тык. просто не выдержал - они у меня полтора года лежали в заначке biggrin

также отремонтировал актуатор печки - сдох потенциометр. при этом контроллер сошел с ума и спалил моторчик sad
стратегический запас моторчиков у меня всегда под рукой, а вот потенциометр пришлось поискать - на пиво был выменян у одноклубника дохлый привод в сборе smile

также сегодня промыл кондиционер, задув соты пеной - конец сезона как-никак.

в первой банке аккума оказался пониженный уровень электролита - всеже надо периодически контролировать.

Добавлено (18.10.2011, 19:44)
---------------------------------------------
долил, наконец, воду в аккум biggrin

ровно месяц прожил компрессор клаксона sad рычит, еле крутится и потому звука почти нет... погуглил... надеюсь, нужно только масло капнуть внутрь...

пробег 90 тык.

при замене масла сделал промывку мотора, так как купленное в прошлый раз в эпицентре масло повело себя странно и в моторе образовались отложения и детали резко потемнели...

диагностика ходовой на СТО "порадовала". год туда не заглядывал....

про вытекший передний левый аммо я и так знаю... но остальное было неприятным сюрпризом sad

на замену:

правая рулевая тяга
опорный подшипник левой стойки
пыльник левой наружной гранаты
правая стойка переднего стабилизатора
левая стойка заднего стабилизатора
втулки заднего стабилизатора

также решено перебрать передние суппорта из-за глюкавости передних тормозов... будем ставить ремкомплект

Добавлено (27.10.2011, 23:39)
---------------------------------------------
неделю назад заправился в очередной раз на заправке ОККО на днепровской набережной, на которой заправляюсь уже более года...
и получил бонус - впервые почти за 4 года владения сидом услышал ДЕТОНАЦИЮ wacko

как на жигулях... тапка в пол - и вот она, родимая sad причем, не кратковременная, а затяжная sad

короче, попал на какую-то бодагу sad
с того момента прошел 1500 км... не очень нравится, как машинка едет, хоть и расход нормальный...динамика упала, звук мотора стал надрывным.... чую, надо теперь свечи менять.

была такая история на ВОГе три года назад, машина резко перестала тянуть, расход вырос до 16 !! литров... но детонации не было.... проехался на оборотах более 5 тыс на нормальном бензине - все нормализовалось.

Добавлено (29.10.2011, 21:00)
---------------------------------------------
недавно добрался до своего модного клаксона, который вдруг перестал работать... думал, компрессор стал слабее качать.. ан нет... все вроде ок, компрессор гудит, дует, из трубы тоже дует... но звука нет...

снял трубу (а пришлось и бампер), подул в нее сам - еле продувается, звука нет sad

разобрал.... я-то думал, это просто труба и все.. а внутри еще и мембрана стоит... снял, протер.. ЗАГУДЕЛО...

что было - так и не понял.. но на всякий случай переставил трубу выше, чтоб можно было добраться лишь сняв решетку, без снятия бампера...

все работает, продолжаю пугать особо наглых автомобилистов biggrin

Добавлено (12.12.2011, 18:44)
---------------------------------------------
заменил передние аммо, стойки стаба.
рулевая тяга была зря поменяна... сняв ее, обнаружили офигительный люфт рулевой рейки.... зря выкинул 400 грн (тяга+работа+развал\схождение).
заменил пыльник левой наружной гранаты...

так как в ходовой теперь ничего не стучит, стала отчетливо прослушиваться рейка....

вчера избавился от мигрирующего сверчка.
оказалась таки пластиковая накладка под дворниками. терлась по лобовому стеклу. проложил резиновый дверной уплотнитель. выглядит, как заводское исполнение. скрипов нет. я счастлив smile


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Вторник, 18.10.2011, 21:02
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » kia ceed sw 1.6 AT Piston Grey (серенький такой...)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024