Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Мой автомобиль cee'd 1.6 SW AT EX, бирюзовый.
Мой автомобиль cee'd 1.6 SW AT EX, бирюзовый.
leonidvkДата: Среда, 27.05.2009, 23:57 | Сообщение # 1
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован:
19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Выбирать машину я начал еще весной 2008 года. Тогда хотел Кашкай с вариатором, 2 литра, передний привод, с подогревом сидений и круиз-контролем. Стоила такая машина 30-34 тыс. зеленых. На руках была только половина суммы, а поскольку тогда давали кредиты всем направо и налево, очень соблазнительно было уже купить. Но то ли в силу природной жадности, то ли в силу благоразумия, я все-таки тогда воздержался. По моему мнению - кредит это добровольная форма эксплуатации, и я не хотел делиться деньгами с банком.

Поэтому покупку машины отложил до момента, когда подсобрал еще денег. А за это время приоритеты немного изменились. И оказалось, что мне Кашкай как бы и не очень нужен. Требования к машине - автоматическая КПП, большой багажник (для перевозки немецкой овчарки), со сложенными задними сидениями не должно быть ступеньки (для возможности устроить ночлег или перевезти габаритный груз). И обязательно европейский краш-тест с хорошими показателями.

Перед покупкой брал на прокат на два дня Опель Астру с роботизированной коробкой. Робот не понравился - какие-то стуки, дергания при переключении передач. Может еще потому, что машина прокатная, но ей всего то было два года. Но вот разгон на Астре в режиме "Спорт" энергичнее чем у ceed SW 1,6 AT. Но у сида передачи переключаются плавно и тихо, в отличие от Астры. Не очень комфортно в сиде на разбитых дорогах - трясет, но говорят, что это плата за хорошую управляемость. Еще тестдрайвил Пежо 308. Понравился его салон, но вагон у Пежо слишком уж дорог. Да и автомат, хотя и солидный, - от порше, но медлителен - по сравнению с ручной коробкой разгон до сотни хуже на 2 секунды, тогда как у других современных автоматов потеря около секунды. Еще ездил на тест-драйвах на Кашкае и RAV-4 с двухлитровыми вариатором и автоматом, - понравилось, но дорого.

Таким образом в процессе выбор пал на ceed SW. Немного раздумывал 1,6 или 2 литра, но все же решил, что 1,6 мне хватит. Во всяком случае даже с двигателем 1.6 и автоматом я не чувстую себя на дороге ущербно. Хотя конечно, это не для любителей позажигать. С 16 января начал искать ceed SW AT 1,6 EX. В Одессе такого не оказалось, начал обзванивать все салоны Украины. В течении недели выяснилось, что таких машин в наличии на Украине только три штуки - в Харькове, Донецке и Мариуполе. Цены были у всех разные, не смотря на то, что все салоны являются официальными дилерами. В Харькове 153 т. гр., в Мариуполе 160, в Донецке 169. В Харькове была бирюзового цвета, остальные черные. Черный мне меньше нравился а цены на черные - еще меньше. Угадайте - куда я поехал?

Хотелось бы получить какое-то подтверждение от незаинтересованного человека в том, что такая машина действительно там есть и по такой цене. И с помощью нашего форума я связался с харьковчанином, модератором харьковской ветки с ником Evgenij. По моей просьбе он зашел в салон и отзвонился-отписался, подтвердив, что все сходится - и цена и цвет и комплектация. За что я ему очень признателен.

Дальше я начал думать как бы переслать деньги через банк. Но от этой идеи пришлось отказаться, потому как в банке честно предупредили, что деньги могут перечисляться несколько дней. Кстати, разговор был в банке Надра, за пару дней до введения внешнего управления и отказа в выдаче депозитов. Выдавали тогда по 10 000 гр. в день, а последняя тысяча так и осталась в банке - теперь "стоим" в очереди на получение. Немного отвлекся. Пришлось везти всю сумму наличными. На тот момент (конец января 2009) 153000 гривень составили ровно 19000 долларов.

Я немного обманул продавца, приехав на день раньше. Я думаю, он меня простит за это, - не хотел я, чтобы кто-нибудь знал, что мы путешествуем с деньгами.

Поездка оказалась очень удобной. Ездил я с супругой. Деньги сначала думали рассовать поближе к телу, но кучка оказалась столь объемная, что пришлось положить просто в спортивную сумку. Поезд приходит в Харьков утром, не выходя с вокзала - переход в метро, после поездки в метро переходим дорогу и мы в салоне "Фрунзе-Авто".

Около часа я потратил на осмотр-проверку машины. Сделали пробный круг по городу. Здесь удивил меня продавец - не хотел меня пускать за руль, мотивируя тем, что он не знает как я вожу и не хочет рисковать. А я в свою очередь в подобных ситуациях думаю, что от меня хотят что-то утаить. Убедили его тем, что пока я не сяду сам за руль, покупка не состоится, тогда он уступил. Хотя у меня был с собой чек-лист, но за час я проверил только самое основное и не стал углубляться во все детали. Тогда же я узнал, что машина выпущена в мае 2008 года. Может потому она и стоила дешевле, т.к. что-то вроде залежалого товара. Но не смотря на "залежалость" никаких дефектов мною обнаружено не было (если не считать отсутствующий колпачек камеры). Отсутствовала антенна, но её быстро установили по моей просьбе. Не дали кожаный чехол для инструкции, объясняя тем, что в последнее время машины идут без него, скандалить из-за этого не захотелось. На одометре было около сотни километров. Пытались поторговаться, скинуть пару тысяч, но единственное, что нам удалось - получить в подарок (за 1 гривню) защиту картера, правда тут же взяли 100 гр. за его установку. Немного понервничал, когда супругу по предложению продавца оставил в салоне созерцать рыбок в аквариуме, а мы с продавцом пошли в кассу. Я то раньше думал, что касса должна находиться в салоне. Но мы вышли на улицу, пошли куда-то за угол в какой-то безлюдный переулок и там спустились в полуподвальное помещение. А я по дороге туда думал - не грабят ли здесь таких покупателей как я. Все же магазину следовало бы иметь кассу внутри здания, где выставлены машины. Как объяснил продавец, - кассу перенесли из салона по причине того, что в 2008 году было очень много покупателей и частенько создавалось столпотворение. Впрочем, как вы догадываетесь, закончилось все хорошо - грабителей не было. В общем, около двенадцати часов дня мы выехали из салона на СТО, где нам поставили защиту, а затем - домой, в Одессу.

С собой у меня был КПК ASUS А696 с навигационной программой iGO-2006, с помощью которой мы очень комфортно добрались домой. Правда два раза сбивались с пути. Один раз я не сорентировался и на развилке свернул не туда, а в другой раз то ли из-за неточной карты, то ли слабого сигнала (наше положение на карте стало совершенно не соответствовать реальности). Но в любом случае, навигатор быстро просчитывал новый маршрут и в конце-концов выводил нас на путь истинный. За что я ему премного благодарен. Помню эти времена - без навигатора, с бумажной картой, с нашими дорожными знаками-указателями, по которым не всегда можно понять где находишься и куда ехать, а найти людей, чтобы спросить среди ночи... (Недавно установил более новую версию - iGO8.3).

Потом были два дня, проведенных в РЕО, в самый разгар очередей, когда народ, который ездит по доверенностях, ломанулся получать временные талоны и очереди были кошмарные. Через месяц там же получал новое удостоверение, народу было уже очень мало.

Нулевое ТО делал на Головатого. По причине природной забывчивости во время ТО не присутствовал, т.к. ездил на автобусе домой за деньгами. Поэтому как и что там делали - неизвестно. Заплатил 660 гривень. Сюда вошло кроме обязательных работ и регулировка углов колес.

За четыре месяца пробег составил чуть больше 7 т. км. Средний расход сначала показывал компьютер по городу 10,5-11, сейчас показывает 9,5-10 л/100км. Заливал раньше 92, теперь решил поездить на 95. Вроде на 95 машина немного живее.

Из допов - купил резиновые коврики в салон и багажник, сигнализацию с двусторонней связью.

Машиной очень доволен. Справедливости ради надо сказать, что до сида ездил только на четверке Жигулей. Так что сравнивать особо не с чем. Немного затруднительно было поначалу привыкать к габаритам и к тому, что не видно где заканчивается капот, но пока думал ставить ли парктроник, вроде начал привыкать и без него.

Недавно случился глюк электростеклоподъемника, передняя пассажирская дверь. Стекло замерло на половине хода. Стеклоподъемник не реагировал ни с пассажирской двери ни с водительской. Поковырялся немного в блоке предохранителей, ничего не нашел, пока искал нужный предохранитель вдруг все заработало. Посмотрим как оно себя покажет позже. Видимо где-то плохой контакт. А может там есть защита от перегрузки, которая на несколько минут снимает питание, только перегрузки вроде не было... Знать бы где что расположено...

Еще заметил, что в нижней части радиатора напротив нижнего воздухозаборника соты основательно забиты насекомыми. Считаю это большой недоработкой завода. Неужели в Европе вытравили всех насекомых на дорогах и они не засоряют радиатор? Езжу я обычно не больше 100 км в час. Купил алюминиевую решетку (60 гр.), полтора метра пластиковой трубки, трубку разрезал вдоль и прикрепил несколькими пластиковыми стяжками по периметру. Снял пластик, который закрывает пространство в районе верхней части радиатора и положил сетку внутрь. Пока ничем даже не крепил. Если она не будет при езде издавать звуков, то может и крепить не надо - может её придется часто вынимать для чистки.

С наступление теплых дней и активным пользованием климат-контролем, мне начало казаться, что кондиционер недостаточно холодит. Заехал на дилерскую СТО, на Головатого. Там почистили-помыли салонный фильтр, который к моему удивлению был изрядно грязный, продули сжатым воздухом снаружи радиаторы (без разборки, была мною снята заранее только пластиковая накладка в районе замка-радиатора). На мой вопрос - может стоит проверить давление в системе, мастер сказал, что это лишнее, что он и так видит, что все работает нормально. Ну ладно, поверим его опыту. Подождем лета и настоящей жары.

Одно время я был озабочен установить вертикальную сетку между салоном и багажником. Видел на фотографиях, что бывает фирменное решение, вроде даже в России на дизелях с автоматом. Готовую пока не нашел, а когда задал этот вопрос в салоне у дилера, то цена вопроса меня очень озадачила - 2400 гр. с работой. Поэтому обхожусь пока без сетки. Для собаки я нашел другой способ перевозки - сделал ей короткий поводок и цепляю его к кольцу на дне багажника, чтобы собака не пыталась лезть в салон и не пачкала слюнями и лапами спинку заднего сидения. А вообще если кто установил сетку или знает где продается - дайте знать.

Правила ДД стараюсь не нарушать. За все время останавливали гайцы два раза. Один раз ему показалось, что у меня нет на лобовом стекле техосмотра, а второй - просто так. Ни к чему не придирались, ничего не платил, из машины не выходил. До покупки сида у меня был перерыв в вождении, ровно 8 лет я был исключительно пешеходом. Помню старые времена, когда не выход из машины гаишник мог расценивать как личное оскорбление и соответственно, пытался сразу до чего-то докопаться, сейчас от этого вроде избавились, хотя может я еще мало с ними встречался.

Что хотелось бы добавить в машину - сменить головное устройство на многофункциональный аппарат с большим экраном, навигацией, блютузом. Вот только непонятно куда деть родную магнитолу - выкинуть как-то жалко. Может когда-то сломается сама, тогда уже будет веская причина для замены.


Одесса, Днепродорога/Бочарова

Сообщение отредактировал VVS - Понедельник, 26.04.2010, 00:50
 
torieДата: Четверг, 28.05.2009, 15:11 | Сообщение # 2
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
leonidvk,
проикольная сказка из жизни.
8 лет пешеходм,новый Сид......
ждем дальнейшего продолжния========
Голову выкидывать не нужно никуда. Их покупают wink


--Мать городов русских!
 
leonidvkДата: Пятница, 29.05.2009, 00:02 | Сообщение # 3
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован:
19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
torie, а почему сказка? Неужели не похоже на правду?

Одесса, Днепродорога/Бочарова
 
torieДата: Пятница, 29.05.2009, 14:12 | Сообщение # 4
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
leonidvk,
написано таким языком.....времени прошло уже достаточно,а эмоции остались.....позитив.....как в сказке все wink


--Мать городов русских!
 
leonidvkДата: Пятница, 27.11.2009, 22:56 | Сообщение # 5
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован:
19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
С наступлением лета мой навигатор ASUS-696 стал нагреваться на солнце и зависать. Изображение замирает, на клавиши не реагирует, но голосом продолжает вести по маршруту. Креплю я его обычно справа от руля, левее консоли, на присоске. Кондиционер работает, температуру выставляю 23-24, в салоне не жарко, но навигатору видать достается больше не прохлада кондиционера, а тепло солнечных лучей. Пробовал возить его внизу, возле ручки АКПП, но там он плохо ловит спутники да и неудобно им пользоваться. Надоело его ставить-снимать каждый раз как выходишь из машины, чтобы не украли. Конечно, в родном городе навигатор не очень-то и нужен, но я просто люблю играться электронными игрушками. Поэтому думаю над приобретением головного устройства с навигацией. Кроме навигации там же будет блютуз и возможность подключить камеру заднего вида. Не люблю в машине нагромождения проводов и экранов.

Странно, что у сида нет блокировки, защищающей стартер от пуска при работающем двигателе. На моей машине учатся ездить мои родственники, а поскольку двигатель работает очень тихо, бывали случаи попыток завестись при уже работающем двигателе. Помнится, еще в советские времена такое устройство можно было купить для установки на Жигули и стоило это не дорого.

Также можно было бы добавить к световой сигнализации ручного тормоза и звуковую. Несколько раз трогался, забывая сняться с ручника.

Не понравилось как быстро пачкается моторный отсек даже при наличии дополнительной защиты. Особенно справа, где вода-грязь попадает на ремень и разбрызгивается во все стороны. Может защита не та – по бокам остаются большие незакрытые участки.

Немного не о машине, а о документах. Недавно моя заботливая супруга постирала в автоматической машине рубашку, в которой остались документы – новый заламинированный техпаспорт и старые права книжечкой с талоном предупреждений. Техпаспорт абсолютно не пострадал, права пришли в абсолютно безобразный вид, на талоне стерлось несколько цифр. Поехал сразу в РЕО для замены так пришлось еще талон сдавать на экспертизу. Но зато я теперь знаю, что новые ламинированные документы стирки не боятся!

После 10 т. Км стал замечать небольшой стук при проезде неровностей, особенно когда руль повернут влево, а также на стоящей машине при работающем двигателе и покачивании рулем. При заглушенном двигателе и покачивании стука нет. Наверное резиновый демпфер-звездочка?


Одесса, Днепродорога/Бочарова

Сообщение отредактировал leonidvk - Пятница, 27.11.2009, 22:56
 
VVSДата: Суббота, 28.11.2009, 01:33 | Сообщение # 6
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Quote (leonidvk)
Наверное резиновый демпфер-звездочка?

С большей вероятностью smile Постарайся по гарантии заменить.


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
leonidvkДата: Четверг, 17.12.2009, 09:24 | Сообщение # 7
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован:
19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
А вот когда пошел снег обнаружился еще один недостаток авто - дворники находятся в необогреваемой зоне, обмерзают льдом, ветровое стекло абсолютно не очищается. Езда превращается в мучение. Наверное Украина южная страна и нам подогрев не положен. Вот в России большинство комплектаций идут с подогревом. Интересно - можно ли доукомплектовать самому? Или точнее - сколько это будет стоить?

А на Жигулях дворники находятся в обогреваемой зоне...


Одесса, Днепродорога/Бочарова

Сообщение отредактировал leonidvk - Пятница, 18.12.2009, 01:46
 
PragmaticДата: Пятница, 18.12.2009, 08:46 | Сообщение # 8
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8254
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
leonidvk, вот:
http://www.ceed.org.ua/forum/5-4357-1


 
slyДата: Пятница, 18.12.2009, 15:35 | Сообщение # 9
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (leonidvk)
А на Жигулях дворники находятся в обогреваемой зоне...

у всех машин эконом-класса дворники находятся в поле зрения водителя, перед носом, и естественно, получается в зоне обогрева...
у машин подороже они ниже торпедо....

у сида, конечно, неудобно без подогрева, но лишь ради этого меня стекло на такое, как идет в ТХ, имхо нерационально


https://www.drive.net/users/sly401/
 
FaustДата: Пятница, 18.12.2009, 16:46 | Сообщение # 10
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2337
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 46
Статус: Отсутствует
leonidvk, у меня есть обогрев.
штука неоднозначная... обогревает возле дворников, но остаеться кусок места, между тем местом где обогрев дворников, и там где хватает обогрева из салона. В итоге там намерзает лед и никак его не разтопить... wink и дворники царапаються... и на них тоже намерзает и они плохо чистят... и подоргем зоны дворников не спасает...




Сообщение отредактировал Faust - Пятница, 18.12.2009, 16:46
 
leonidvkДата: Среда, 07.04.2010, 19:22 | Сообщение # 11
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован:
19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Тяжелый случай... Значит в снегопад нечего выезжать. Кстати, мой знакомый на Hyundai Tucson, у которого есть обогрев, тоже жалуется, что пока едешь - вроде более-менее помогает, но стоит на пару минут остановиться, заглушив двигатель, как все тут же замораживается и приходится опять вручную отдирать лед.

Добавлено (22.01.2010, 00:59)
---------------------------------------------
Недавно был на ТО-1 (15 т.км). На Головатого. Стоило это мне 1204 гр. (720 - материалы, 484 - работы). Звездочку менять не захотели, сказали, что это прослабленная рулевая колонка, - подкрутили, стало стучать меньше. Я собственно из-за стука и поехал на гарантийную СТО. Учитывая их цены, больше желания обслуживаться на фирменной станции нет. Следующее ТО буду проходить своими силами в другом месте, - год на гарантии прожил, я думаю достаточно.

Добавлено (07.04.2010, 18:14)
---------------------------------------------
Небольшая зарисовочка о сфере обслуживания.
В конце зимы заранее отбалансировал летние колеса и затем они месяц лежали без дела на балконе. А когда решил поменять, обнаружил, что с одного колеса выпал грузик. Время с балансировки прошло уже много и поэтому я не стал ехать туда, где балансировали, для разборок, а заехал в ближайший удобный шиномонтаж. Тем более, что колеса легкосплавные, а грузик был не клеевой, а для обычных стальных дисков, установлен еще до покупки машины и претензии предъявлять уже некому.

Значит ближайшим удобным местом оказалась мастерская по Добровольского (между Бочарова и Затонского) возле заправки Икс-Оил. Слесарь с умным видом установил колесо на балансировочный станок и безаппеляционно заявил, что диск кривой и нуждается в рихтовке. На мою просьбу показать где он нашел кривизну, сказал, что он здесь не для того, чтобы учить людей и показывать, а для того, чтобы работать и поэтому если я не разбираюсь, то это моя проблема. После этого я бесплатно забрал колесо и без проблем отбалансировал в другом месте. Вот езжу уже с месяц - никаких проблем с колесом нет.

Странные люди работают в сфере обслуживания - вместо того, чтобы за балансировку получить гривень 30, человек пытается, навешав лапши на уши, содрать пару сотен. А я ведь теперь туда никогда больше не поеду, и вам не посоветую. Благо дифицита в шиномонтажных мастерских нет.

Добавлено (07.04.2010, 18:22)
---------------------------------------------
А вот вопрос. Может кто подскажет.
У меня при проигрывании с флешки сменить папку можно только кнопками на магнитоле - на руле не работает. На руле работают только кнопки смены файла. При этом в режиме радиоприемника работают все кнопки. Это фича или баг? У всех так или у меня глюк с магнитолой?


Одесса, Днепродорога/Бочарова

Сообщение отредактировал leonidvk - Воскресенье, 31.01.2010, 09:25
 
torieДата: Среда, 07.04.2010, 19:23 | Сообщение # 12
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
leonidvk,
у всех! так


--Мать городов русских!
 
FaustДата: Среда, 07.04.2010, 19:44 | Сообщение # 13
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2337
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 46
Статус: Отсутствует
Quote (leonidvk)
У меня при проигрывании с флешки сменить папку можно только кнопками на магнитоле

Простите за оффтоп но как сменить папку на магнитоле?


 
torieДата: Среда, 07.04.2010, 20:12 | Сообщение # 14
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
Faust,
жирными стрелками вправо-влево


--Мать городов русских!
 
FaustДата: Среда, 07.04.2010, 20:24 | Сообщение # 15
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2337
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 46
Статус: Отсутствует
torie, спс, как нить попробую smile
вот уже век живи век учись... два года уже как юзаю и не знал...


 
VVSДата: Среда, 07.04.2010, 23:59 | Сообщение # 16
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Quote (leonidvk)
На руле работают только кнопки смены файла. При этом в режиме радиоприемника работают все кнопки.

У всех так. Еще не только к флэшкам относится, а еще и к MP3-дискам.


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
leonidvkДата: Четверг, 08.04.2010, 00:08 | Сообщение # 17
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован:
19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Ну вот, значит корейским инженерам есть еще над чем поработать в плане улучшения автомобиля...

Одесса, Днепродорога/Бочарова
 
torieДата: Четверг, 08.04.2010, 00:24 | Сообщение # 18
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
leonidvk,
Инженеры то как раз немецкие:))))) Сименс у нас голова! А динамики блаупункт....... wink


--Мать городов русских!
 
leonidvkДата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:27 | Сообщение # 19
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован:
19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Ну ладно, пускай немецкие! Я знаю - нашу машину делает куча народа из европы, и она только условно может называться корейской.

Добавлено (15.04.2010, 21:46)
---------------------------------------------
Помыл моторный отсек на 19 т.км. Мойщики сказали, что ничего страшного, что все машины они моют, кроме Рено. Рено почему-то они не любят - там что-то нежное под капотом. Отдал 60 гр. После мойки продували воздухом до полного высыхания. Завелся нормально, поехал, но через пару кварталов показалось, что динамика ухудшилась. Подумал, что двигатель еще холодный. Но когда он нормально прогрелся, динамика не улучшилась. Примерно через полчаса увидел лампочку "Check Engine". При попытке резкого разгона с 50 км коробка не переходит на пониженную передачу и разгоняется медленно-медленно. И трогание с места медленное, как будто со второй передачи. Неудобно в этой ситуации то, что у сида нет индикации какая передача сейчас работает, хотя это мне не помогло бы. Посмотрю как будет завтра - или высохнет и все пройдет или буду ехать на диагностику.

На следующий день.
Клемму с аккумулятора снимал - не помогло. Разъемы, какие видел под капотом - отключал (при откл. аккум.), видимых следов воды или грязи не было. Заехал к мойщикам, но они только развели руками...
Затем поехал на комп. диагностику, оказалось, что вылезают неисправности АКПП, не работают соленоиды. Небольшая разборка показала, что залита водой клеммная коробка на АКПП. А залита она потому, что не хочет защелкиваться, т.е. сидит не плотно. И поскольку этот разъем находится глубоко, под воздушным фильтром, у меня руки до него не доходили когда я сам пытался что-то найти. После продувки-просушки и сброса кодов неисправностей все пришло в норму - лампочка Check потухла, двигаться машина стала резво, как и до мойки.

добавлено 21.04.10.
Проехал после СТО около 800 км - все в норме. А ведь тот дефектный разъем так и остался неплотным. Видать что-то внутри него сломано, раз он не защелкивается. Нужно будет поискать новый.

Добавлено (25.04.2010, 21:27)
---------------------------------------------
Только что обнаружил ошибку в самом начале темы. Годом ошибся, машину покупал в 2009, а в одном месте написал "На тот момент (конец января 2008)...". Редактировать свой пост уже не могу.


Одесса, Днепродорога/Бочарова

Сообщение отредактировал leonidvk - Среда, 21.04.2010, 15:01
 
VVSДата: Понедельник, 26.04.2010, 00:50 | Сообщение # 20
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Quote (leonidvk)
Только что обнаружил ошибку в самом начале темы. Годом ошибся, машину покупал в 2009, а в одном месте написал "На тот момент (конец января 2008)...". Редактировать свой пост уже не могу.

leonidvk, подправил smile


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Мой автомобиль cee'd 1.6 SW AT EX, бирюзовый.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024