Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » КIA cee'd 2,0 MT (TX) Abyss Blue, 2007 г.в. (Austin. Путевые заметки)
КIA cee'd 2,0 MT (TX) Abyss Blue, 2007 г.в.
AustinДата: Понедельник, 15.04.2013, 16:20 | Сообщение # 61
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Цитата (viper72)
на заднем крае верха коробки передач. Здесь есть картинка, как выглядит - http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=28085

viper72, спасибо, вечером попробую его "найти и обезвредить" ))


м. Київ
 
Kostya_NДата: Понедельник, 15.04.2013, 16:53 | Сообщение # 62
Карлсо_Н
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1387
Авто: Opel Zafira B, 1.8, MT
Зарегистрирован:
05.02.2008
Репутация: 373
Статус: Отсутствует
Austin, Скорее всего именно датчику конец приходит, у меня на ВАЗ 2110 он именно с такими симптомами умирал (2 раза менял  за 100 т.км. пробега).
Разъем проверить не помешает, но думаю что с ним все ОК, а сам датчик просто уже внутри износился!!!


Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти!!!


Киев, Святошин
 
AustinДата: Вторник, 23.04.2013, 18:04 | Сообщение # 63
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Цитата (Kostya_N)
Скорее всего именно датчику конец приходит, у меня на ВАЗ 2110 он именно с такими симптомами умирал (2 раза менял  за 100 т.км. пробега). Разъем проверить не помешает, но думаю что с ним все ОК, а сам датчик просто уже внутри износился!!!


Визит к электрику показал, что дело таки в датчике скорости, но его замена не потребовалась.
От времени, крышка прикрывающая плату с контактами немного усохла и не прилегала плотно к корпусу датчика, из за чего, после снежных мартовских дней с многочисленными пробуксовками, внутрь попала вода окислив контакты. Зачистка контактов и проклейка крышки сделала свое нужное дело и все траблы исчезли.

ЗЫ: Спасибо ребятам-электрикам. Всё сделали быстро, с пояснениями и недорого. А еще спасибо Толику Stolik за наводку.
Рекомендую всем: ул. Пуховская, 2, площадка 2, боксы 22-24

Добавлено (23.04.2013, 17:04)
---------------------------------------------
23.04.2013
Пробег 82 800


Заменил масло в двигателе, и, не дождавшись ТО 90000 заменил масло в КП (начали туго включаться передачи).
Сделал диагностику ходовой: шаровые, сайлентблоки, втулки в норме. Стойки стабилизатора на ближайшем ТО буду менять.
Поставил летние шины Нокиан Хакка Блу. Заводской Мишлен отходил пять сезонов.
Полет нормальный.


м. Київ
 
PragmaticДата: Вторник, 23.04.2013, 21:23 | Сообщение # 64
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Цитата (Austin)
Поставил летние шины Нокиан Хакка Блу
Женя, поделись умозаключениями, почему именно на этой резине остановил свой выбор?


 
AustinДата: Понедельник, 23.09.2013, 01:31 | Сообщение # 65
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Цитата (Pragmatic)
почему именно на этой резине остановил свой выбор?

На этих шинах полоски суперские, синего цвета, как раз под цвет кузова biggrin

Если серьезно, то выбирая летнюю резину руководствовался такими критериями в порядке убывания по важности:
1. длина тормозного пути на сухой/мокрой дороге;
2. износостойкость;
3. дата производства шин (не выпуска модели);
4. комфорт (упругость, шумовые характеристики);
5. сопротивление качению (читай - расход топлива);
6. цена;
7. бренд.

Изучив массу отзывов и тестов на наших и зарубежных сайтах остановился на NOKIAN Hakka Blue, как более-менее отвечающий такому порядку критериев. Да, дороговато, но как известно: "дешева рибка - погана юшка". Основная фишка этой модели по данным производителя - укороченный тормозной путь на мокрой дороге за счет "хитрых" дополнительных ламелей. Так ли это - вопрос для профессионалов по резине, слепо доверять тестам и всякого рода маркетинговым ходам не привык.
Одно могу сейчас сказать с уверенностью - Хакка Блу значительно тише и мягче стокового Мишлена, в этом каждый день убеждаюсь собственной пятой точкой, т.к. дорога на работу частично проходит по киевским брусчаточным улицам и спускам.
Покупал в АТЛ, т.к. они продают нынче резину по ценам интернет-магазинов + предоставляют гарантию.

Добавлено (28.08.2013, 13:07)
---------------------------------------------
28.08.2013
Пробег 89 000


Несколько месяцев как появился незначительный скрежет при включении задней передачи, который теперь усилился и носит постоянный характер (именно в момент включения). Для того чтобы более-менее безболезненно включить заднюю, необходимо сделать резкое с усилием движение рычага.
Также на холодную трудно включаются остальные передачи.
Похоже сцеплению приходит конец.

Добавлено (23.09.2013, 00:31)
---------------------------------------------
22.09.2013г.
Пробег 89 600


Выполнил ТО-90 000. Все по регламенту СК, за исключением масла в коробке передач (заменил его на прошлом ТО). Паровозом поменял сцепление, поставил новую сигналку и заменил передние втулки и стойки стабилизатора (на новые CTR).

Опасение того, что сцеплению пришел кирдык, из за чего очень трудно включались передачи - оправдалось (первым, кто предположил причину проблемы оказался Витя Pragmatic, за что ему спасибо). Все симптомы одноклубников в соответствующей теме указывали на то же самое.
А потому, были куплены элементы сцепухи, как то: корзина, диск, подшипник и произведена замена. После замены ощущения двоякие: с одной стороны легкое и мягкое переключение передач, с другой - ход педали теперь хоть и мягче, но гораздо длиннее, а передачу подхватывает почти в самом верху. Ранее все было иначе, теперь приходится привыкать.

Механик обратил внимание на сальник коробки справа, который уже начинает потеть - первый признак, того, что он может дать течь. Буду за ним наблюдать.

В целом, ходовая живая, амортизаторы в норме, других особых нарушений не выявлено, полет нормальный.

На следующем ТО, похоже, придется менять тормозные колодки и протачивать под них диски, дабы небыло свиста и чрезмерного износа новых.

ТО-90 тыс., замену сцепления, сигналки, втулок и стоек стаба производил не у официалов, а у знакомого мастера, поэтому о стоимости писать не буду.

Через несколько дней моему сиду будет ровно 6 лет, как забрал его из салона. О своем выборе нисколько не жалею.


м. Київ
 
=MANIAK=Дата: Понедельник, 23.09.2013, 13:24 | Сообщение # 66
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Цитата (Austin)
ход педали теперь хоть и мягче, но гораздо длиннее

Это после замены сцепления нормально, первые пару дней вообще, как на другой машине ездишь, так как там всё свежесмазанное и педаль лёгкая-лёгкая, потом со временем станет чуть жёстче.

Цитата (Austin)
а передачу подхватывает почти в самом верху

а вот это как-то странно, в самом верху обычно подхватывает, когда сцепление изношенное, пока свежее должно по идее хватать под низом или хотябы где-то посередине.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
AustinДата: Вторник, 24.09.2013, 01:01 | Сообщение # 67
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Цитата (=MANIAK=)
Это после замены сцепления нормально, первые пару дней вообще, как на другой машине ездишь, так как там всё свежесмазанное и педаль лёгкая-лёгкая, потом со временем станет чуть жёстче.
да с мягкостью понятно, а вот с увеличением длины хода педали - не совсем, ход был короче. А может это иллюзия, из-за того что теперь передачу хватает вверху... wacko

Цитата (=MANIAK=)
а вот это как-то странно, в самом верху обычно подхватывает, когда сцепление изношенное, пока свежее должно по идее хватать под низом или хотябы где-то посередине.
ХЗ, перед заменой старого сцепления подобного не наблюдалось, педаль нажималась нормально и хватала как обычно, с самого низа, только чуть жесче.


м. Київ
 
=MANIAK=Дата: Вторник, 24.09.2013, 01:54 | Сообщение # 68
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Austin, х.з., в принципе эффект "хватание вверху" на изношенном сцепления у нас может так и не ощущаться, как на других машинах, у нас же ход сцепления самостоятельно регулируется, надо будет понаблюдать.

---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
AustinДата: Среда, 26.03.2014, 22:24 | Сообщение # 69
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
26.03.2014
Пробег 94 500


Сегодня впервые посетил сервис Кia "Світ-Авто" на Петровке. Заменил ленточные хомуты топливного бака по программе отзыва, естественно бесплатно. Один из прежних хомутов от ржавчины расслоился так, что его легко можно было переломить пальцами одной руки.

Паровозом выполнил диагностику ходовой (стоимость - 108 грн.) которая показала, что безотлагательной замене подлежат:
- опорные подшипники и опорные подушки передних амортизаторов;
- отбойники и пыльники передних амортизаторов;
- передние тормозные диски (на данный момент до сих пор стоят родные с завода);
- передние и задние тормозные колодки.
Цены на з/части и работу на данном СТО заставили меня воздержаться от их услуг по замене.


м. Київ
 
PragmaticДата: Четверг, 27.03.2014, 00:04 | Сообщение # 70
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Austin, Женя, на таком пробеге и замена тормозных дисков? Мне кажется тут имеет место навязываение не совсем обязательных работ. Они измеряли толщину диска или "на глазок"? Ты присутствовал при диагностике?
Ты уже переобувался? Загляни сам на колодки во время шиномонтажа.


 
AustinДата: Четверг, 27.03.2014, 00:38 | Сообщение # 71
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Цитата Pragmatic ()
Мне кажется тут имеет место навязываение не совсем обязательных работ. Они измеряли толщину диска или "на глазок"? Ты присутствовал при диагностике?
Ты уже переобувался? Загляни сам на колодки во время шиномонтажа.
Pragmatic, да, при диагностике присутствовал. Роспись в журнале по технике безопасности + наброшенный халат позволяют наблюдать за процессом.
Каждое свое движение механик Василий комментировал и показывал, давая заглянуть и мне. Остаток передних колодок - 1,5 и 2,0 мм, задних - около 3 мм. Замеры штангенциркулем дисков показали остаток - 24,6 мм. Задние диски пока еще могут походить. Обследование проводилось при снятых колесах.

Цитата Pragmatic ()
Austin, Женя, на таком пробеге и замена тормозных дисков?
Витя, к столь "прагматичному" торможению двигателем, каким владеешь ты, я не приучен... biggrin


м. Київ
 
ХоТДата: Четверг, 27.03.2014, 00:40 | Сообщение # 72
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован:
26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
Ну, а че? я первый раз менял тоже где то на 100 тысячах. К тому же у Жени - автомат, на нем быстрее происходит износ дисков и колодок.

Был Cee'd 1.6 MT
 
AustinДата: Четверг, 27.03.2014, 00:41 | Сообщение # 73
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Цитата ХоТ ()
К тому же у Жени - автомат, на нем быстрее происходит износ дисков и колодок.

ХоТ, какой автомат, дядя? ))


м. Київ
 
ХоТДата: Четверг, 27.03.2014, 00:45 | Сообщение # 74
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован:
26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
Цитата Austin ()
ХоТ, какой автомат, дядя? ))
Вот, я бестолочь cry Все время думал,что у тебя автомат facepalm   biggrin


Был Cee'd 1.6 MT
 
=MANIAK=Дата: Четверг, 27.03.2014, 12:48 | Сообщение # 75
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Тоже буквально недавно поменял хомуты, специально посмотрел, мои были ещё в полном порядке, видать повезло.

Цитата Austin ()
Витя, к столь "прагматичному" торможению двигателем, каким владеешь ты, я не приучен...

Это пять! biggrin

Цитата Pragmatic ()
Женя, на таком пробеге и замена тормозных дисков?

Тут всё зависит от манеры езды и условий эксплуатации и т.д.
При спокойной езде и большой доле пробега по трассе срок жизни дисков может значительно отличаться от срока жизни их же, на такой же машине, но при эксплуатации сугубо в городе и активной езде.

Я свои передние диски менял где-то на 70 тыс. км, так как во-первых толщина стала уже на допустимом минимуме, а во-вторых из-за того, что диски стали тонкие, похоже их начало уже немного вести и появилась вибрация в педаль при торможении.
Ездил довольно активно и эксплуатация наверное 95% город Киев, плюс на 50 тыс. поменял колодки, они оказались видать довольно жёсткие и ещё и ускорили кончину дисков (экспериментирую на своей машине :(, за то больше мы не продаём это г... smile )
Но во всём есть плюсы, за то я быстрее созрел поставить себе тюнингованные диски с насечками и перфорацией, чем улучшил тормоза без каких-либо переделок, всё в установлено в штатные места.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
AustinДата: Понедельник, 19.05.2014, 10:08 | Сообщение # 76
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
18.05.2014
Пробег 96 500


Цитата Austin ()
- опорные подшипники и опорные подушки передних амортизаторов;
- отбойники и пыльники передних амортизаторов;
- передние тормозные диски (на данный момент до сих пор стоят родные с завода);
- передние и задние тормозные колодки.


Всё вышеперечисленное было заменено в первых числах мая.
Установлены передние диски - Valeo, колодки - Frixa.

После этого внепланового ТО пропал скрежет спереди справа при вывороте, причиной которого очевидно был изношенный подшипник амортизатора.

Новые колодки слегка попискивают, даже при том, что механик переставил противоскрипные пластины с предыдущих колодок (по крайней мере он так утверждает). Предполагал, что идет притирание, но после поездки в Одессу писк не пропал. В чем причина - ХЗ.

Едем дальше, "полёт нормальный".


м. Київ
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » КIA cee'd 2,0 MT (TX) Abyss Blue, 2007 г.в. (Austin. Путевые заметки)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024