Kia Cee'd 1.4 LX Black Pearl
|
|
sergio72 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:07 | Сообщение # 61 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 860
Авто: kia C'eed SW LX 1.6
Зарегистрирован: 23.03.2008
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Andrey_Cherkasov, а зачем менял масло в МКПП при таком пробеге????? Что-то было "не так"
Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только всем вместе BX4854AP ХМЕЛЬНИЦКИЙ
|
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Вторник, 20.04.2010, 14:14 | Сообщение # 62 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| sergio72, Просто проверял масло, открутил заливную пробку, а там сухо. Почитал на форуме пишут, что многим недоливают, вот и решил не рисковать. В итоге, таки недоливают!
|
|
| |
VVS | Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:03 | Сообщение # 63 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Quote (Andrey_Cherkasov) Масло в КПП должно прикатываться или так будет всегда? У меня тоже передачи изначально включались туговато. Особенно иногда нельзя было включить 2-ую при понижении (т.е. с 3 на 2). После замены выжимного (снятие/установка коробки) стало все намного лучше и четче. Исчезла ситуация с невозможностью включить 2 передачу. Видать тяжки луче нацепили нежели шло с завода.
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:44 | Сообщение # 64 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Quote (VVS) У меня тоже передачи изначально включались туговато. Особенно иногда нельзя было включить 2-ую при понижении (т.е. с 3 на 2). Дело в том, что до замены масла было всё чётко. Грешу на то, что масло ещё более вязкое и его большее кол-во, нежели было залито. Покатаюсь с недельку, может претрётся. Затем отпишусь.
|
|
| |
Платонович | Дата: Среда, 21.04.2010, 08:45 | Сообщение # 65 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован: 11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
| Quote (Andrey_Cherkasov) Грешу на то, что масло ещё более вязкое Это врядли - ты залил оч.хорошее масло с параметрами вязкости рекомендованным производителем 75W90 (по нашим понятиям "синтетику"), а оно более "жидкое" по сравнению с родным маслом. А нормальный уровень масла даёт правильную смазку высоким передачам (5-й). На 1-ю,2-ю передачи низкий уровень масла почти не влияет поскольку они "внизу".
“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
Сообщение отредактировал Платонович - Среда, 21.04.2010, 23:52 |
|
| |
VVS | Дата: Среда, 21.04.2010, 22:51 | Сообщение # 66 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Платонович, может пускай знающие проверят тяжки на коробку? Снимут/установят в смысле.
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
Платонович | Дата: Четверг, 22.04.2010, 00:33 | Сообщение # 67 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован: 11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
| VVS, Думаю ты прав. Если "немного не чёткие" регулировки механизма переключения то будут "бока" различного характера с включением одной или несколькх передач. Но лезть туда должен человек подготовленный и имеющий практический положительный опыт регулировок.
“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
|
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Четверг, 22.04.2010, 16:24 | Сообщение # 68 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Quote (VVS) может пускай знающие проверят тяжки на коробку? Снимут/установят в смысле. Так в том то и проблема, что до замены всё включалось более плавно. Значит дело не в настройках коробки. На выходных предстоит поездка в 500 км. Поиграюсь с коробкой. По приезду, если ничего не измениться - буду думать.Добавлено (22.04.2010, 15:24) --------------------------------------------- Сегодня катался по дождю, таких чётких переключений давно не ощущал. Скорости переключались идеально. Что там намокло? Может имеет смысл смазать что-то в кулисе? Поделитесь мыслями. Сделал вывод, что дело не в самой коробке.
|
|
| |
Платонович | Дата: Среда, 28.04.2010, 16:14 | Сообщение # 69 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован: 11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
| Или в КПП новое маслицо попромыло и заработало всё как нужно. Пусть так работает до продажи машины (и после)! Удачи! PS Сам сегодня ок 300км. прокатил - КПП- "песня"(хорошая)!Добавлено (28.04.2010, 15:14) --------------------------------------------- Как ведёт себя КПП?
“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
Сообщение отредактировал Платонович - Четверг, 22.04.2010, 19:05 |
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Четверг, 10.06.2010, 12:10 | Сообщение # 70 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Платонович, Вчера приехал из России (900 км). КПП ведёт себя просто замечательно. Наверное всё притёрлось. Доволен! Что я Вам скажу, ребята, в Украине дорог совсем нет. Это понимаешь сразу при выезде за таможню. Скорость 140-160 - машинка шуршит. Молодцы Россияне к олимпиаде (Сочи 2014) основательно готовятся. Добавлено (09.06.2010, 08:28) --------------------------------------------- Пробег 9500, заменил фильтр салона и почистил дефлекторы обдува вот такой штукой (брал в закупке по 31 грн): http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=&n=62 В салоне сказка! ЗЫ Купил ворсовые коврики в салон с красной надписью ceed (цена вопроса 200 грн). Добавлено (10.06.2010, 11:10) --------------------------------------------- Сегодня на работе случилось приключение: приехал с утра поставил машину возле офиса, а через пару часов заметил, что она лежит на передней резиновой юбке боком! Под левым передним колесом под землёй прорвало отопление и обвалился асфальт. Колесо висело практически в воздухе. В итоге собрал мужиков и толпой вынесли машину на руках, нигде ничего не поцарапав. В нашем Гондурасе и такое бывает! Резиновая юбка спасла бампер.
Сообщение отредактировал Andrey_Cherkasov - Четверг, 10.06.2010, 12:11 |
|
| |
Платонович | Дата: Четверг, 10.06.2010, 13:57 | Сообщение # 71 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован: 11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
| Поздравляю, что без последствий!
“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
|
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Суббота, 19.06.2010, 19:19 | Сообщение # 72 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| ODO 9600. Замена масла и фильтров. Последнюю тысячу км заметил ухудшение динамики авто - решил с маслом менять и свечи. Открутив их, увидел результат: газовый пробой всех четырёх свечей, что свидетельствует о низком качестве нашего топлива.
|
|
| |
ШОН | Дата: Четверг, 01.07.2010, 17:19 | Сообщение # 73 |
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 948
Город: Харьковская обл. п.Червоный Донец
Авто: КИА СИИД 3,2 МКПП
Зарегистрирован: 18.07.2009
Репутация: 71
Статус: Отсутствует
| Quote (Andrey_Cherkasov) Пробег 9500, заменил фильтр салона и почистил дефлекторы обдува вот такой штукой (брал в закупке по 31 грн): А я почему то думал что если авто оборудовано фильтром салона, то никакой подобной чистки не требуется?
Моб. тел. 050-950-58-44
|
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 10:11 | Сообщение # 74 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Дело в том, что на машинах, оборудованных кондиционером, со временем в дефлекторах скапливаются бактерии, которые и являются причиной этого неприятного кисловатого запаха, который некоторые люди принимают за фреон. Эта пена и убивает этот запах, не на долго, но на некоторое время. Думаю, делать эту процедуру 2-3 раза в год. Причина возникновения неприятного запаха (цитата с форума): Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа. Добавлено (09.08.2010, 15:16) --------------------------------------------- Приехал на днях из очередной поездки к родственникам в Россию... Не обошлось без приключений. Остановили меня вечером на посту гайцы (я ехал со включенным собственно установленным ксеноном) и попросили открыть капот. Он мне сразу указал на маркировку HCR на фарах и говорит, что у них запрещено ездить с ксеноном на необорудованной машине. Я включил дурачка и вежливо говорю, что я из Украины, ставили ксенон на сервисе, у нас не запрещено, мол я не в курсе про ваши нововведения и т.д. и т.п. Они переглянулись с напарником и говорят, что на первый раз прощаем и предупреждаем, а потом это влечёт за собой лешение прав на срок 6-12 мес. Я их поблагодарил и свалил призадумавшись. Теперь вот в раздумьях, как быть следующий раз, т.к. осенью опять предстоит поездка? Пробег 10700. Всё в норме. Добавлено (04.10.2010, 09:11) --------------------------------------------- Пробег 11200. Заскрипел правй шарик в торпедо. Пощупал пластиковую накладку на которой он держиться, а она не закреплена справа и при нажатии издаёт противнй хвук. Слева всё чётко. Понимаю, что в теме про скрипы многое уже обсуждалось, но подскажите как радикально его исправить?
Сообщение отредактировал Andrey_Cherkasov - Четверг, 01.07.2010, 17:59 |
|
| |
sly | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 11:40 | Сообщение # 75 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| Quote (Andrey_Cherkasov) но подскажите как радикально его исправить? читай мой бортжурнал только вчера отписался. есть несколько способов: 1. резинка между лобовым и торпедой (не эстетично и не всем помогает) 2. задуть злополучный штырь монтажной пеной 3. притянуть торпедо пластиковой стяжкой хотя если повезет - то скрипит именно шарик. не снимая накладки его можно вынуть, даже не отключая.. и вокруг него сделать один виток матерчатой изоленты (используется для проводки в авто и не только). вставить обратно - шарик будет сидеть, как живой но обычно проблема таки серьезней Добавлено (04.10.2010, 10:40) --------------------------------------------- кстати, то, что не закреплена справа - по моим наблюдениям это у 30% сидов.... сам буду сегодня лечить пистолетом с термоклеем... я накладку полностью снимал и она теперь вообще не защелкивается - уж слишком ее повело от горячего воздуха
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 12:04 | Сообщение # 76 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Спасибо, на днях буду колдовать со своей музыкальной шкатулкой. Кстати также достаёт, когда торпеда пощёлкивает от нагретого воздуха. А вообще сидоводам надо памятник ставить за то, что мы любим своё, авто, закрывая глаза на огрехи конструкторов и дизайнеров. PS. После 2-х летнего обладания сидом подытожу основные, на мой взгляд минусы и плюсы авто: - №1 - неоправданно жёсткая подвеска, которая изрядно передаёт пятой точке весь рельеф местности со "звуковым сопровождением" (хоть и управляемость на высоте, но считаю её минусом, т.к. сид позиционируется, как семейное авто, и многие ездят на нём в основном по городу на невысоких скоростях). - низкий клиренс, который после года эксплуатации заставляет быть предельно аккуратным. - вездесущие сверчки (покупая в салоне новое авто не сильно радуйтесь мягкому пластику - он не панацея). + удовольствие от вождения на гладком освальте (было пару раз на хорошей трассе) + экономичность и эластичность двигателя (для города 1,4 мне лично достаточно) + очень эргономичный салон (всё довольно удобно и под рукой) + внешний вид сбоку не оставляет равнодушным и до сих пор.
|
|
| |
sly | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:59 | Сообщение # 77 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| Quote (Andrey_Cherkasov) достаёт, когда торпеда пощёлкивает от нагретого воздуха. у меня уже ничего не щелкает, хотя планку еще не закрепил... просто проклеены все клипсы - скрипеть нечему
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Вторник, 25.10.2011, 11:00 | Сообщение # 78 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| При пробеге 12000 установлена тюнингованная передняя оптика. Цена вопроса 3100 грн комплект.
Впечатления: внешний вид - хороша! (понравился исключительно всем моим знакомым), светодиодные габариты смотряться органично, присутствует линза в ближнем (хорошо это или плохо - время покажет). Цоколь ближнего и дальнего света H1 (взаимозаменяемость). Теперь о недостатках: родные лампы ближнего - совсем никакущие, хоть и на них написано заветное слово osram (перед установкой настоятельно рекомендуется их выкинуть). Дальний приемлем (пока менять не буду). По поводу замены ламп - ближний, стобы поменять надо быть дюймовочкой (у меня пролезло лишь 2 пальца). Намучался, пока не воспользовался пассатижами. Вцелом обновкой доволен. За удовольствие надо платить!
Добавлено (04.05.2011, 14:18) --------------------------------------------- Отрегулировал на СТО новые фары. Цена вопроса 43 грн и 15 мин работы. Мастер сказал, что эти фары регулируются только в 1-й плоскости (вверх и вниз). Поезжу ночью погляжу, как эффект.
Добавлено (14.06.2011, 08:54) --------------------------------------------- Растонировал для поездки за границу передние стёкла и лобовое. Намучался (4 часа), оттирал стёкла от клея растворителем с ацетоном (другое ничего не берёт).
Добавлено (20.10.2011, 09:00) --------------------------------------------- Пробег 17600. Купил на зиму резину Kumho KW 31 (195/65 R15) по цене 600 грн *4 + 86 (доставка) = 2486 грн. Дата производства: 23 неделя 2011 г. Жду холодов, потом отпишусь, как она себя ведёт.
Добавлено (25.10.2011, 09:53) --------------------------------------------- Достал ближний свет.... Поехал на рынок и купил пару Osram Night Breaker plus H1 (130 грн). Вчера катался по ночному городу - тестил. Светят однозначно лучше стоковых, но не сильно доволен, откровенно говоря, линза в оптике - г..но. Буду думать, что с этим делать. К дальнему притензий нет. PS Ах да, забыл написать пару "лестных" слов о замене Левую поменять не проблема, а для замены правой надо иметь или миниатюрную ручку или откручивать расширительный бачок охлаждающей жидкости трубчатым ключом на 10, что мне и пришлось делать. Напомните, такова ли процедура на родных фарах или это обусловлено иной конструкцией фары? А в целом, машинка только радует, чего и всем желаю!Добавлено (25.10.2011, 10:00) ---------------------------------------------
Quote (Andrey_Cherkasov) По поводу замены ламп - ближний, стобы поменять надо быть дюймовочкой (у меня пролезло лишь 2 пальца). Намучался, пока не воспользовался пассатижами. Прочитал своё предыдущее сообщение и рассмеялся Вон оно как я их доставал, не откручивая бачок. Спасибо бортовику
Сообщение отредактировал Andrey_Cherkasov - Вторник, 25.10.2011, 10:58 |
|
| |
VVS | Дата: Вторник, 25.10.2011, 23:45 | Сообщение # 79 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Quote (Andrey_Cherkasov) Напомните, такова ли процедура на родных фарах или это обусловлено иной конструкцией фары? Andrey_Cherkasov, я откручивал расштрительный. Никак подлезть неудавалось
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
сети | Дата: Среда, 26.10.2011, 00:16 | Сообщение # 80 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1499
Город: Киев
Авто: Kia ceed, Hyundai iХ35 Blue
Зарегистрирован: 26.12.2008
Репутация: 878
Статус: Отсутствует
| Quote (Andrey_Cherkasov) а для замены правой надо иметь или миниатюрную ручку или откручивать расширительный бачок охлаждающей жидкости трубчатым ключом на 10, что мне и пришлось делать. Quote (VVS) я откручивал расштрительный. Никак подлезть неудавалось Когда мой очень хороший знакомый, в моей машине ксенон ставил, я тоже ему пыталась рассказать о том , что нужно бачок откручивать для доступа к лампам . На деле оказалось, что проще фару снять за пару минут. и за 5 поставить обратно. Хотя слабонервным на это лучше не смотреть. Из-за чего , я была послана как подальше за кофе и от машины.
Не загоняйте женщину в угол. Она ночь поплачет, день подумает и угол будете искать Вы.
|
|
| |