Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Ceed 1,6 CRDi (дата покупки - сентбярь 2007)
Ceed 1,6 CRDi
JasДата: Пятница, 19.09.2008, 13:34 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Ну пожалуй отпишусь и я, возможно комуто пригодится.

Покупка.
Забрал я машину с салона 5 сентября 2007 года. Покупал на Свит Авто (Киев). Когда забирал – случился конфуз. Изначально, когда я заказывал машину, цена была 105 000. И тут с 1 сентября КМУ делает просто «гениальный» маркетинговый ход и снижает стоимость на 3 тысячи до 102 000 грн. «Гениальный» - потому что более бредового действия чем снижение цены на товар, достать который невозможно днем с огнем и очередь на него около месяца, я не знаю.
Иду я в салон и говорю – нифига не знаю, давайте мне возвращайте 3 тыс. А бабки то я уже проплатил. И умом понимаю что по бухгалтерии нифига они вернуть не смогут, слишком там все замучено. Но думаю, нифига, пусть это будет не моя проблема, а их. Посмотрели на дату регистрации в техпаспорте – 1 сентября. Ну говорят, ладно, тебе положено. Бабки вернуть не сможем, давай услугами тебе чего то добьем. Поставили мне защиту картера на шару и установили сигнализацию. Я понимаю что 3 тыс это не стоило, но и на том спасибо.

Обкатка.
5 сентября – это среда. А 8 сентября я в 4 утра сажусь на свою «прелесть» и лечу в Одессу. Исключительно с целью накатать первую тысячу на щадящих оборотах на 5 передаче . Сьездили, покупались и приехали в этот же день обратно. Уже в понедельник я поехал делать ТО0, т.е. менять масло.

Расход.
Читал где то предположения, что у меня должен был упасть расход после смены масла. Нифига не упало. 7, 4 в городе, 5,5-5,8 по трассе. И так до сих пор. Сейчас уже 25 тыс накатал.
СИльно растет расход при пользовани кондером. Доходило до 9. Кстати про кондер. Если на бензиновом двигателе потеря мощности из-за использования кондиционера - это вещь критичная, то на дизеле я вообще не чувствовал потери мощности. Как машина ехала - так и едет.

Езда.
Сначала, пока была эйфория от покупки – нравилось исключительно все. Машина действительно очень динамичная. Все таки дизель, хватающий с низких оборотов + турбина после 2,2 тыс оборотов – это вещь. Летом развлекался тем что гонялся по улицам Киева с разными машинками. Делал всех. Пока однажды не столкнулся на светофоре с Субару Импреза WRX. Респект! Я не успел даже на 3 переключится, а чувак был уже наверное на скорости 120. Ну с другой стороны – это ж ВРХ, не будем ожидать невозможного от моей машинки.
Однажды очень симпатично погоняли с бензиновым сидом 2.0 от Родины-матери до метро Дружбы народов. Он меня в итоге сделал, но уже почти в самом верху. В начале я его делал практически на корпус, при всем при том, что мы гнали на запредельных оборотах. Но под горку бензин с дизелем не конкурент.

Косяки.
Первый косяк был замечен именно во время гонялок. При слишком больших оборотах, когда на 3,5 тыс ты резко хочешь переключить передачу – она не включается. Нужно подождать пока обороты снизятся меньше 2. При спокойной езде такого не может быть в принципе, т.к. при нажатии сцепления и отпускании газа снижение оборотов происходит за 1-1,5 секунды. Но когда гоняешь – то этих секунд нет.
Второй косяк – это конечно шумоизоляция. На скорости больше 100 км\ч по трассе ехать, слушать негромкую музыку и при этом еще разговаривать с попутчком – очень некомфортно. Либо музыку нах, либо собеседника. Еще зимой это как то меньше чувствовалось, во первых резина чуть мягче, во вторых не гонишь так сильно. НО летом – капец.
Первый серьезный косяк меня настиг весной. Услышал стук в переднем отсеке. Открыл капот, пошатал машину – стучит. Думал вылетел амортизатор. Приехал на СТО – стойка стабилизатора. Признали гарантийным случаем. Поменяли в течение 4 часов, не платил ни копейки (СТО – П. Усенко). Правда не было у них стойки сидовской, поставили от Чераты. На мой вопрос уверены ли они что она подойдет – заверили что один в один.

ТО.
15 000 тыс.
Начитался на форуме киаводов про дизельное масло и про то как его надо тщательно подбирать. Прозваниваюсь по всем дилерам в Киеве. Никто не льет правильное масло. У всех один и тот же ответ: «мы льем то что рекомендует производитель». Я им говорю – вы понимаете что он не может это рекомендовать, т.к. оно не соответствует спецификации СН-4. Говорят – не умничайте.
Короче кое как надыбал дилера, который согласился чтобы я залил свое масло, а они в книжке написали что залили то что «рекомендует» проивзодитель. В конце концов – им не пох? Т.е. если у меня движок глюканет по их вине – это типа гарантийный случай. А если по моей – то нет. Одного не могут понять: это мой движок!!! И я, только я имею право на ошибку в обращении со СВОИМ движком. Они этого права не имеют. Да ну что тут говорить, если я при общении с техотделами автодилеров не нашел ни одного (НИ ОДНОГО) человека кто знал бы о существовании спецификации на дизельные масла, да еще и по разным классификациям. Я с ужасом думаю что если не даст бог мой СРДи поломается – где искать нормальных дизелистов??? К официалам я не поеду – это уж точно.
ТО было самое обычное, заплатил что то около 1000 грн со всеми расходниками. Единственное что интересного мне сообщили – вылет ТНВД или форсунок из-за плохого качества топлива не является гарантийным случаем . Приезжали сюда корейцы (или словаки, не помню) из КИА, посмотрели на анализ нашей соляры и сказали что претензии по этим поломкам с Украины не принимаются. Спрашиваю: это еще почему? Говорят – потому что производитель не рассчитывает на плохое качество топлива. Я говорю – в чем моя вина? Отвечают – все претензии к заправкам. Понятное дело, что я заправщикам ничего не предъявлю, т.к. при каждой заправке мне нужно требовать от них сертификат с указанием состава соляры, что есть бред и не реализуемо в принципе. Но это конечно очередной наш Гондурас.
Заправляюсь я все время на заправке «Авиаком», соляра – только с Лисичанска. ТНК там поставило новую линию по производству соляры, и она идет очень приличного качества. Все разговоры типа у нас соляра – говно, это разговоры в пользу бедных. Я _ни разу_ за год езды на дизеле не заметил ни одного косяка по вине топлива. Ни зимой ни летом. Вообще косяков со стороны двигателя не было.

Разное.
Часто мотаюсь в Чернигов. Все время забываю что после длительных переездов нельзя сразу глушить двигатель, нужно дать турбине охладиться. Все время как на бензине: доехал, остановился и тут же выключил зажигание. Не знаю чем чревато, но турбина пока не свистит (где то читал что может).

В августе накатал 22 500. Звоню на СТО поменять масло, говорят что тему с интервалом 7 500 км отменили. Ну и слава богу. Ждем 30 тыс.

Сейчас сентябрь. Год эксплуатации. 25 тыс пробега. Хваленных сверчков – нет. Немного стала более расхлябанная передняя подвеска. Хотя возможно я придираюсь. Но все может быть, аппарат я не жалею ни капельки. На бровки скачем и через лежачих полицейских на 40-60 км\ч проскакиваем. Вот поеду на ТО – попрошу чтобы посмотрели на переднюю стойку. Подозреваю что неплохо было бы уже сменить тормозные колодки. Все таки 30 тыс. Хотя пока на тормоза не жалуюсь.

Касательно скорости. Крейсерская скорость у меня за городом 120-140. При этом машину не телепает, скорость почти не чувствуется. 160 – уже начинает телепать.
Недавно ездил в Борисполь и обратно. Там сам бог велел проверить максимальную скорость. 198 км\ч. Как ни старался я дожать до 200 – стрелка не дошла. Ехать было реально страшновато (хотя может конечно с непривычки), умом понимаешь что одно неверное движение – и тебя нет. Возможно на движке стоит ограничитель. Педаль я в пол положил, и чувствовал по тому, как набиралась скорость что машина еще не захлебывается. НО почему то быстрее не ехала.

Очень хочу сменить штатную магнитолу. Хочу туда вкинуть 2 дин монитор + к нему присобачить ГПС. Вообще с акустикой очень смешно все. Прихожу в центр аудиоинсталляции, обьясняю: я хочу сменить штатную магнитолу на монитор с функцией ГПС. Машина – Киа Сид.
Отвечают: готового решения нет. Шахты под 2 диновый монитор нет, нужно выстукивать самопальную, ГПС есть только в Кенвуде и стоит что то около 12 000 грн.
У меня челюсть отвисла. Ну думаю не может такого быть. 10% от стоимости машины. При этом я не претендую на какие то супер пупер усилители, сабвуферы, пищалки и т.п. НЕ фанат.
Но если обычный ГПС стоит 300 баксов, плюс монитор + 500 баксов то это 4 000 грн, ну никак не 12 000. И тут совсем недавно читаю на форуме киаводов что для того чтобы сделать как я хочу, нужно всего лишь купить обычный монитор с видеовходом и ГПС –приемник с видеовыходом. И все. МЛя, то ли я чего то недопонял, то ли спецы в центре инсталляции были такие. По моему все очень просто. Подозреваю что я даже сам это смогу сделать, нужно только понять как снимается передняя панель магнитолы.

ДТП.
Примерно после месяца покупки притерся об бампер бэхи. Поцарапал лак на двери. Ничего не делал. На скорость не влияет.

На капот прыгнул кот, за которым гналась собака. Собака со всего размаху прыгнула на переднее крыло и когтями соскользнула на землю. Поцарапался лак. Ничего не делал. На скорость не влияет.

Совсем недавно прохлопал на повороте и въехал в задницу ВАЗ 2110. Скорость – 5 км\ч. Погнул себе передний номер, ВАЗу – вообще ничего. Пожали руки и разъехались.

В пробке решил всех =отредактировано=: прыгнул на бровку и проехался по тротуару. На земле были вкопаны маленькие деревянные столбики высотой где то 30-40 см. от таких дятлов как я. Один такой столбик я не заметил и благополучно его сбил передним бампером. Увидел его уже в зеркало лежащим на земле. Приезжаю на работу – бампер на месте, царапин нет. А вот правая фара стала раком. Зову технарей, спрашиваю как такое может быть. Говорят: скорее всего бампер толкнул фару, а потом стал на место. А фара оборвала крепления и стоит теперь раком. Внутри все похолодело, поехал в гаражи. Мужики раскрутили бампер (конструктор Лего) и толкнули фару на место. Крепления все целые, работы на 10 минут и 30 грн.

Итоги
На сегодняшний день из плюсов:
1) Динамика
2) Размеры салона
3) Крепления изофикс для детского сидения (очень удобно!)
4) Расход топлива
5) Приличная штатная музыка
Из минусов:
1) Передняя подвеска рахлябанная
2) Дорогое ТО
3) Соляра дороже 95го (какой то бред)
4) Шумоизоляция
5) Замок багажника - очень часто не закрывается сразу. Выяснить логику закрытия\незакрытия не удалось.

Вот вкратце пока и все, до сегодняшнего дня. Дальше буду отписываться по ходу появления инфы.

Сообщение отредактировал Jas - Пятница, 19.09.2008, 15:04
 
PragmaticДата: Пятница, 19.09.2008, 13:53 | Сообщение # 2
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Jas, привет! Хороший отчетец. Но мат я удалил smile

П.С.Мы с тобой познавомились лично на одной из августовских или сентябрьских прошлогодних встреч КИА-клуба. Хорошо что нашел нас smile


 
JasДата: Пятница, 19.09.2008, 14:58 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Привет. насчет мата - ну сорри.. .хотя его в нашей жизни так много, что он уже почти как разговорная речь. Тем более что аудитория тут в основном мужская, детей точно нет. ну ладно, удалили так удалил. больше не буду.
насчет встреч - я был всего на 1 встрече. потом как то выпал из движения. Сегодня увидел наклеечку этого сайта - решил зайти.
 
VVSДата: Пятница, 19.09.2008, 21:40 | Сообщение # 4
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Jas, приветствуем в наших рядах!
Ты писал:
Quote (Jas)
Заправляюсь я все время на заправке «Авиаком»

А ты не в курсе каков у них бензин? Хороший или...?


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
DieselДата: Пятница, 19.09.2008, 22:40 | Сообщение # 5
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 54
Зарегистрирован:
14.02.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Не то. Сегодня проехал 5км за 1 час по городу,-6.8расход. По трассе - средняя скорость 138 км.ч., - в течении 1.5 часа - расход - 7.3. Было тепло, если кто помнит, - кондик на полмощи- по Крыму 5.5, по трассе 6.1(ср ск 85кмч).
.

Quote (Jas)
Расход.
Читал где то предположения, что у меня должен был упасть расход после смены масла. Нифига не упало. 7, 4 в городе, 5,5-5,8 по трассе. И так до сих пор. Сейчас уже 25 тыс накатал.
СИльно растет расход при пользовани кондером. Доходило до 9. Кстати про кондер. Если на бензиновом двигателе потеря мощности из-за использования кондиционера - это вещь критичная, то на дизеле я вообще не чувствовал потери мощности. Как машина ехала - так и едет.

По городу, в теплое время(>30C) больше 6.3 НЕ БЫЛО ( ср.ск. не боле 22кмч)

Quote (Jas)
Я не успел даже на 3 переключится, а чувак был уже наверное на скорости 120. Ну с другой стороны – это ж ВРХ, не будем ожидать невозможного от моей машинки.
Однажды очень симпатично погоняли с бензиновым сидом 2.0 от Родины-матери до метро Дружбы народов. Он меня в итоге сделал, но уже почти в самом верху. В начале я его делал практически на корпус, при всем при том, что мы гнали на запредельных оборотах. Но под горку бензин с дизелем не конкурент.

На [/b]нашем тбдизеле с бензином спорить у светофора только дети будут, а вот на прямой и подъёме и при >2500 обмин, меньше чем 2.7 бензин не канает.

Quote (Jas)
Косяки.
Первый косяк был замечен именно во время гонялок. При слишком больших оборотах, когда на 3,5 тыс ты резко хочешь переключить передачу – она не включается. Нужно подождать пока обороты снизятся меньше 2.

Сцепление в Сиде необходимо дожимать до пола!
Quote (Jas)
Второй косяк – это конечно шумоизоляция. На скорости больше 100 км\ч по трассе ехать, слушать негромкую музыку и при этом еще разговаривать с попутчком – очень некомфортно. Либо музыку нах, либо собеседника. Еще зимой это как то меньше чувствовалось, во первых резина чуть мягче, во вторых не гонишь так сильно. НО летом – капец.

Просто не согласен, может у тебя не сид, или ?

Quote (Jas)
Первый серьезный косяк меня настиг весной. Услышал стук в переднем отсеке. Открыл капот, пошатал машину – стучит.

Опыт великое дело. Блин буду, прежде, чем пошатать машину, всегда открою капот до того.

Добавлено (19.09.2008, 21:40)
---------------------------------------------

Quote (Jas)
Из минусов:
1) Передняя подвеска рахлябанная
2) Дорогое ТО
3) Соляра дороже 95го (какой то бред)
4) Шумоизоляция
5) Замок багажника - очень часто не закрывается сразу. Выяснить логику закрытия\незакрытия не удалось.

Подвеска нормальная, личное впечатление - отличная. ТО - но хорошая машина - просит денег хороших - это как женщина. Соляра, это не бред, это соляра. Шумоизоляция - ну арки колёс, ну свист ветра при 140 кмч - не стоит отказываться от сида из за этой чепухи.
Замок багажника - немного сноровки и это войдёт в привычку.


1.6D, black.
 
JasДата: Четверг, 25.09.2008, 15:31 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (Diesel)
По городу, в теплое время(>30C) больше 6.3 НЕ БЫЛО ( ср.ск. не боле 22кмч)

Вполне возможно что Харьков от Киева отличается по траффику. У меня летом было 6,5 по городу. Так извините я ж ездил как дядька, а не стоял по часу. У меня средняя скорость передвижения по городу летом была 35-40 км. Сейчас - 15-18.

Quote (Diesel)
На [/b]нашем тбдизеле с бензином спорить у светофора только дети будут, а вот на прямой и подъёме и при >2500 обмин, меньше чем 2.7 бензин не канает.

НЕмного не понял фразу. Ты считаешь что на светофоре бензин быстрее чем дизель? Приезжай - погоняем smile

Quote (Diesel)
Сцепление в Сиде необходимо дожимать до пола!

Спорить не буду, не обращал внимания. Но по моему дело не в глубине выжива сцепления. Сегодня специально проверю.

Quote (Diesel)
Просто не согласен, может у тебя не сид, или ?

Да ладно! Ты мне будешь утверждать что у сида все в порядке с шумкой? почитай внимательно форумы, в частности российские. Этот косяк отмечают все. и кого это особенно парит - едут на шумоизоляцию сразу после покупки. С другой стороны - зачем ожидать чего то большего от машины данного ценового диапазона? На свои деньги это и так очень достойный аппарат. Не бывает сплошных плюсов, должны быть и минусы. И минус в виде плохой шумоизоляции - не самый жирный минус.

Quote (Diesel)
Подвеска нормальная, личное впечатление - отличная. ТО - но хорошая машина - просит денег хороших - это как женщина. Соляра, это не бред, это соляра.

Про подвеску - субъективное мнение, ясно же написал что возможно придираюсь.

ТО.
хороших машин данного ценового диапазона (плюс-минус) достаточно много. Королла, Гольф, Астра и т.п. Так вот у них ТО - дешевле. Хотя эти женщины отнюдь не хуже.

Соляра.
Соляра, которая дороже бензина - это бред по одной простой причине - производство соляры дешевле. ЧТо имело отражение на заправках до 2008 года - соляра ВСЕГДА была дешевле бензина.
Объяснение сегодняшней ситуации может быть следующим: соляра дороже бензина, потому что она производится на новой (переоборудованной) технологической линии, а бензин - на непереоборудованной. Но тогда вопрос: у нас что, прямо все НПЗ переоборудовали у себя линию соляры? Насколько я знаю - только ТНК и только на ЛИсичанске. Все остальные как бодяжили, так и бодяжат. А откуда берется ценообразование на белорусскую и прибалтийскую соляру? Почему они стоят столько же, сколько и украинская? Не взирая на таможню, акцизы, и все такое? Почему соляра на всех без исключения заправках стоит одинаково? (плюс-минус 10 копеек). Ответ напрашивается один: потому что нефтетрейдеров первого эшелона (тех, которые собственно говоря и занимаются ценообразованием) - их очень мало (до 5 юрлиц). Что позволяет им запросто сесть за стол и договориться.

Добавлено (22.09.2008, 10:48)
---------------------------------------------

Quote (VVS)
А ты не в курсе каков у них бензин? Хороший или...?

они - джобберы. т.е. своих НПЗ не имеют. Нужно спрашивать чей безин они продают и уже тогда решать хороший он или плохой. Я заливал их бензин в Таврию - вроде ничего криминального не заметил. Хотя Таврюха и на 92 ездить умеет smile
В общем точно не скажу - не знаю.

Добавлено (25.09.2008, 14:31)
---------------------------------------------
только что приехал с СТО. Замена второй стойки стабилизатора. sad
То ли я езжу как то не так, то ли это слабое место у сидов. Но факт остается фактом: за год вылетели 2 стойки стабилизаторов.
Интересная штуковина выяснилась насчет гарантии. Кто нибудь читал сервисную книжку? внимательно? ЛИчно я - нет. А сейчас пришлось, т.к. с гарантии по стоякам я уже слетел. На шарнирные элементы (+ еще куча всего) гарантия - всего 1 год. И никакие не 7 лет, как нам красочно описывали в рекламе.
В общем решил я с гарантии спрыгивать. Вот сейчас ТО на 30 тыс. сделаю - и до свидания. Все равно уже ничерта ты им не докажешь. Мне кажется что после года-двух эксплуатации доказать какой либо заводской брак нереально в принципе. А платить сумасшедшие деньги только за смену масла - увольте. Мне проще найти людское неофициальное СТО, там где я могу по человечески поговорить с мастером, постоять с ним под машиной, посмотреть что он делает, как он делает, проконтролировать его чтобы ничего не забыл. В сервиснике явно сказано что нужно делать при каждом ТО (официалы кстати этого никогда не придерживаются), а я смогу с мастером спокойно пройтись по всему списку и сделать все правильно.
КМУ по сервису - никуда не годится.

Сообщение отредактировал Jas - Четверг, 25.09.2008, 15:36
 
VVSДата: Четверг, 25.09.2008, 19:50 | Сообщение # 7
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Jas, да в курсе все здесь что год гарантии на ходовую. А по-поводу стоек стабилизаторов - непереживай! У всех кто менял - второй раз из строя не выходили. Обычно они парами меняются. У меня тоже дело такое было на 15 тысячах - поменял пару и забыл. Одна явно навернулась и по гарантии поменяли, а вторую за свои деньги сразу же попросил поменять.

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
vovadiezelДата: Четверг, 25.09.2008, 20:30 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 42
Авто: KIA Ceed
Зарегистрирован:
20.09.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Я вчера тоже стойку стабилизатора поменял. 8 месяцев, 41000 пробег. Еду - как надо, не особо осторожничая. Поменяли по гарантии за 40 минут. СТО Евромоторс в Хмельницком. Думаю, что учитывая наши дороги - это нормально.

Kia Ceed, 1,6 crdi, МКПП.
Владимир
г. Хмельницкий
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Ceed 1,6 CRDi (дата покупки - сентбярь 2007)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024