Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » KIA CEE'D FL SW 1.6 MT CRDI
KIA CEE'D FL SW 1.6 MT CRDI
BizarreДата: Воскресенье, 10.02.2013, 16:17 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 47
Город: Севастополь
Зарегистрирован:
17.11.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Всем привет!
Про СИД от владельца Сида 2011 года, 1.6 Дизель СВ.

Хронология:
1. Май 2012 покупка Сида.
2. Конец мая 2012 - первая оф. претензия дилера по поводу недоукомплектации машины. Безуспешно.
3. 2000 км - обращение в сервис по гарантии - ремонт КПП. Безуспешно.
4. 15000 претензия дилеру по тем же проблемам невыполнение доукомплектации и та же проблема КПП - скрежет и шумы трансмиссии.

А теперь почему так и более детально:

1. Дистрибьютор КИА - Фальконавто, это группа компаний Укравто. Со всеми вытекающими последствиями. В частности в Крыму сервис никакой. Единственная задача у дилеров просто снять бабло за ТО, но решить ту или иную проблему по гарантии и обязательствам - это не задача дилера.
2. Машину я получил неукомплектованную. Конечно же, сам типа виноват, нужно было проверять все до гайки и винтика, но я как-то уже решил для себя что 90-е прошли и если КИА вкладывает бешеное бабло в рекламу таких моментов не должно быть.
На заднем фонаре был внутренний скол, поменяли фонарь, Фальконавто назвал это тоже программой лояльности и в письме указал что это внешний скол.
3. Дилеров никто не контролирует, т.е. ответственности за качество услуг, предпродажную подготовку они не несут. Это показало официальные обращения в Фальконавто неоднократно по поводу качества работы дилера, эффекта - 0. Кроме того, Фальконавто принимает позицию дилера и не считает нужным что-либо делать в гарантийных и подобных ситуациях. В частности на мои претензии об отсутствии шумоизоляции капота и комплектной сетки багажника, Фальконавто ответил, что в рамках лояльности ко мне они через дилера исправят ситуацию (типа мы благосклонны), но прошло уже полгода и никто не поменял сетку и шумку не поставил.
4. Дилеры Фальконавто нарушают законодательство и права потребителя - отказываются оформлять ремонт (гарантийный) предусмотренной законом процедурой. О чем будут обязаны ответить в суде. Также не соизволят рассказать что во время ТО сделано, какое состояние авто и как вообще дальше жить этой чудомашиной.
5. Если уж по машине, мало кто знает у свежих машин КИА-Хенде системные проблемы с КПП. Почитайте форумы на профильных сайтах и в рунете - скрежет и трение в трансмиссии, шумы при трогании авто. У меня к тому же задняя передача включается с 5-го раза. При трогании раздается вой трансмиссии (на жигулях после 150000 км такое было). А машине всего 15500 км! Проблема же началась с 2000 км. Передачи включается с каким-то дополнительным трением, не комфортным для тех, кто проезжает более 2000 км в месяц. КПП на моей машине ремонтировалось уже два раза, результат 0, теже шумы и опять же затруднительное включение задней передачи.
6. Подвеска. Нельзя назвать ее жесткой, она гремучая, очень шумная. Но самое плохое, что машина клюет носом и раскачивается, что делает движение на скоростях более 120 кмч неуверенным. Если к вам в СИД сядут четыре пассажира вы будете чиркать дном при жд переездах, о лежачих полицейских и т.д. Т.е. машина дает осадку очень серьезную даже при средней нагрузке.
7. Климат. Если вы когда-то передвигались в машине, где есть кондиционер и он в 30-ти градусную жару давал постоянный холод, то это не про СИД. Кондиционер не способен создать необходимую прохладу после 32С. Даже на трассе.
8. Скрипы в салоне начинаются с 10 000 км. Но разве это проблема, если трансмиссия проблемная!
9. Передние двери закрываются с усилием, жена закрывает с третьего раза.
10. Сервис дороже чем у Шкода.
11. Интересовался у торговцев запчастями, говорят, что клиенты на КИА для них самые любимые - очень частые и по многу.

Хочу еще раз отметить это все на пробеге 15500 км. Что будет дальше?
Итак:
1. Два гарантийных ремонта КПП(проблема не решена)
2. Обращения к дилеру по поводу брака КПП (проблема не решена).
3. Два обращения в Фальконавто по поводу брака КПП и недоукомплектации авто (проблема не решена).
4. Официальное обращение к дилеру с требованием оформить гарантийный ремонт с рекламационным актом - отказ.
5. Два звонка на горячую линию КИА, ни одной обратной связи.

Что касается документов и писем, подтверждающих все эти обращения - могу предъявить.

Да и еще, до этого были два новых авто Skoda Fabia, Ford Fusion. По первой машине заменил за 120 000 км две катушки зажигания, два саленблока задних и тягу стабилизатора. По второй машине на 36 000 ступичный подшипник по гарантии в один подход.
Примечательно, что после каждого появления в сервисе Форд, будь то гарантийный случай или замена колодок было два звонка по поводу качества работ - от дилера и от Винера. Мечта ))))
По Шкоде - в Симферополе есть просто вменяемый сервис, что удивило - на складе есть очень редкие комплектующие, поэтому ремонт делался в тот же день.

У дилера КИА - Крымский Автомобильный Дом выжимной подшипник меняли ДВЕ НеДЕЛИ! Но самое смешное, что проблема не в нем.

Кому интересно - буду выкладывать документы.

Плюсы:
1. Салон большой.
2. Обзорность вне всяких похвал.
3. Хорошая комплектация всякими "ништяками"
4. Ниши в полу багажника, очень удобно.
5. Задняя галерка достаточно удобная.
6. Руль удобный, управление магнитолой на руле в простой комплектации.

Добавлено (10.02.2013, 14:17)
---------------------------------------------
10.02.2013

По многочисленным просьбам, спустя 8 месяцев с продажи авто, крымский автомобильный дом соизволил выполнить свои обязательства по доукомплектовании НОВОГО авто, поставив штатную теплоизоляцию капота и заменив сетку багажника.

Во время исполнения долга была обнаружена новая проблема - цокот, издаваемый в двигательном отсеке. Специалисты дилера заметили странный звук сами.

В тоже время осталась старая проблема - скрежет КПП, невозможность пользоваться в некоторых случаях задней передачей, вой трансмиссии при начале движения.

Составлена претензия, при вручении в сервисном центре дилера, претензию не приняли по процедуре закона. Согласились только на оформление диагностики,  я отклонил предложение. Претензия была передана официальным письмом. Пришел ответ о приглашении на СТО. Далее буду оповещать о ходе событий.


Сообщение отредактировал Bizarre - Воскресенье, 10.02.2013, 16:18
 
CEED1Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 16:49 | Сообщение # 2
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Вот и я говорю, очень жаль что КИА не заботится о качестве предоствляемых (в т.ч. гарантийных) услуг!!! 
У меня у товрища Форд Фокус универсал, так в Черкассах на Колос Авто по первому звонку его уже ждут с распростёртыми объятьями!
Хоть на Форд гарантия 3 год, но за три года ему БЕСПЛАТНО (максимум в течении2-х дней) поменяли в начале 2 задние, а затем и две передние стойки, тяжки стабилизатора (это по их инструкции гарантийный случай) и масляный насос.
 
AндрейДата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:37 | Сообщение # 3
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 591
Город: Харьков
Авто: BMW maybah x5 SW
Зарегистрирован:
24.02.2010
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
мне кажеться тебе попался какой-то "каряво собраный авто". Это не значит что все сиды плохие. У меня с ноября 08 г. пробег 75тык. Серьезных проблем не было. И многие откатали по 100тык. и больше, без проблем. Правда кпп у меня 5 ст. У тебя наверно 6 ст.
 
-Alexus-Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 22:36 | Сообщение # 4
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Цитата (Bizarre)
11. Интересовался у торговцев запчастями, говорят, что клиенты на КИА для них самые любимые - очень частые и по многу.
Не согласен, скорее всего торговцем поговорить хотелось , вот и ляпнули.
Новый сид просто ещё  сырой, вот и детские болячки присутствуют.
 
GazonZaseyanДата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:08 | Сообщение # 5
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 552
Авто: KIA Sportage R
Зарегистрирован:
10.11.2007
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Что то автор сильно нагнал на машинку. За шесть лет я менял только расходники  (копеешные). Стойка,пыльник  и рулевой демпфер и прокладку под крышку головки по гарантии без всяких тёрок с официалами менялись (сами обнаружили-сами поменяли). Про новый сид ничего нескажу, незнаю.

 
BizarreДата: Понедельник, 11.02.2013, 00:35 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 47
Город: Севастополь
Зарегистрирован:
17.11.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
CEED1

Да у Форда безусловно есть гарантия и сервис в Украине. Я убедился на своем опыте, причем уже во второй раз. По Транзиту сервисом доволен, на все вопросы отвечают аргументировано, предоставляют распечатки диагностики и схемы ремонта узлов авто. Это меня удивило, я такого не видел.
НО самое интересное по КИА, что после посещения сервиса, будь то диагностика, либо замена детали дилер выставляет счет Фальконавто, т.е. все затраты, даже на диагностику компенсируются импортером, так что мотивация у дилеров есть, нет культуры сервиса.

Aндрей

Так и никто не говорит что все КИА плохие, я лишь завел свой БЖ, в котором отображаю факты, чтобы у будущих владельцев авто была информация, которой у меня, к сожалению не было.
Обрати внимание на тему http://ceed.org.ua/forum/2-10506-1 , там появились пользователи с той же проблемой и 5ст КПП на Черато и Хенде АЙ30.

-Alexus-

Так у меня не новый СИД,  а фэйслифт 2010. Все равно коробки то те же самые. Ну а недолговечности деталей подвеске можно найти множество сообщений в данном форуме. Но это все мелочи, здесь более серьезные проблемы.

Уважаемые владельцы КИА, я не собираюсь "нагнать" на ваши СИДы, я лишь отображаю свою ситуацию. Цели мои, надеюсь понятны.
 
Andrey_CherkasovДата: Понедельник, 11.02.2013, 12:23 | Сообщение # 7
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
2. Машину я получил неукомплектованную. Конечно же, сам типа виноват, нужно было проверять все до гайки и винтика, но я как-то уже решил для себя что 90-е прошли и если КИА вкладывает бешеное бабло в рекламу таких моментов не должно быть.

 Сам виноват, ибо страна такая.

Цитата (Bizarre)
5. Если уж по машине, мало кто знает у свежих машин КИА-Хенде системные проблемы с КПП. Почитайте форумы на профильных сайтах и в рунете - скрежет и трение в трансмиссии, шумы при трогании авто.

Слышал о таком на новых коробках. К старой коробке вопросов нет, кроме
Цитата (Bizarre)
У меня к тому же задняя передача включается с 5-го раза.


Цитата (Bizarre)
6. Подвеска. Нельзя назвать ее жесткой, она гремучая, очень шумная

Согласен.

Цитата (Bizarre)
7. Климат. Если вы когда-то передвигались в машине, где есть кондиционер и он в 30-ти градусную жару давал постоянный холод, то это не про СИД.

Не согласен. Всё лето кондиционер на минимуме и все жалуются, что холодно. Вообще к отоплению и кондиционированию притензий нет.

Цитата (Bizarre)
8. Скрипы в салоне начинаются с 10 000 км.

Скрипы проявляются иногда с перепадами температур. Постоянно их не наблюдаю, кроме бардачка, который починил уплотнителем.

Цитата (Bizarre)
9. Передние двери закрываются с усилием, жена закрывает с третьего раза.

Притензий нет.

Цитата (Bizarre)
11. Интересовался у торговцев запчастями, говорят, что клиенты на КИА для них самые любимые - очень частые и по многу.

Кроме расходников (масла и фильтра) всё родное при пробеге 25000.


 
BizarreДата: Четверг, 21.02.2013, 02:51 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 47
Город: Севастополь
Зарегистрирован:
17.11.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Андрей, но 25 000 это вообще не пробег, поэтому меня это не удивляет, что современный авто должен проехать без замены оборудования до пробега 50 000 км. Но мой случай говорит об обратном.

Добавлено (21.02.2013, 00:51)
---------------------------------------------
Был на консультации в инспекции по правам потребителя и получил инфу, что рекламационный акт не является основанием для действий инспекции. Поэтому эту итерацию я решил пропустить, т.к. дилер заинтересован в том, чтобы рекламационный акт содержал удобную ему информацию. Это подтвердилось в аналогичном случае с другой машиной.

Дилеру направлено требование о проведении независимой экспертизы и оповещение о новых проблемах:

- шелест стартера при пуске пуске двигателя;
- цокот в капоте на холостых.

 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » KIA CEE'D FL SW 1.6 MT CRDI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024