Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » cee'd jd 1.6 crdi 6mt mid (хэтч)
cee'd jd 1.6 crdi 6mt mid
synusДата: Понедельник, 19.11.2012, 13:48 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Авто: cee'd jd 1.6 crdi 6mt mid
Зарегистрирован:
02.11.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
(19.11.12)

С конца сентября три недели ждал пока объявится на горизонте, потом позвонили из салона, сказали, что сошёл с конвеера подходящий экземпляр (цвет я хотел sirius silver, а доступным оказался белый) и попросили предоплату не меньше 10%...
Согласился (т.к. изначально хотел светлых тонов и белый вполне подходил), после чего ещё три недели ожиданий и 8 ноября кед в Харькове, несколько дней оформления и 13го я уже на новом коне...
Мне повезло в том, что я пересаживался на кед с отечественного автопрома (ваз 05) и соответственно впечатления в большинстве своём положительные.

Самое непривычное, пожалуй, педаль тормоза, уж слшком чувствительная, несколько дней привыкал...
Рулю ощутимо не хватает остроты (особенно в спорт. режиме), но в целом рулится вполне удобно.
Шумка более-менее, но уж слишком неравномерно, поначалу даже пугало: привыкаешь к сильно приглушеному звуку двигателя, а потом гравием по аркам такое впечатление, что ни подкрылков, ни ковра в салоне, слишком громко. Заклею подкрылки виброй и изолоном, посмотрим что получится.

Музыка средней паршивости, для неискушенного уха вполне достойное звучание, но если слушатель с претензией, то нужно что то думать и улучшать...

Головной свет. После ваз05 ближний лучше, но дальний похуже будет. Создаётся впечатление, что он (дальний) сигнал гостям из космоса подаёт (слишком высоко светит, при том что ближний настроен нормально по высоте)...

Обзор назад не очень (может ещё привыкну)... Вперёд другая проблема: как не выглядывай, а из салона краёв капота не видно... Соответственно процесс привыкания к габаритам может затянуться и стать довольно болезненным... С этой позиции ультразвуковой парктроник выглядит достаточно привлекательной альтернативой...

Электрообогреватель салона. Скажем так, он скорее есть, чем нет )). Как непосредственно проверить его работу я пока незнаю, но по косвенным признакам вроде присутствует и работает... Возможно, когда похолодает до -10 и ниже, эфект от него усилится и можно будет сказать наверняка. Посмотрим...

Дизель. До этого дизелем не управлял, сравнивать не с чем. Могу сказать, что чем больше езжу, тем больше нравится. Определённо, нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к особенностям управления турбодизелем... Но бензин, похоже, потихоньку отходит в сторонку, начинает нервничать и закуривает. ))
Дизель в салоне больше чувствуется (вибрация), чем слышится; только после 3500 об/мин звук начинает преобладать...
Для тех, кому уровень вибраций от двигателя критичен этот дизель может быть проблемой, нужно пробовать...
Но для меня вибрация стала спасением (т.к. не привык подсматривать на тахометр, а режим двигателя улавливал по звуку).. Здсь же пришлось переквалифицироваться со звука на вибрацию ))

заправляюсь евродизелем, предварительно заглянув в бумажки на заправке, что бы убедиться в том, что по содержанию серы и центановому числу он попадает в евро 5.

Ну и в целом коплектация радует, подогревы, датчики, круиз и прочие "плюшки" немного выводят этот кед из своего сегмента.

Изначально ставилась цель обзавестись максимально дешёвой "попа-возкой" с претензией на комфорт + дизель.. и данный кед пока вполне соответствует...

Пробег на текущий момнет 190км из ник 160 моих, посмотрим как пойдёт дальше, может мнение в чём-то и изменится..
средний расход не сбрасывал, когда забирал из салона показывал 16л/100км, сейчас упал до 8.9 и, по идее, продолжает падать... (всё по городу)
через пару-тройку сотен км показания должны стать более менее адекватными..

В планах записать видео со звуком двигателя + немного грязных фоток (чистых и без меня хватает ))
Мне такого рода обзоров (реальных, не рекламных) не хватало, когда я определялся с выбором; может кому-то поможет...

собственно, любые вопросы вэлкам, что смогу - отвечу.
 
BazaДата: Понедельник, 19.11.2012, 14:35 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
synus
с приобретением тебя, пускай радует cool
сразу просьба - глянь эту тему: http://ceed.org.ua/forum/2-10506-1 если можно отписаться, все ли нормально у тебя по данному вопросу
 
vitpetДата: Понедельник, 19.11.2012, 19:30 | Сообщение # 3
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 64
Город: Киев
Зарегистрирован:
25.07.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote (synus)
Электрообогреватель салона. Скажем так, он скорее есть, чем нет )). Как непосредственно проверить его работу я пока незнаю, но по косвенным признакам вроде присутствует и работает...


Как объяснил мне один очень умный человек, электрообогреватель на дизельные машины ставят не для того чтоб салон нагреть, а для быстрого оттаивания лобового стекла. И расположен он соответственно. Поэтому самый действенный способ быстрого прогрева салона - это нажать кнопку максимального обдува лобового стекла. Я пробовал ночью при -2 - через приблизительно 45сек-минуту уже чувствуется теплый воздух. Так что рекомендую использовать его именно так )


Сообщение отредактировал vitpet - Понедельник, 19.11.2012, 19:31
 
synusДата: Понедельник, 19.11.2012, 23:01 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Авто: cee'd jd 1.6 crdi 6mt mid
Зарегистрирован:
02.11.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
vitpet,

я полностью согласен, но как инженер пытаюсь досконально выяснить алгоритм работы автоматики дабы использовать её не только как ей хочется, но и как мне нужно...
то что оно "греет" лобовуху это я понимаю, но пока не выясню как оно работает досконально - не успокоюсь...

кстати первый раз наблюдал магию этого отопителя во время визита в Англию, там часто утром/вечером температура пляшет около нуля и из-за того, что в воздухе очень много влаги, всё это довольно толстым слоем льда оседает на авто снаружи; так этот обогреватель за минуту-две отогревает лобовуху, взмах двониками и можно ехать... тогда я ещё не знал о том, как так получилось; выглядело как магия )). Но когда узнал, сразу вспомнил о наших зимах и о первых минутах после старта в -20...
 
BazaДата: Вторник, 20.11.2012, 22:37 | Сообщение # 5
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
из опыта с хундай и30 1,6 срди: там тоже (что понятно) есть данный обогреватель, так вот для его включения необходимо было определенные действия провести, например вот:

Условия для включения такие:
1. температура окружающего воздуха ниже +5 градусов.
2. температура охлаждающей жидкости ниже 70 градусов.
3. напряжение на батарее выше 11 Вольт.
4. обороты двигателя выше 700 об/мин.

Включается при на заведенной машине следующим образом, рег.тепла на МАХ, заслонки -на стекло, и включаем обогрев зеркал и заднего стекла-через 30сек должен пойти тёплый воздух.

Повторюсь, это для и30, на сиде должна быть точно такая же система, вот только активироваться она может по другому. Или же этот обогреватель включается кнопкой максимального обдува... хз, при включении максимального обдува кондер точно включается smile


Сообщение отредактировал Baza - Вторник, 20.11.2012, 22:42
 
smakovДата: Среда, 21.11.2012, 10:21 | Сообщение # 6
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован:
12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
у меня включается регулятором вентилятора ( хоть в 1 положении), включается ступенчато ( 3 ступени). Хорошей зимой ( хорошем обледенении) я и за 30мин. не смог оттопить лобовое; всегда использую размораживатель.

cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
 
synusДата: Пятница, 23.11.2012, 17:25 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Авто: cee'd jd 1.6 crdi 6mt mid
Зарегистрирован:
02.11.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Сегодня прочувствовал всю прелесть малого клиренса и длинного переднего свеса.
При попытке заехать в гараж задним ходом достал губой до земли. (Гараж с высоким порогом).
Проблему решали подкладкой досточек ~2-3 см под передние колёса ..


Сообщение отредактировал synus - Пятница, 23.11.2012, 17:25
 
SmartyДата: Суббота, 24.11.2012, 14:30 | Сообщение # 8
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1.6 Crdi 6MT White
Зарегистрирован:
20.11.2012
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Подскажите пож-та по расходу??, очень интересует этот момент, сам в ожидании своего Сида Crdi, надеюсь на расход по городу не больше 6л
 
synusДата: Пятница, 18.12.2015, 13:41 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Авто: cee'd jd 1.6 crdi 6mt mid
Зарегистрирован:
02.11.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Прошвырнулся 1050 км по трассе.
На текущий момент общий пробег почти 1500.
до поездки средний расход по БК был где-то 7.5 (это по городу за 400 км он упал с 16 с того момента, когда я забрал из салона).
средний расход не сбрасывал, сейчас, после возвращения, упал до 5.8...
Интересный момент, пока ехал "туда" (общий пробег 500-600км) на отметке в пол бака БК показывал, что до заправки ещё 470км; на обратном пути на той же отметке - 530км. (бак 53 литра)
скоросной режим: поначалу ~90км/ч, после тысячи уже 100-110км/ч.
средняя скорость по БК: до поездки - 19км/ч, после поездки 39км/ч.
пока расход не очень радует, до 2000-3000км пробега ожидаю дальнейшего снижения расхода, а как будет на самом деле - посмотрим.

для расхода 6л по городу, думаю, нужно держать среднюю скорость не ниже 30 км/ч

(всё это на 195/65R15 Dunlop WS 4D зима, 2.2bar, ДТ - ОККО евроДТ (проверял сертификаты, по заявленым характеристикам практически соответсвует евро5))

относительно подвески...
по хорошей свежей трассе (типа Харьков-Киев) ехать одно удовольствие.
по укатанной, с колеёй и волнами - если гружёный, то регулярные пробои в задней подвеске, если на легке, то вполне терпимо.

ещё появилось то ли постукивание, то ли поскрипывание в направлении передней правой стойки / бардачка... за пол пути вынесло мне мозг звуком и попытками выяснить что же это может быть.... пока не вспомнил, что накануне решил перевернуть очки в отсеке для очков, вернул как раньше было и всё пропало ))..

Добавлено (18.12.2015, 12:41)
---------------------------------------------



такой микропожар устрол мне подогрев спинки


Сообщение отредактировал synus - Пятница, 18.12.2015, 14:36
 
PragmaticДата: Пятница, 18.12.2015, 13:44 | Сообщение # 10
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Цитата synus ()
Интересный момент, пока ехал "туда" (общий пробег 500-600км) на отметке в пол бака БК показывал, что до заправки ещё 470км; на обратном пути на той же отметке - 530км. (бак 53 литра)
все закономерно. По мере езды по трассе средний расход падал и соответственно увеличивался остаточный пробег.


 
synusДата: Пятница, 18.12.2015, 14:17 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Авто: cee'd jd 1.6 crdi 6mt mid
Зарегистрирован:
02.11.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
О раходе, то я писал еще 3 годна назад. За 3 года испытывал расход и получал от 3.5 (65км/ч на 6 передаче по трассе) до 8 (крайне агрессивная езда по городу + гололед + температура воздуха -20..-30). Пара промежуточных значений: 4.5л - 90-110км/ч, 5л - 120км/ч, 6л - 140км/ч

Узнал цену на нагревательный элемент спинки - 2300грн. При этом это совершенно обычный проволочный нагреватель за 300 грн по сути...
 
AAxxxxxxДата: Пятница, 18.12.2015, 15:39 | Сообщение # 12
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 851
Авто: cee'd 1.6 AT EX So Red
Зарегистрирован:
22.10.2008
Репутация: 220
Статус: Отсутствует
synus
А может его можно ка-то соединить?


г. Киев

 
synusДата: Пятница, 18.12.2015, 20:59 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Авто: cee'd jd 1.6 crdi 6mt mid
Зарегистрирован:
02.11.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Цитата AAxxxxxx ()
А может его можно ка-то соединить?

Можно конечно, проводок похож на обычный медный проводок в оплетке, должен паяться, что я и собираюсь сделать. Но это временный вариант, врядле оно долго прослужит в таком состоянии. К следующему ремонту подищу замену.

Добавлено (18.12.2015, 19:59)
---------------------------------------------


Спаял, собрал, работает. Посмотрим сколько проживет.

 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » cee'd jd 1.6 crdi 6mt mid (хэтч)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024