Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Также многопробежец
Также многопробежец
DiactiveДата: Вторник, 05.05.2009, 20:21 | Сообщение # 21
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
С разрешения автора,хотелось бы скопировать часть со стартером в отдел ремонт или своими руками. Думаю скоро многим будет актуально,и в принципе познавательно.

Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Сообщение отредактировал Diactive - Вторник, 05.05.2009, 20:22
 
RANGERДата: Среда, 06.05.2009, 00:32 | Сообщение # 22
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Diactive, без проблем.

KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.
 
ExumerДата: Среда, 06.05.2009, 01:04 | Сообщение # 23
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Quote (RANGER)
На 56000 км заклинило передний правый верхний суппорт, что привело к полному стиранию передней правой внутренней накладки на тормозной колодке.

Quote (RANGER)
На 103000 км начало еле слышаться скрежетание в районе коробки передач. В итоге оказался выжимной подшипник.

Quote (RANGER)
При прохождении очередного ТО на 120000 поменял салник коленвала, левый сальник полуоси, стойку стабилизатора(все по причине износа)

Quote (RANGER)
Оказывается потек теперь уже правый сальник полуоси.

Quote (RANGER)
После этого, как говорил выше, на 125000 заменил все четыре амортизатора.

Quote (RANGER)
Помимо этого пришлось заменить передние опоры с подшипниками (пришел песец).

Quote (RANGER)
Также заменил передние втулки стабилизаторов

Quote (RANGER)
После этого на 127000 накрывается аккумулятор. Не держит нагрузку.

Quote (RANGER)
Поставили новый АКБ, накрылся бендикс в стартере.

и это без мелочей...
RANGER, читаю и плачу cry Неужели и нас это все ждет.
Вот непонятно мне, 125 тык. вроде как и не очень большой пробег, а столько траблов реальных. Как думаете это из-за дорог или из-за качества комплектующих?




**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
 
LemmingДата: Среда, 06.05.2009, 12:15 | Сообщение # 24
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Exumer, Как моё мнение: 80% из перечисленного - это все, что связано с ходовой, по этому, можно предположить, что все таки наши дороги в таком виноваты...100 000 для сцепления - тоже нормально, правда зависит, кто как еще ездит...А вот аккумулятор похоже по качеству оставляет желать лучшего...
И я думаю, что нам всем к этому тоже надо быть готовым, мы же все-таки механизм купили, а не бетонный блок: будет постоянно, что-то ломаться, выходить из строя, требовать замены. Я еще такой машины не видел, чтобы отмотать 125 000 и ничего не менять кроме колодок и масла! smile


 
EldEnДата: Вторник, 09.06.2009, 18:46 | Сообщение # 25
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Отпишусь здесь, т.к. отдельную тему создавать нет смысла. Вчера общался с таксистом на Сиде. Пробег за год 100 000 км. С гарантии слез сразу. Сам покупает запчасти и обслуживает машину. По его словам, за все время на 50 000 км поменял свечи, на 80 000 км поменял тормозные колодки и стойки переднего стабилизатора. Замена масла и фильтров через 15 000 км. И все. Из сверчков - только правый угол воздуходува лобового стекла, наружная пластиковая накладка в нижнем углу лобового и замок двери багажника. Все устранил самостоятельно. Машиной очень доволен.

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
PragmaticДата: Вторник, 23.06.2009, 11:21 | Сообщение # 26
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
RANGER, Олег, подскажи на каком пробеге ты менял ремень генератора и ролик. Если менял wink
На встрече ты говорил, что посмотришь акты...
И еще, инжектор чистил на каком пробеге(гах)


 
RANGERДата: Суббота, 23.01.2010, 01:20 | Сообщение # 27
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Продолжаю тему. На гарантию плюнул еще на 125000 км. После того пока свечи не менял, хотя сейчас это буду делать. Масло меняю сам (когда тепло на улице было). Единственно, возня с защитой, остальное как по маслу. Хотя пару раз умудрился сам перелить масло. Тьфу, тьфу, тьфу и три раза по дереву, пока с двиглом и электроникой все тип-топ. По ходовой - на 175000 км заменил правый передний подшипник ступицы и левую стойку стабилизатора. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В НОРМЕ. За все 180000 км к задку вообще ни разу не притрагивались. Что еще, так достали наши дороги с этими ледовыми стиральными досками. Думал протяну с АМО подольше, но чувствую еще им осталось недолго.
Итого за 180000 км:
1. Замена сальников полуосей - 1 раз.
2. Замена сальника коленвала - 1 раз.
3. Замена выжимного подшипника - 2 раза.
4. Замена бендикса стартера - 1 раз.
5. Замена АКБ - 1 раз.
6. Замена моторчика омывателей стекла - 1 раз.
7. Замена всех четырех АМО - 1 раз.
8. Замена передник тормозных колодок - 2 раза.
9. Замена задник тормозных колодок - 1 раз.
10. Замена правого переднего подшипника ступицы - 1 раз.
11. Замена передних стоек стабилизаторов - 1 раз.
12. Замена задних втулок переднего поперечного стабилизатора - 1 раз.
Ну вроде все, может что-то пропустил, но вроде все. Все замены связаны с эксплуатацией по нашим дорогам. АКБ просто наши поставили меньше, хотя по инструкции идет другая (жлобы).
http://smotri.com/video/view/?id=u14817096179


KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.


Сообщение отредактировал RANGER - Суббота, 23.01.2010, 11:09
 
FaustДата: Суббота, 23.01.2010, 03:35 | Сообщение # 28
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Все понять могу, но это
Quote (RANGER)
3. Замена выжимного подшипника - 2 раза.

Quote (RANGER)
6. Замена моторчика омывателей стекла - 1 раз.

к дорогам не сильно относиться...
Пугает что я тоже менял моторчик омывателя... вероятно такая жу седьба ждет и выжимной подшибник wink
как ты понял что его менять ? насколько сложно? цена вопроса?


 
RANGERДата: Суббота, 23.01.2010, 11:11 | Сообщение # 29
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Faust, все выше сказано.

KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.
 
maniachelloДата: Суббота, 23.01.2010, 11:49 | Сообщение # 30
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
RANGER, у меня только один вопрос - доски с собой возишь? biggrin или не месте брёвна разделываешь под доски? biggrin
 
RANGERДата: Суббота, 23.01.2010, 13:34 | Сообщение # 31
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
maniachello, пришлось разобрать невдалеке избушку biggrin

KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.
 
LiS11Дата: Среда, 28.07.2010, 17:32 | Сообщение # 32
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 293
Авто: Pro1.4MT=Nissan Qashqai
Зарегистрирован:
19.12.2008
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
сколько т.км пробег и как дела???

SV LiS11


«The Power to Surprise»



 
PragmaticДата: Среда, 28.07.2010, 17:53 | Сообщение # 33
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
LiS11, одним из своих постов топикстартер в теме "ПРОБЕГ" сообщил цифру свыше 200 000 км. Действительно, интересно как дела!

 
alexlsdДата: Пятница, 06.08.2010, 20:47 | Сообщение # 34
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован:
18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
RANGER, у меня к тебе такой вопрос, есть смысл дальше эксплуатировать машину ? Или лучше задуматься о новой или хотя бы с меньшим пробегом.

Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
 
FaustДата: Пятница, 06.08.2010, 20:52 | Сообщение # 35
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
RANGER, Масло не ест?

 
ШОНДата: Воскресенье, 08.08.2010, 23:03 | Сообщение # 36
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 948
Город: Харьковская обл. п.Червоный Донец
Авто: КИА СИИД 3,2 МКПП
Зарегистрирован:
18.07.2009
Репутация: 71
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
Масло не ест?

Дык, я думаю масло жрать ещё рано, у меня до Сиида была 99-ка, 1995г. инжектор, продавал при пробеге 200тыс км., мотор работал как новый, да и сейчас, (машину продал по месту), парниша наездил ещё 70тыс. км, никаких нареканий на работу двигателя. А у нас всё таки авто 21 века...


Моб. тел. 050-950-58-44

 
FaustДата: Понедельник, 09.08.2010, 03:06 | Сообщение # 37
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (ШОН)
всё таки авто 21 века...

Друг заинтересовался Saet Ibiza sport почитал форум дк так жрут масло, ужас... говорят особенность движка такая...


 
RANGERДата: Воскресенье, 14.08.2011, 13:48 | Сообщение # 38
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Продолжу. Недавно заменил на 236 000:

фильтр салона , брал на Перова, место №41 за 60 грн.

топливный фильтр , брал давно, где и почем не помню. Замена проводилась согласно рекомендациям с российского форума. Единственное, что мы упустили, это нужно было сначала вытащить уплотнительный манжет для топливного насоса из фильтра и надеть его на насос, а потом уже всовывать насос в фильтр. Мы сделали наоборот, манжету не вытащили и вставили насос. В следствии произошло закусывание манжеты и насос не давал нужного давления. Что мы только не делали, что бы завести машину, но провозившись часа четыре, решили поехать домой из гаражей и внимательно почитать форум. В итоге причина была найдена, 5 мин и проблема устранена.

тормозные колодки передние , на том же месте на Перова по 200 грн.

Заглянул к задним, где-то через два месяца надо менять - стоят на том же месте на Перова - 170 грн. Кстати, когда последний раз менял задние колодки (на СТО), оказывается они не подходят по размеру и с трудом ходят по пазам. Пришлось подпиливать. Вот после этого и верь сертифицированным СТО.
Что нас еще не удовлетворило, так это слабый метал несущих деталей подвески. Тормозные диски, ступицы очень сильно коррозируют. Соответственно срок их службы не долог.

Добавлено (14.08.2011, 12:48)
---------------------------------------------
На 243 000 км поменял и задние колодки. Брал на том же месте за 165 грн. Менял сам за 10 мин.


KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.
 
maniachelloДата: Понедельник, 15.08.2011, 12:06 | Сообщение # 39
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
Saet Ibiza sport

увы, там от "спорта" - только 2-хлитровый дохлый допотопный 8-клапанник

Добавлено (15.08.2011, 11:06)
---------------------------------------------
RANGER, какие поломки были за последние 100 тыс. и были ли крупные ?

 
RANGERДата: Суббота, 15.10.2011, 22:26 | Сообщение # 40
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
maniachello, мое приветствие. Писал выше
Итого за 180000 км:
1. Замена сальников полуосей - 1 раз.
2. Замена сальника коленвала - 1 раз.
3. Замена выжимного подшипника - 2 раза. (скорее по моей вине)
4. Замена бендикса стартера - 1 раз.
5. Замена АКБ - 1 раз.
6. Замена моторчика омывателей стекла - 1 раз.
7. Замена всех четырех АМО - 1 раз.
8. Замена передник тормозных колодок - 2 раза.
9. Замена задник тормозных колодок - 1 раз.
10. Замена правого переднего подшипника ступицы - 1 раз.
11. Замена передних стоек стабилизаторов - 1 раз.
12. Замена задних втулок переднего поперечного стабилизатора - 1 раз.
Скоро поеду ходовку диагностировать, там и увидим, что добавилось после этого.

Добавлено (15.10.2011, 21:26)
---------------------------------------------
Всем привет. На 250 000 произвел замену воздушного фильтра. Беру третий раз, очень доволен, рекомендация одноклубника http://ceed.org.ua/forum/35-715-1 . Брал за 45 грн.

По прошествии пары сотен км произвел замену масла. Езжу на сервис LIQUI MOLY, что на 7 км Бориспольской трассы (гипермаркет Фоззи). 3,3 л масла, масляный фильтр, промывка, снятие установка защиты - за все 500 грн.


KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Также многопробежец
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024