Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Также многопробежец
Также многопробежец
RANGERДата: Вторник, 29.07.2008, 04:01 | Сообщение # 1
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Поделюсь и своими впечатлениями, хоть с запозданием, но думаю, наверстаю. С чего начать? Пробег на сегодня 71371 км. Где столько накатал? Дело в том, что у меня свой бизнес, связанный с аграрным сектором, и приходиться часто ездить по сельхозпредприятиям. На этой машине отъездил практически по всей Украине (сам отъездил всю, не был только в Кривом Рогу и Керчи). Передвигался по любому дорожному и бездорожному покрытию (включая зимние перепаханные поля). Пробовал бензин у 8-ми автозаправочных марок (правда только АИ-95 и АИ-95+). Летняя резина – Michelin Energy E3A 91V 205/55R16, зимняя - GoodYear Ultra Grip 7 91T 205/55R16. Давление в шинах 2,2 (на 20000 км поставил механические датчики давления на золотники, стоят до сих пор и очень помогают). Масло стандартное, с гарантийного СТО. Присадок в двигатель не добавляю. Остальная комплектация соответствует уровню ЕХ. Гарантийное обслуживание на П. Усенка (Киев)
Первое ТО на 1000 км без проблем (на третий день после покупки авто biggrin ).
7500 км, сказали, что образовалась течь сальника полуоси (заводской брак). Заменили на следующий день по гарантии.
15000 км без проблем (не считая общую проблему со стуком в рулевой колонке).
При установке зимней резины на шиномонтаже перекачали давление в покрышках (неисправность монометра), через месяц (проехал 10000 км) на внешней окружности по середине покрышки образовался больший износ (что потом сыграло свою роль).
22500 без проблем.
30000 без проблем.
45000 без проблем.
На 56000 км заклинило передний правый верхний суппорт, что привело к полному стиранию передней правой внутренней накладки на тормозной колодке. Поскольку ехал в Крым, на Пасху, то все гарантийные СТО уже не работали. Пришлось местным умельцам под Мелитополем из б/у колодки от BMW, с помощью «болгарки», сделать мне тормозную колодку за 40 грн, которая спокойно отходила до 65000 км. До этого колодки не менял.
65000 км заменил передние колодки. На гарантийной СТО только развели плечами и сказали, что суппорта закисли от времени и влаги, хотя умельцы при мне разбирали оба, то в нижнем была смазка, а верхний был ржавый. Попал на 524 грн.
Также проблема найти «родную» резину. Мне были порезали заднюю покрышку, так я так и не нашел с коофициентом скорости V, есть Н, есть Т, а той нет. В итоге нашел умельца, который смог заклеить боковой порез и очень даже хорошо (уже проверил). В период поиска «родной» летней покрышки пришлось поставить свою зимнюю резину. И вот не задача, при въезде на заправку, ловлю задним левым колесом БОЛТ длинной 10 см и шляпкой на 17. Пришлось ставить зимнюю с передних. А она ж у меня была посередине, из-за перекачки, более изношена. В итоге при возвращения второго раза из Крыма, на трассе Николаев-Кировоград, задним правым словил яму, думал диск погнул (за все время прокатывал два раза и оба передний правый) и как результат сломался внутри корд и покрышка стала подспускать. Но вовремя нашел мастера, который смог заклеить боковой порез на летней.
Также нарекания есть к сверчку в правой двери, толи средней дверной стойке (пока не разобрался, раньше практически не было, а сейчас все более слышно). Очень чувствуется жесткая спортивная подвеска на наших дорогах, но должен Вам сказать, что она мне ЖИЗНЬСПАСЛА (и не только мне). Если водитель сумеет воспользоваться ее возможностями, то оно может вытянуть из очень губительной ситуации. И я благодарен разработчикам за такую возможность на автомобиле такого класса. Также сказывается наша неопрятность в обслуживании. Установили при покупке мне защиту на двигатель (очень помогла), но при прохождении «брюхом» песка и грязи, стал слышен стук защиты. Осмотр на яме показал, что крепежные болты даже без гроверов.
Очень часто приходиться подстраховывать свой бизнес мелкими доставками своего товара. Стандартная загрузка - 400 кг. Но сейчас уменьшил до 300 кг. Заметил на задних стойках потертости внутренней втулки об внешний цилиндр. Хотя в пресс релизе указывается вес багажа в 463 кг. Также если не правильно укреплять груз в салоне, то он очень портит облицовочный пластик.
На сегодня средний расход на трассе составляет 5,3-5,8 л (уже двигаюсь не быстро), в городе 6,5 – 7,5 л. Как я уже говорил в какой-то теме, стараюсь лучше планировать свои поездки (мне это выходит дешевле). Максималку развивал пока 195 км/ч (как то руки не дошли). По поводу тормозов и АВS, могу сказать, что супер, выручали не однократно.
Также если есть желание (или надобность) переночевать в машине, то рекомендую снять нижние задние сиденья вообще и подстелить матрац, а то жестковато.


KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.
 
PragmaticДата: Вторник, 29.07.2008, 08:22 | Сообщение # 2
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8254
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
RANGER, спасибо. Занимательно. Ждем продолжения

 
victoryДата: Вторник, 29.07.2008, 09:40 | Сообщение # 3
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 440
Авто: Cee'd 1.6 LX АT (A6)
Зарегистрирован:
04.04.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
Спасибо. познавательно.

Quote (RANGER)
нарекания есть к сверчку в правой двери, толи средней дверной стойке

У меня такой на 5000 завелся
И я все же думаю что это в стойке а не в двери. причем проявляет себя в основном на ямках или на плохом покрытии


Киев

Василий
 
yurkoziyДата: Вторник, 29.07.2008, 12:04 | Сообщение # 4
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Город: Київ
Авто: cee'd 1.6 crdi AT
Зарегистрирован:
14.05.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote (RANGER)
средний расход на трассе составляет 5,3-5,8 л (уже двигаюсь не быстро), в городе 6,5 – 7,5 л.

малувато буде smile рспкт
 
ChegevarДата: Вторник, 29.07.2008, 13:06 | Сообщение # 5
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован:
05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Да для такого расхода двигаться надо медлено и размерено!

 
RANGERДата: Вторник, 29.07.2008, 20:09 | Сообщение # 6
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Chegevar, быстро уже наездился по самое "не хочу".

Добавлено (29.07.2008, 19:09)
---------------------------------------------
Сегодня пришлось перевозить ванну. Длина 170 см. Загрузил внутрь, закрыл дверцу багажника и поехал.


KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.


Сообщение отредактировал RANGER - Вторник, 29.07.2008, 20:04
 
JhenyaДата: Воскресенье, 10.08.2008, 14:22 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





RANGER Вы пишите : "15000 км без проблем (не считая общую проблему со стуком в рулевой колонке). "

Проблему со стуком в рулевой колонке решили?
У меня пробег около 25000 стук есть

Сообщение отредактировал Jhenya - Воскресенье, 10.08.2008, 14:23
 
RANGERДата: Четверг, 14.08.2008, 11:45 | Сообщение # 8
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Jhenya, проблему с рулевой колонкой не решал. Если внимательно почитать форумчан, то проблема не решаема.

На днях прошел очередное ТО на 75000 км. Стоило мне (на П. Усенко, 8) в 1305 грн. Замена масла, фильтров. Диагностика, балансировка, розвал. Раняя проблема со сверчком в правой средней дверной стойке оказалась до банальности проста, терлась защита. Поставили резиновую прокладку и все без проблем. Тормозные колодки не меняли (передние поменял ранее, а задние ходят до сих пор). Ремень генератора тоже еще ни разу не меняли, говорят пока в норме. В целом нарекания были только к задним колесным дискам, но как я уже писал выше проблема в наших дорогах. Вывод: МАШИНОЙ ДОВОЛЕН! biggrin


KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.
 
merphyДата: Четверг, 14.08.2008, 12:05 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1048
Авто: ceed 1.4LX WD МКПП
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 117
Статус: Отсутствует
RANGER, если можно поподробнее насчет сверчка в средней дверной стойке, что за защита где она стоит и куда необходимо чтото подложить, у меня на больших ямах там чтото постукивает.
 
RANGERДата: Понедельник, 08.09.2008, 00:23 | Сообщение # 10
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
merphy, раньше при проезде по грунтовке был слышен скрип в районе средней правой дверной стойки. Приехав на очередное ТО я указал про данную проблему персоналу. Когда отдавали машину, то сказали, что установленная защита двигателя где-то терлась издавая скрепящий звук. Они сказали, что установили резиновую прокладку и все будет нормально. Пока все нормально. Скрипа уже не слышно.

Добавлено (06.09.2008, 14:13)
---------------------------------------------
Привет форумчанам. Давно не писал, не было времени. Недавно с женой и родственниками ездили в Болгарию (г. Созополь). Маршрут был следующим:
Из Киева с женой поехали в Чорнобай, Черкасской обл. за родственниками (данные по этому маршруту указывать не буду).
Далее: Чорнобай – Черкассы – Смела - Звенигородка-Тальне – Умань. АЗС ANP на бориспольской трассе, 95 премиум. Далее АЗС ANP в Черкассах, 95 премиум. Трасса более-менее.
Общий путь – 232 км;
Время в дороге – 3,5 ч;
Средний расход по БК- 6,1 л/100 км;
Средняя скорость движения по БК – 73 км/ч.
Далее: Умань-Одесса. Трасса очень хорошая.
Общий путь – 256 км;
Время в дороге – 4 ч;
Средний расход по БК- 5,1 л/100 км;
Средняя скорость движения по БК – 81 км/ч.
Далее: Одесса – Иличевск – Белгород-Днестровский – Татарбунары – Измаил – Рении – пограничный пункт «Рении». АЗС ОККО за Одессой, 95 премиум. Поехали через Белгород потому, что размыло мост на Днестре (с Маяк). Дорога отвратительная. На участке Одесса – Татарбунары как старая трасса Ульяновка – Николаев. На участке Измаил – пограничный пункт просто ужас, такое ощущение, что мы не к границе подъезжаем, а от последнего села в районе к границе другого района.
Общий путь – 340 км;
Время в дороге – 5,5 ч;
Средний расход по БК- 6,0 л/100 км;
Средняя скорость движения по БК – 69 км/ч.
Далее: через Молдавию до Галашти – Галараши. Дорога очень загружена. По качеству лучше наших, но очень узкие, обочины нет, есть только небольшие отстойники на больших промежутках. Очень грязно вдоль дорог, траву тоже никто не косит. Сначала ехал не быстро, но посмотрев на смелость местных скорость тоже до 120км/ч начал поднимать, правда в населенных пунктах ограничение 50 км/ч и все так едут. На въезде в Румынию немного постояли из-за молдован, их там очень много хотят переехать границу (торгуют сигаретами и водкой).
Общий путь – 205 км;
Время в дороге – 3,0 ч;
Средний расход по БК- 6,3 л/100 км;
Средняя скорость движения по БК – 60 км/ч.
Далее: Галараши на пароме до Силистры

– Добрич – Варна – Бургас – Созополь. Сначала ехал тоже не спеша, но начал пристраиваться за местными Шумахерами и дело пошло веселее. Дорога на горном серпантине от Варны до Бургаса просто класс, наша одесская отдыхает. Вот здесь я ощутил всю прелесть сидовской подвески. Повороты просто на ура, только свист резины. Держится на уровне мерсов и бэх. Увязался за одним новым джипом Опель Antara 2 л, так он от меня и не ушел. А после того как он создал аварийную ситуацию и вовсе ретировался. Почему упоминал про мерсов и бэх, потому, что на этом участке обошли меня только две машины и это были они.
Общий путь – 316 км;
Время в дороге – 4,0 ч;
Средний расход по БК- 6,1 л/100 км;
Средняя скорость движения по БК – 61 км/ч.
Но отдых уже закончился и надо было возвращаться домой. Маршрут: Созополь – Бургас – Карнобат – Шумен – Руссе. Трасса хорошая. Заправка на АЗС Лукоил (в Болгарии в основном они и Шелл), 95 обычный. Бензин такой же как и у нас. В Руссе заправился на Шелле, тоже 95 обычным (у них нет премиума), ситуация чуть-чуть улучшилась.
Общий путь – 320 км;
Время в дороге – 4 ч 40 мин;
Средний расход по БК- 6,4 л/100 км;
Средняя скорость движения по БК – 70 км/ч.
Далее: Руссе – Бухарест – Бужау – Форчани – Бакау – Сучева – Сирет.
Дорога хорошая, но весь путь загружена. Особенно окружная Бухареста. У них прикол в том, что окружная и некоторые трассы это второстепенные, а городские и сельские это главные. Разметки «сплошная» на многих дорогах нет, а просто прерывистая.

Общий путь – 600 км;
Время в дороге – 8,5 ч;
Средний расход по БК- 6,1 л/100 км;
Средняя скорость движения по БК – 69 км/ч.
Далее: Сирет – Черновцы – Каменец-Подольский – Хмельницкий – Житомир – Киев.
Дорога украинская. А то мы в Болгарии и Румынии уже отвыкли от наших и начали придираться к их дорогам, а тут на – Украина (ужас). Заехали в Каменец-Подольске к старой крепости, просто супер. От Хмельницка уже спешил домой и потому начал двигаться быстрее, а на трассе Житомир – Киев пришлось ехать 160 км/ч.
Общий путь – 555 км;
Время в дороге – 8,5 ч;
Средний расход по БК- 7,5 л/100 км;
Средняя скорость движения по БК – 80 км/ч.
Итог: 2990 км. Туда приехали за 29 часов, обратно за 24 часа. Средняя скорость движения приблизительно 70 км/ч. Средний расход приблизительно 6,2 л/100 км. Проблем с машиной за эту поездку и после НЕБЫЛО. Вывод: мне машина очень нравиться, учитывая, что всю дорогу за рулем ехал сам. За весь период в двух странах встретил только около десятка сидиков (хотя реклама в Болгарии идет сильно, также как и Hyundai I 30, но их встретил вообще две штуки). Но в Созополе видил одного нашего сида темного цвета, номера начинались на АТ......

Добавлено (07.09.2008, 23:23)
---------------------------------------------
Да, еще такой прикол приключился. Внимательно смотрите на фото заднего левого фонаря.


KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.


Сообщение отредактировал RANGER - Понедельник, 08.09.2008, 00:31
 
valdisДата: Понедельник, 08.09.2008, 02:15 | Сообщение # 11
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 232
Город: Киев
Авто: KIA CEED 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
28.05.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (RANGER)
Да, еще такой прикол приключился. Внимательно смотрите на фото заднего левого фонаря.

интересно и как ее оттуда достать теперь?)


"Здесь была линейка, но меня задолбали ее глюки и я ее прибила." Чудо© - Давно хотел написать что то подобное :)
 
maniachelloДата: Понедельник, 08.09.2008, 12:39 | Сообщение # 12
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
извините моё невежество... а что это за фонарь? на каком авте? на сиде-хэтче явно не такой
 
RANGERДата: Понедельник, 08.09.2008, 14:38 | Сообщение # 13
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
maniachello, стандартный.

KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.
 
maniachelloДата: Понедельник, 08.09.2008, 15:23 | Сообщение # 14
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
RANGER, ааа... разглядел... это отражение в отражателе сыграло злую шутку...
 
RANGERДата: Понедельник, 02.03.2009, 21:04 | Сообщение # 15
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Всем форумчанам приветствие. Вернусь к раннему вопросу о сверчке в дверной стойке. Толи я не правильно понял на СТО, толи мне не правильно объяснили, но сверчок сново слышен. Надо снова нагибать СТО.
Где-то на 80000 км перестал работать омыватель заднего стекла. Буду проверять на СТО.
На 86000 км перегорела лампочка левого переднего габарита.
Еще не нравиться работа щеток дворников, наверно уже надо менять. Да вот еще и задний дворник иногда издает скрипящий звук.
Также, после зимы, надо будет покупать новую летнюю резину, нынешняя на исходе.
В общем, с машиной проблем нет. С последнего сообщения два раза был в Ялте, нарикание только на бензин, который не тянет на подъемах (очень жаль, что АЗС одного и того-же брэнда, а бензин во всех регионах разного качества).

Добавлено (02.03.2009, 20:04)
---------------------------------------------
Ох давно уже ничего не писал. Все обыденщина. На 103000 км начало еле слышаться скрежетание в районе коробки передач. В итоге оказался выжимной подшипник. Дело попало на новый год. В итоге на СТО попал только 6-го января и то, в Черкассах. На СТО сказали о проблеме, но запчастей в наличии не было. Пришлось возвращаться в Киев. Но до СТО не успел доехать. Итак, на 107000 км накрылся выжимной подшипник. При замене на СТО поменял и подшипник и диск сцепления, и корзину. Все, с работой, запчастями и скидкой, обошлось в 2400 грн.
Выкладываю фото:







KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.
 
ZeddДата: Воскресенье, 05.04.2009, 17:20 | Сообщение # 16
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 484
Город: Вишневое
Авто: Skoda Kamiq (Kia Ceed був)
Зарегистрирован:
17.10.2008
Репутация: 26
Статус: Отсутствует
А как дела с задней подвеской?
Как ЛКП? Если есть небольшие повреждения, то дальше не "пробивает"?


Чім краще пізнаю машини, тим більше подобаються коні :)
 
RANGERДата: Четверг, 16.04.2009, 01:59 | Сообщение # 17
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Zedd, все тип-топ. Правда на 125000 км заменил все четверо АМО, пружины в норме. ЛКП в районе дверных арок местами слезло, но до грунтовки (фотки позже будут).

KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.
 
PragmaticДата: Четверг, 16.04.2009, 23:20 | Сообщение # 18
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8254
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
RANGER, какие аммо поставил? по чем? и где покупал?
Что будешь делать с поврежденными участками ЛКП?


 
JaMPДата: Суббота, 02.05.2009, 01:45 | Сообщение # 19
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 77
Авто: Kia Cee'd 1,6 LX/AT
Зарегистрирован:
06.12.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
RANGER, за отзывы огромное спасибо, было очень интересно почитать. Такой пробег не у каждого)
Quote
Jhenya, проблему с рулевой колонкой не решал. Если внимательно почитать форумчан, то проблема не решаема.

Проблема стука ЭУР очень даже решаемая!
У меня начался стук почти сразу 1600км, сделал замену шестерни по гарантии, теперь никаких проблем - тьфу, тьфу,тьфу!
Сейчас пробег чуть больше 8ми тык.


АвиаТревел! Комфортно Летать! Выгодно Отдыхать!
 
RANGERДата: Вторник, 05.05.2009, 19:44 | Сообщение # 20
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Продолжаю.
При прохождении очередного ТО на 120000 поменял салник коленвала, левый сальник полуоси, стойку стабилизатора(все по причине износа), а также снова пришлось менять выжимной подшипник. Сначала думал, что качество з/ч плохое, но потом начав восстанавливать хронологию зимних событий (прошло более 2-х месяцев), вспомнил, что в снегопад слетел с дороги в кювет. Пришлось самостоятельно выгребаться с кювета в 20 см снег. Благо, что меняли сальник коленвала и не пришлось снова платить за снятие коробки.
Копию наряд-заказа выкладываю.
[IMG]http://www.picatom.com/y/%20%20060309-2-th.jpg[/IMG]
Начал дальше эксплуатировать своего рысака, вижу начало снизу подкапывать масло и появился запах горелого масла. Я на СТО, мол не сделали случайно ли халтуру? Поднимаем, смотрим. Оказывается потек теперь уже правый сальник полуоси. Пришлось и тот менять.
[IMG]http://www.picatom.com/y/%20%20100309-2-th.jpg[/IMG]
После этого, как говорил выше, на 125000 заменил все четыре амортизатора. Помимо этого пришлось заменить передние опоры с подшипниками (пришел песец). Также заменил передние втулки стабилизаторов (хотя они накрылись намного раньше, на Автотрейде не было в наличии). Почему поехал на П. Усенка? Дело в том, что у меня был страховой случай с лобовым стеклом и страховая перечислила деньги на это СТО (брал там счет). Договорился, что эти деньги мне защитали частично в счет оплаты за АМО, а остальное я доплачу налом. Без проблем. Но сумма вылилась довольно крупная.
[IMG]http://www.picatom.com/y/%20%20260309-2-th.jpg[/IMG]
После этого на 127000 накрывается аккумулятор. Не держит нагрузку. Звоню на Автотрейд, какой стоит АКБ и какая гарантия. Сказали, что стоит 60-ка, а гарантия 1 год. Открываем капот - стоит 45-ка. Купил 60-ку. Далее еще интересней. Поставили новый АКБ, накрылся бендикс в стартере. Зною на Автотрейд - в наличии нет, звоню на Усенко - только замена целым агрегатом (стартером), 3200 грн. Пришлось чесать усиленно лоб. Звоню ребятам по з/ч. Надо номер стартера. И полезли мы его с соседом снимать. При снятии вспомнили все нецензурные слова из армейского запаса. Процедура была таковой:
1. Сняли защиту.
2. Стартер находится на двигателе со стороны радиатора. Открутили два крепежных болта.
3. Без снятия силовых проводов, достать его оттуда не возможно. Перед этим общались с одним электриком, он сказал, что если произвести замену какого-либо агрегата подсоединенного к БК, то он не видит этот новый агрегат, надо перепрошивка. Стоит 600 убитых енотов. Мы на стреме, думали уже сливать тосол и отсоединять патрубки. Но вызвонили еще одного по стартерам. Он сказал, что со стартера можно снимать провода, главное их заизолировать ,но ни в коем случае маслодатчик. Вот так мы отсоединили силовые провода.
4. Освободить основной силовой кабель вдоль двигателя от зажимов (без этого нельзя вытащить стартер).
5. Вытаскиваем стартер.
Стартер оказался Мицубиси. Звоню, говорю номер, отвечают, что есть два типа, надо смотреть на месте. Без стартера еду на другой конец Киева. Смотрят, а бендикс новый. Такого еще вторичные фирмы не выпускают, хотя данный стартер используется на Hunday Accent. Принимаем решение развальцевать старый и новый, и произвести замену внутреннего подшипника. Также он заметил, что обмотка катушки подгоревшая и рекомендовал заменить катушку. По его мнению причиной выхода из строя бендикса могла быть и неисправность катушки. Катушку заменили легко (хотя контакты расположены наоборот). Все это дело мне обошлось в 160 грн за бендикс, 20 грн развальцовка, 283 грн катушка, а также зубная паста Glister соседу (за помощь). Поставили мы его обратно в пять раз быстрее. Если кому понадобиться телефон данного электрика, могу дать (у его диагностика, ремонт и з/ч стартеров, генераторов).
Жду вопросов.


KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.


Сообщение отредактировал RANGER - Суббота, 09.05.2009, 14:51
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Также многопробежец
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024