Pragmatic, спасибо за совет. Нужно будет заехать еще куда-нибудь перепроверить
Цитата Pragmatic (
)
Может твой мастер хочет почаще видеть тебя у себя в боксе
Заежжал сюда: СТО, вроде отзывы не плохие. Весной там же делал развал, и заднее правое колесо уже тогда показывало угол немного выходящий за норму.
Добавлено (09.12.2014, 13:13)
---------------------------------------------
9.12.2014 - 85800
Поменяли передние сайлентблоки передних рычагов, замена по гарартии (спасибо Тарасу и клубному СТО) с обоих сторон отслоилась резина, судя по всему просто не удачная партия попалась. Диагностика не показала каких либо проблем с сайлентами сзаде, поэтому просто поменяю развальщика, увидим что там скажут.
Добавлено (26.12.2014, 13:23)
---------------------------------------------
26.12.2014 - 86600
Наконец-то дошли руки сделать развал критических замечаний нет, катаемся далее
Из неприятностей, по краям пластиковой накладки задней двери, та что над номером, начала лезть ржавчина. Наверное сразу после нового года нужно будет покрасить. Пока обработал средством для удаления ржавчины и оцинковки и закрасил краской из рем. комплекта, чтоб дальше не лезло. Попадание в дополнительных сотню-полторы баксов
Добавлено (10.02.2015, 12:04)
---------------------------------------------
Цікава цифра
Добавлено (16.02.2015, 10:36)
---------------------------------------------
14.02.2015 или 89885:
ТО-90
Делал как всегда у Тараса. Была задумка еще ремень поменять, но народ говорит у сида он без проблем выхаживает до 150тыс, поэтому пока оставил родной. Поменял наконец-то аммортизаторы крышки багажника, перестал получать постоянно по макушке и это очень радует, они даже, ближе к верху, поднимают крышку сами.Добавлено (28.03.2015, 00:27)
---------------------------------------------
27.03.2015 или ~92k:
Сегодня наконец-то появилась возможность переобуться. Новую резину жабо задавила покупать, всеравно мысли о смене возидла периодически посещают. Взял на шиномонтаже Dunlop SP Sport Maxx RT 12го года с протектором что-то около 6мм, стоимостью 30 евро за колесо. Плюс работа по сборке/балансировке/монтажу обошлась еще 25 евро. Резина вроде не плохая, однозначно тише родного мишлена, правда пока максимум до 90 на ней розгонялся, на автомагистраль было лень ехать. Ну и однозначно по управляимости лучше зимнего кумхо в размере 195/65/15.
Добавлено (25.05.2015, 19:29)
---------------------------------------------
25.05.15 или что-то около 95тыс.
Сегодня наконец-то загнал машину на покраску, ржавчина уже довольно сильно повылазила из-под рамки. Пока приехал домой на пару недель и есть время это сделать по более менее вменяемым ценам, цены в словакии, где сейчас обитаю, все же выше чем у нас. Покраска полная, поскольку сразу сказали что под рамкой могут быть еще очаги. Цена вопроса 2700грн. Крашу, как всегда, на министо на петровке.
Вот так выглядит пятая дверь, которую я никак не мог подкрасить:
Добавлено (01.06.2015, 13:18)
---------------------------------------------
После фикса пятая дверь опять радует своим видом дверь красилась полностью, отличий в цвете с другими деталями не заметно.
Добавлено (31.08.2015, 19:13)
---------------------------------------------
100+
И так, на данный момент пробег перевалил за 100к,
Готовлюсь к плановому ТО.
Сидик за это лето объехал всю прилегающую к Словакии европу Польшу, Венгрию, Хорватию, Словению, Италию, Австрию, проблем нигде не доставлял не смотря на уже почтенный возраст на серпантинах, если это слово конечно применимо к горным автострадам Австрии и Хорватии, вел себя вполне адекватно и как ни странно больше страдал на спусках где нужно было интенсивное и постоянное торможение, и то это было только на дороге Grossglockner High Alpine Road, на которой к слову, страдали очень многие машины запах перегретых тормозов слышен практически от всех автомобилей за исключением разве что Порше которых в австрии очень много.
Из неприятностей, задумался и в Хорватии "обновил" бампер
Ну и несколько фоток для истории:
Мосченице, Хорватия:
Мосченицка Драга, Хорватия:
Пула, Хорватия:
Словенские Альпы, Словения:
Grossglockner High Alpine Road, Австрия:
Ну и как это не прискорбно скоро придется продавать авто, поскольку в шенгене есть ограничение 1год авто может находится в зоне, а у меня это время уже начинает приближаться, как это работает на самом деле не знаю, за все время что живу и катаюсь по европе остановили всего один раз и то на границе между Словакией и Венгрией. Рассматриваю замену на что-то дизельное Ц-Д класса в кузове универсал, варианты от Astra J 1,7 CDTI до BMW 518d ценой от 7 до 14тыс евро.
Добавлено (13.11.2015, 19:28)
---------------------------------------------
как-то в последнее время не было возможности совсем писать, работы выше крыши все хотят плюшечек на свои сайты к блэк фрайдей, загрузка колосальная.
Итак в сентябре:
12.09.2015 на пробеге 101790:
Плановое ТО, немного с задержкой, поскольку в Австрию ехали с пробегом 98+ еще рано, решил перенести на потом.
Замена масла + масло в коробке и фильтров, делал в Прешове у знакомых, которые так же из Украины, цены для не подготовленого человека конечно жесть замена масла 25 евро, вобщем прайсы смотрите ниже, у нас однозначно работа дешевле. Само СТО конечно отличается от того что у нас: огромное помещение, все блестит, и т.д.
Масло в двигатель как всегда Шел Хеликс Ультра 5W-30 стоимость канистры 26,60 евро с доставкой.
Сегодня 13.11.2015 или 105105:
Поскольку приехал в Киев на две недели, решил обслужить машинку и подготовить к зиме, поменял тормозную, охлаждающую, поменял ремень и ролик, сделал диагностику ходовой, подтянул ручник, купил запасных лампочек, закупил сразу фильтра на ТО-110 тыс., поскольку покупать в словакии по 20 евро не улыбается
пока по машине вопросов особо нет, на 115тыс. наверное нужно будет поменять колодки и тормозные диски и развальные, сцепление попискивает как и 35тыс. назад запарило, кстате один из моментов который кумарит в сиде, "пищащее" сцепление, второй шум после 130 км/ч, во всем остальном сид до сих пор радует глаз и все в нем нравиться даже спустя 50тыс пробега.
Добавлено (25.03.2016, 23:20)
---------------------------------------------
Ну, от і закінчилась історія мого сіду, авто продане з пробігом 109500км, сподіваюсь новий власник також буде задоволений і воно йому ще послужить, за весь час сідік мене жодного разу не підвів, за що я йому дуже вдячний, хоча на момент продажу машина мала трабла з коробкою передач, почала вона шуміти, але продавав як є, ні часу ні бажання затівати ремонт не було, приїхав в Україну поміняти авто.
В замін взяв дуже нове і оригінальне =) але насправді альтернативи йому я так і не знайшов, ну подобається він мені, правда в цей раз буде crdi