Выбор сделан.. Назад дороги нет
|
|
Sergiy_ko | Дата: Четверг, 18.10.2012, 01:01 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Киев
Авто: Kia CEED 1,6 AT mid 2008
Зарегистрирован: 17.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Сегодня впервые зарегился на форуме, в надежде как минимум узнать больше о сделанном выборе. Машину искал больше месяца имея на руках 15т уев, думал, с самого начала будет просто найти достойную замену а5 октавии (2.0 fsi) на механике которую решил сплавить из-за немалого 165 тысячного пробега и убитой ходовой. не тут то было, друзья мои! Было принято решение брать машину б/у и как вариант мазда 3, 10-ый мицик, киа сид и хюндай i30. По соотношению цена/пробег/состояние выбор пал таки на Сид поскольку жене нужна автоматическая коробка и все иные варианты упирались в бюджет. Как только на риа появилось объявление сразу встретился, посмотрел, а на следующий день после проверки на богдане оформил автомобиль на себя. Скажу так - после шкоды чувствую себя в автомобиле не совсем комфортно, в первую очередь это касается спины, поясници, качества шумовки, жесткой подвески, не понравилось как ведет себя руль. правда ли, что на сиды ставят электрогидравлику, кстати? Не знаю, может психологически перегорел я в разрезе своих недоумений а может действительно корейский автопром так разительно бьет по качеству и впечатлению от автомобиля??
|
|
| |
EldEn | Дата: Четверг, 18.10.2012, 01:20 | Сообщение # 2 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Привет! Подвеска жестковата,да. проверь на всякий случай давление в колесах - не перекачано ли? В рулевом чисто электроусилитель. А что не нравится? Шумка примерно такая же во всех машинах этого класса. Как по мне - посадка в кресле очень удобная, ни спина ни поясница не болят после 4-х часов непрерывного движения. Попробуй поиграть с наклоном спинки, проверь как стоит поясничный подпор. Лично мне наоборот салон Октавии не понравился, у Сида получше. Поэтому купил его. И однозначно лучше чем у Лансера 10-го. А на Мазде с автоматом ты ездил? Она тупит ужасно. Идеальных авто нет. Что то лучше у немцев, чтото у корейцев, чтото у японцев...
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
chijo | Дата: Четверг, 18.10.2012, 10:39 | Сообщение # 3 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован: 02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
| Sergiy_ko, из всего, что ты смотрел, сид, самый достойный выбор. Вот по посадке по сравнению с А-5 согласен, но не в вопросе поясницы, а в А-5 свободней немного в коленях. Ну и по шумке - арки у нас шумноватые (500-600 грн и их обклеивают обесшумкой) Но, думаю, после 2,0 fsi, экономия и меньшая капризность движка к качеству топлива, это нивелируют
|
|
| |
Sergiy_ko | Дата: Четверг, 18.10.2012, 21:30 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Киев
Авто: Kia CEED 1,6 AT mid 2008
Зарегистрирован: 17.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Большое вам спасибо за ответ, сегодня уже все намного приятнее и интерестнее, все-таки так и не понял по рулю, в википедии написано например, что рулевые ставяят именно совмещенные электрогидравлические усилители! Ну а я на самом деле более менее освоился, уже очень хочу поставить себе черные диски, подлокотник и решетку радатора сделать обычной сеткой! А вот парктроник я решил отключить, пока доехал сегодня с троещины на печерс думал его вырву с мЯсом, орет при каждом появлении автомобиля либо иных препятствий с разных сторон в радиусе 90 см:/
|
|
| |
-Alexus- | Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:08 | Сообщение # 5 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован: 21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
| Sergiy_ko, Ну да в а5-той подвеска, пожалуй, одна из лучших в своём классе, меня сид то же сначала немного огорчил дубовой подвеской, но поездил и привык, а на 15-том радиусе + резина 195 65 (главное не перекачивать) и усё гуд Нехай кед радует
|
|
| |
EldEn | Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:20 | Сообщение # 6 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Sergiy_ko, в электрогидравлическом усилителе на рулевую рейку действует гидроцилиндр, давление в котором создает насос приводимый электродвигателем, а не ремнем от двигателя авто. Так снижается потеря мощности двигателя и раход топлива. На Сиде и в последнее ыремя на большинстве современных авто этого класса, установлен чисто электрический усилитель. Гидропривода нет вообще. Конструкция стала легче, проще и исключено лишнее звено Электродвигатель управляемый процессором непосредственно помогает крутить рулевой механизм. При этом немного страдает "обратная связь" руля и колес, что наверное ты и чувствуешь после Октавии. Это критично только при очень активной рулежке, но ты же не собираешься в гонках участвовать? А к чуть меньшей информативности руля привыкнешь. Давление в колесах проверил? ))
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
Sergiy_ko | Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:33 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Киев
Авто: Kia CEED 1,6 AT mid 2008
Зарегистрирован: 17.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Да нет пока, не проверил! Действительно, очень четко ощутил слабую обратную связь между рулем и колесами, и склонен думать, что такая связь может быть небезопасной! Может ли кто-то подскать контакты по тюнингу или допам, которые были бы выгодными и уже не раз испробовались? Заранее благодарен!
|
|
| |
chijo | Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:51 | Сообщение # 8 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован: 02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
| Quote (Sergiy_ko) подлокотник и решетку радатора сделать обычной сеткой хм, я так понимаю, у тебя комплектация не mid, а base, в 2008 году это был LX.
|
|
| |
Sergiy_ko | Дата: Четверг, 18.10.2012, 23:35 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Киев
Авто: Kia CEED 1,6 AT mid 2008
Зарегистрирован: 17.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Да, так и есть, ошибся, именно lx!!! Пойду сожгу себя:)
|
|
| |
viper72 | Дата: Пятница, 19.10.2012, 09:50 | Сообщение # 10 |
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован: 09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Sergiy_ko) А вот парктроник я решил отключить, пока доехал сегодня с троещины на печерс думал его вырву с мЯсом, орет при каждом появлении автомобиля либо иных препятствий с разных сторон в радиусе 90 см:/
Ну не надо так жестоко обращаться с прелестями автоцивилизации Для начала можно отключить только передние датчики - задние при парковке тебе точно пригодятся
|
|
| |
Dionisiys | Дата: Вторник, 23.10.2012, 22:59 | Сообщение # 11 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован: 05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| Не понимаю понятия "малая информативность руля" - зато как мне кажеться есть гипер информативность подвески сида . Помоему у кеда самая информативня система управления. Как для меня я все "вижу", чувствую через руль. ПЫСЫ: сорри за оффтоп если что
форум
|
|
| |