Кратко про KIA cee'd 1,4 бензин, глазами владельца, после 9 месяцев эксплуатации и 15 ткм пробега.
* Этой машине надо учиться, привыкать.
Извлечь из нее хорошую езду можно далеко не сразу. Но когда научишься - ездишь с огоньком. Смешно читать отзывы новичков, которые просто еще не привыкли, пересаживаясь с других машин. * Машина не для новичков и не для обучения.
Техника управления сложновата.
* Все сделано очень добротно.
Все состоит из серьезных на вид матераилов, все продумано, подогнано, и похоже, испытано. Есть сведения, что некоторые узлы позаимствованы из других моделей KIA и Hyundai, что в общем-то неплохо.
* Все работает (!)
Ничего не успело сломаться за это время (15000 км + 9 мес). Хотя такое бывает и с машинами подешевле
* Экономичный:
до 9 л в зимних киевских тянучках, просто по городу 6-7 л, по трассе 5 л, смешанный расход (поездка, командировка) трасса + город: 6 л.
* Просторный салон.
Действительно, это меня подкупило больше всего. И спереди, и, особенно, сзади, не застреваешь, не задеваешь, спокойно входишь, выходишь, едешь. Конечно, это не "автобус", но очень неплохо.
* Шумный.
Двигатель не слышно на холостых оборотах. На хороших рабочих возникает громкий, родной "жигулевский" звук. Кузов реагирует, как погремушка, на "усовершенствованное покрытие" и проезжающий рядом КАМАЗ. Кроме звука, есть просто сильная вибрация от внешних источников.
* Двери непонятные:
хлопнешь слабо - не закрываются, сильно, "по жигулевскому" - звук такой, что боишься, что вылетят стекла. До сих пор не приспособился.
* Машина приятна на всех скоростях.
Вполне можно "летать" и "отжигать", надо только научиться. С таким же успехом и комфортом можно и спокойно ездить, что я и делаю. Все устойчиво, уверенно, не шатает. Правда, "наши дороги" иногда норовят сбросить с себя, так что держите руль крепко.
* Движок нужно "крутить".
Чтобы получить разгон и мощность, на обгоне, подъеме обязательно нужно перейти на передачу ниже, и не бояться оборотов.
Скажем, 3-я передача до 110 км/ч при обгоне. Это до 4000 оборотов.
Многие насилуют машину, просто давя на газ, и не получая разгона.
* Экономичность не растет при езде на повышенных передачах.
Скажем, 60 км/ч на 4 и 5 передаче, при установившемся режиме - расход одинаков. Просто на 4 передаче резче дается разгон. Вот и думайте, в зависимости от обстановки, что включать.
Не верю в миф о меньшем износе при меньших оборотах - ведь тогда и давление масла меньше, и условия смазки хуже. Будьте осторожны, есть данные, что малые обороты неполезны для двигателя.
* Радиус поворота великоват.
Больше, чем у "Ланоса". Зато есть понятный и информативный электроусилитель, который позволит рулить быстрее. Просто меняем стиль. Чего электроусилитель не любит - быстрого руления со сменой направления поворота. Резкая "змейка" может преподнести неожиданности в виде закусывания руля. С другой стороны, руль велосипедный - 2,5 оборота от упора до упора.
* Брехня, что торпеда скрипит и стучит.
Это Вам просто ее плохо смонтировали мастера на СТО, когда ставили сигналку. Едьте к ним обратно и требуйте перебрать как следует. Мне ставили сигналку на Усенка, все прекрасно. Хотя Усенка и ругают.
* Конструкция тщательно продумана, как ни крути.
Можно найти недостатки, особенно по сравнению с другими автомобилями-аналогами, но у кого их нет.
* Фиговое обслуживание на СТО.
Еще никто ничего толком не знает про СИД. Нет литературы. Нет постоянных нормативов. Как должно быть - непонятно. Нормативы меняются, руководство украинского филиала издает внутренние письма. Где найти действующие нормы, кто за них отвечает - непонятно. Как на самом деле - пишите письма в штаб-квартиру, может, они чего скажут. И платите дорого за фирменное ТО. Не то - прощай, гарантия! Работ сделали меньше, чем в сервисной книжке, зато растянули стоимость на 1000 грн. Понятно, что СТО должна заработать на жизнь. Отдельные работы стоят совершенно непонятных денег.
Зато, предлагали отказаться от того, что я считаю ненужным. Например, от балансировки колес, которую я сделаю все равно при сезонной смене резины. Или от развал-схождения, как отказался один мой знакомый.
Можно присутствовать при ремонте своей машины, и видеть, что ничего лишнего не открутили (на Гринченка).
* Малый клиренс.
Это просто капец. На любую природу - очень осторожно, чтобы не сложить излишне пружины, не чиркнуть, не задеть. Может, со временем появятся фирменный пакеты "плохая дорога", которые как-то облегчат положение.
* Приятно включаются передачи.
Первая - туговато втыкается, неудобно стартовать.
* Очень нечеткая педаль сцепления, тяжело с ней.
Добавлено (26.11.2008, 16:11)
---------------------------------------------
Кратко про KIA cee'd 1,4 бензин, глазами владельца, после 9 месяцев эксплуатации и 15 ткм пробега.
* Этой машине надо учиться, привыкать.
Извлечь из нее хорошую езду можно далеко не сразу. Но когда научишься - ездишь с огоньком. Смешно читать отзывы новичков, которые просто еще не привыкли, пересаживаясь с других машин. Не пытайтесь навязать машине свои привычки. Продуктивнее научиться ей, как хорошему музыкальному инструменту.
* Машина не для новичков и не для обучения.
Техника управления сложновата. Нужно серьезно вырабатывать в себе навыки и обратную связь, изучать реакции машины на Ваши действия.
* Все сделано очень добротно.
Все состоит из серьезных на вид и ощупь материалов, все продумано, подогнано, и похоже, испытано. Есть сведения, что некоторые узлы позаимствованы из других моделей KIA и Hyundai, что в общем-то неплохо.
* Все работает (!)
Ничего не успело сломаться за это время (15000 км + 9 мес). Хотя такое бывает и с машинами подешевле
* Экономичный:
до 9 л в зимних киевских тянучках, просто по городу 6-7 л, по трассе 5 л, смешанный расход (поездка, командировка) трасса + город: 6 л.
* Просторный салон.
Действительно, это меня подкупило больше всего. И спереди, и, особенно, сзади, не застреваешь, не задеваешь, спокойно входишь, выходишь, едешь. Конечно, это не "автобус", но очень неплохо.
* Передние двери.
Открываются очень далеко, в три деления. Нужно смотреть, чтобы не ударить соседа. Задние открываются в два деления.
* Шумный.
Двигатель не слышно на холостых оборотах. На хороших рабочих возникает громкий, родной "жигулевский" звук. Кузов реагирует, как микрофон, на "усовершенствованное покрытие" и проезжающий рядом КАМАЗ. Кроме звука, есть просто сильная вибрация от внешних источников.
* Двери непонятные:
хлопнешь слабо - не закрываются, сильно, "по жигулевскому" - звук такой, что боишься, что вылетят стекла. До сих пор не приспособился. Двери откровенно не "мерседесовские".
* Машина приятна на всех скоростях.
Вполне можно "летать" и "отжигать", надо только научиться. С таким же успехом и комфортом можно и спокойно ездить, что я и делаю. Как рулишь - так и едешь. Хорошо, уверенно себя чувствуешь на всех скоростях, нет "провалов" и "вильков". Однако, на разных скоростях и поведение разное.
Все устойчиво, уверенно, не шатает. Правда, "наши дороги" иногда норовят сбросить с себя, так что держите руль крепко.
* Движок нужно "крутить".
Чтобы получить разгон и мощность, на обгоне, подъеме обязательно нужно перейти на передачу ниже, и не бояться оборотов.
Скажем, 3-я передача до 110 км/ч при обгоне. Это до 4000 оборотов.
Многие насилуют машину, просто давя на газ, и не получая разгона.
* Экономичность не растет при езде на повышенных передачах.
Скажем, 60 км/ч на 4 и 5 передаче, при установившемся режиме - расход одинаков. Просто на 4 передаче резче дается разгон. Вот и думайте, в зависимости от обстановки, что включать.
Не верю в миф о меньшем износе при меньших оборотах - ведь тогда и давление масла меньше, и условия смазки хуже. Будьте осторожны, есть данные, что малые обороты неполезны для двигателя.
Работает компьютер, поэтому при одном положении ноги на педали газа, сначала расход большой, потом он плавно падает и стабилизируется. Если газ резко отпустить, "клевка" не будет.
* Радиус поворота великоват.
Больше, чем у "Ланоса". После машины поменьше можно не вписаться. Это компенсируется более высокой скоростью руления за счет малого количества оборотов руля.
* Интересный руль.
Зато есть понятный и информативный электроусилитель, который позволит рулить быстрее. Просто меняем стиль. Чего электроусилитель не любит - быстрого руления со сменой направления поворота. Резкая "змейка" может преподнести неожиданности в виде закусывания руля. С другой стороны, руль велосипедный - 2,5 оборота от упора до упора, что позволяет мгновенно перекладывать курс.
Иногда, когда руки очень сухие, руль становится скользким. Но редко. Приходится опираться на спицы.
* Эта машина все-таки большая.
Когда крутишься во дворе, чувствуешь габариты. Большая она, несмотря на то, что хетч. Вроде вот есть дырка для парковки, а нет, не влезет.
* Брехня, что торпеда скрипит и стучит.
Это Вам просто ее плохо смонтировали мастера на СТО, когда ставили сигналку. Едьте к ним обратно и требуйте перебрать как следует. Мне ставили сигналку на Усенка, все прекрасно. Хотя Усенка и ругают.
* Конструкция тщательно продумана, как ни крути.
Можно найти недостатки, особенно по сравнению с другими автомобилями-аналогами, но у кого их нет. Я бы назвал это все словом "добротно".
* Фиговое обслуживание на СТО.
Еще никто ничего толком не знает про СИД. Нет литературы. Нет постоянных нормативов. Как должно быть - непонятно. Нормативы меняются, руководство украинского филиала издает внутренние письма. Где найти действующие нормы, кто за них отвечает - непонятно. Как на самом деле - пишите письма в штаб-квартиру, может, они чего скажут. И платите дорого за фирменное ТО. Не то - прощай, гарантия! Работ сделали меньше, чем в сервисной книжке, зато растянули стоимость на 1000 грн. Понятно, что СТО должна заработать на жизнь. Отдельные работы стоят совершенно непонятных денег.
Зато, предлагали отказаться от того, что я считаю ненужным. Например, от балансировки колес, которую я сделаю все равно при сезонной смене резины. Или от развал-схождения, как отказался один мой знакомый.
Можно присутствовать при ремонте своей машины, и видеть, что ничего лишнего не открутили (на Гринченка).
* Малый клиренс.
Это просто капец. На любую природу - очень осторожно, чтобы не сложить излишне пружины, не чиркнуть, не задеть. Может, со временем появятся фирменный пакеты "плохая дорога", которые как-то облегчат положение.
* Приятно включаются передачи.
Первая - туговато втыкается, неудобно стартовать. Но вообще, передачи включаются "вкусно", до сих пор тащусь
* Очень нечеткая педаль сцепления, тяжело с ней.
Сцепление "длинное", начинает хватать вверху, а заканчивает далеко внизу. Для новичка это будет просто наказание. Подумываю, может, стоило переплатить за автомат.
* Лампы ближнего света.
Очень хотелось более яркие лампы ближнего света. Купил. В инструкции сказано - ставьте на фирменном СТО. На СТО сказали - надо (!) демонтировать блок-фару (crazy). В чем дело? А в том, что надо (никому не говорите!), чтобы добраться до ламп, снять и чуть отодвинуть акумулятор и бачок охлаждайки. Ничего сливать и отключать не надо. Пришлось поработать, но имея опыт предыдущей машины, это оказалось не так и сложно.
Мне вообще непонятны преимущества Н1 перед Н4. Дороже, ламп больше, понты и все. Но маємо те що маємо.
* Докатка.
Да, у СИДа - докатка, а не полноразмерная шина. Кому-то не нравится. Но с другой стороны, покупать 5, а не 4 новые покрышки, тоже не просто. А если у Вас 2 комплекта зима/лето?
* Кондиционер - не роскошь.
Иногда в холодную влажную погоду и в дождь стекла потеют так, что без кондея просто не обойтись. Включил его - все мгновенно просыхает. Просто вентилятор влагу со стекол не сдувает.