Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Cee'd JD SW 1.6 MID Gray (Вагончик)
Cee'd JD SW 1.6 MID Gray
RionДата: Среда, 02.01.2013, 00:33 | Сообщение # 41
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 82
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Sergio_4758, сейчас 6500. Двигатель однозначно "проснулся". Скорость набирает хорошо, обгоны стали проще. С педалью газа проблем вроде нет. Но тут вот у нас и у русских на форуме писали - шум двигателя стал сильнее. Ну наверное так надо.
Что хотелось бы отметить за 6500:
- Нравиться обзор, хорошо все видно. Конструкция передних дверей и маленькое окошко не дадут глухо войти в поворот.
- Удобные передние сиденья. Посидел в бывшей своей черате и понял, что в сидоре лучше.
- Кузов очень быстро пачкается. Вроде и понято дизайн, аэродинамика и прочее...но грязь реально очень размазывается по дверях, окнах...на предыдущих машинах так не было. Боюсь ЛКП в районе колес быстрее износится чем где либо...
- Дверь водителя наконец то стала нормально закрываться. До этого надо было приложить небольшое усилие.
- Пространство под педалью газа постоянно забивается грязью и неудобно чистить.
- Про дворники уже писали - неадекватны частенько smile

Так из мелочи купил чехлы-майки(не тонкие, а такие плотные_ в цвет салона. Все равно пока толковых чехлов нету.
 
Sergio_4758Дата: Среда, 02.01.2013, 12:51 | Сообщение # 42
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Расход стал меньше?
 
RionДата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:02 | Сообщение # 43
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 82
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Итак почти 8000 тык позади. Расход за все время 7 литров, если верить БК.

Разбитые дороги, особенно на окружной да и вообще по всему Киеву,  постоянно летящие камни в бампер и капот оставят уйму сколов и потертостей. Жалко стало сида и поэтому решил обклеить машину антигравийной защитной пленкой. Под поклейку капот, бампер передний, фары, противотуманки, зеркала, передние крылья, под ручками и пороги всех 4 дверей. Вообщем все самые активно подверженные повреждениям места. Вот есть видео с небольшим тестом как пленка может помочь http://www.youtube.com/watch?v=gJFt9aGp3ZE
Долго искал в интернете хорошую контору, с хорошими отзывами. Смотрел предложения и от ОД(Свит Авто сейчас акцию предлагает на этот счет) В итоге нашел на автоюа - ПТС "Сапфир". Цены приемлемые (в сравнение с ОД так точно). Записался, хорошо и доступно рассказали о всех нюансах и правилах обращения с пленкой. Сделали хорошую скидку + еще обклеили место над ручкой багажника. Визуально все сделано очень хорошо, если кому интересно могу сделать фото.

Из "косяков" сейчас ощущается проблема с стеклоочистителями, как и у русских(ссылка правильно не вставляется) http://ceedclub.ru/forums....1911657
Проблема 1 в 1. Реально на скорости как не брызгай - грязная полоса напротив глаз wacko

Добавлено (17.02.2013, 17:02)
---------------------------------------------
Ну вот уже почти 10000 4 месяца. 
Конструктивных проблем нету(тьфу*3). Дорогие убитые, но слава Богу в ямы большие не влетал. Таких тяжелых дорог не видел. Особенно актуально для нас низко посаженных. Один раз чирконул съезжая с  тротуара крюком об бардюр, который сзади для троса, пару раз в ледовых дворах тер опорами колес. А так лучше где то оставить и пешком пройтись.
Сегодня удалось самостоятельно помыть машину и посмотреть как прошли 4 месяца для кузова, а также как держит себя пленка. Сделал пару фото. Слева капот, справа лобовое. Можно увидеть края пленки.

Следующее фото - возле меленького окна. Можно увидеть как завернута пленка, дабы не сорвать случайно. 

А тут под ручкой. До нее с первых дней был обычный скотч. Тоже неплохо держался и практически не заметен

А это внизу бампера, над губой. Сейчас из ям сыпется град из камней, можно увидеть первые царапины на пленке.

Есть небольшой и визуальный эффект, когда машина чистая, то кажется что передок плохо покрашен. Вот фото стыка - крыло, стойка, капот. Стойка не заклеена.

Вид на зеркало

Прикрутил регистратор Full HD+GPS GS1000(брал тут) вместо прикуривателя. Провод пропустил с водительской стороны под торпедой, под бардачком(зажал с другими проводами) по краю торпеды на стойку, под обшивку и до зеркала. Как раз ровно провода хватило. Вытянул провод сверху чтобы видно куда его прятать.


По расходу с салона по бк - 7 литров. По чекам с АЗС - 7,5.

Сообщение отредактировал Rion - Среда, 23.01.2013, 14:00
 
AvatarДата: Понедельник, 18.02.2013, 11:50 | Сообщение # 44
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 77
Город: Львов
Авто: JD 1.6 MID
Зарегистрирован:
03.01.2013
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Так а в сколько обошлась поклейка?
 
RionДата: Понедельник, 18.02.2013, 12:01 | Сообщение # 45
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 82
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Avatarполный комплект+пороги 4х дверей + 10 % скидки и над ручкой багажника в подарок.
 
ChmlnДата: Понедельник, 18.02.2013, 14:52 | Сообщение # 46
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 198
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
а на JD БК при заправке не обнуляет расход?
на FL - после заправки расход обнуляеццо
 
RionДата: Вторник, 07.05.2013, 19:25 | Сообщение # 47
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 82
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата (Chmln)
а на JD БК при заправке не обнуляет расход?
При заправке нет, только если юзер сбросит.
Помню в церате так же было - только если сам скину.

Добавлено (07.05.2013, 18:25)
---------------------------------------------
Ну вот время идет. Сид в основном радует, проблем особых нет. Недавно в плотном потоке влетел в кучу мелких веток под Броварами и в итоге поцарапаны не сильно пассажирская дверь и бампер. sad На сервисе сказали можно аккуратно заполировать. 150 грн за одну деталь. "Лицо" осталось невредимым так как в пленке...
Тысячи 3 назад зазвенел резонатор. В районе 2 тыс оборотов давал характерный звон. Точно такое же было на церате. На сервисе определили, что немного разболтался. Видимо из-за наших дорог. Поджали, звон прошел.
Также те же 3 тысячи появился характерный шум и вой коробки со второй передачи. Думаю, что тоже может быть связано с браком коробки. На сервисе все проверили - все в порядке wacko

Прошел ТО1 на Харьковском. За все вышло 1160 грн. Можно отметить, что залили масло Тотал(тот же Elf), а также, что фильтр кондиционера стоит 300 грн...на церате стоял 80 (:
Прайс:

 
yetiДата: Вторник, 07.05.2013, 20:06 | Сообщение # 48
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 877
Город: Харьков
Авто: Kia Optima 2013 2.4 sport
Зарегистрирован:
02.03.2011
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
фантастичный расход) у меня меньше 8 л ещё не было.4600 пробег.95% город

Тел О97 78 11 З2З
 
RionДата: Вторник, 08.10.2013, 22:30 | Сообщение # 49
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 82
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Давно не писал что то. Пробег 26000, скоро год как на ходу.
Сверчки заполоняют салон постепенно. Скрипит карта дверей,как водительской так и пассажирской, там где начинается твердый пластик. Прижимаешь сильно - перестает. Отпускаешь снова звон.
Самый сильный сверчек-щелчек постепенно появился слева в районе стекла боковины, стойки кузова, и стыка лобового стекла с подкапотным пространством. Звук довольно сильный - как бы пластик об метал или стекло. Проявляется когда появляется нагрузка на кузов - повороты, движение с места, ухабы, ямы и прочие неровности. И еще щелкает только тогда кузов холодный. Летом не стучало, или стучало после сильного ухаба, наезда на бордюр. После 10-15 минут езды по дождю также пропадает пока не высохнет. Очень раздражает sad Снимал обшивку стойки, пластиковую накладку над воздуховодами, снимал двигатель дворников. Искал трещины, заливал силиконовой смазки все стыки. Все равно стучит. На русском форуме говорят, что в стекле боковины есть какой то уплотнитель и он постепенно отходит и кузов стучит по стеклу. Но я фонендоскопом слушал - вроде стук не из боковины. Ездил к дилеру - потратили два дня, стук слышат, но откуда понять не могут. Снимали также обшивки, проклеили все по новой, 500 грн за просто так. Помочь не могут. Вообщем, стараюсь забить на это.
Если кто знает, что еще можно посмотреть, буду рад помощи:)

Расстраивает коробка. С каждым днем все хуже. То же самое, что было на прошлой церате - вибрация педали сцепления, дергания при переключении передач, особенно первой и второй. Чтобы не дергаться - надо активно, с подгазовкой, переключатся. В пробках очень сложно теперь...Прошлый раз был выжимкой. Поменял его вместе с корзиной и диском на 40к, и на 130 продал. Сейчас друг ездит уже 160к и все норм. А тут еще раньше полетел. На коробку, сцепу, выжимной гарантия 36 месяцев, но поменять могут только если вообще плохо станет (я так понимаю когда все посыпется внутри), так что дилеры снова меня послали smile Где то о таком писал форумчанин Baza.

Расход все лето держался до 7 л, сейчас подрос до 8.


Сообщение отредактировал Rion - Вторник, 08.10.2013, 22:32
 
BazaДата: Среда, 09.10.2013, 15:17 | Сообщение # 50
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
ну, и чего так депресивно-то? не вижу ничего страшного, если честно, всякая мелкая фигня - это вполне нормально для машины, которая эксплуатируется в Украине...
стук слева - пробовал ездить когда снята обшивка стойки и другие панельки, стук остается? как вариант - звук чуть ниже, бывает когда посторонние звуки издает пластик с левого торца торпеды, который картой двери закрывается (когда дверь закрыта)
насчет дергания и коробки - у меня так было на авео, причину нашел - она была в привычке лезть к рычагу коробки пока еще не полностью отпущена педаль сцепления, попробовал начинать переключение после того, как педаль полностью отпущена - дергания ушли
ну или попробовать отрегулировать сцепление, так как вряд ли выжимной уже кончился - он бы гудел сильно при нажатой педали
 
RionДата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:07 | Сообщение # 51
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 82
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
То просто этот треск надоел - так и вышло деприсивно smile По сути - технически все исправно.Но на нервы действует...
Все что снимал для поиска стука - так и пробовал ездить без этих запчастей. Даже дверь открывал на ходу с накатом чтобы послушать может не оттуда стук идет. Но пока все тщетно...
Про коробку я тоже думал, что может что то не так делаю. Может и не выжимном дело - но вибрация в падали даже если просто на месте выжимаешь, без переключения.

Добавлено (20.12.2013, 21:26)
---------------------------------------------
Итак новый рубеж преодолен - сейчас пробег 32000. ТО-2 проходил на Харьковском шоссе.
Поменяли все фильтры, кроме топливного, заменили тормозную жидкость, поставили новые свечи. 
Убрали таки наконец то стук слева, который доставал меня полгода, правда ценой немного поцарапанной торпеды. Я так понимаю в который раз снимали обшивку стойки и таки нашли причину. Зачет!
Очень хорошо поправили работу сцепления. Когда заезжал на ТО - педаль скрипела как в салоне(писк) так и под капотом(скрип пружины), а последние пару см педаль как бы упиралась в что то резиновое и тугое. Как я понял смазали все что можно было. Педаль снова легкая  - как при покупке. Передачи переключаются очень легко. 
За все работы примерно 2200 грн вместе с шиномонтажем по акции. 

Прилетел камушек в лобовое и спустя пару дней поймал еще одного в крышу возле лобового. Оба камня поймал на мосту Патона. Теперь стараюсь его объезжать. Скол на лобовом запаял в тот же вечер за 300 грн, а с крышей пока ничего не делал. Также нашел пару царапин на пленке капота. До краски не достали.

В остальном все ок! Расход держится до 8 литров, если не давить.

Добавлено (27.12.2013, 00:15)
---------------------------------------------
блин а стекла таки царапаются...мою каждые 1,5-2 недели. А стеклоподъемниками очень редко пользуюсь...

Добавлено (23.02.2014, 14:07)
---------------------------------------------
Хотел бы поделится негативным опытом, чтобы другие так не попались как я sad
Обычно всегда снимаю регистратор когда оставляю машину на ночь. Но вот под офисом обычно забивал на это. И визуально он был спрятан за зеркало заднего вида. И вот поплатился за это - выбили водительское стекло и забрали регик. Правда без зарядки - она слишком хорошо уложена за обшивкой. 
КАСКО нет. В сумме все работы по машине (стекло, замена стекла, сборка-разборка, уборка, замена накладки двери, покраска под накладку) - 2700 грн. Еще и каким то боком покоцано лобовое. Придется также потратиться на полимеры. Сигналка, понятно, в таком случае не помогает) Немного поцарапалась карта дверей, но почти не заметно.
Регик был очень старый и глючил в последнее время. Новый заказал уже снимающийся одним движением, а не кручением с крепления как раньше.

Народ порадовал - как то выбили, люди сразу же вызвали ГАИ. Но догонять вора никто не стал. Приехали ППСники, оформили и сказали "забить")

 
Sergio_4758Дата: Пятница, 23.05.2014, 15:55 | Сообщение # 52
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Спасибо за откровенный отзыв, честно говоря после твоих слов по поводу коробки стало не по себе. Когда появились первые намеки на неполадки с коробкой, ты не менял масло в коробке ? Как изначально включались передачи? Было такое, когда включал 2ю, словно кулиса цепляется за непонятно что?

Сообщение отредактировал Sergio_4758 - Пятница, 23.05.2014, 15:55
 
RionДата: Четверг, 07.08.2014, 00:02 | Сообщение # 53
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 82
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Sergio_4758, нет масло не менял. Хотя при каждом заезде к дилеру просил проверить уровень масла и всегда ответ был один - уровень в норме, масло хорошее. Передачи с момента покупки включались легко и казалось, что педаль даже падает, а потом со временем становилось все хуже и хуже. Пока на ТО-2 приемщик перегнав машину сам сказал, что педаль тугая и скрип есть. Сейчас на 40 000 - педаль все также легкая и передачи включаются хорошо. Получается с завода было не очень хорошо обработано...

Купил новый регик - такой. Доехал очень быстро - за две недели, раньше Китай так не доставлял. Корпус и вправду качественный, хорошие материалы, матовая пленочка на экране. А вот начинка такая же как на всех популярных региках с процессором 96650. Угол обзора где до 140 градусов(написано 175 biggrin ), видео на хорошем уровне, но у меня есть еще и такой регик - вот здесь реально угол большой и качество видео отличное. Оба быстро снимаются. 

Окончательно умерли амортизаторы крышки багажника. Пару раз очень смачно получил по спине. Сначала попробовал поменять по гарантии у себя в городе на Бровары-Авто. Но там колхоз не получилось. Заявление приняли, а потом то гарантийщик в отпуске, то сейчас "проверять - перезвонят", итак пару раз - вообщем месяц времени прошел. Получил снова крышкой по голове - поехал на Харьковское шоссе, оформил заявку, через две недели уже амортизаторы поменяли. Приемщик говорил, что у меня вроде как первый случай такой неисправности, так как ранее никто не заказывал эти амортизаторы на сид.

Расположение работы позволяет неплохо экономить на топливе. По бк от заправки к заправке 5,8 - 6,1л/100, но это правда в размеренном стиле и не больше 100 км в час и в основном на скорости до 80.

Добавлено (06.08.2014, 23:02)
---------------------------------------------
Пройдено ТО-3.
Ничего особенного. Все жидкости в норме, передние колодки на 3/4 живые, а задние как новые. Ходовка целая. За все 1300 грн.
В жару ручки дверей реально туго идут и пассажиры иногда думают, что машина закрыта. Пока смазал силиконовой смазкой - стало лучше. 
Немного достает вертикальная раскачка, когда груженный и скорость больше 100. 
Так в целом все хорошо.

 
Sergio_4758Дата: Четверг, 04.09.2014, 12:23 | Сообщение # 54
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
ЦитатаОчень хорошо поправили работу сцепления. Когда заезжал на ТО - педаль
скрипела как в салоне(писк) так и под капотом(скрип пружины), а
последние пару см педаль как бы упиралась в что то резиновое и тугое.
Как я понял смазали все что можно было. Педаль снова легкая  - как при
покупке. Передачи переключаются очень легко. 

У меня сейчас такая же проблема, на пробеге 23 тыс. заскрипела педаль сцепления и начала туго выжиматься. У официалов на Столичке мне сказали, что это не гарантийный случай и закоммандовали 1200 грн. за устранение скрипа (сказали, что смажут шток выжимного подшипника, но надо снимать коробку, типа очень в неудобном месте он находится). Ты пишешь, что тебе это устранили, это было платно и на каком СТО тебе это делали ? Если на Харьковском, они без возражений устранили эту неполадку или надо было доплатить?
У меня на носу ТО на 30 000, хочу решить эту проблему. Как сейчас, не скрипит больше?


Сообщение отредактировал Sergio_4758 - Четверг, 04.09.2014, 12:24
 
RionДата: Четверг, 26.03.2015, 21:56 | Сообщение # 55
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 82
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Сейчас 46 тыс, педаль сцепления все так же легкая и передачи втыкаются как бы сами затягивая рычаг.
По поводу цены за смазку педали - я посмотрел в акт и там никаких отдельных процедур с большими нормо-часами и ценой - нет. В расходниках тоже ничего. Если верить словам менеджера с Харьковского что "смазали все крепления и направляющий". Что конкретно было сделано - не знаю...
Не думаю, что там вынимался шток или пихалась смазка в вилку. А уж тем более снималась коробка. Есть известная проблема "свиста" на всех двигателях киа/хюндай 1.6 с коробкой 5мкпп и 6мкпп - это когда вилка начинает вибрировать и в месте соприкосновения со шток происходит трение железа о железо - появляется свист. Педаль сцепления становится тяжелой. Так вот я на своей бывшей Cerato не раз самостоятельно смазывал вилку и все места движений по тросику сцепления ... и становилось легче намного. Правда потом все равно поменял шток, а потом уже и все сцепление в сборе...

Появились непонятные "тук-тук" с первой по третью передачу. Откуда звук идет - пока непонятно, может и коробка. Стук только после пробега в пару км, т.е. когда масло в двигателе и в коробке теплое. То же самое при торможении двигателем. Отчетливо слышно в пробке. Очень похоже на проблемы с этой темы: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,55958. (у нас не нашел похожей темы)

Новое боковое стекло водителя опять поцарапалось. Хотя я спецом следил, чтобы не было мусора в прокладке. Вроде как это уже и признали браком, но меняют ли у нас? А то "там" по ходу хорошо давили на службу потребителей.

Добавлено (10.09.2014, 13:44)
---------------------------------------------
Узнал за стекла - у нас это не гарантийный случай и не попадает под тот бюллетень какой выпустили для нашего "соседа". Т.е. проблема как бы есть, но решать ее нам, а не дилерам. 
Недавно пришлось экстренно маневрировать с жестким торможением (Видимо не местный решил с крайне левого ряда в крайне правый, на сьезд с круга на Харьковской площади перестроится под 90 градусов). Сид порадовал хорошим управлением в таких ситуаций, отличным торможением, все так как и задумывалось. Что интересно - ремень безопасности сразу же прижал и потом нужно было его пару раз дернуть, чтобы он отпустил. Пользуемся ремнями smile Хотя даже без них Сид выдержал вот такой вот удар, и если бы пристегнулись - то все выжили бы.

Добавлено (17.09.2014, 22:58)
---------------------------------------------
Долго упирался, но таки решил сойти с гарантии и поставить ГБО. Сказывается и курс у.е. и жп в стране...и гарантия остается только на скользкие моменты. Как раз и масло в коробке поменяю...
В принципе предыдущие две машины были тоже с ГБО и все было ок. Cerato так вообще с таким же двигателем как в сиде и в принципе проблем не замечено за 120 тыс. Ставил у знакомых, за все 6400 (томассето, стаг плюс, hana, баллон 42л), так узнавал - 650 у.е. Заправочное спрятал в низ бампера. По подсчетом ГБО окупится за 8 месяцев(ежемесячно экономия предварительно в 800-900 грн).

Пока выкатываю первую заправку - собираю данные для корректировки карты. Хотя она вроде как и сама должна регулироваться...но на разгоне как то пока очень тупит.
Придется колхозить с фальшполом в багажнике, подходящего баллона не нашлось, средний пенал пришлось убрать. Хотя я им так и не пользовался, но все равно жаль.

Добавлено (26.03.2015, 20:56)
---------------------------------------------
Новая отметка - 60 000
Последнее ТО уже не на официальном СТО, масло, фильтры были закуплены задолго до подорожания, поэтому не представляю сколько сейчас реально обошлось бы. Также в запасе еще остаются передние колодки, свечи, фильтры...
Из интересного:
Ходовая вроде в норме - как по ощущения так и после диагностики. Удивительно как для наших дорог и два диска уже с рихтовкой. 
Немного начала ржаветь выхлопная, но ничего необычного. Резонатор снова разболтался и создавал некий рык на разгоне - снова поджали.
Кузов ОК, не считая оставленной отметки до грунта на водительской двери. Видимо кто то из пассажиров другой машины не рассчитал силы sad Пленочка выручила не раз - подарки прилетали как в бампер, капот так и в крылья.
Два раза перегорали лампочки подсветки номеров. Вытащить их не оставив заусениц - довольно непросто.
Передние колодки - остаток 50%, задние по виду как новые smile
Стекла дверей довольно таки ощутимо поцарапались...
ГБО пока не чудит, но расход как то около 10 держится в городе, ниже никак...

Из не очень интересного:
Все же ездить груженным очень проблемно - проседает сильно. Просто 5 средних человек в салоне и все....а если еще какие то сумки потяжелей, то вообще ахтунг. Соответственно на скорости больше 80 начинается карусель с прыжками...
Но если вдвоем то отлично - сзади и два велика можно упаковать и просто сложить что то длинное...
Белые строчки и белые вставки на сидушках - не лучшее решение.

Сообщение отредактировал Rion - Четверг, 04.09.2014, 23:08
 
Jurgen17Дата: Четверг, 20.08.2015, 17:15 | Сообщение # 56
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 44
Город: Львов
Зарегистрирован:
08.12.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Купил месяц назад такую же, после старого хетчбека тоже прозрел с прыжками по трассе, привыкаю теперь, один раз чуть задние пассажиры крышу не пробили. Задам дурацкий вопрос, не пойму где включается подогрев щеток и зеркал??? в мануале нет
 
RionДата: Пятница, 23.12.2016, 11:06 | Сообщение # 57
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 82
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Jurgen17, если еще актуально, то подогрев зеркал, заднего стекла и зоны стоянки дворников на одной кнопке. Вот тут крайняя правая кнопка в нижнем ряду. Греет хорошо, зимой не раз помогала с дворников быстрее лед снимать.

Давно не заходил, если кому еще интересно - прошел ТО 5 (74200). Было свободное время, поэтому часть сделал сам (фильтры и прочее) а замену масла и диагностику уже отдал в руки специалистам. За все услуги 340 грн. Стоимость расходников не знаю, так как покупал еще до скачка у.е. 

Из интересного:
Особых проблем нет, сид крепкий все же оказывается. Приемистость, ускорение, комфорт все как и прежде.
Остаток передних колодок 40%, жидкости все ок. Газовые фильтры были довольно чистыми по сравнению с тем как было годами раньше. 
Кузов тоже ок, на капоте довольно много уже паутинок и царапин, но все на пленке...

Из нюасов:
Есть два сверчка в торпеде в районе крепления пассажирской двери и водительской двери. 
Слабая натяжка того кожуха который накрывает багажник и в итоге он чуть провисает.

В целом все хорошо smile

Добавлено (01.07.2016, 11:05)
---------------------------------------------
Итак новый рубеж - 90 000. 
Прошел ТО-6 на Харьковском. Заменены:
- все фильтры в т.ч. и первый раз топливный  tongue , все оригинал кроме воздушного.
- свечи оригинал
- масло ликви молли
- тормозная жидкость
- охлождающая жидкость
- колодки передние

За все отдел 4220 грн...
Сам менял воздушные и газовые фильтры. 

Последние 10 000 км были 95% по городу, по пробкам и передние колодки очень быстро ушли...даже как то неожиданно. Ходовая пока держится smile Двигатель пока не прогреется немного начал цокотать не очень приятно, нужно планировать регулировку клапанов...

Теперь оба передних стекла уже неродные :(


Ушла и сервисная книжка в фирменном чехле...кому она надо?
Замена стекла и само стекло вместе вышло в 3500 грн. Конечно остались царапины на карте дверей. 
Под домом лучше машину не оставлять sad если охраны никакой нет.

Добавлено (21.09.2016, 21:48)
---------------------------------------------
Пробег 95 000.

Стало темнеть пораньше и оказывается поворотный свет уже не работает. Взял в розетке найтбрейкеры, хотя они и живут меньше. В итоге поворотный свет ярче главного biggrin . Цена вопроса 320 грн и 20 мин времени на замену.

Перегорел стоп, думал ставить лед, но как то не увидел особого смысла. Две лампы за 12 грн, светят так же как и оригинал, посмотрим на сколько хватит.

Все делал по мануалу, довольно просто. 

Перестала заводиться с первого раза. Так как газ стоит и бензин не часто меняется, пришлось его выкатать немного и подлить свежего, теперь все ок)

Родная резина доживает, еще 3 мм до индикатора. Надо думать замену на след год.

Открутилось крепление задней рамки под фонорями на крышке багажника. Сначала появился шум, а когда начал проверять, одного винтика уже не было, и с другой стороны тоже разболтались оба. Наверное если день еще поездил, крышка бы вообще отпала бы, так что следите за своими.

Добавлено (23.12.2016, 11:06)
---------------------------------------------
Пробег 98 500

Вроде немного наездил, а событий много:

На одной из "мегачерных" распродаж купил LED лампы Sho Me G1.

Стоковые лампы H8 Osram легко меняются без какого либо колхоза на LED H11. Можно менять по руководству: снимать колесо, подкрылок, а можно - вывернуть колесо, поставить на домкрат+упор на всяк случай, открыть часть подкрылка и отогнуть ее во внутрь колесной арки. Проема достаточно для замены лампы и крепления блока драйвера-стабилизатора. 
Светит отлично, особенно приятно в темных всяких улочках, видно каждую ямку и по бокам освещает хорошо.
Но есть и минус - правая туманка всегда чуть мерцает при запущенном двигателе, в не зависимости от того какая LED лампы там стоит из двух имеющихся. Вопрос решается дополнительным антифликкером. В нете можно найти за 2 у.е. подходящего разъема и опробованной с этой чудо китайской лампой.

Снова начала плохо заводится несмотря на свежий бензин. Пришлось ехать на чистку бензиновых форсунок и за одно профилактику газовых. 
Форсунки чистились брутально ультразвуком, как я понял, вроде есть и более деликатный способ. Грязи и закоксованости было очень много. Все же на газу надо почаще бензин менять иначе форсунки забьются....
После чистки - заводится с пол оборота smile
По стоимости: 600 грн чистка бензиновых, 200 грн чистка газовых, 310 грн топливный фильтр и 250 грн за замену.

Во время диагностика газа было обнаружено что топливная карта очень поплыла, а показатели говорят о том что клапана "чуть подгорели" от того о цокот на холодную и потеря эластичности. Вопрос регулировки клапанов стал еще актуальней. 
Вопрос решился с помощью одного известного здесь СТО. Померили зазоры и если впускной ок, то весь выпускной уже был за пределами: от 0,13 до 0,16 при норме 0,2 -0,25. Немного провозились с подбором стаканчиков, но все нашлось.

Итого пол дня времени и 4800 грн за все: 8 стаканчиков, 2 прокладки крышки ну и за работу. Вот доп плата за газ. В целом мастера отзываются о том, что предыдущие сиды в плане мотора были более выносливыми.

Конечно после регулировки клапанов, чистки форсунок - машину не узнать. Очень отзывчива стала как на газу так и на бензе. Если раньше на газу можно было поймать дерганья при активном разгоне и загруженности, то сейчас все очень плавно при разгоне. В общем изменения приятные. Двигатель немного "ляпотит", но по словам мастера это норма и через пару месяцев станет тише, так как некоторые стаканы были чуть больше 0,25.

Сайлентблоки задней подвески уже начали рваться, надо думать про замену. Меняются с болтами, пока светит 1400-1600 грн за все.

Поставил не очень удачно машину на парковке под крышей электроподстанции и как назло резкая перемена погода породила сосульки одна из которых прилетела мне в капот:

Подобное уже было от чего другого и решилось так же - снимаем термо-шумо защиту капота и аккуратно выгибаем или киянкой или деревянным блоком обратно. Но в этот раз это делалось на морозе - от чего три клипсы обшивки при снятии просто рассыпались, а сама вмятина оказалась под ребром капота и в обычный способ не решить...
Но в под ребром есть небольшие проемы между местами сварки и там проходит...ключ от болгарки. Обмотав мягкой тканью я засунул ключ в ребро, нащупал вмятину и пару раз хорошо ее нажал. Конечно все не убралось, но заметить можно уже только при очень внимательном осмотре. Краска не пострадала, так как капот в пленке. 

Итого 30 минут времени и 3 новых клипсы по 15 грн:


 
Sergio_4758Дата: Пятница, 23.12.2016, 11:51 | Сообщение # 58
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Сколько вы проехали на газу, если зазоры клапанов уже ушли?
Форсунки вам вверх ногами поставили. И не жалко вам машину на Валтеках с Аляской мучать?

Как лакокрасочное по машине? Я крышу на своей уже перекрашивал. А в целом хорошая машинка.
 
RionДата: Пятница, 23.12.2016, 13:01 | Сообщение # 59
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 82
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата Sergio_4758 ()
Сколько вы проехали на газу, если зазоры клапанов уже ушли?


На газу - 60 000, что очень мало как бы для того чтобы клапаны ушли. Но факт есть факт.

Цитата Sergio_4758 ()
Форсунки вам вверх ногами поставили. И не жалко вам машину на Валтеках с Аляской мучать?
Да, с форсунками мне при чистке тоже сообщили что желательно поменять на что то более лучше. Когда ставил ГБО, установщики даже не предложили что то получше...

В ближайших планах есть желание сменить форсунки и добавить вариатор. 

Цитата Rion ()
Как лакокрасочное по машине? Я крышу на своей уже перекрашивал. А в целом хорошая машинка.

Как раз на крыше есть вздутие краски от скола, но размером где то с 10 коп.
В остальном все отлично. Правда перед машины под пленкой и срок ее службы подходит к концу...
 
Sergio_4758Дата: Пятница, 23.12.2016, 13:40 | Сообщение # 60
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Если на машине газ без вариатора, то как раз через 60 тыс. зазоры уходят, это факт.
Мой приятель на Ай30 тоже через 60 тыс. регулировал зазоры клапанов и тоже были зажаты.
Если бы еще тыс. 5-10 проехал, то попал бы на ремонт.

На крыше у вас, как и у меня было, именно вздутие краски и это не скол, я тоже думал что у меня был скол.
Это паршивое качество ЛКП, официалы это признают. Я себе перекрашивал по гарантии.
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Cee'd JD SW 1.6 MID Gray (Вагончик)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024