Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Cee'd JD SW 1.6 MID Gray (Вагончик)
Cee'd JD SW 1.6 MID Gray
RionДата: Понедельник, 26.12.2016, 11:42 | Сообщение # 61
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 76
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата Sergio_4758 ()
Это паршивое качество ЛКП, официалы это признают. Я себе перекрашивал по гарантии.
Ну я уже давно не на гарантии, и то что ЛКП на крыше такое плохое - расстраивает...

Добавлено (26.12.2016, 11:42)
---------------------------------------------
Решил ускорить процесс обновления ГБО.

Вместо дешевых Valtek установили скоростные и вроде как хорошие по отзывам AEB I-plus (100 Евро).

Ремонтопригодные и точные. Также за одно заменены все газопроводы и установлен фильтр тонкой очистки с отстойником. 
После замены разгон стал намного лучше, кажется субъективно, что лучше бензина - например в горку (Дружбы Народов) скорость набирается быстро и без каких либо тупняков, рывков как было раньше на Valtek. В общем машину просто не узнать сейчас и то что было месяц назад. Аж хочется притопить biggrin

В целом зазоры на клапанах ушли под двум причинам, как я понял: Плохие и неправильно установленные Valtek (неравномерная подача газа, разной длины шланги) и лично мое позднее реагирование на проблему, так как установщики успокаивали, что поведение нормальное.  

По поводу крыши, вздутие краски вроде стоит на месте, других очагов не выявлено. Здесь точно было скол - поймал камня на мосту Патона (выше писал).

Подумаю уже летом что с ним делать...

 
Sergio_4758Дата: Вторник, 27.12.2016, 16:52 | Сообщение # 62
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 267
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
У меня тоже было вздутие краски как раз на лобовым стеклом, ржавчинка заползла под резиновый уплотнитель, пришлось лобовое стекло вырезать, что бы добраться до ржавчины и покрасить. Хотя сейчас скорее всего не заморачивался бы и не вырезал. 

Форсунки АЕВ i-plus получше, чем валтеки конечно и грязи не боятся (но опытные газовщики их почему-то не любят).
 
RionДата: Вторник, 21.02.2017, 13:29 | Сообщение # 63
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 76
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Недавно пролетело 100 000. За 4 года и 5 месяцев...



Недавно впервые за все время меня притерли. Но люди попались адекватные и исправили почти без вопросов в краткие сроки. Что довольно редкое явление в наше время. Предыдущий раз на прошлой машине не помог и видеорегистратор и знакомые. 



Уже купил масло в коробку от мобиса 75w-85 GL-4, 3 литра по 184 грн за литр. В сумме с ремонтом ходовки и заменой масла в коробке/двигателе ожидается неслабое ТО...

То ли скользко очень в последнее время то ли ABS стал очень чувствителен...
 
SergSDДата: Среда, 22.02.2017, 10:48 | Сообщение # 64
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 64
Город: Киев
Авто: Sorento Imperial Bronze
Зарегистрирован:
25.10.2012
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
О....в тему...а где устранял "притертость"....и меня тернули ((
 
RionДата: Пятница, 24.02.2017, 12:39 | Сообщение # 65
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 76
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
SergSD, та как бы по покраске мест по Киеву море. В моем случае выбирал виновник дтп, дабы сделали скидку на работу видимо. Потому рекомендовать не стану)
Так спрашивал - весь бампер 2500 грн, локально (если бампер в норм состоянии) 1500 - 1700 грн.
 
VykДата: Пятница, 24.02.2017, 17:31 | Сообщение # 66
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 16
Город: Киев
Авто: KIA Ceed SW FL 1.6 DOHC CVVT 6
Зарегистрирован:
24.02.2017
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Прочитал всё!
Спасибо, очень познавательно! Удачи Вам !
 
RionДата: Вторник, 21.03.2017, 11:24 | Сообщение # 67
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 76
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Vyk, спасибо!

Пробег 102 000.
Прошло вот то нехилое ТО о котором я писал выше. Сделано ТО-7.
После дополнительного осмотра ходовой оказалось, что еще один сайлентблок доживает. В итоге 3 сайлентблока под замену.
Болты прикипели, пришлось срезать.


Кому интересен артикул cайлентблок кулака.

Вот старые сайлетблоки рычагов 55215A6100



Заменили масло в коробке.


Машина стала упругой, чувствуется очень сильно, особенно на мостовой, очень приятно. Сказать что коробка стала лучше переключаться - особо нет, но вроде субъективно передачи стали включаться легче.

Пока все, в планах ничего серьезного нет, катаемся дальше smile

Забыл добавить прайс. С учетом всех работ и запчастей, а также подлива антифриза - 6800 грн (масло в двигатель, масло в коробку, 3 сайлентблока, фильтры, антифриз, лампочки и работа за все).


Сообщение отредактировал Rion - Вторник, 21.03.2017, 11:36
 
VykДата: Вторник, 21.03.2017, 16:41 | Сообщение # 68
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 16
Город: Киев
Авто: KIA Ceed SW FL 1.6 DOHC CVVT 6
Зарегистрирован:
24.02.2017
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
2 Rion !

А как себя "чувствуют клапана"? Ещё не просятся на регулировку?
Или ещё рановато для повторного вмешательства?
Газовые форсунки поменяли? Как себя ведёт ГБО?


Сообщение отредактировал Vyk - Вторник, 21.03.2017, 16:49
 
RionДата: Суббота, 20.05.2017, 10:13 | Сообщение # 69
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 76
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Vyk, всего 3000 км прошло после замены стаканчиков, не успели клапана погореть  biggrin , так что очень рановато. Следующая проверка через 30 тысяч км. Ну карту буду смотреть чаще.
Посмотрите посты выше, я там описал по поводу форсунок и как изменилось поведение машины.

Добавлено (20.05.2017, 10:13)
---------------------------------------------
Пробег 105 000. 

Как то сид простоял две недели в гараже, заехал в холодную влажную погоду, выехал в теплую сухую. Не уверен насколько повлияла эта ситуация, но дворники стали ооочень медленно работать и не во всей амплитуде движения...
Оказалось, что это довольно частая проблема тут и тут можно понять как это происходит и какие есть нюансы.

Быстренько разобрав по мануалу и в правду обнаружил, что дворники жестко закисли. Попробовал разобрать и смазать валы, но как я не мокал их в WD и силиконовую смазку - вышел только один вал, второй самый закисший никак не хотел двигаться. Так производилось это почти в полевых условиях - то решил попробовать аккуратно выбить его из втулки на весу, понимая, что металл хрупкий. Долго крутился с ним, но безуспешно. Зафиксировал трапецию уже неподвижно, попробовал снова, но в одном из ударов трапеция соскочила с зажима и ударилась креплением...оно отвалилось  biggrin , в местах на картинке.
 

Правда и вал вышел) Ясно, что надо замена, но и ехать надо. Сварка тут особо не поможет, как мне объяснили, пришлось приклеить на супер клей в три слоя в перемешку с содой чтобы хоть как то временно поездить. Удивительно, но держалось хорошо и треснуло уже тогда когда я снимал...

Поставил б/у шную трапецию, с разборки за 700 грн, предварительно смазав ее так чтобы не закисли. Вообщем как у парня на драйве все...
Будьте аккуратны если решили сами попробовать почистить трапецию.

 
Sergio_4758Дата: Понедельник, 11.09.2017, 11:07 | Сообщение # 70
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 267
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Rion

Как двигатель на газу после замены стаканов? Интересует также какой имеено звук был на твоем авто до регулировки клапанов и какая была тяга/ разгон на горячем двигателе до регулировки клапанов (а именно когда были подзажаты)? Как проявляется на работе двигателя зажатые клапана?

Спрашиваю потому, как недавно заметил у себя на прогретом двигателе посторонний звук похожий на свист (возможно какой-то ролик) и заметно пропала тяга и хуже стала розгяняться. Началось это после замены свечей (покупал на Киа у официалов на Харьковском, где брал раньше, свечи оказались дефектные, дают пробой на корпус, проверял под давлением, абыдно, 500 грн козе в трещину), пробег на тот момент был 62 тыс, из них 34 на газу. ПЕрвая мысль - накрылся катализатор (хотя чек не горел), особенно начитался отзывов на рашн форумах, где народ на 30 тыс. вырезает катализаторы. Там же на Харьковском разобрали всю выхлопную, сняли выпускной коллектор, визуальный осмотр - катализатор в норме, проверили еще на противодавление с вкручиванием манометра в первый лямбда зонд, тоже никаких нарушение, давление не скачет при тапке в пол. Если кто захочет разбирать выхлопную, хочу сказать на перед, что процедура эта очень долгая: разобрать и собрать почти 5 часов.
В итоге так и не выяснил в чем причина падения тяги и слабый разгон, есть подозрение на свечи, которые хочу поменять в бдижайшее время, и возможно зазоры клапанов уже просели, хотя с таким небольшим пробегом на газу думаю рановато + стоит вариатор.
 
RionДата: Пятница, 15.09.2017, 09:57 | Сообщение # 71
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 76
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Sergio_4758

На данный момент все ок smile Разве что звук двигателя стал ровнее, в плане что перестал "ляпотеть", а просто тихо тарахтит.  Мощность двигателя нормальная, скорость набирается быстро и без рывков, хотя это проблема была больше из-за форсунок, которые просто не успевали дозировать на высоких оборотах и либо заливали либо тупили. 
Звук до замены стаканов можно характеризовать как цокот, особенно громко на холодный двигатель. Не скажу что это как остро влияло на мощность. Да на газу тупила, но на бензине было нормально. То что пора регулировать показала диагностика ГБО. Я так понимаю есть определенные показатели указывающие на то, что давление в цилиндрах не в норме, тут точно не скажу, так как мастера не особо охотно делятся такой инфой. Ну и потом когда вскрыли крышку и промеряли зазоры все подтвердилось. Еще бы тысяч 5-10 и был бы капут...

Цитата Sergio_4758 ()
заметно пропала тяга и хуже стала розгяняться
Не понял на каком виде топлива? На газу? Или и так и так? Как выглядит топливная карта?

Цитата Sergio_4758 ()
звук похожий на свист (возможно какой-то ролик)
Первая мысль это выжимной подшипник...выявляется нажатием и отпусканием педали сцепления и соответственно звук пропадает и снова возвращается.

За катализаторы не скажу, но слабо верится. Учитывайте, что наши сиды не калининградской сборки. Кстати, я смотрел интерьер довольно сильно отличается на средней комплектации у них и у нас . У нас намного лучше ))
Цитата Sergio_4758 ()
есть подозрение на свечи
Обычно если свечи в подозрении - то разгон должен быть рывками а плавное движение с провалами. Если одна свеча вообще в ауте или катушка - то тогда троит.

Я бы наверное еще рекомендовал все же посмотреть в сторону чистки бензиновых и газовых форсунок. Проверить газовый редуктор, газопровод к форсункам, чтобы не было сильных изгибов. Если есть возможность - поставить форсунки вертикально, а не горизонтально (для этого скорей всего нужно снять декоративную накладку)
 
Sergio_4758Дата: Пятница, 15.09.2017, 10:13 | Сообщение # 72
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 267
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата Rion ()
Не понял на каком виде топлива? На газу? Или и так и так? Как выглядит топливная карта?

На бензине и на газу (то есть без разницы на чем ехать), машина дергается на горячую, особенно ярко это выражалось в жару (месяц назад). Топливная карта газа в норме, смесь не бедная (подключал ноут, смотрел).
Особенно заметил, когда ехал по трассе 120-130 на бензине, машинке было тяжело разгоняться, словно парашут открылся сзади, первая мысль - катализатор забился, проверили, все Ок. Теперь вот думаю может таки клапана зажаты.
 
RionДата: Пятница, 08.06.2018, 16:03 | Сообщение # 73
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 76
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Немного обновим журнал smile Для себя и может кому еще интересно.

Пробег 112 000.
Замена масла, фильтров, задних колодок (первый раз).

Немного раньше начал менять масло, так как мотор все же не молодой и стук-стук хочется отложить на далее. Воздушные фильтра поменял сам, а остальное доверил АЦ Голосеевский. Колодки взял недорогие - Sangsin (700 грн), посмотрим как походят. Родные конечно могли еще поездить, но недолго да и в случае резкого торможения поведение может быть уже не то.

Пробег 115 000
Постепенно печка (климат) перестал греть зону пассажира. Т.е. мне дует теплым, пассажиру как с улицы. Самостоятельный осмотр ни к чему не привел, все внешне работает, заслонки жужат там внутри)
Пришлось ехать снова в АЦ Голосеевский, боясь что будет проблема с печкой (нагуглив перед этим именно такую проблему). Долго диагностировали, проверяли постепенно все узлы и в итоге пришлось таки лезть к радиатору печки.
В итоге оказалось что радиатор ровно на половину забит накипью... Все это заняло прилично времени и денег. Пару дней на разборку, пару дней на поиск печки по гуманной цене (нашел за 2700, при средней стоимости 3500-4000) и потом еще пару дней на сборку. Жидкость антифриза менялась раз в 1,5 года и причем всегда на официальном СТО, сначала Харьковское шоссе, а потом Голосеевский. Но в итоге именно химические реакции в следствии разных заливаемых жидкостей вызвали накипь и забили радиатор. С новым радиатором в машине просто Сахара после 20 минут работы на 25 градусах...
Все хорошо, но общий прайс перевалил за 10к, так как заменили антифриз и фреон кондера и плюс куча мороки с разборкой сборкой салона. Конечно после такого появились некоторые сверчки, но что поделать.
Был еще один косяк, снимая приборную панель мастера повредили кожу на ручке кпп и на ручнике. Досадно немного, но путем переговоров руководство проявило лояльность и исправили повреждения, перешив ручник. Ручка кпп и так затертая и ремонтировать ее не целесообразно. Думаю летом поменять на эту ручку.

Добавлено (08.06.2018, 16:03)
---------------------------------------------
Пробег 122 000
Замена масла, фильтров, проверка ходовой - все ок.

Время от времени при перегреве вылетал чек - мощность падала, провалы при разгоне и вибрация на хх. При проверке выяснилось что это Р0340  - датчик распред вала. Сброс ошибки временно помогал или день-два езды и чек тух.
Но само собой, так ездить нельзя - ребята из СТО, что делали регулировку клапанов, сняли датчик и просто хорошо его протерли, помыли и вот уже пару месяцев как все ок, ошибок нет, двигатель работает ровно на всех режимах. 

Постепенно перегорели стопы, дхо - отработали 5 лет, что хорошо. Замена дхо еще сложнее чем противотуманок. Для этого поднимаем авто удобным способом, откручиваем пластиковую защиту, находим дхо разъем, снимаем провод и только потом выкручиваем патрон с лампой. Ну и обратно так же. 

Что не хорошо - перегорела одна из LED ламп Sho Me G1.1 - казалось бы, "вечные" светодиоды... Пока поставил обратно родные филипсы, а LED надо починить...

 
Sergio_4758Дата: Вторник, 12.06.2018, 11:47 | Сообщение # 74
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 267
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
По поводу радиатора печки - сочувствую. Я охлаждающую жидкость поменял первый раз в прошлом году на пробеге 62 тыс. за 5 лет. ПО умолчанию в Сиде на заводе залита темная сине-зеленая охлаждающая жидкость (G11 или G11+), любой более-менее толковый автолюбитель знает, что такую охлаждайку нельзя мешать с розовой жидкостью (G12), которую продают официалы, но только официалы этого не знают. В итоге видим картину, как человек попал на деньги. Я тоже как-то приезжал на замену охлаждайки на станцию Киа на Харьковский, они мне начали лапшу вешать, что можно смешивать и т.д. Я отказался. Купил в Эпицентре охлаждайку G11 BIZOL синего цвета и поменял на Харьковском.

 
RionДата: Понедельник, 17.09.2018, 11:23 | Сообщение # 75
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 76
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Пробег 128 000

Подошло сцепление. В принципе ездить можно было и дальше, но в конце хода педели появился явный провал + усилие сверх нормы. Но все же решился на замену, о чем в принципе и пожалел далее. Сцепление то конечно стало как новое, мягкость педали и плавность хода очень порадовали. Но для того, чтобы разобрать сцепление пришлось разбирать полуоси и как я понял с большими физическими усилиями. Вылилось это в немного денег сверху за работу (5200 за все) но и в ощущение того, что подвеску машине разбили в хлам. Если до замены сцепления замечаний по подвески не было, то после замены появился стук, вибрация и тряска, особенно на неровностях. Повторный визит обратно исправил основные моменты стука и тряски (я так понял что то было собрано неправильно - так как рычаг кпп дергался на включении передачи или проезде неровностей), но ощущения того, что подвеска потеряла свою упругость осталась.

Смена СТО показала что монтаже/демонтаже накануне был разбит рулевой наконечник - что в принципе правда, так как повороты после замены сцепы стали дерганными и плавно уже не зайти. Замена, деталь - 800 грн.
Развален развал-схождение, за неделю после замены сцепы передняя резина ушла в ноль по внутреннему радиусу, в принципе и так была уставшей, но тут прям кусками выпадал протектор. Замена всей резины на Toyo (5000 грн) + развал схождение в два захода 800 грн.

И только сейчас машина стала более менее адекватной в рулении и в отработке неровностей. Хотя тряска двигателя осталась (на последнем сто подсказали, что подушки двигателя устали видимо, а после цепной реакции стали ощутимы потеря эластичности), а также стал немного гудеть опорный подшипник левого колеса.
 
В итоге после замены сцепления одно стало лучше другое хуже xD

Добавлено (09.02.2019, 01:28)
---------------------------------------------
Пробег 134134

Добил передние сайлентблоки и рулевые наконечники. На неровностях по типу брущатки или укатанного снега тарабанило очень сильно...прям как в такси)
Двигатель запускается как то в напряг и работает первую минуту неровно. 

Заменено:
- Два передних сайлентблоков, оба порваны. Болты ясное дело закипели намертво...срезали.
- Оба рулевых наконечников, также оба разорваны.
- Тормозная жидкость по сроку
- Свечи (оригинал по каталогу)
- Чистка форсунок
- Долив антфириза.

Прайс за все и работы около: 10500.

Подвеску не узнать, все четко. Заводится ровно, обороты не плавают.

В планах:
Заканчиваются передние диски, перегорел поворотный свет, сломали на мойке молдинг 5й двери который держит кнопку и подсветку, затерлась ручка мкпп в хлам (хром облез, кожа протерлась).
Ручка уже приехала с Кореи (25 у.е), молдинг (60 у.е.) едет.

Добавлено (30.05.2019, 12:33)
---------------------------------------------
Пробег 144000

Замена масла и фильтров. 
Снова появился стук на мелких неровностях, на этот раз скорей всего рулевая рейка. Попытаюсь отреставрировать...
Крыша начала покрываться рыжиками, а старые пятна стали больше... Есть конечно сколы краски и по кузову ниже - но там нет ржавчины.

Добавлено (12.07.2019, 16:41)
---------------------------------------------
Пробег 146000.

Рейку восстановить не получилось. Новая рейка минимум 8900. Б/у от 3000.
Купил в Польше на разборке в хорошем состоянии (на вид как новая, похоже что сняли с битка)...теперь снова тишина на неровностях.

Добавлено (29.07.2019, 12:04)
---------------------------------------------
Пробег 147 000
Неожиданно сигналка начала кидать уведомления что напряжение в сети 10.5 В. Аккумулятору 7 лет, но смотрел я за ним внимательно и предпосылок не было, т.е. напряжение упало резко. Проверил ток при выключенном двигателе 16мА - вроде как для сигналки нормальное потребление, утечки нет. Да и если бы была то опустился бы вольтаж до 12 - 11,5в (т.е. сильный разряд аккума). Двигатель запустить даже с 10,5В силы хватает, но генератор начинает активно его заряжать, под капотом появляется свист "турбины", немного падает тяга. А если после поездки проверить температуру акб - то он раскаленный, а из отверстий идет вода, т.е. он кипит. Все признаки того, что одна из банок получила короткое замыкание. Хоть и остальные банки еще довольно живые и могут завести мотор и внешне все ок, но ездить на таком нельзя - генератор помрет да и опасно - акб просто может разорвать как пузырь...
Производитель родного аккума - Varta, заменен на такую же варту по характеристикам...

 
VykДата: Вторник, 30.07.2019, 13:46 | Сообщение # 76
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 16
Город: Киев
Авто: KIA Ceed SW FL 1.6 DOHC CVVT 6
Зарегистрирован:
24.02.2017
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ну круто, спасибо за инфу!
Много полезного! Удачи!!!
 
RionДата: Среда, 09.10.2019, 10:43 | Сообщение # 77
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 76
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Пробег:


В последнее время заметил что на старте с 1й передачи появилось подвывание похожее на то, когда включаешь заднюю и резко отпускаешь сцепление. Масло в коробке менял вовремя, недавно менял сцепление (по сути раньше чем надо)...неужели износ так быстро.

Как то уже сильно помутнела защитная пленка и решил я ее снять/заменить. Но оказалось, что я перетянул со сроками. Нужно было снять еще 3 года назад, особенно с капота. Бампер снялся легко (пережив одно дтп с въездом в фаркоп и много притирок по бокам) так же как и оптика. А вот капот снимался очень долго и муторно по мм...

В итоге над мотором клей очень сильно зашел в лак и разрушил его - образовав трещины. Переклеивать заново нет смысла - стоимость хорошей пленки равна цене покраски, а если клеить по дешевле - то будут видны трещины в лаке.
Решил оставить как есть, просто отполировать.


Оптику и бампер снова закатали в пленку по дешевле - так как там она реально себя оправдала. В целом вид всего авто стал очень свежим, как новый (если не присматриваться к трещинам xD). 

Для себя сделал вывод, что с пленкой нет особо смысла возиться, если машина уровня C класса и ниже. Так как стоимость всех работ с пленкой (установка/снятие) в итоге превышает стоимость не то что покраски - а покупки новой детали кузова с последующей покраской. Особенно если придерживаться регламента и снимать/ставить каждые 3-4 года, и при условии, что сделать это можно до двух раз - потом все равно полезет лак.

Да и в целом не стоит заморачиваться состоянием и внешним видом так дотошно если это не какой то коллекционный авто.  

В планах сделать профилактику ГБО (чистка форсунок, редуктор), хотя видимых проблем нет.

Добавлено (02.12.2019, 12:53)
---------------------------------------------
Пробег 154 000:
Наступили морозы, с утра заводится и через пару сек хочет заглохнуть. Долил бензина, стало немного лучше, но через две недели снова начал глохнуть, и пару раз таки заглохнул выдав ошибки (забит катализатор, низкое давление топлива и что то еще smile ) На лицо забитые бензиновые форсунки. Но как раз ТО подоспело.

- замена масла
- замена свечей
- промывка форсунок
- замена топливного фильтра
- развал + профилактика колодок.

Обнаружено подтекание антифриза в районе газового редуктора.

Учитывая, что редуктор пробежал без ремонта уже 110 000, можно его и почистить или поменять на что то получше. Также присутствуют провалы в наборе скорости на газу (учитывая чистые фильтры, новые свечи) - редуктор явно просится поскорее в ремонт или на отдых.

Заказал в Китае новые резинки на дворники - очень хорошие за малые деньги. Поставил в родные дворники. Сменил LED в противотуманках на новые чипы.

 
Sergio_4758Дата: Понедельник, 02.12.2019, 14:49 | Сообщение # 78
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 267
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Как делал промывку форсунок: со снятием или без? Дроссельну заслонку чистил? Сколько по деньгам промывка форсунок?
Я тоже зинтересовался этим вопросом, хотя пробег всего 83 тыс.

Цитата Rion ()
Заказал в Китае новые резинки на дворники - очень хорошие за малые деньги.

Зачем заказывать китайские резинки, если можно купить у нас оригинальные резинки kia/hyundai, на 2 дворника станет до 250-280 грн.
 
RionДата: Вторник, 03.12.2019, 12:03 | Сообщение # 79
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 76
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата Sergio_4758 ()
Как делал промывку форсунок: со снятием или без? Дроссельну заслонку чистил? Сколько по деньгам промывка форсунок?
Промывку делал на Харьковском шоссе, за сам процесс не скажу точно как именно это делалось. По стоимости что то в районе 2к грн и пол дня времени, точнее надо в прайс посмотреть. 
За весь пробег чистил 3 раза и все три раза после того, как запуск на бензине становился все хуже и хуже.  Бензин стараюсь заливать только от топовых заправок, но правда раз в 2-3 месяца....

Дроссельная заслонку не чистили, я как то о ней и не упоминал - а на то и не предлагали. Холостой ход ровный, прогрев тоже плавный...

Цитата Sergio_4758 ()
Зачем заказывать китайские резинки, если можно купить у нас оригинальные резинки kia/hyundai
Хм, один раз попробовал на Екзисте и сначала заказ приняли, а потом отменили сославшись на отсутствие таковых. Затем я уже брал просто по размеру в Эпике (нет большой резинки), просто на авторынке (большая резинка 1 шт - 150 грн), последний раз взял 4 шт в Китае (4 шт - 200 грн)
Если можно ссылку где можно взять, буду благодарен)

Цитата Rion ()
можно его и почистить или поменять на что то получше

Заменил редуктор на новый, отрегулировали давление. Работа на газу стала намного лучше, особенно нет больше тупняков при наборе скорости.
 
Sergio_4758Дата: Вторник, 03.12.2019, 16:09 | Сообщение # 80
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 267
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата Rion ()
Промывку делал на Харьковском шоссе, за сам процесс не скажу точно как именно это делалось. По стоимости что то в районе 2к грн и пол дня времени, точнее надо в прайс посмотреть. За весь пробег чистил 3 раза и все три раза после того, как запуск на бензине становился все хуже и хуже. Бензин стараюсь заливать только от топовых заправок, но правда раз в 2-3 месяца....

Дроссельная заслонку не чистили, я как то о ней и не упоминал - а на то и не предлагали. Холостой ход ровный, прогрев тоже плавный...

Обычно эта процедура делается вместе. Я еще ни разу не чистил, заводится легко, но есть небольшой тупняк при разгоне на бензине.

По резинкам (левая и правая) - part numbers:
Резинка стеклоочистителя HYUNDAI/KIA 983511R000
Резинка щетки стеклоочитителя HYUNDAI/KIA 983611R000

Покупал себе такие год назад в одном из интернет автомагазинов Киева за 255 грн.
Трут супер, а главное - тихо. Базарные резинки - деньги на ветер, скрипят, разводы, ужас.


Сообщение отредактировал Sergio_4758 - Вторник, 03.12.2019, 16:12
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Cee'd JD SW 1.6 MID Gray (Вагончик)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2020