Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Cee'd JD 1.6 MT (Base / Silver)
Cee'd JD 1.6 MT
Sergio1985Дата: Четверг, 04.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
27.09.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Забрал 2 октября в Укр-авто, пока пробег всего лишь сотня. Расход пока 9.6, но думаю утрясется до стандартных 7-8 после обкатки и ТО-0.

В целом машина очень нравится, относительно шустрая, подвеска хорошая, мелкие и средние неровности не замечает, но на крупных корму, да и всю машину подбрасывает. В базе у меня регулировок чуствительности руля нет и он очень легкий, хотелось бы немного больше усилия. Про клиренс тут уже все знают – приходится быть аккуратным. Удивило и порадовало, что USB вход дает доступ к библиотеке музыки на айфоне и заряжает его. Еще очень нравится свет после предыдущей подслеповатой BMW E34. Не хватает крючков или сетки в багажнике, надо будет что-то придумать.

Вопросы другим владельцам JD:
- С небольшим просветом стоит поставить защиту двигателя? Плюсы, минусы, подводные камни?
- Стандартные шины (http://www.hankooktire-eu.com/tires/tire-presenter-single-view/view/singleView.html?aoetirepresenter[offset]=0&aoetirepresenter[tire]=778&aoetirepresenter[back]=216&cHash=b9cc194a21475241cedddfe7db7acf78) как-то не очень? С закрытыми окнами они являются по сути единственным источником шума. И еще мне кажется, что они перекачаны, надо будет попробовать понизить до 2.3, как пишут в соседнем журнале.

Ну пока всё, еще ведь только 2 дня и 100км пробега smile


Сообщение отредактировал Sergio1985 - Четверг, 04.10.2012, 14:35
 
BazaДата: Четверг, 04.10.2012, 14:53 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
стоковые шины - очень хороши, например для смоления крыши biggrin
лучше их поменять на что-то вменяемое
защиту - надо смотреть крепления, чтоб не вышло так, что защита будет сжирать и так малый клиренс
с низким просветом можно бороться так - на зиму взять резину 195/70/15 - вот уже + 1см клиренса
на лето - надо с 16 колесами что-то думать...
 
CobraSДата: Четверг, 04.10.2012, 15:44 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован:
21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Sergio1985)
С небольшим просветом стоит поставить защиту двигателя? Плюсы, минусы, подводные камни?

Я не ставил. На ТО-0 я осмотрел днище автомобиля и увидел, что самой низкой точкой является не картер и не коробка, а именно поперечина подвески. Да и прикручивая защиту - автоматом уменьшается итак не большой клиренс, что приводит к прямому ее использованию. И самый неприятный момент - это то, что защита прикручивается к кузову, и все ее удары передаются именно на кузов. Ну и на ТО снятие защиты стоит дополнительные деньги.

Quote (Sergio1985)
Стандартные шины

Единственный недостаток - это шум. По всем остальным показателям - вроде нормально.
По размерам - так у тебя есть под водительской дверью табличка со стандартными размерами...

Далее перенесено в ЭТУ тему. Austin


 
ms_donДата: Суббота, 06.10.2012, 01:17 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 24
Город: Донецк
Авто: Kia Cee'd JD 1.6 6MT (mid)
Зарегистрирован:
05.09.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
на счет защиты, поделюсь своим опытом.
Защиту поставил только со второго раза, на первом сто од не подошла, видать мне первому пытались поставить, на другом поставили без проблем.
на счет клиренса и защиты - это даже как-то смешно. юбка на переднем бампере ниже защиты на пару см., так что уменьшить защита ничего не может, а только защитить. на счет аэродинамики и увеличения веса - мягко говоря, никак она не влияет. а по нашим дорогам ездить без защиты - риск.
из опыта: без защиты проехал порядка 300км, а с установленной 700км - разници никакой, только спокойней чувструю себя, когда съезжаю с ровного освальта.
 
CobraSДата: Суббота, 06.10.2012, 02:30 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован:
21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (ms_don)
так что уменьшить защита ничего не может, а только защитить


Что защитить???
Quote (ms_don)
на счет аэродинамики и увеличения веса - мягко говоря, никак она не влияет.

Модель данного автомобиля продувалась в аэродинимической трубе, чего ты вместе с защитой не делал, и выводов по поводу этого делать не имеешь права.

Quote (ms_don)
а по нашим дорогам ездить без защиты - риск.

Риск - ездить без головы
Долбая защитой бугры и неровности нашей прекрасной дороги - долбеш себе кузов во всех направлениях.

Quote (ms_don)
проехал порядка 300км, а с установленной 700км - разници никакой

Включи математику, и посчитай сколько лишних кг ты провез с собой и на какой дистанции, потом посчитай расход.

Добавлено (06.10.2012, 01:30)
---------------------------------------------

Quote (chijo)
это бред воспаленных мозгов официалов да и только.

Согласен, но спорить с ними сейчас не буду, почитаю внимательно договор, найду что и к чему там написано, потом - отпишу подробнее как все прошло.
То что это бредота пьяного андроида - это факт, но официальная туалетная бумага более жесткая.




Сообщение отредактировал CobraS - Суббота, 06.10.2012, 02:26
 
yetiДата: Суббота, 06.10.2012, 09:13 | Сообщение # 6
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 877
Город: Харьков
Авто: Kia Optima 2013 2.4 sport
Зарегистрирован:
02.03.2011
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
про защиту-не пробивали вы картер видать)). я правда тоже,но друг как пробил,потом установил аж бегом.на счёт аэродинамики-думаю если закрыть дыру под мотором ,аэргдинамика только станет лучше.учитывая что всё днище делают макс плоское,а вот как раз в этой вынужденной дырке под мотором и есть самое не плоское место
+ грязи меньше под капотом
нужно смотреть что б по минимуму сьедала клиренс


Тел О97 78 11 З2З
 
RoMaNoSДата: Суббота, 06.10.2012, 12:08 | Сообщение # 7
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Sergio1985,
Quote (Sergio1985)
Вопросы другим владельцам JD:
- С небольшим просветом стоит поставить защиту двигателя? Плюсы, минусы, подводные камни?
- Стандартные шины (http://www.hankooktire-eu.com/tires/tire-presenter-single-view/view/singleView.html?aoetirepresenter[offset]=0&aoetirepresenter[tire]=778&aoetirepresenter[back]=216&cHash=b9cc194a21475241cedddfe7db7acf78) как-то не очень? С закрытыми окнами они являются по сути единственным источником шума. И еще мне кажется, что они перекачаны, надо будет попробовать понизить до 2.3, как пишут в соседнем журнале.

Это не "эксклюзивные вопросы", касаемые только JD...
И связаны они не с конкретной моделью, а к сожалению, с конкретными дорогами по которым приходится ездить:
1. Защита нужна, но выбор нужно делать не в пользу максимальной сохранности т.н. защиты (стальные профилированные защиты - больше защищают сами себя, и снимая некоторые проблемы, почти столько же добавляют новых), а в пользу разумного срабатывания защиты при стандартных "дорожных" неприятностях... Оптимально - с этим справляются стеклопластиковые и алюминиевые облегченные защиты (практически повторяющие форму пыльника, и не выступающие за пределы подрамника).
2. Главный источник дорожного шума - это некачественный профиль и материал дорожного покрытия. Снижение давления в покрышках - это путь к снижению управляемости и небезопасности движения. К тому-же, если снизить давление, то увеличится расход горючки, возрастет износ покрышек, снизится четкость торможения и прохождения поворотов за счет эффекта подлома, увеличатся крены и клевки...
cool
 
AustinДата: Суббота, 06.10.2012, 12:43 | Сообщение # 8
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Напомню, данная тема - бортовой журнал Sergio1985.
Здесь обсуждаем его автомобиль и помогаем ему советами.
Оффтопы зачищены и частично перенесены в
созданную тему о гарантии.

Тема о защите двигателя ЗДЕСЬ

Sergio1985, поздравляю с покупкой и отличным выбором авто! Пусть сид только радует.
Ни гвоздя ни жезла!


м. Київ
 
PragmaticДата: Четверг, 22.11.2012, 00:21 | Сообщение # 9
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
офф-топ удален.
Новички! Читайте, где пишете! Особенно поражают оффтопы, когда выше модератор сделал замечание!


 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Cee'd JD 1.6 MT (Base / Silver)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024