Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Cee'd SW 1.6 MT EX 9S silver (Любовь с первого взгляда)
Cee'd SW 1.6 MT EX 9S silver
SimpleManДата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:32 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1012
Авто: cee'd SW 1.6 EX MT серебро
Зарегистрирован:
04.06.2008
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Приветствую Вас почетатели наших любимых Сидиков.
Читая Ваши истории,я наконец-то решился отписаться на форуме о своей машинке и истории связанной с ней.
И так:
Я был счатливым обладателем ВАЗ 2104. С этой машиной мы прошли многое и поломки, и ДТП, и кражи из машины, и травмы нанесенные ею мне..... Но всё же я был в неё влюблёл. Сделал для своей "четверочки" многое. Но пришла пора прощаться и я решил подыскивать машину. Долго не мучался и присмотрел себе Лачетти. Кузов рассматривал только универсал и в рамках 20000 уе. Так что ЛАчетти был оптимальный вариант на который я уже почти и решился. Но пока выяснял банковские приколы с кредитованием,меня пригласил товарищ(технический директор выстовочного комплекса) к себе на выставку машин. Мы с товарищем не видели друг друга около 2х лет и он сказал, приходи, поговорим ,выпьем и посмотрим тачки. Я согласился. Встретились мы в субботу у входа на автовыставку. Он меня провёл во внутрь и мы не смотря машин пошли на второй этаж и стали наблюдать за выставкой сверху. С восхищением рассматривали могучие автобренды и вдруг я увидел скромно стоящую серебристую ЛЮБОВЬ. я внимательно присматрелся и увидел логотип Это и была КИА СИД СВ.Причем именно в той комплектации и цвете , которую я в итоге и взял. Я спустился и присел в эту симпотяжку. При моём росте в 194 см я встречал мало машин в которых я бы сидел не чуствуя себя неудобно,а при этом еще и сев на заднее сидение у меня ноги не упёрлись в водительское сидение настроенное под меня.В общем тут все просто ах.........!!!! я еле-еле вылез из машины. Можно сказать меня выгнали менеджеры стенда КИА. Я у них все расспросил и уплыл в счастье. Поднялся на второй этаж и еще 20 минут любовался ею. Это была любовь с первого взгляда. Товарищ спросил меня,как машина и я ему ответил, я куплю именно такую-это машина моей мечты.
Потом было еще 3 месяца ожидания и потом решения банка. И таки я стал счастливым обладателем Сида.
Почитав форум(отдельное спасибо человеку описавщему пункты приёмки машину,ника не помню, сорри) я прищел на выдачу машины в подкованном состоянии. Проверил все пункты которые были описаны на форуме. Ничего особенного, но был грязноват пол водительского места. Его загряжнили при установке сигнализации, т.к. валялись мелкие проводки и бумажечки. Но как сказал менеджер, не может всё быть идеально.
Итак собственно о машине.
При выезде из салона на спидометре было 33 км. При этом уже машину свозили а ГАИ и на предпродажку,когда установили допы. Из допов мне салон при покупке ( летняя акция) в подарок дал Защиту двигателя,двухстороннюю сигналку и сумку с мелочами(треугольник,тросс,аптечка,огнетушитель,щетки). Я заказал только интерфейс-довоку стекол при постановке на сигнализацию.
Подписав акт приёма передачи мы вместе с менеджером салона вышли к машине и мне показалось, что левое переднее колесо подспущено. Но менеджер сказал, что не моет такого быть и на предпродажке все колеса проверили и выставили необходимое давление. Я согласился и пожав ему руку поехал наслаждаться ощущениями от машины. Но не долго музыка играла. Только выехав на прямую и ровную дорогу я услышал звонкий стук слева. при наборе скорости он учащался и я решил проверить левую сторону на наличие гвоздиков:). Но увы мои прогнозы насчет гвоздиков не оправдали и я обнарузил там огромный саморез с огромной шляпкой. Развернувшись и приехав салон, я услышал, что едте на вулканизацию и берите чек на ремонт,а они его оплатят. Но согласитесь,не очень приятно только забрав машину из салона ехать на вулканизацию. Но вариантов было не много. Я приехал на вулканизации и указал на проблему. Парень сказал , что надо вывернуть левое переднее колесо максимально налево и всё. Он даже не снимал его,а просто воткнул туда большое шило,тем самым расковыряв дырку, а потом всунул в эту дырку еще одно шило с резинкой,которая там(в дырке) в последствии и осталась. После чего он проверил давление в передних колесах и сказал,что у меня давление 2.6(вот это предпродажка). Мы спустили до 2.2 и я уехал. В салон решил не ехать за 13 гривнами, а подарков уже не сделают,об этом мне намекнули сразу.
Я поехал и заправил 20 литров,т.к. в баке было на ... км пути, бортовой компьютер уже молчал.
На след.день я поехал на автобазар и купил коврики из натурального ворса, которые легли как родные. Парвда за это удовольствие я отдал 340 грн., но не капли не жалею, т.к. пыли в машине почти не собирается,в отличии от резиновых.
300 км- приехал на парковку у супермаркета. Сходил за продуктами,погрузил их и сел в машину. Тут пришло смс. Я завел машину и сняв с ручника приступил к чтению смс. Меня оторвало от чтения касание бардюра о бампер. Я сильно испугался, но сдав назад и выйдя осмотреть бампер, обнаружил там маленькие царапинки от не ровности поверхности бардюра(маленькие шероховатости дали маленькие сколы краски на бампере). Но они не заметны,но опять же не приятны при воспоминании.
450км-поехал на дачу. Погода супер сухая и жаркая. Выехав за город я попал в мега-супер сильный дождь. При максимальной скорости дворников,те не справлялись со своими обязанностями и моя скорость по трассе составляла 25-30 км/ч. Так я проехал 7 км и полоса дождя прощла. Мне нао было съезжать в поле, чтобы выехать на другую дорогу. Остановивщись перед съездом и посмотрев на состояние поверхности земли на предмет сухости, мне показалось достаточно приемлимым для съезда. Но увы только съехав со склона я понял обратное,хотя сильного дождя в этом районе и не было. Таким образом "промаслав" метров 400 и покрыв машину плотным слоем грязи я почти окончательно сел. Я не стал зарываться совсем и успокоился. Мысли в голове крутилтсь разные. Может подожать часов 5 и потом попробывать выехать по подсохнувшему чернозёму,звать на помощь трактор,но я позвонил товарищу,который был не подалёку от меня на даче и попросил его приехать. Через 40 мин я увидел его на Шевроле-Нива бороздящего просторы жидкого чернозема навстречу ко мне. Мы начали искать место для крепления буксировочного крюка впереди машины и так его и не нашли, что стало для меня загадкой. Но к счастью у меня была с собой инструкция и я поколена в грязи отыскал по книге крюк под бампером. За него и мы и прицепили подаренный мне салоном тросс и начали буксировку. Надев кульки на грязнючие ноги я сел с машину и помогал чем мог Ниве. Он "маслал" не сомневаясь в упехе. и теперь после нашего автопоезда,движение по той просёлочной дороге возможно только на тракторе. Самый опасный момент я пережил,когда он взбирался на горку. я было подумал а вдруг он не взберется и покатиться назад,а я уже ничего не смогу сделать и приму его фаркоп на свой бампер и ,не приведи Господь, радиатор. Но этот момент пролетел быстро и я оказался на асфальте поверх горочки. Моя машина выглядела как колхозный трактор. Тут я и подумал:"Вот и боевое крещение". После этого я ехал по трассе и на меня все показывали пальцем и думали ,где же этот чудак нашел столько грязи в тьакую жарень(дождь оказалось прошел очень тонкой,но сильной полосой). Приехав в город я еле отмыл машину,но до сих пор у меня отвалисаються куски засохшей грязи откуда-то снизу.
Ааааа еще забыл. Перед отъездом за город послушал совет товарища и наклеял малярный скотч на весь передо машины. Попав под дождь скотч промок и стал как обычный. Он конечно защитил передок от грязи ,которая летела из под колёс Нивы,но сняв его перед мойкой я обнаружил следы клея,которые не отмылись. Таким образом мне мойка вылилась в двойную и отмывали мне скотч АНТИБИТУМОМ и сказали,что не хрен морочить мозги клея малярный скотч, и что сейчас есть АНТИМОШКАРИН, который с легкостью смывает все мошки налипшие на кузов и стекло.
750км-выскочил из пазиков фиксатор подлокотника. После мелкого разбора все стало на место.
Скоро 0 ТО и потом отпишусь о новых приключениях моего любимого автомобиля, если жена не заревнует :))))))))

Добавлено (20.07.2008, 21:32)
---------------------------------------------
Ого накатал smile сам обалдел когда прочел:)


Харьковчане
 
strangelДата: Понедельник, 21.07.2008, 00:47 | Сообщение # 2
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован:
06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
SimpleMan,

Мда... Молчал, молчал а тут как прорвало biggrin . Ну принимай поздравления!!! Машинка действительно достойна своих денег. Только это конечно не джып, и с ее клиренсом на проселочную дорогу только в сухую погоду и то там где ям нету! wink


tol. Best regards!!! TERNOPIL
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » Cee'd SW 1.6 MT EX 9S silver (Любовь с первого взгляда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024