Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Реальные плюсы cида (2007, 2010 модельный год) (Просьба исключительно к счастливым владельцам!!!)
Реальные плюсы cида (2007, 2010 модельный год)
KochaДата: Пятница, 26.10.2007, 21:12 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Пишите пожалуйста уважаемые СииДоводы что такого хорошего вы заметили в своей машинке.
О плюсах пишут много и везде, предлогаю сделать это более цивильно.
Будет как помощь ещё не определившимся потенциальным покупателям, таким как я:))))))))
 
Anton4ikДата: Пятница, 26.10.2007, 22:28 | Сообщение # 2
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
22.10.2007
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Привет! Сам являюсь обладателем сидика, но забираю его только в понедельник, хотя номер и тех талон уже лежит дома smile Машинка бралась в кредит и банк назначил оформление у нотариуса на понедельник......
Жду не дождусь yahoo holiday

Плюсов много, как главные соотношение цена/оснащённость... а именно за 104800 у меня 6 подушек, MP3, USB и AUX выходы, КК, отделка КПП и руля кожей, управление муз на руле, поясничная поддержка пер-их сидений, рег-ка руля по высоте и вылету, эл усилитель руля, 4 эл. стекло-ка, регу-ка сидения вод по высоте, ботртовой компьютер, эл зеркала, очень просторный салон для С класса, интересный интерьер, хорошее качество отделочных материалов салона + независимая задняя подвеска, R16, передние и задние диски(спереди вентелируемые), современный и интересный дизаин, редко встречается на дорогах, 100% европейская внешность..... Какую ещё можно взять машину в этом классе с таким списком, за эти деньги?????

Ещё один, но очено важный плюс - краш тест 5 звёзд!!!!!

По поводу ездовых качеств могу сказать только одно сам ещё не ездил, только с представителем салона.... Подвеска мне понравилась- довольно жёсткая, но не в ущерб комфорту.....

Единственное что мне не очень понравилось, когда завёл свой сидик , как мне показалось машинка вибрирует чуть больше чем положено, хотя двигатель работает тихо, и можно сказать, что его не слышно... На ручке и на руле вибрация не ощущается, только в сидения отдаёт и на ручках дверей, и если положить руку на кузов , тоже практически не ощущается ничего.....
Может резонирует выхлопная???? Или просто обкатать надо????

Сел на 2 других сидика вроде чуть-чуть меньше .....И если включить климат, то у меня слегка больше ощущается..... Хотя мой знакомый сказал, что ему всё нормально, ничего не чувствует, что у него в ниссан тиана почти также.....

Может так как первая своя машина, слишком предирчев к ней biggrin ????


Kia Ceed 1.6 EX, МТ, Machine Silver, КК, R16, задние
электростеклоподъёмники...))
Павел
Одесса


Сообщение отредактировал Anton4ik - Пятница, 26.10.2007, 22:43
 
ADMINДата: Пятница, 26.10.2007, 22:41 | Сообщение # 3
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
не не придирчив!Минусы и плюсы можно найти в лЮбой машинке <_<

Все будет хорошо ;)
 
MAXIMUSДата: Суббота, 27.10.2007, 17:13 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Дурацкая тема плюсы каждый и так найдет для себя сверх нормы, даже допридумает, вот минусы другое дело, писать нужно о минусах !!! wink
 
IV_BДата: Воскресенье, 28.10.2007, 23:45 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (SVILD)
Знаток [Admin] Группа: Admin Сообщений: 112 Репутация: 0 [0%]± Статус: Online не не придирчив!Минусы и плюсы можно найти в лЮбой машинке <_<

+1
 
nickvasДата: Воскресенье, 11.11.2007, 00:31 | Сообщение # 6
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
MAXIMUS,
Ну если так рассуждать, то машина вообще - предмет повышенной опасности и к ней лучше и не подходить. А минусы тоже еще как допридумывают! Такие сопли порой разводят!
Я в своем сиде за 2 месяца ежедневной эксплуатации минусов не нашел! biggrin
Машина плотно сбита, управляема на все сто и ничего в ней меня не раздражает! А дизель - я, честно, даже и не ожидал, что это ТАКАЯ БОМБА!



cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков
 
StarshoyДата: Воскресенье, 11.11.2007, 00:58 | Сообщение # 7
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Зарегистрирован:
22.10.2007
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
nickvas, +1. respect Только вот не дизель у меня. Бензиновый тож неплох.

KIA Cee'd 1.6MT EX PistonGrey(5K)
Сергей (Харьков)
АХ 1732 ВС

 
LemmingДата: Четверг, 15.11.2007, 15:09 | Сообщение # 8
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Проехал, уже 1500 км., каких-то веских нареканий я пока высказать не могу, как не думал. Комфорт, качество отделки, комплектация, управление, двигатель - вообще без вопросов. Двигатель до 3000 об. вообще не слышно, приемистость тоже хороша. Я еще на обкатке, поэтому особо его не насилую. Подвеска жестковата, но в меру, в самый раз. Крутые виражи проходит на "ура", не боишься заноса. Из явных минусов, я бы отметил, плохой задний обзор, из-за широких задних стоек, но это я думаю дело привычки. Ручку ручника тоже можно было бы сделать поэлегантнее, а то вид у неё, как в "Уазике". Не нравиться белый низ дверных карт. Я небольшого роста, но ногами цепляю регулярно, остаються следы.
И последнее, но это моё, может кто не согласиться, пока не замотаешься ремнями безопасности, как мумия, машинка пищит как резаная. Спасибо конечно производителям, что беспокояться за мою безопасность, но приходиться ремни застегивать за сидением.
Может кто и не согласиться с тем, что я выше изложил, заранее предупреждаю, это моё мнение.


 
MICHAELДата: Вторник, 29.01.2008, 23:23 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Пищит всего 100 раз. Использую для отмера, сколько успел проехать. В городе не пристегиваюсь, за городом - обязательно. Плюс еще вычитал, что подушка безопасности без пристегнутого ремня ломает нос!!!
 
VVSДата: Среда, 30.01.2008, 02:07 | Сообщение # 10
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
MICHAEL, пристегиваться нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО даже в городе. Про нос - так и есть. Подушка выстреливает в лицо со скоростью 300км/ч.
Если не пристегнут, то вначале твое тело летит вперед к рулю и ударяется о него, а потом пиропатрон взрывается и тебя назад откидывает подушка с силой большей, нежели расчитывалось разработчиками - потому и ламает как минимум нос... А по-поводу города - у нас в горожде что - мало идиотов по встречке летают и в лоб идут?!... Ремни также дают информцию о эффективности замедления авто при торможении, плюс - при скоростном рулении позволяют не вешаться на баранку, а действительно рулить, давая еще 2 дополнительных точки опоры. Правильно отрегулированный ремень должен проходить на несколько сантиметров дальше от шеи в верхней части (чтобы небыло "удушения"), и проходить по тазу (фиксировать не мягкие органы, а кости).


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
wovikДата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:08 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Сегодня проехал более 300км (трасса,город,разбитые улочки,переезды), к вечеру приехал домой и никакого ощущения усталости,одно лишь удовольствие от управления послушным а/м.Только гаишники один раз настроение испортили, за превышение. Легкосплавн.диски на рынке купил- j7R15.К весне возьму резину,будет вообще КЛАСС!!! biggrin

Всем удачи!!! Ни гвоздя ни жезла!
CEE'D 1,6AT

 
PLUPVДата: Вторник, 12.02.2008, 01:38 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
19.01.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Хотелось бы изложить свои соображения по поводу "В городе не пристегиваюсь, за городом - обязательно". Проблема в том, что на трассах мы движемся со скоростью более 100 км в час., на такой скорости пристегнут ты или нет, при аварии особо роли не играет. Совсем другая ситуация в городе, где, в основном столкновения происходят на скоростях менее 100 км/час,(краш тесты проходят на скорости 60 км/час).Из этого следует , что в городе пристегивается уж точно обязательно нужно.
 
nickvasДата: Четверг, 14.02.2008, 18:58 | Сообщение # 13
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
2 PLUPV, а откуда такая инфа, что за городом при скорости более 100 пофиг - пристегнут или нет? Т.е. по-твоему - полюбому гаплык и летальный исход.
Наоборот, останишься жив или нет - зависит от любой мелочи, а не пристегнутый ремень - далеко не мелочь.
Тут выше еще один автор писал, что при непрестегнутых ремнях фронтальная подушка нос ломает, но мне кажется, он забыл, что у сида есть еще и боковая подушка, которая при непристегнутых ремнях ударит между сиденьем и спиной и сломает шею или спину, или то и другое!
Так что кому своя жизнь пофиг - могут ездить без ремней!
Я всегда пристегиваюсь и переднего пассажира тоже заставляю.



cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков


Сообщение отредактировал nickvas - Пятница, 15.02.2008, 15:38
 
smakovДата: Пятница, 15.02.2008, 15:27 | Сообщение # 14
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован:
12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Взрослые дяди должны пристёгиваться - тут без вариантов. А я на счёт реальных плюсов - как у меня : они все реальные. Коллега день через день катает на цивике 4D, и дороже он на 6т. и honda и то и сё, не знаю, мой дизюлик радует уже 2мес., хочу дое....ся до чего-нибудь - не знаю до чего. А, подсветка для меня ядовитая, та ещё "померанчевая" и в LX без реостата, я очкарик - а нету очечника, с курением я разобрался. Получается- вопросы по комплектации. Да, ещё хочется по утрам щётки отогревать - а нечем. Недавно чуть-чуть разогнал дизелёк до 180 - ракета.
Один вопрос мучает : соберусь на дальнячёк - надо будет знать заранее где солярочки правильной залить. Такие впечатления.


cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
 
nickvasДата: Пятница, 15.02.2008, 15:49 | Сообщение # 15
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
smakov, в прошлом году ездил в крым (Харьков - Феодосия - Севастополь - Симферополь - Харьков) еще на старой машине, специально на заправках смотрел,какое ДТ продают. Практически на трети заправок было ДТ EN-590.
По маршруту Харьков-Киев - тоже без проблем smile
А для размораживания стекла и щеток купил Размораживатель от Лики-Моли - чуть больше 30 грн. Уже почти 2месяца пользуюсь - побрызгал на стекла и щетки, лед за 2-3 разъедается.
И, как ты сказал, дое...ся до дизеля тоже не получается! Завелся и поехал! слегка притопил - из-под тебя вырывается!



cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков
 
ADMINДата: Пятница, 29.02.2008, 15:13 | Сообщение # 16
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
А что ни кто про плюсы машины писать не хочет??? Что только минусы видете? Народ, как то это не правильно, отпишитесь про плюсы Ваших машин! Люди же читают форум и видят только ооогромную ветку о минусах и желание пропадает покупать Киа Сид, не будте равнодушными...

Все будет хорошо ;)
 
PanekausДата: Пятница, 29.02.2008, 15:38 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Пока могу сказать только как теоретик. За эти деньги лучше не купишь.
Азиат ориентированный на европу. свежий, в меру агрессивный.
1.6 - 122л.с!!! не в спорт версии!!! у кого из конкурентов в базе есть такой табун?
Ориентирован на европу, посему ставку делали на безопасность.
Просторный салон, хорошая управляемость, неплохая комплектация.

Можно сравнить с человеком, занимающимся спортом в свое удовольствие - на рекорды не идет, на соревнования не ездит, но в случае надобности в грязь лицом не ударит.

 
PragmaticДата: Пятница, 29.02.2008, 15:41 | Сообщение # 18
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Плюсы - это естественная вещь, которую мы ожидаем от своих новых машин. Многие форумчане появляются на форуме только когда случается проблема. Это тоже естественно. Все должны понимать это.

Отмечу достоинства автомобиля CEED:
1. Оригинальный и приятный глазу дизайн.
2. Машина устойчивая при маневрах на скорости. Скорость и хорошие дороги - ее стихия
3. Достойная музыка+аккустика (особенно с комплектациях с USB и AUX выходами)
4. Относительно невысокий расход топлива
5. Комфортный и просторный салон
6. Приятная и интересная компания CEED-клуба.
Моя оценка удовлетворенности от владения автомобилем 7 баллов из 10.

Все ИМХО


 
maniachelloДата: Пятница, 29.02.2008, 16:13 | Сообщение # 19
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Пересел на Cee'd с авто бизнес-класса, а именно Опель Омега А, ощущения такие:

доволен на 99% своим выбором (1% недовольства приходится на детские болезни машинки и жестковатость на резине 16")

салон по размерам не уступает Омеге, радует отделкой (мне ну очень понравился мягкий пластик с рифлёной поверхностью и светлый низ салона), сидения необходимой жёсткости, руль и сидушку можно настроить под любого водителя, в салоне полно всяких мелочей (имею в виду свою комплектацию ЕХ) - типа штурманского света с очечником, подлокотника с двумя отделениями, регулировки подсветки приборов, УСБ и Изо-Фикс
панель приборов - выше всяких похвал - не раздражает наворотами, но не простейшая...
режимов работы дворников дофига

перейдём к экстерьеру
очень запоминающиеся задние фонари, что послужило толчком к всеобщему одобрению форумчанами клубной наклейки
шикарный головной свет - я даже не думаю ставить ксенон
обалденные зеркала заднего вида - они достаточно большие

безопасность тех, кто ездит на Сиде также на высоте - чему способствуют 6 подушек безопасности, инерционные ремни с преднатяжителями, сигнализаторы пристёгнутости ремней, АБС+ЕБД, дисковые тормоза

двигатель выше всяких похвал... пересел сразу с Омеги на Сид и офигел - 2-хлитровая Омега с двигателем мощностью 115 л.с. ну просто ни в какое сравнение не идёт с 1,6-литровым Сидом с двигателем мощностью 122 л.с. (таки да, разница в весе тоже существенная)

 
Dark_ManДата: Пятница, 29.02.2008, 16:15 | Сообщение # 20
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован:
07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
Напишу за свой пепелац. 1.6 5 М/Т, климат, литье на 16,резина Мишлен 205х55, сигналка на ключе, руль и кпп в коже и т.п.
Сел и поехал. Все включено, даже брызговики smile (На Форде Фокусе за них просили 430 грн.)
Цена на сег. день вроде 116 тыс грн. (но там уже 4 эсп, правда непонятно шо с литьем и датчиком качества воздуха). Брал за 103,6 кгрн. ВАЩЕ ШАРА !
Срок владения 4 мес. Пробег 20 тык.

Встречают по одежке

1. Экстерьер. Тут без особых изысков, но и нет явных проколов. Просто приятно смотреть. Т.е. плюс ! smile
2. Интерьер. Просто восторг. Практически ВСЕ красиво и со вкусом. Прослеживаецца общая идея реализации.
Музыка ИГРАЕТ как ни странно. Наличие USB и AUX это тема. Кожаный руль и кпп выглядят солидно и приятны на ощупь. Ручки управления климатом обладают выверенным тактильным эффектом. Прорезинены. Дефлекторы обдува выполнены из мягкого хорошего пластика. Как поставил так и стоят. Кнопки управления музыкой на руле - большой плюс.
3. Просторный салон и багажник (как ни странно). ОЧЕНЬ удобные сиденья с поясничным подпором. В меру жесткие и с хорошей боковой поддержкой. Подлокотник добавляет комфорта. Радует возможность трансформации салона 1/3 - 2/3 + практически ровный пол при сложенных задних сиденьях. По полезному объему проигрыш всего 100 л по сравнению с моим предидущим универсалом ! 21110. Т.е. свиду хэтч, но вместимость как у УНИВЕРСАЛА.

Теперь по начинке предмета как автомобиля

4. Двигатель. 1.6 122 л.с. Кушает 92-й бенз с умеренным аппетитом 7-9 литров. Достаточной тихий, бодро крутицца до отсечки.
5. Трансмиссия. 5 ступ механика работает очень хорошо. Переключать передачи приятно. Как затвор автомата. ИМХО на уровне грандов (Мазда 3, Фокус), а то и лучче.
6. Жаль ходовка подкачала. С одной стороны в плюсы можно записать жесткость и отсутствие кренов + задняя двухрычажка очень помогает рулить в поворотах по сравнению с балкой, но блин нада корейцам исче поработать над аммо biggrin

Управляемость на высоте. На высоких скоростях (160+) машина ведет себя уверенно.
Переставки выполняюцца с минимальными кренами.
Скольжения развиваюцца прогнозируемо. Езда в заносе не доставляет никаких проблем. Все просто и понятно и главное контролируемо. Зимой наигрался вдоволь.

ЭУР хорошо справляецца со своей задачей. На малых скоростях усилие минимально, а с ростом скорости "помощь" сходит на нет, добавляя информативности и прозрачности.

Поддержка ОГРОМНОГО количества типоразмеров дисков и резин. От 15-го до 17-го радиуса. Да и 18-й. + резины от 185 до 225 !

Великолепные тормоза. Информативные и при этом обеспечивают автомобилю отменное замедление.
4-х канальная АБС. Пробовал ее работу не раз. Все прогнозируемо и очень ненавязчиво. Курсовая устойчивость при торможении на миксте со спуска сохраняецца. Очень приятно что машину никуда не кидает.

РЕЗЮМЕ. Корейцы сделали почти ИДЕАЛЬНЫЙ (имхо) автомобиль, но подкачала реализация парочки моментов, которые я думаю устраняцца в ближайшее время.
По 10-ти бальной шкале ставлю 9. Если бы и цены на него остались на октябрьском уровне, то конкурентов бы не было СОВСЕМ.


Бабло побеждает зло ...
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Реальные плюсы cида (2007, 2010 модельный год) (Просьба исключительно к счастливым владельцам!!!)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024