Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Расход масла в двигателе
Расход масла в двигателе
PragmaticДата: Понедельник, 08.06.2015, 08:59 | Сообщение # 81
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8254
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Объединены две темы, касающиеся расхода масла в двигателе

 
stervaveraДата: Понедельник, 08.06.2015, 10:21 | Сообщение # 82
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 104
Авто: KIA Ceed SW 1.6 AT 2008
Зарегистрирован:
03.11.2014
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Я после покупки авто залил промывочное масло и залил оригинальное 5в30, и вобще считаю что масло в двигатель и коробку, масляный и топливный фильтра нужно ставить оригинал (что бы потом не задаваться вопросом а вдруг это масло, а в друг это фильтр).
Кстати машину брал 2008 г., пробег был 82 тыс., 100% реальный по сервисной и по машине все видно, сам удивился что есть люди которые так мало ездят))


http://www.drivernotes.net/images/lines/0000060/60060.png
 
VyndДата: Пятница, 19.06.2015, 14:10 | Сообщение # 83
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Днепропетровск
Авто: VW Jetta 1.6 TDI
Зарегистрирован:
18.05.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Спасибо за советы! Попробую через пару тыщ (будет уже 5 000 после последней замены) поменять масло еще раз, может быть с промывкой и на 5в40 (но тут почитаю еще какое лучше).

Ездил в офф сервис, там сказал другой консультант уже что может быть после смены полусинтетики на синтетику, произошло задубение резинок каких то (из-за свойства полусинтетики), и надо просто потихоньку или лить синтетику дальше,а скорее всего лучше их заменить. Надежда есть что двиг норм smile

P.S. знаю человека у которого Hyundai Accent 2012 и 14 тыщ пробега за все это время )) ну это к слову, не имеет отношения ни к чему.

Добавлено (19.06.2015, 14:10)
---------------------------------------------
Заменил сегодня масло на синтетику Hyundai/Kia 5w30  GF-4/ACEA A5, 051/00-004/41.
Старое масло было чёрное, на СТО сказали что для 3000 слишком. Залили по точку F на щупе, пробег записал, буду смотреть теперь smile

 
bearДата: Пятница, 26.06.2015, 17:36 | Сообщение # 84
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 32
Город: Кременчуг
Зарегистрирован:
03.04.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
у меня пробег 60тис.км уровень масла не падает вообше (между заменами масла 10тис.) 1.6i smile

Добавлено (26.06.2015, 17:36)
---------------------------------------------
Насчот масла могу порекомендовать арал. Лью уже в две машины. Был опыт заливки шел и кастрол. На церато на шеле гидрокомпенсаторы барабанили мин 10-15 потом утихали и росход масла был ощутим, На кастроле лучше но масло потихоньку уходило грамм 200-300 доливал на 10тис. Потом перешол на Арал разница ощутимая  масло не уходило вообще, и гидрокомпенсаторы утихли совсем.


Kia Cee`d 1.6i 2009
 
VyndДата: Воскресенье, 09.08.2015, 00:04 | Сообщение # 85
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Днепропетровск
Авто: VW Jetta 1.6 TDI
Зарегистрирован:
18.05.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Vynd ()
Заменил сегодня масло на синтетику Hyundai/Kia 5w30  GF-4/ACEA A5, 051/00-004/41. Старое масло было чёрное, на СТО сказали что для 3000 слишком. Залили по точку F на щупе, пробег записал, буду смотреть теперь

Всем доброго вечера,
После замены масла жёр продолжается, примерно в таком же количестве, ездил на СТО, посмотрели, таки поддымливает из выхлопной и довольно заметно (я считал что это норм выхлоп  ). Предалагют сделать раскоксовку маслосъемных колец. Один знакомый предложил сделать самому, купить аэрозоль для раскоксовки и запшикать в цилиндры.

Кто-нибудь делал раскоксовку аэрозолями или жидкостью? Насколько это эффективно или вредно? 
(в сети есть видео и инфо, но конкретно про наш Сид инф мало  )
 
FaustДата: Воскресенье, 09.08.2015, 13:24 | Сообщение # 86
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2337
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 46
Статус: Отсутствует
Цитата Vynd ()
Кто-нибудь делал раскоксовку аэрозолями или жидкостью?

Говорят что бы хоть как то было эффективно нужно супер химию залить, и оставить на ночь.


 
VyndДата: Вторник, 15.09.2015, 22:55 | Сообщение # 87
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Днепропетровск
Авто: VW Jetta 1.6 TDI
Зарегистрирован:
18.05.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Всем доброго времени суток,
отпишусь по моим проблемам с уходом масла.

Вчера разобрали двигатель на СТО. Залегли намертво маслосъемные кольца. Цилиндры без повреждений и поршня тоже. Поменяют кольца, сделают хонингование в цилиндрах и сказали буду ездить долго и счастливо. Я так понимаю всему причина или несвоевременная замена масла или авто несколько лет просто стояло как мне объяснили.

P.S. раскоксовку так и не решился попробовать.
 
Sergio_4758Дата: Среда, 16.09.2015, 09:22 | Сообщение # 88
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Пускай машинка теперь только радует smile

Сообщение отредактировал Sergio_4758 - Среда, 16.09.2015, 09:34
 
Stas11Дата: Вторник, 13.10.2015, 14:01 | Сообщение # 89
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Город: Одесса
Зарегистрирован:
13.10.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток всем!У меня 1.4 механика, 2008 , пробег 235 000км, масло берет примерно 2,5-3 л на 10 тыс. Выхлоп вроде бы не дымит. Посоветуйте по опыту что делать? еще поездить на доливе или стоит лезть в двигатель? масло всегда синтетика либо Шел либо Киа/Хюндай 5в 30.  Стиль вождения - активный, в основном трасса. Предварительно говорят что тоже проблема  в маслосъемных..

Vynd, подскажи плз что б понимать  в какую сумму обошелся такой ремонт ?
Цитата Vynd ()
Вчера разобрали двигатель на СТО. Залегли намертво маслосъемные кольца. Цилиндры без повреждений и поршня тоже. Поменяют кольца, сделают хонингование в цилиндрах и сказали буду ездить долго и счастливо. Я так понимаю всему причина или несвоевременная замена масла или авто несколько лет просто стояло как мне объяснили.
 
кащейДата: Понедельник, 19.10.2015, 21:39 | Сообщение # 90
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 36
Город: Бабруйск
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован:
14.05.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Мой Сид масло не берёт. Пробег 103 тыс. Масло исключительно Шелл 5в30 smile
 
VyndДата: Понедельник, 02.11.2015, 15:11 | Сообщение # 91
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Днепропетровск
Авто: VW Jetta 1.6 TDI
Зарегистрирован:
18.05.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Stas11 ()
Vynd, подскажи плз что б понимать  в какую сумму обошелся такой ремонт ?

Предварительно говорили что около 6 тыщ грн работа + детали. По ходу дела оказалось, что была "детонация", поршни касались стенок цилиндров (вроде из-за плохого бензина), выработка меньше 1 десятки (так сказал мастер), докупали ещё поршня + я так понял работа. Цилиндры не точили.

По итогу 13 000 грн. Отакое... Предоставили смету детальную. Работа так и оказалась 6 тыщ, а детали еще на 6 тыщ (это с учетом что замену масла пришлось делать). СТО вроде не дорогое, свечи у них например 50 грн/шт., на офф 100 грн/шт.

Щас пробег 1500 после ремонта, масло не ест. Гарантию на ремонт дали 40 тыщ пробега. Не офф СТО.

Цитата Stas11 ()
Выхлоп вроде бы не дымит.
Я тоже так думал у своей, пока не заехал на СТО и при мне не погазовали до 4000 об. - Тогда увидел, что дымит, дым не черный, но есть. + однажды мне водитель на дороге сказал, что у меня дымит, особенно когда передачи переключаю видно.

Надо чтобы со стороны глянул кто-то,  моя ела 350 мл на 1000 км.


Сообщение отредактировал Vynd - Понедельник, 02.11.2015, 15:17
 
ГруДата: Вторник, 08.12.2015, 16:20 | Сообщение # 92
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Город: Киев
Авто: Pro`Ceed 1.6MT
Зарегистрирован:
20.11.2013
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
у меня KIA Pro`Ceed 2008 г.в., 140 т.км. пробега, езда умеренная, без фанатизма, масло берет где-то 500-600 г. на 10 т.км. Как считаете, это нормально?

 
VyndДата: Среда, 09.12.2015, 11:09 | Сообщение # 93
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Днепропетровск
Авто: VW Jetta 1.6 TDI
Зарегистрирован:
18.05.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Гру, чисто из моего опыта, могу сказать что это немного, паниковать по крайней мере я считаю не стоит. Есть конечно не должна ни капли, но у вас уже 140 тыщ пробега.

А на каком вы масле ездите? Читал, что после 100 тыщ надо переходить на полусинтетику, потому что идет естественный износ частей двигателя и синтетика будет уходить полюбому. Ну это сугубо моё мнение и то что читал.
 
FaustДата: Среда, 09.12.2015, 16:30 | Сообщение # 94
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2337
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 46
Статус: Отсутствует
Цитата Гру ()
500-600 г. на 10 т.км. Как считаете, это нормально?

ИМХО это не нормально, но и не много (по идее должно хватать "полного щупа") 
Я бы как минимум при замене масла устроил промывку и раскоксовку, вроде и не дорого и может помочь пока не стало хуже.
У меня 170+ вроде не ест. Я заливаю до середины щупа, сложно сказать упало ли или нет к следующей смене (раз в 10т.)


 
gons4ikДата: Среда, 09.12.2015, 19:45 | Сообщение # 95
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 229
Авто: kia ceed 1.4 mt
Зарегистрирован:
01.10.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Объем 1,4л У меня пробег 240 000, уже 5 лет течет задний сальник коленвала, от замены до замены  по щупу масло уходит с максимума до минимума.

Не выезжайте на перекресток когда видно что на нем останешься и перекроешь дорогу другим

Сообщение отредактировал gons4ik - Среда, 09.12.2015, 19:46
 
СтилягаДата: Четверг, 10.12.2015, 11:35 | Сообщение # 96
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Город: Полтава
Авто: Cerato TD 1.6 5MT mid
Зарегистрирован:
22.11.2012
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
Цитата Vynd ()
Читал, что после 100 тыщ надо переходить на полусинтетику, потому что идет естественный износ частей двигателя и синтетика будет уходить полюбому. Ну это сугубо моё мнение и то что читал.

Глупости. При большом пробеге нужно переходить на более вязкое масло (например с 5W-20 на 5W-30), но для такого перехода нужна веская причина, например плохое техническое состояние двигателя  - увеличенные зазоры в парах трения из-за высокого механического износа, и для заполнения этих увеличенных зазоров нужна более толстая масляная пленка, а более толстую масляную пленку как раз и даст более вязкое масло. Вот и вся цепочка.
Но совсем не обязательно делать переход на более вязкое масло именно после 100 тысяч или 150, можно например и 250 тысяч проехать без перехода на более вязкое масло.

Переход с синтетики на полусинтетику даст только то, что полусинтетика будет стоить дешевле, но и менять ее нужно будет чаще, так как полусинтетические масла быстрее срабатываются-окисляются (тут уместно вспомнить пословицу про дешевую рыбку). А учитывая то что корейские двигателя быстро убивают масло, то полусинтетика для корейцев далеко не лучший вариант.
(Одной из причин быстрого умирания масла в корейских двигателях является то что в картере находится довольно малый объем масла, например в 1.6 литровом G4FC всего то 3 литра, по этому масла лучше заливать до верхнего уровня по щупу.)

Самая основная причина расхода масла в корейских двигателях на пробегах где то после 130 тысяч - это угар масла вследствие залегания маслосъемных колец, но эту проблему не решить переходом на более вязкое масло - тут только замена поршневой поможет.
А чтобы маслосъемные кольца не залегли на таком детском пробеге для двигателя, нужно масло лить то которое нужно этому двигателю (я писал об этом тут - http://ceed.org.ua/forum/35-514-662905-16-1441092498) и менять его не через 15 тысяч, а через 7-8 максимум 10 тысяч. Тогда и 300 тысяч для двигателя - не проблема.

Собственно КИА-моторс в сервисной книжке на машину честно указывает режимы эксплуатации, при которых интервал замены масла нужно сокращать в половину от "стандартного" (то есть до 7 500 км), а под эти режимы как раз и попадают 99% машин, но кто ж ту книжку читает...

Да и вообще термины - синтетика и полусинтетика - это термины маркетинговые а не технические. На самом деле настоящего синтетического масла на рынке сейчас очень и очень мало, большинство базовых масел делается по одной и той-же технологии гидрокрекинга, а потом смешиваются в разной пропорции и получают "синтетику" и "полусинтетику".
Но если на банке написано - "полусинтетика", то там таки полусинтетика и этому верить можно ))).


Над слепцами смеяться нехорошо. Надо бороться за их прозрение.

Сообщение отредактировал Стиляга - Пятница, 11.12.2015, 13:20
 
FaustДата: Четверг, 10.12.2015, 18:33 | Сообщение # 97
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2337
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 46
Статус: Отсутствует
Цитата Стиляга ()
А чтобы маслосъемные кольца не залегли на таком детском пробеге для двигателя, нужно масло лить то которое нужно этому двигателю и менять его не через 15 тысяч, а через 7-8 максимум 10 тысяч. Тогда и 300 тысяч для двигателя - не проблема.
+1


 
mishabodДата: Понедельник, 14.12.2015, 19:19 | Сообщение # 98
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 110
Авто: kia ceed 1.4
Зарегистрирован:
24.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Stas11 ()
Доброго времени суток всем!У меня 1.4 механика, 2008 , пробег 235 000км, масло берет примерно 2,5-3 л на 10 тыс. Выхлоп вроде бы не дымит.
 У меня пробег 170 тыс. где-то с 150 тыс начало брать масло примерно один литр на 15 тыс. двигатель 1.4. Всегда лил мобил 1 5W-40. Недавно поменял на оригинальное Turbo SYN Gasoline 5W-30 (Hyundai/Kia 05100-00141) посмотрю что получиться. выхлоп вроде тоже нормальный и тяга нормальная правда я на газу проехал примерно 20 тыс. но масло начало брать до того как установил ГБО.
 
redbuxДата: Вторник, 15.12.2015, 22:21 | Сообщение # 99
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 45
Город: Запорожье
Авто: ceed 1,6 MT
Зарегистрирован:
04.02.2014
Репутация: 2
Статус: Отсутствует

Цитата
масло берет где-то 500-600 г. на 10 т.км. Как считаете, это нормально?
Не помню в каком техописании, то ли на Таврию, то ли на Жигули было написано, что расход масла до 10 гр. на 100 км - это нормальное явление т.е. 1 литр на 10000 км, если расход больше - менять маслосьемные колпачки клапанов. Но это правило для отечественного автопрома, где уже после 30000 км колпачки дубели и машинка кушала масло. Для наших моторов, я думаю норма должна быть как минимум вдвое меньше. Про себя скажу: пробег 110000 км, пока масло не кушает, замена каждые 10000, масло MOTUL ECOnergy 5W-30, влазит ровно 3л, получается по верхнюю метку. Между метками по идее должно быть ровно 1л.
 
copДата: Вторник, 15.12.2015, 23:08 | Сообщение # 100
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 460
Зарегистрирован:
19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
сливайте старое масло тщательнее, не получается 3 литра по верхнюю метку, у меня по серединке между верхней и серединой показывает
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Расход масла в двигателе
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024