Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Расход масла в двигателе
Расход масла в двигателе
fuzztonДата: Суббота, 02.11.2013, 16:44 | Сообщение # 41
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 161
Город: Киев
Авто: Cee'd 1,6 MT Hatch
Зарегистрирован:
17.06.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Всем добрый день.
Не знаю, по каким таким мистическим причинам, но олива с двигателя куда-то девается.
Везде сухо, никаких признаков деформации резинок и прочего.
Вот к примеру, залил Мобил 5В40 на 162-х тыс. пробега. На данный момент - 168800.
На фото можно увидеть какое мизерное количество масла на щупе.
При этом, я уже доливал грамм эдак 300.
Производилей менял. Компрессию не мерял.
Просто хочу заочно выслушать форумчан, что-бы хоть приблизительно ориентироваться в чем проблема.



Сообщение отредактировал fuzzton - Понедельник, 04.11.2013, 14:42
 
=MANIAK=Дата: Суббота, 02.11.2013, 18:47 | Сообщение # 42
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
А машина не "дымит"?

По-моему у форумчан бесполезно спрашивать, потому что сейчас набежит "специалистов" по "диагностике по форуму и лечению по фотографии" и не факт, что это поможет. На СТО заедь, опять же может и компрессию померяй, с одним мотористом пообщайся, потом может и с другим, если в первом не уверен.
Пообщаться с парой-тройкой реальных специалистов по моторам будет в разы эффективнее, чем тут месяц читать на форуме чьи-то предположение "пальцем в небо".


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
copДата: Суббота, 02.11.2013, 22:04 | Сообщение # 43
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 460
Зарегистрирован:
19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Да че мелочится, может сразу убить ветку "Ремонт" и всех отправить на "клубное" СТО?
 
FaustДата: Воскресенье, 03.11.2013, 01:30 | Сообщение # 44
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2338
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата =MANIAK= ()
Пообщаться с парой-тройкой реальных специалистов по моторам будет в разы эффективнее, чем тут месяц читать на форуме чьи-то предположение "пальцем в небо".
Ну реально, за час проведенный на СТО получишь больше результат чем наше обсуждения и догадки.

Добавлено (02.11.2013, 22:30)
---------------------------------------------

Цитата cop ()
Да че мелочится, может сразу убить ветку "Ремонт" и всех отправить на "клубное" СТО?
Нет ну зачем же. Человек поедет выяснит, и потом поделиться опытом (полезным реальным)
В многих ветках есть решение (или варианты решения) и этим они и полезны.
А просто поговорить смысла нет.


 
=MANIAK=Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 03:06 | Сообщение # 45
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Цитата cop ()
Да че мелочится, может сразу убить ветку "Ремонт" и всех отправить на "клубное" СТО?

Нет. Просто убить в себе глупого флудера и обратиться на ЛЮБОЕ СТО к ЛЮБОМУ специалисту по моторам и как минимум компрессию померять, причём я даже писал, что может даже лучше не к одному для надёжности.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
fuzztonДата: Воскресенье, 03.11.2013, 18:10 | Сообщение # 46
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 161
Город: Киев
Авто: Cee'd 1,6 MT Hatch
Зарегистрирован:
17.06.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ok. Спасибо. Решу проблему - отпишусь.
 
RoMaNoSДата: Воскресенье, 03.11.2013, 21:35 | Сообщение # 47
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Цитата =MANIAK= ()
Просто убить в себе глупого флудера:
1.  обратиться на ЛЮБОЕ СТО к ЛЮБОМУ специалисту по моторам и как минимум компрессию померять,
2. причём я даже писал, что может даже лучше не к одному для надёжности.
и после некоторого опыта общения с "ЛЮБЫМИ специалистами" может появиться реальный шанс (примерно 1/100) решить свою проблему, если конечно денег хватит на разъезды по "ЛЮБЫМ СТО"...

fuzzton, если на фото - действительно оригинальное масло Мобил 5В40 уже пробежавшее около 7000км, то его цвет не похож на перегретое и окислившееся...
Кстати(1), и компрессия в цилиндрах может быть нормальная, а масло при этом будет сгорать в цилиндрах, т.к. сломаться могло только нижнее маслосъемное колечко...
Кстати(2), масло может почти бездымно сгорать в цилиндрах, если вдруг (а машинке уже 170тыс.) кто-то помог с маслоотделителем в сапуне...
Кстати(3), если немного плачет впрыск, и изношены маслосьемные кольца, то масло при форсированной езде начинает разбавляться бензином. Что в итоге приводит к его потерям на испарении...
Кстати(4 - этот случай  Тарас=MANIAK= сам как-то описывал в теме про Кастрол), масло может никуда и не теряться и демонстрировать маслопотери на шупе...
При определенных условиях (попадание топливных присадок и конденсата в масло) - масло может образовывать гелеобразные отложения в ненапорных каналах двигателя, постепенно уменьшая рабочий объем масла. При этом, остаточный объем рабочего масла - и на цвет и на "вкус" будет выглядеть вполне нормальным...
И т.д...
Кстати, среди "ЛЮБЫХ специалистов" в 99,9% случаев - ты гарантированно найдешь специалистов, которые никогда не изучали (и не будут) спецификации и методички по ремонту, не имеют понятия о всех резьбовых стандартах, никогда не соблюдают моменты затяжек...
Если все-же тебе улыбнется удача встретить нормального специалиста, то это очень большая редкость.
УДАЧИ!!!
cool


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Понедельник, 04.11.2013, 22:36
 
fuzztonДата: Понедельник, 04.11.2013, 14:51 | Сообщение # 48
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 161
Город: Киев
Авто: Cee'd 1,6 MT Hatch
Зарегистрирован:
17.06.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, спасибо. 
Эх, хоть бери да сам изучай...
Кстати, езжу всегда до 3-3,5 тыс. оборотов, в очень редких случаях 4000.
На 132тыс. менял сальник коленвала. Сейчас потёков не обнаружено.
 
=MANIAK=Дата: Среда, 06.11.2013, 04:35 | Сообщение # 49
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
fuzzton,
Ну так компрессию замерял? С сальниками клапанов проблем нету? Патрубок картерных газов смотрели?
Кстати! А где масло брал? Если ничего не течёт и нет проблем компрессией, не дымит и т.д., то может таки совсем палево и так угорает? Возможно стоит ещё попробовать сменить марку масла в таком случае. Или в первом посте имелось в виду, что уже несколько видов перепробовал и уходит одинаково?

В общем, причин возможных масса. Остаюсь при своём мнении, что лучше для точного диагностирования проблемы таки обратиться именно к специалисту по моторам, а не компостировать лишний раз себе мозг и людям на форуме.

П.С.: по печальному опыту нескольких клиентов, езда с недостаточным уровня масла, или на оном плохого качества, на моторах Gamma приводит к плохой работе гидронатяжителя и проскоку цепи ГРМ. Так что будь внимателен, и если что не так, не пытайся прогазовать и заставить машину ехать дальше.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!


Сообщение отредактировал =MANIAK= - Среда, 06.11.2013, 04:45
 
СтилягаДата: Четверг, 07.11.2013, 15:18 | Сообщение # 50
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Город: Полтава
Авто: Cerato TD 1.6 5MT mid
Зарегистрирован:
22.11.2012
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
С большой долей вероятности предположу - закокосвывание/залегание маслосьемных колец.
При этом компрессионные кольца купаются в масле и компресиия будет "на высоте", а излишки масла, не снятые залегщими маслосъемными кольцами, сгорают в цилиндрах и вылетают в выхлопную, оседая на лябдазондах и катализаторе.
Использование масла с высокой вязкостью (и соответсвенно с меньшей текучестью), в купе с удлиненными до 10-12-15 тысяч интервалами смены тысячам к 130-150 с огромной долей вероятности приведут к таким проблемам.
Масло с более высокой вязкостью (и меньшей текучестью) повышает температуру в районе поршень/палец/кольца, из-за чего там быстрее наростает кокс, да и само масло быстрее кончается от повышеной температуры, а если это масло еще и с боле высокой зольностью, то оно и нагара там оставит больше, что еще несколько ускорит залегание...

Экономя на заменах масла, да еще если и вкупе с использованием масла "не той системы" приближает момент необходимости ремонта двигателя, но врядли сэкономленой на масле суммы будет достаточно для такого ремонта.


Над слепцами смеяться нехорошо. Надо бороться за их прозрение.

Сообщение отредактировал Стиляга - Четверг, 07.11.2013, 17:11
 
ваноДата: Вторник, 07.01.2014, 14:55 | Сообщение # 51
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Город: Александрия
Авто: Kia Ceed SW 1.6CRDI mid
Зарегистрирован:
18.12.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Когда заливал Mobis Premium DPF Diesel SAE 5W30, масло не брало, на гарантийке залили TOTAL 5W30 QUARTZ INEO MC3- за 5 тыс. пробега расход масла получился около 500 мл
 
finishmanДата: Среда, 08.01.2014, 17:59 | Сообщение # 52
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 90
Город: Таганрог
Зарегистрирован:
26.09.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата вано ()
Когда заливал Mobis Premium DPF Diesel SAE 5W30, масло не брало, на гарантийке залили TOTAL 5W30 QUARTZ INEO MC3- за 5 тыс. пробега расход масла получился около 500 мл
ну впринципе нормально=)
 
Turbo19Дата: Среда, 08.01.2014, 19:25 | Сообщение # 53
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован:
29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
У меня интересная фигня, уже 3й раз заливаю Мотюль эко энерджи 8100 5W30 и в этот раз почему-то немного кушает. Проехал после замены 2тыс. и скушало ~100-150 грамм. Езда по городу в среднем темпе, но иногда кручу до 5-6тыс.об.

Kia Ceed Pro 1.4 Black edition
г. Николаев
 
finishmanДата: Четверг, 09.01.2014, 14:08 | Сообщение # 54
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 90
Город: Таганрог
Зарегистрирован:
26.09.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Turbo19 ()
У меня интересная фигня, уже 3й раз заливаю Мотюль эко энерджи 8100 5W30 и в этот раз почему-то немного кушает. Проехал после замены 2тыс. и скушало ~100-150 грамм. Езда по городу в среднем темпе, но иногда кручу до 5-6тыс.об.
ну выйдет 500 гдето на 5 тык, даже меньше , так что это скорее положительный результат нежели негативный.
 
fuzztonДата: Понедельник, 17.03.2014, 15:12 | Сообщение # 55
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 161
Город: Киев
Авто: Cee'd 1,6 MT Hatch
Зарегистрирован:
17.06.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Да, это жопа. Как же я Вас понимаю. У меня точно такая же проблема.
Расход отличный, тянет замечательно, но масло, масло то как жрёт сволочь.
Каждый день сажусь в неё со слезами на глазах.  sad Отчаяние...
 
-Alexus-Дата: Понедельник, 17.03.2014, 17:04 | Сообщение # 56
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
fuzzton, пробег большой, и сколько сжирает на 10тыс.?
 
fuzztonДата: Понедельник, 17.03.2014, 17:58 | Сообщение # 57
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 161
Город: Киев
Авто: Cee'd 1,6 MT Hatch
Зарегистрирован:
17.06.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
-Alexus-, около 1,5-2-х литров. Пробег 178тыс.
 
-Alexus-Дата: Понедельник, 17.03.2014, 18:40 | Сообщение # 58
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
fuzzton,  у меня пробег около 76 тыс.  вот заметил не большой расход масла около 300-350 гр.  возможно причина - газ в пол не стесняюсь топтать
 
fuzztonДата: Вторник, 18.03.2014, 14:08 | Сообщение # 59
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 161
Город: Киев
Авто: Cee'd 1,6 MT Hatch
Зарегистрирован:
17.06.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
-Alexus-, Не факт, я никогда особо не топчу, до 3-х тыс. обычно, а проблема есть.
 
PragmaticДата: Среда, 19.03.2014, 22:08 | Сообщение # 60
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
сообщения fuzzton и связанные с ними перемещены сюда из темы "Чинить или менять движек", так как сообщения не касались собственно выбора.
обсуждалась проблема расхода масла


 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Расход масла в двигателе
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024