малый дорожный просвет, кто-что думает???
|
|
Longer | Дата: Четверг, 17.07.2008, 17:40 | Сообщение # 141 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| maniachello, сам никогда не ставил, но в салоне объяснили, что на ней должны быть предусмотрены специальные места для подъемов или детали модифицированные (в общем называется комплект - сопрт). Точно описывать не буду, т.к. информации 0,0... Сам смысл не за счет чего именно поднять, а как - это сделать официально. Я про это и спрашивал. А как поднять, можно всегда найти и за счет чего. Помнишь темы с "99", так жопы на 70 градусов задирали - не проблема.
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
|
| |
Вадос | Дата: Четверг, 17.07.2008, 17:45 | Сообщение # 142 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован: 08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
| Longer, да по-повду поднять да еще и назвать это спорт пакетом .......Спорт пакет всегда предусматривает заниженную посадку и более жесткую подвеску.Ну да ладно это не важно.Счетаю подъем на 3-4 см да еще и сида это бред.Дыры в арках колесных будут просто огромными.Красиво будет.........
Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
|
|
| |
Longer | Дата: Четверг, 17.07.2008, 18:48 | Сообщение # 143 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| Вадос, ой, согласен, про спорт подвеску... А что касается поднять на 3-4 см - так это сразу все и написали. Нужно было останавливаться на Паркетнике, ну или хотябы на Кашкае... у него клиренс намного больше.
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
|
| |
Sand47 | Дата: Пятница, 18.07.2008, 16:24 | Сообщение # 144 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 999
Авто: Cee'd SW CRDi P/grey
Зарегистрирован: 10.04.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| Longer Quote (Longer) Нужно было останавливаться на Паркетнике, ну или хотябы на Кашкае Ага, і ціни у паркетників і Кашкаїв зовсім не Сідовські... Та і розхід палива... За що і брався Сід. Що не кажіть, трохи занизький він для наших доріг (ну, може крім київських). Про трасу мовчу - в сам курат.
Андрій, Львів. Та й таке...
|
|
| |
Longer | Дата: Пятница, 18.07.2008, 21:04 | Сообщение # 145 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| Смотря какой Кашкай брать Конечно не один в один по ценам, но отличие не мега большое. Так зато долгожданый клиРенс на месте Ну так, ты хотел и клиренс большой, и цену вкусную, да еще и расход не большой? А не много ли требований?
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
|
| |
Diactive | Дата: Вторник, 22.07.2008, 14:15 | Сообщение # 146 |
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован: 03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
| Первый раз вчера зацепился когда прыгал по бровках обьезжая пробку на м.Сырецкая. Звук был о-о-очень страшный. Как потом оказалось зацепился не бампером а днищем Заехал на подьемник,показало что машина проехала как на лыжах по кромках кузова что идут слева и справа. Не чего чтрашного,но еще раз такое пережить не хочу. А так сид крепок.
Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
|
|
| |
Вадос | Дата: Вторник, 22.07.2008, 17:28 | Сообщение # 147 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован: 08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
| Да тут клиренс зависит только от того по каким бровкам предпочитаеш ездить и на какой бордюр захотел вскочить.Лично я по бровкам не езжу и по бардюрам тоже да и ездить не собираюсь.Тут уже играет культура водителя.В самой огромной пробке я не вылезу на бордюр.Не очень то охота потом клеить бампера.Те 14 см,котрые заложены заводом-производителем самое оптимальное решение для наших дорог.Легковой автомобиль предназначен ездить по дорогам,а уже паркетники и всякая нечесть по более предназначена для езды как по дорогам, так и по пересеченной местности.Кому мало просвета берите митсик аутлендер ХЛ.Самое оно,а кто не может себе этого позволить,пусть ставить подставки под рессоры.И будит самый лучший ТУЛИНГ.Можно будет посоревноваться и с ВАЗ-ами и ЖУГулями.
Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
|
|
| |
Diactive | Дата: Вторник, 22.07.2008, 18:56 | Сообщение # 148 |
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован: 03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
| Не уверен что тут уместна ваша ирония. Я тоже не езжу и не собирался,да вот только пришлось т.к. дорожники организовали обьезд таким образом что дорога пошла в аккурат через бровку. Они сделали заезд и съезд с нее родимой и вот тут я и зацепился ( если в курсе параметр сей рампой называется,это так для проформы ) Вот тут и выяснилось что сид снизу защищен очень хороше и внутренности достаточно хорошо уберегаются. Вот что я хотел сказать. Как видете это не как не связано с культурой вождения,а исключительно с дорожной необходимостью. Кстати клиренс не зависит от того по каким пробкам ездить,а только от того как сделала фирма производитель ( ну и возможно от изношенности пружин )
Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Сообщение отредактировал Diactive - Вторник, 22.07.2008, 18:59 |
|
| |
amusasimaru | Дата: Вторник, 22.07.2008, 20:42 | Сообщение # 149 |
Группа: Удаленные
| посмотрел по инфе,вродь 15 см просвет?или 14...у меня на авео 15 был,так с бардюра на бардюр прыгал защитка была правда железяка тяжеленная,гнулась миллионы раз,все было отлично вообщем,надеюсь на сиде железячка хорошая,прочная)
|
|
| |
Volvas | Дата: Среда, 23.07.2008, 10:25 | Сообщение # 150 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 172
Авто: СИД 1.4 МКПП Киев мать!
Зарегистрирован: 19.06.2008
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
| Иногда обстановка на дороге ставит в тупик и приходится принимать решение учитывая клиренс. Но я бы акцентировал внимание не на защите двигателя с днищем, а на удлинённом передке. Его длина влияет на проходимость. А высота машины в среднем едина в классе ( и не только). А проблема была у меня следующая. Подъезжаю я как то к неохраняемому ж/д переезду. Впереди шла шкода. При пересечении пути заметил, что её здорово тряхнуло. Я включил всё внимание и вижу, что это не переезд, а перескок какой то. Одной шпалы за рельсой нет. Что делать? Сзади подпирают машины, начал звенеть звонок. Я по газам, немного взял на искосок и перепрыгнул, чуть чуть чиркнул фартухом. Заметьте, передом, ане низом. А Шкода стояла на обочине и водила что то озабочено заглядывал под машину. Вот такие у нас дороги (местами).
Как понял, приём?! Валерий
|
|
| |
Sand47 | Дата: Среда, 23.07.2008, 17:42 | Сообщение # 151 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 999
Авто: Cee'd SW CRDi P/grey
Зарегистрирован: 10.04.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| amusasimaru, Quote (amusasimaru) у меня на авео 15 был,так с бардюра на бардюр прыгал - ага, і я тож. На Авео. Але Авео коротший і вужчий за Сід, і тама 15 см хватає аж забагато. Ніхто спецон не буде їздити по кочках і ухабах, але жопадєлаєш, якщо дороги такі, а їхати якось тре...
Андрій, Львів. Та й таке...
|
|
| |
Longer | Дата: Четверг, 24.07.2008, 09:12 | Сообщение # 152 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| Если рассматривать средний клиренс Сида, то 15,** см это в местах переднего бампера. Заезжайте задом А я повторюсь, заезжаю на бровку каждый божий день по пару раз... Вот и умножьте, какой у меня опыт? К небольшим черпаниям уже привык, но это при заезде/съезде по диагонали (сначала одно колесо, потом другое). А в общем все ГУД. При том, что Кед рассчитан для очень хороших дорог, можно поставить ему зачет
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
|
| |
Варяг | Дата: Пятница, 08.08.2008, 16:05 | Сообщение # 153 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 15
Город: Донецк
Авто: Qashqai2.0 \ Pro_ceed 1.4
Зарегистрирован: 08.08.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| eugene а если поставить резину с завышеным профилем? не знаешь какой высоты профиль можно вместить в арку, чтобы не цепляло за кузов? у меня кашкай и я уже привык к высокому клиренсу, а жене покупаем ПроСидора и мне страшно смотреть на его передний бампер
|
|
| |
Нot | Дата: Пятница, 08.08.2008, 16:32 | Сообщение # 154 |
Группа: Удаленные
| У меня прошлая машина была ниже Сиида. Так что как по мне, то я привык. Слава богу в Одессе дороги сделали. ))) Особо не жалуюсь.
|
|
| |
sly | Дата: Пятница, 08.08.2008, 16:36 | Сообщение # 155 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| я цепляюсь только когда задом съезжаю с бордюров.... как съезжаешь уже передними колесами, машина делает по инерции птынц в бордюр
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
Нot | Дата: Пятница, 08.08.2008, 19:08 | Сообщение # 156 |
Группа: Удаленные
| sly, Смотря какой бордюр и как съезжаешь... Можно очень медленно словить момент спуска последнего колеса с бардюра и тогда не черкануть его. Хотя опять таки от высоты бардюра зависит.
|
|
| |
kiawod | Дата: Пятница, 08.08.2008, 19:43 | Сообщение # 157 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Авто: kia ceed sw 1.6 AT
Зарегистрирован: 05.08.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| А у меня задок упал.Проехал 5000км. кажется что-то с пружинами.поехал на сто сказали что так и должно быть. может кто подскажет как быть
г.Луганск
|
|
| |
kilok | Дата: Пятница, 08.08.2008, 21:28 | Сообщение # 158 |
Группа: Удаленные
| http://foster1.md/ - Hi-tech NewS
|
|
| |
alexlsd | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 16:52 | Сообщение # 159 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован: 18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
| Quote (Hot_08) У меня прошлая машина была ниже Сиида. Так что как по мне, то я привык. Слава богу в Одессе дороги сделали. ))) Особо не жалуюсь. Куда еще ниже ???
Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
|
|
| |
Longer | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 11:28 | Сообщение # 160 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| alexlsd, туда, туда! 150 мм - это еще цветочки. А представь 100 мм или еще меньше. Ездят, плачут и еще раз ездят
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
|
| |