Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » малый дорожный просвет, кто-что думает???
малый дорожный просвет, кто-что думает???
LongerДата: Четверг, 17.07.2008, 17:40 | Сообщение # 141
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
maniachello, сам никогда не ставил, но в салоне объяснили, что на ней должны быть предусмотрены специальные места для подъемов или детали модифицированные (в общем называется комплект - сопрт). Точно описывать не буду, т.к. информации 0,0... Сам смысл не за счет чего именно поднять, а как - это сделать официально. Я про это и спрашивал.
А как поднять, можно всегда найти и за счет чего. Помнишь темы с "99", так жопы на 70 градусов задирали - не проблема.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
ВадосДата: Четверг, 17.07.2008, 17:45 | Сообщение # 142
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Longer, да по-повду поднять да еще и назвать это спорт пакетом wacko wacko wacko wacko .......Спорт пакет всегда предусматривает заниженную посадку и более жесткую подвеску.Ну да ладно это не важно.Счетаю подъем на 3-4 см да еще и сида это бред.Дыры в арках колесных будут просто огромными.Красиво будет.........

Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
LongerДата: Четверг, 17.07.2008, 18:48 | Сообщение # 143
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Вадос, ой, согласен, про спорт подвеску...
А что касается поднять на 3-4 см - так это сразу все и написали. Нужно было останавливаться на Паркетнике, ну или хотябы на Кашкае... у него клиренс намного больше.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
Sand47Дата: Пятница, 18.07.2008, 16:24 | Сообщение # 144
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 999
Авто: Cee'd SW CRDi P/grey
Зарегистрирован:
10.04.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Longer
Quote (Longer)
Нужно было останавливаться на Паркетнике, ну или хотябы на Кашкае
Ага, і ціни у паркетників і Кашкаїв зовсім не Сідовські... Та і розхід палива... За що і брався Сід. Що не кажіть, трохи занизький він для наших доріг (ну, може крім київських). Про трасу мовчу - в сам курат.


Андрій, Львів.
Та й таке...
 
LongerДата: Пятница, 18.07.2008, 21:04 | Сообщение # 145
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Смотря какой Кашкай брать biggrin Конечно не один в один по ценам, но отличие не мега большое. Так зато долгожданый клиРенс на месте tongue
Ну так, ты хотел и клиренс большой, и цену вкусную, да еще и расход не большой? А не много ли требований?



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
DiactiveДата: Вторник, 22.07.2008, 14:15 | Сообщение # 146
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
Первый раз вчера зацепился когда прыгал по бровках обьезжая пробку на м.Сырецкая. Звук был о-о-очень страшный. Как потом оказалось зацепился не бампером а днищем wacko Заехал на подьемник,показало что машина проехала как на лыжах по кромках кузова что идут слева и справа. Не чего чтрашного,но еще раз такое пережить не хочу. biggrin А так сид крепок.

Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
ВадосДата: Вторник, 22.07.2008, 17:28 | Сообщение # 147
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Да тут клиренс зависит только от того по каким бровкам предпочитаеш ездить и на какой бордюр захотел вскочить.Лично я по бровкам не езжу и по бардюрам тоже да и ездить не собираюсь.Тут уже играет культура водителя.В самой огромной пробке я не вылезу на бордюр.Не очень то охота потом клеить бампера.Те 14 см,котрые заложены заводом-производителем самое оптимальное решение для наших дорог.Легковой автомобиль предназначен ездить по дорогам,а уже паркетники и всякая нечесть по более предназначена для езды как по дорогам, так и по пересеченной местности.Кому мало просвета берите митсик аутлендер ХЛ.Самое оно,а кто не может себе этого позволить,пусть ставить подставки под рессоры.И будит самый лучший ТУЛИНГ.Можно будет посоревноваться и с ВАЗ-ами и ЖУГулями.

Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
DiactiveДата: Вторник, 22.07.2008, 18:56 | Сообщение # 148
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
Не уверен что тут уместна ваша ирония. Я тоже не езжу и не собирался,да вот только пришлось т.к. дорожники организовали обьезд таким образом что дорога пошла в аккурат через бровку. Они сделали заезд и съезд с нее родимой и вот тут я и зацепился ( если в курсе параметр сей рампой называется,это так для проформы ) Вот тут и выяснилось что сид снизу защищен очень хороше и внутренности достаточно хорошо уберегаются. Вот что я хотел сказать. Как видете это не как не связано с культурой вождения,а исключительно с дорожной необходимостью. Кстати клиренс не зависит от того по каким пробкам ездить,а только от того как сделала фирма производитель biggrin ( ну и возможно от изношенности пружин )

Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Сообщение отредактировал Diactive - Вторник, 22.07.2008, 18:59
 
amusasimaruДата: Вторник, 22.07.2008, 20:42 | Сообщение # 149
Группа: Удаленные





посмотрел по инфе,вродь 15 см просвет?или 14...у меня на авео 15 был,так с бардюра на бардюр прыгал happy защитка была правда железяка тяжеленная,гнулась миллионы раз,все было отлично вообщем,надеюсь на сиде железячка хорошая,прочная)
 
VolvasДата: Среда, 23.07.2008, 10:25 | Сообщение # 150
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 172
Авто: СИД 1.4 МКПП Киев мать!
Зарегистрирован:
19.06.2008
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Иногда обстановка на дороге ставит в тупик и приходится принимать решение учитывая клиренс. Но я бы акцентировал внимание не на защите двигателя с днищем, а на удлинённом передке. Его длина влияет на проходимость. А высота машины в среднем едина в классе ( и не только). А проблема была у меня следующая. Подъезжаю я как то к неохраняемому ж/д переезду. Впереди шла шкода. При пересечении пути заметил, что её здорово тряхнуло. Я включил всё внимание и вижу, что это не переезд, а перескок какой то. Одной шпалы за рельсой нет. Что делать? Сзади подпирают машины, начал звенеть звонок. Я по газам, немного взял на искосок и перепрыгнул, чуть чуть чиркнул фартухом. Заметьте, передом, ане низом. А Шкода стояла на обочине и водила что то озабочено заглядывал под машину. Вот такие у нас дороги (местами).

Как понял, приём?!
Валерий
 
Sand47Дата: Среда, 23.07.2008, 17:42 | Сообщение # 151
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 999
Авто: Cee'd SW CRDi P/grey
Зарегистрирован:
10.04.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
amusasimaru,
Quote (amusasimaru)
у меня на авео 15 был,так с бардюра на бардюр прыгал
- ага, і я тож. На Авео. Але Авео коротший і вужчий за Сід, і тама 15 см хватає аж забагато. Ніхто спецон не буде їздити по кочках і ухабах, але жопадєлаєш, якщо дороги такі, а їхати якось тре...


Андрій, Львів.
Та й таке...
 
LongerДата: Четверг, 24.07.2008, 09:12 | Сообщение # 152
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Если рассматривать средний клиренс Сида, то 15,** см это в местах переднего бампера. Заезжайте задом biggrin
А я повторюсь, заезжаю на бровку каждый божий день по пару раз... Вот и умножьте, какой у меня опыт? cool
К небольшим черпаниям уже привык, но это при заезде/съезде по диагонали (сначала одно колесо, потом другое). А в общем все ГУД.
При том, что Кед рассчитан для очень хороших дорог, можно поставить ему зачет



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
ВарягДата: Пятница, 08.08.2008, 16:05 | Сообщение # 153
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 15
Город: Донецк
Авто: Qashqai2.0 \ Pro_ceed 1.4
Зарегистрирован:
08.08.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
eugene
а если поставить резину с завышеным профилем?
не знаешь какой высоты профиль можно вместить в арку, чтобы не цепляло за кузов?
у меня кашкай и я уже привык к высокому клиренсу, а жене покупаем ПроСидора и мне страшно смотреть на его передний бампер smile
 
НotДата: Пятница, 08.08.2008, 16:32 | Сообщение # 154
Группа: Удаленные





У меня прошлая машина была ниже Сиида. Так что как по мне, то я привык. Слава богу в Одессе дороги сделали. ))) Особо не жалуюсь.
 
slyДата: Пятница, 08.08.2008, 16:36 | Сообщение # 155
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
я цепляюсь только когда задом съезжаю с бордюров.... как съезжаешь уже передними колесами, машина делает по инерции птынц в бордюр sad

https://www.drive.net/users/sly401/
 
НotДата: Пятница, 08.08.2008, 19:08 | Сообщение # 156
Группа: Удаленные





sly, Смотря какой бордюр и как съезжаешь... Можно очень медленно словить момент спуска последнего колеса с бардюра и тогда не черкануть его. Хотя опять таки от высоты бардюра зависит.
 
kiawodДата: Пятница, 08.08.2008, 19:43 | Сообщение # 157
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Авто: kia ceed sw 1.6 AT
Зарегистрирован:
05.08.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
А у меня задок упал.Проехал 5000км. кажется что-то с пружинами.поехал на сто сказали что так и должно быть.
может кто подскажет как быть



г.Луганск
 
kilokДата: Пятница, 08.08.2008, 21:28 | Сообщение # 158
Группа: Удаленные





http://foster1.md/ - Hi-tech NewS
 
alexlsdДата: Воскресенье, 10.08.2008, 16:52 | Сообщение # 159
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован:
18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
Quote (Hot_08)
У меня прошлая машина была ниже Сиида. Так что как по мне, то я привык. Слава богу в Одессе дороги сделали. ))) Особо не жалуюсь.

Куда еще ниже ???


Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
 
LongerДата: Понедельник, 11.08.2008, 11:28 | Сообщение # 160
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
alexlsd, туда, туда!

150 мм - это еще цветочки. А представь 100 мм или еще меньше. Ездят, плачут и еще раз ездят cool



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » малый дорожный просвет, кто-что думает???
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024