Круиз-контроль
|
|
o1gden | Дата: Пятница, 17.01.2014, 14:35 | Сообщение # 381 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Саров
Зарегистрирован: 25.08.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Вас TT Tema попросил выложить схему, по которой вы подключали, а не любую. Так покажите вашу схему подключения блока. На сидклабе в мастерская/отчеты есть тема - установка круиза на G4GC, в ней выложено 2 схемы подключения. Мы об одном разъеме EM21 говорим? Разъем EM21 у вас 23-пиновый вроде как. Возможно я ничего не понимаю, но себе я блок сам ставил и у меня все отлично работает, индикация в том числе. Кстати Цитата Если смотреть в схему, то параллельно с индикацией SET вывод должен идти в могзи АКП! Может в этом загвоздка? Без этого провода нормально все работает. Про провод O/D Control - не помню, но проверю, сегодня отсоединю.
Сообщение отредактировал o1gden - Пятница, 17.01.2014, 15:24 |
|
| |
VIRO | Дата: Пятница, 17.01.2014, 18:37 | Сообщение # 382 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 11
Город: Киев
Зарегистрирован: 08.08.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата o1gden ( ) Мы об одном разъеме EM21 говорим? Разъем EM21 у вас 23-пиновый вроде как Так как блок круиза управляет сам собой то схемы одинаковые. Схемы отличаются только распиновкой разйома ЕМ21, который, согласно схемы является подрулевым електропроводящим механизмом. Мы называем ее улитка. НА блоке круиза разйом 12 пиновый. Абсолютно не важно на какой двигатель ставить круиз. Цитата o1gden ( ) Без этого провода нормально все работает. У меня работает только когда этот провод на масе. Ну капец.
|
|
| |
o1gden | Дата: Пятница, 17.01.2014, 19:20 | Сообщение # 383 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Саров
Зарегистрирован: 25.08.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Да, но на том же g4gc, например, менялся сам разъем, с 22 пинового на 24, при этом схема подключения к этому разъему тоже изменилась. А также поменялась схема подключения к контактам в улитке и в приборке. Я например тянул провода до этого разъема EM21, хотя можно конечно тянуть их до приборки и до улитки. Отсоединил кстати контакт 04 O/D control, все равно все нормально, SET загорается, скорость фиксируется.
Сообщение отредактировал o1gden - Пятница, 17.01.2014, 19:33 |
|
| |
VOVKINSON | Дата: Четверг, 23.01.2014, 19:38 | Сообщение # 384 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован: 28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
| викладаю фото приборки з оригінальною заводською пайкою елементів (транзистори 2 шт, резистори 6шт., і 2 світлодіоди ) - на фото видно номінали резисторів і транзистори (JSs)
може комусь потрібно
якщо комусь потрібно більшого розміру фото або більшу кількість можу кинути на пошту фото приборки з машини з мотором CEED 1.6 CRDI 2008-2009 рік
KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K) Івано-Франківськ
Сообщение отредактировал VOVKINSON - Четверг, 23.01.2014, 19:42 |
|
| |
VOVKINSON | Дата: Четверг, 23.01.2014, 19:39 | Сообщение # 385 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован: 28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
|
KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K) Івано-Франківськ
|
|
| |
VOVKINSON | Дата: Четверг, 23.01.2014, 19:40 | Сообщение # 386 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован: 28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
|
KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K) Івано-Франківськ
Сообщение отредактировал VOVKINSON - Четверг, 23.01.2014, 19:40 |
|
| |
СИДух | Дата: Пятница, 24.01.2014, 13:38 | Сообщение # 387 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Зарегистрирован: 18.12.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Купил себе наконец-то круиз. Прислали блок с кронштейном для крепления в районе правого амортизатора, а тросик с рубашкой короткий до заслонки не достает:( , по всей видимости для крепления в районе радиатора. Может кто хочет поменяться., т.е. у кого наоборот кронштейн для крепления в районе радиатора, а тросс длинный. Кстати, в разборке где заказывал круиз (манагер какойто гамнистый попался) просил еще разъем продать сказали нет такого (как тогда круиз присоединялси?), в общем, начал подбирать другие разъемы оказалось можно сколхозить с разъема с БП компьютера, коряво немного, но стоит намертво.
|
|
| |
o1gden | Дата: Суббота, 25.01.2014, 23:30 | Сообщение # 388 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Саров
Зарегистрирован: 25.08.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| просто ваш блок от машины типа tiburon, артикул родного троса 964301H000, кронштейна 964202H000
|
|
| |
СИДух | Дата: Пятница, 07.02.2014, 01:03 | Сообщение # 389 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Зарегистрирован: 18.12.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата o1gden ( ) Спасибо уже разобрался и установил. Только блинннннннн неработает круиз. Может потому ,что у меня на Е18 не 4 а 2 провода ,я подключил 5 Е05 к 1 Е18 а второй провод от 1 Е05 не присоеденял т. к. на 3 и 4 контакте Е18 у меня провода нетю:( .Тут приведены 2 схемы [url=http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,55938.0.html]http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,55938.0.html[/url] я подключал по первой , а может надо по второй (у меня сид 1,4 2008гв). у меня дорестайл или FL? двигатель G4GC? Правильно?
Сообщение отредактировал СИДух - Пятница, 07.02.2014, 01:25 |
|
| |
VOVKINSON | Дата: Пятница, 07.02.2014, 11:56 | Сообщение # 390 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован: 28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
| СИДух, якщо у тебе сид 1,4 2008гв - то значить дорестайл
KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K) Івано-Франківськ
|
|
| |
СИДух | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 18:25 | Сообщение # 391 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Зарегистрирован: 18.12.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата VOVKINSON СИДух, якщо у тебе сид 1,4 2008гв - то значить дорестайл
Спасибо. Значит разводку я сделал правильно? имеетсяввиду по той схеме которой надо (389 сообщение ссылка 1 схема)? Значит проблема в том что контакт от 1 Е05 провести к 4 Е18 и от 3 Е18 просто подать напряжение с любого из блока предохранителей?
http://radikal.ru/fp/8518f206dc5f42c7b25fa6c153d18012
Добавлено (10.02.2014, 16:25) --------------------------------------------- Хоть кто-то помогите. ибо не знаю, что делать сделал все по схеме (см. предыдущее сообщение) Получилось так:
Соединения:
01E05 - 04 E18
03 Е18 - 04 I/P-H чтоб подать напряжение, т.к. у меня на Е18 только 1 и 2 контакты 3 и 4 пустые контакты
02E05 - 12 ЕМ21
03E05 - 13 ЕМ21
04 E05 не используется т. к выше написанно, что нет необходимости
05E05 - 01 E18
06E05 - 06 M10
07E05 - 04 ЕМ21
08E05 - Земля
09E05 - 07 ЕМ21
10 E05 на педаль сцепления установил "Жабку" на 2 контакта второй на массу
11E05 - 15 ЕМ21
12E05 не используется
04 I/P-H - 04 ЕМ21
Все равно халера не работает.
Сообщение отредактировал СИДух - Вторник, 11.02.2014, 12:01 |
|
| |
adum | Дата: Вторник, 11.02.2014, 11:51 | Сообщение # 392 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Авто: CARENS 2.0 CRDI
Зарегистрирован: 05.01.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| СИДух, Цитата СИДух ( ) Хоть кто-то помогите. ибо не знаю, что делать сделал все по схеме Что именно не работает , загорается ли лампа круиз ??? Цитата СИДух ( ) напедаль тормоза установил "Жабку" на 2 контакта второй на массу Это на схеме такое есть ???? Я вижу используется штатная жабка и подается два плюса или речь о педали сцепления????
|
|
| |
СИДух | Дата: Вторник, 11.02.2014, 12:00 | Сообщение # 393 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Зарегистрирован: 18.12.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата adum Что именно не работает , загорается ли лампа круиз ???
Я диоды в приборку не допаивал пока. думал круиз заработает тогда отдам приборку чтоб допаяли, сейчас перечитал в сотый раз тему может какраз из-за индикации, см. сообщение выше: если замкнуть провод что идет на СЕТ на массу заработает?
Добавлено (11.02.2014, 10:00) ---------------------------------------------
Цитата adum Это на схеме такое есть ???? Я вижу используется штатная жабка и подается два плюса или речь о педали сцепления????
Неправильно написал. жабку поставил на педаль сцепления там у меня небыло ее. Подправлю текст
Сообщение отредактировал СИДух - Вторник, 11.02.2014, 12:01 |
|
| |
VOVKINSON | Дата: Вторник, 11.02.2014, 12:42 | Сообщение # 394 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован: 28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
| Цитата СИДух ( ) может какраз из-за индикации круиз работает без индикации ... проблема наверное в жабке. хотя у меня дизель но тему я всю перечитал ... и "жабки" что-то не припомню.
KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K) Івано-Франківськ
|
|
| |
СИДух | Дата: Вторник, 11.02.2014, 14:26 | Сообщение # 395 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Зарегистрирован: 18.12.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата VOVKINSON и "жабки" что-то не припомню на схеме от 10 контакта разъем Е03
|
|
| |
1svasya | Дата: Среда, 12.02.2014, 15:43 | Сообщение # 396 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован: 13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
| СИДух, какой двигатель, год машины? Чтобы заработал круиз нужно сначала проверить есть ли проводка от ЕМ21 (4,12,15) к M02R (3,5,4), это управление от руля к круизу, руль с кнопками должен уже быть. Подать 12В к Е05 (7) и ЕМ21 (4), подключить массу на Е05 (8), подать сигнал скорости на Е05 (6), сигнал скорости можно взять от магнитолы. Этого достаточно для запустить и проверить. Е05 (1,5) это подача 12В от педали тормоза, при ее нажатии для отключения фиксации скорости. Я делал жгут с двумя разветвлениями: 1. Провода от блока круиза Е05 (1,5,7) идут к блоку педалей, Е05 (1) - Е18 (4), Е05 (5) - Е18 (1),Е05 (7) - Е18 (3) 2. Провода от блока круиза Е05 (2,3,6,8,9,11) идут к разъму ЕМ21 под пепельницей, Е05 (8) на массу рядом с магнитолой, там есть уже прикрученная масса, просто добавил еще один провод, Е05 (6) на сигнал скорости в разъем магнитолы, Е05 (3) - ЕМ21 (13), Е05 (9) - ЕМ21 (7), Е05 (2) - ЕМ21 (12), Е05 (11) - ЕМ21 (15), Е05 (7) - ЕМ21 (4)
При подаче на сам блок просто питания по приводу видно включился он или нет. Выложил картинку получше Host for your pictures
KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев
|
|
| |
o1gden | Дата: Среда, 12.02.2014, 21:30 | Сообщение # 397 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Саров
Зарегистрирован: 25.08.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Нет, все неправильно. Двигатель G4GC не может быть 1.4 литра. Он минимум 2.0. Тип двигателя 1.4 - G4FA. Скажите, при повороте ключа, слышно как работает мотор привода круиза?
Сообщение отредактировал o1gden - Среда, 12.02.2014, 21:54 |
|
| |
СИДух | Дата: Четверг, 13.02.2014, 12:16 | Сообщение # 398 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Зарегистрирован: 18.12.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата 1svasya Е05 (1,5) это подача 12В от педали тормоза
Спасибо за помощь:beer: Заработало!!!!!!! Вся проблема таки была в этом разъеме Е18 и..... в мозгах, только не авто, а в моих . Блин, инструкцию надо было еще прочитать, а то я сначало прочитал кучу форумов, а потом подумал, а не прочитать ли мне инструкцию, и оказалось, что после включения круиза кнопкой "ON" и набора скорости фиксация происходит кнопкой "-", а не "+"...... Семен Семеныч... !!! Тем не менее, для тех у кого двигатель 1,4, чтоб не ломать мозок как я: на разъеме Е18 провода к контактам 3 и 4 не подходят, поэтому к 1 Е05 подключаем 4 Е18 как на схеме, а 3 Е18 надо подать напряжение, у меня от 7 Е05 и к 04 I/P-H. !!!
В итоге: вчера отнес приборку на работе электронщикам впаяли диоды, светодиоды и резисторы (получилось как на выставку, от заводской пайки не отличить (паяли паяльной станцией), только светодиоды пришлось взять от мобилки старой, других не нашли, зато горят также ярко как и все остальные) позже выложу фото. Одна проблема светодиод "сет" полностью не тухнет, очень слабо, еле видно, но горит. наверное потому, что все резисторы паяли на 1500ом, а надо было 4 те которые правее от всетодиодов паять на 1600 ом, ва общем не кретично и практически не заметно. Все рабооооотает!!! Всем Спасибо за помощь ,а то я уже думал что ничего не получится.Добавлено (13.02.2014, 10:16) ---------------------------------------------
Цитата o1gden Тип двигателя 1.4 - G4FA.
кстате спасибо за инфу, а то нигде так и не нашел, тип двигателя, даже в документах на автомобиль и по вину не опредиляется
Сообщение отредактировал СИДух - Четверг, 13.02.2014, 12:14 |
|
| |
o1gden | Дата: Четверг, 13.02.2014, 15:28 | Сообщение # 399 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Саров
Зарегистрирован: 25.08.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| С I/P-H лучше не подавать напряжение (забыл по какой причине, хотя долго лопатил схему отыскивая за что контакт 04 I/P-H отвечает, сделал замер мультиметром и отказался от этого контакта). Вместо него взял с 03 I/P-A.
|
|
| |
1svasya | Дата: Пятница, 14.02.2014, 00:31 | Сообщение # 400 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован: 13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
| Цитата СИДух ( ) Одна проблема светодиод "сет" полностью не тухнет скорей всего последовательно резисторы запаяли, а параллельно нет.
KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев
|
|
| |