Ищу информацию о конкретном автомобиле
|
|
vlad9201 | Дата: Понедельник, 17.09.2018, 23:02 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Бровары
Зарегистрирован: 17.09.2018
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Зовут меня Владимир, я являюсь владельцем авто Опель и многолетним членом Украинского Опель-клуба (где-то года с 2006-го) с таким же ником, с которым зарегистрировался тут. А в ваш тесный мирок меня привел следующий вопрос.
Сейчас ищу замену своей машинке. И накопал на АвтоРИА объявление о продаже Сида СВ в Виннице. Я по нашему форуму знаю: клубные машины в бОльшей или меньшей степени одноклубники знают. Знают мал-мало историю, состояние. На Сиде, который меня заинтересовал - наклейка Клуба, а потому я не придумал ничего лучше, как обратиться к вам.
Может кто-то знает эту машинку?
Вот ссылка на объявление: Сид СВ Винница Является ли продавцом участник Клуба - я не знаю. По крайней мере, информация о том, что продавец по имени Александр работает с АвтоРИА 7 лет, наталкивает на мысли
Может кто-то сможет рассказать об этой машине то, что интересует покупателей (НЕ перекупов, а для себя и не на один год). Может есть тут и хозяин, мало ли как повернется.
Если кто поделится информацией, сколько бегают моторы и коробки этих машин - также буду благодарен. Я прекрасно понимаю: зависит от того, как обслуживали и эксплуатировали. Но все-таки владельцы конкретной марки, а тем более, модели, намного лучше знают средние показатели. Например, я не знаю, что такое для СИДовского мотора из указанного объявления заявленные 180 тык (отбрасываем в сторону, что там может быть вдвое): детский лепет или уже почти все. Информации у вас немало, но попробуй все перечитай.
Ну что, сможете помочь?
p.s.: возможно, мой первый пост/тема/вопрос - нетипичные.. но это действительно реальный интерес... я специально указал свой ник на Опеле, можно проверить и стаж там, и активность...
p.p.s. Ув. модераторы и админы, возможно я не совсем правильно выбрал раздел по правилам форума, то прошу сразу не пинать. А если перенесете в правильный раздел, то прошу кинуть ссылку, а то ж могу и не найти. Спасибо.
p.p.s.: от еще и 3 сообщения надо... пошел набивать так, чтобы не спамить ))
|
|
| |
sly | Дата: Вторник, 18.09.2018, 13:20 | Сообщение # 2 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| Цитата vlad9201 ( ) продавец по имени Александр работает с АвтоРИА 7 лет, наталкивает на мысли он мог лишь зарегистрироваться на авто риа 7 лет назад. Надо по номеру мобильного гуглить.
я сам зарегистрирован на авториа еще с 2012 года, но ни одного авто не продал ))
по фото - неплохой машин, и цена норм. Смотрите внимательно рулевую рейку и мотор (болячка - натяжитель цепи и цепь, после покупки лучше заменить)
https://www.drive.net/users/sly401/
Сообщение отредактировал sly - Вторник, 18.09.2018, 13:21 |
|
| |
yuriy | Дата: Вторник, 18.09.2018, 19:51 | Сообщение # 3 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован: 15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Пробег может быть уже критичным — все зависит от эксплуатации. Поэтому проверять обязательно двигатель перед покупкой, желательно эндоскопом. К сожалению, корейцы расчитали срок жизни этого мотора 180 т. км. Но многие ездят значительно дольше >250 т. км. А потом — гильзовка блока (корейцы не предусмотрели ремонтные размеры поршней и колец). Раз на газу — обязательно проверить зазоры клапанов, лечится заменой толкателей, и, заодно, проверить цепь и натяжитель (присоединяюсь с sly :thumbup: ). Если цепь провисла и натяжитель вышел больше чем на 6 зубов — под замену натяжитель, башмаки, цепь (причем замена на модернизированные). Могут быть завалены колеса — развал на этом авто не регулируется, только схождение. Но это лечиться небольшими доработками. ИМХО, но цена завышена — можно торговаться, наверное.
|
|
| |
vlad9201 | Дата: Вторник, 18.09.2018, 22:00 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Бровары
Зарегистрирован: 17.09.2018
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата vlad9201 ( ) продавец по имени Александр работает с АвтоРИА 7 лет, наталкивает на мысли Тут я скорее имел ввиду, что наталкивает на мысли, что мей би перекуп, который уже забрал авто у хозяина - участника Клуба. Киевские всевозможные "ВО" и "ІР" в номерных знаках я примерно различаю. А вот в какие годы выдавались в Виннице последние "АХ" - без понятия.
Цитата sly ( ) он мог лишь зарегистрироваться на авто риа 7 лет назад. Цитата sly ( ) я сам зарегистрирован на авториа еще с 2012 года, но ни одного авто не продал )) То есть, текст "Работает с АвтоРИА столько-то времени" - это всего лишь момент регистрации на сайте? А я все никак понять не мог. Смотрел в том числе, где продавец поменьше "работает с сайтом", поскольку считал, "что чем больше, тем более матерый перекуп"
Цитата sly ( ) Надо по номеру мобильного гуглить. Кстати, мысль!
Цитата yuriy ( ) К сожалению, корейцы расчитали срок жизни этого мотора 180 т. км. Но многие ездят значительно дольше >250 т. км. А потом — гильзовка блока (корейцы не предусмотрели ремонтные размеры поршней и колец). "Шьерт пабьери" (с.) Если даже там честных 180, а не больше, то при моих пробегах 70 тыс. до двух с половиной сотен - это года на 3 максимум. Я хотел присмотреть маленько на подольше... В моей Астре сейчас 440 тыс. Хотя, справедливости ради, я и капиталил на 300 тыс., да по-взрослому. Но информация очень ценная. Не факт, что нашел бы, просто читая форум гостем. Спасибо огромное!!!
А еще вопрос, если можно. То, что я капиталил свой мотор - результат ненадлежащего ухода предыдущего хозяина (я это просто выяснил уже потом, после вскрытия). Но отчасти и косяк самих немцев: в серии моторов Z__XE болячка есть только в 1,6. А моторы 1,2, 1,4 и 1,8 ее лишены.
Как в этом плане у Сид-ов? Там моторесурс в эти 180+ примерно одинаков на различных моторах?
А у таких КИА, как Черато, то же самое? Обращал внимание на 2006-2008 года 1,6 на МКПП и 2-хлитровые на автомате. Сможете в двух словах по ним просветить?
|
|
| |
sly | Дата: Вторник, 18.09.2018, 23:00 | Сообщение # 5 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| ну, чтоб убить на 180 - надо постараться. Но звезды по всякому могут сойтись. У меня пробег около 200 тыс - проблем нет, надо бы для профилактики натяжитель и цепь поменять (еще не менял).
В клубе есть машины, которые и более 300 тыс накатали. Но мотор, по задумке корейцев - таки одноразовый... Их гильзуют, но отзывы - неоднозначные.
С другой стороны, у меня машина уже 10 лет и я ни разу не пожалел о выборе. Да и продавать пока не думаю.
Расход нормальный, болячки - лишь вышеупомянутые. Как у всех авто - передние стойки стабилизатора - расходник. Ну есть один момент - реально жесткая ходовая. Решил данную проблему резиной с более высоким профилем.
У черато 2008 1,6 - это другой мотор, с ремнем грм. Он технически "старый". А вот 2,0 у сида и черато - вроде одинаковые. Тоже "старше", чем сидовский 1.6
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
torie | Дата: Среда, 19.09.2018, 10:07 | Сообщение # 6 |
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован: 15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
| Я ,скорее всего,знала первого хозяина.Звали Евгений) Но ни контактов....увы)
--Мать городов русских!
|
|
| |
vlad9201 | Дата: Среда, 19.09.2018, 10:22 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Бровары
Зарегистрирован: 17.09.2018
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата sly ( ) У черато 2008 1,6 - это другой мотор, с ремнем грм. Он технически "старый". А вот 2,0 у сида и черато - вроде одинаковые. Тоже "старше", чем сидовский 1.6 Не может не радовать
Цитата torie ( ) Я ,скорее всего,знала первого хозяина.Звали Евгений) Но ни контактов....увы) Спасибо. Но думаю, что толку было бы немного: машина с Клуба ушла, судя по всему, давно, просто наклейка не снята. У нас таких привидений тоже хватает, даже термин сформировался "надо было атадрать" (с. УОК). Это про наклейку, а не...
|
|
| |
yuriy | Дата: Четверг, 20.09.2018, 00:04 | Сообщение # 8 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован: 15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Цитата vlad9201 ( ) Как в этом плане у Сид-ов? Там моторесурс в эти 180+ примерно одинаков на различных моторах? Это касательно двигателей 1.4 G4FA и 1.6 G4FC (эти двигатели идентичны), а также и следующие поколения этих двигателей на рестайлинговых сидах. Причем двигатели второго поколения имеют измененный выхлоп. Он более укороченный и по мнению некоторых специалистов из Youtub’а это укорачивает срок жизни двигателя из-за рассыпающегося катализатора. Х.З. Также советуют по минимуму греть двигатель зимой и не ставить сетки за решетку радиатора. Тоже Х.З. Но у самого крупная решетка в бампере и зимой не грею двигатель, заливаю хорошее масло Shell, пробег >160 т. км. — пока всё отлично (тьху, тьху, тьху ). Дизельные двигателя у корейцев более живучие бензиновых.
|
|
| |
sly | Дата: Четверг, 20.09.2018, 15:09 | Сообщение # 9 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| Цитата yuriy ( ) это укорачивает срок жизни двигателя из-за рассыпающегося катализатора. Х.З. Также советуют по минимуму греть двигатель зимой и не ставить сетки за решетку радиатора на вражеском форуме очень много случаев, как на более новых моторах кат рассыпался и его затягивало в мотор. Мотору капец. Причем и на практически новых авто.
У меня нижняя решетка - неоригинал (полигон авто или типа того), из металла, мелкие ячейки с толстыми стенками. Стоит 8 лет - никаких проблем абсолютно.Добавлено (20.09.2018, 15:12) ---------------------------------------------
Цитата yuriy ( ) заливаю хорошее масло Shell а вот это зря. Я 17 лет на шелле отъездил, но шелл уже не тот - в моторе такие отложения были, что просто ппц... Последние 2 года перешел на оригинальное хюндаевское - лаковые отложения более-менее поотмывались сразу, сейчас и щуп как новый, и под крышку заглянуть приятно. А то как снимал крышку - расстраивался Особенно в районе цепи полная опа - даже руками отмывал.
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
yuriy | Дата: Четверг, 20.09.2018, 21:03 | Сообщение # 10 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован: 15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Цитата sly ( ) а вот это зря В мотор лазил — регулировал клапана (кстати использовал очень познавательный отчет ), отложений не наблюдал. Пока, вроде, все отлично. В любом случае СИД годный автомобиль для себя, так что автору темы желаю найти хорошего сида и он будет радовать ещё долго. p.s. Уважаемые модераторы, извините за отклонение от темы.
Сообщение отредактировал yuriy - Четверг, 20.09.2018, 21:05 |
|
| |
Faust | Дата: Пятница, 21.09.2018, 05:47 | Сообщение # 11 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Цитата vlad9201 ( ) МКПП и 2-хлитровые на автомате. Сможете в двух словах по ним просветить?
Был у меня 2л МКПП с салона, владел почти 9 лет. и пробег был 202 При должном обслуживании отходил без особых проблем. ГБО стояло с 130 и до 202 ничего не делал) Правда и ездил аккуратно, до 3500 оборотов, масло каждые 10тыс. менял, проблем не было (даже не лез к клапанам) Совет проверь мотор стетоскопом, это не дорого и просто, а заглянув в цилиндры все станет ясно. Еще у 2л. ременной привод ГРМ (не дорого, но раз в 90т стоит менять) это важное отличие от 1.6 (я менял два раза, главное не перетянуть и все пучком) с АКПП тоже все просто, он простой у всех 4 ступка, менее экономичный но и не капризный.
p.s. Я в свой глянул на 200-а, все было норм., и даже с клапанами. менял чисто по тому что хотелось другую машину p.s.2 Я бы смотрел на хозяина, насколько обслужено авто, а 1.6 или 2 не особо критично.
Сообщение отредактировал Faust - Пятница, 21.09.2018, 05:51 |
|
| |
Pragmatic | Дата: Пятница, 21.09.2018, 15:56 | Сообщение # 12 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Машина не знакомая мне. Лично у меня пробег 360 000. Бензин. Цепь + всё что с ней связано менял. Масло двигатель берет, но не критично. Рассчитываю еще тысяч эдак 50 проехать без работ по двигателю. Клапана не регулировал.
|
|
| |
lucky_ | Дата: Суббота, 22.09.2018, 10:01 | Сообщение # 13 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован: 02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
| AB4550AX Модель: KIA CEE'D Рік випуску: 2008 Дата: 04.03.2015 Колір: Червоний Об'єм двигуна: 1951 Вага: 1315 Тип дії: Перереєстрацiя при переобладнаннi для роботи на газовому пальному Тип авто: Легковий Тип кузова: Універсал-b
----- AB4550AX Модель: KIA CEE'D Рік випуску: 2008 Дата: 21.05.2016 Колір: Червоний Об'єм двигуна: 1591 Вага: 1315 Тип дії: Перереєстрація на нового власника за дог. куп.-прод.та інш.(оформ.нотаріально ) Тип авто: Легковий Тип кузова: Універсал-b
Добавлено (22.09.2018, 10:12) --------------------------------------------- вряд ли перекуп - 2 года откатал.(если не по доверке конечно) по пробегу - посмотри тему по пробегам - есть и овер 600 до капиталки, а было на драйве 120 и капиталят. так что смотреть надо по месту. по болячкам -хз.... как таковых их в сиде мало. задняя часть двигателя справа может потеть (возое натяжителя) болячка общаяя, не критичная.
подвеска жесткая, какие-то подстукивания это в норме. рулевая рейка простая, из строя могут выйти только подшипник и втулка. проверь бак не вареный ли. на подъемнике снимается легко.
Сообщение отредактировал lucky_ - Суббота, 22.09.2018, 10:44 |
|
| |
sly | Дата: Суббота, 22.09.2018, 22:05 | Сообщение # 14 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| Цитата lucky_ ( ) задняя часть двигателя справа может потеть (возое натяжителя) болячка общаяя, не критичная. оно там у всех потеет.
На каждом сто у мастеров форменная истерика с тыканьем пальцами - типа, кошмар! задолбали...
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
vlad9201 | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 10:39 | Сообщение # 15 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Бровары
Зарегистрирован: 17.09.2018
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| lucky_, спасибо! Добавлено (26.09.2018, 21:15) --------------------------------------------- Будете смеяться, наверное: подвернулся под руку случай, который упускать не хотелось. Наверняка, не идеальный, но, по меньшей мере, честный, что важно для б/у-авто. И меня "занесло еще восточнее", получилась Хонда.
|
|
| |
lucky_ | Дата: Среда, 26.09.2018, 21:37 | Сообщение # 16 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован: 02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
| лишь бы нравилось
|
|
| |
vlad9201 | Дата: Вторник, 02.10.2018, 22:18 | Сообщение # 17 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Бровары
Зарегистрирован: 17.09.2018
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Пока нравится. Ну и изучаю заодно: все-таки Аккорд и Астра - совершенно разные авто.
|
|
| |
Lampolopalka | Дата: Пятница, 05.10.2018, 14:49 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Киев
Авто: KIA CEED
Зарегистрирован: 11.01.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата sly ( ) У черато 2008 1,6 - это другой мотор, с ремнем грм. Черато 1,6 как раз таки цепной двигатель. Его на Черато стали ставить на рестайловую модель в конце 2006 года и он же пошел на СИД.
|
|
| |
sly | Дата: Пятница, 05.10.2018, 21:33 | Сообщение # 19 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| точно, спутал с двухлитровым.
но насчет 1.6 как у сида - что-то сомневаюсь
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
Lampolopalka | Дата: Среда, 10.10.2018, 11:48 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Киев
Авто: KIA CEED
Зарегистрирован: 11.01.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата sly ( ) но насчет 1.6 как у сида - что-то сомневаюсь Зря сомневаешься
Моторы СИДа 1,4-1,6 до винтика одинаковые с Чератовским 1,6 с августа 2006 года выпуска Отличие было только в л.с., а соответственно тот, что чуть мощнее имел другие свечи и катушки.
|
|
| |