Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 7.Частные объявления » 7.1 Продам » Новые усиленные задние пружины SW (2006-2010гг) лифт +25мм (гарантированный идеальный вариант - для полной загрузки)
Новые усиленные задние пружины SW (2006-2010гг) лифт +25мм
RoMaNoSДата: Суббота, 07.05.2016, 09:05 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Продаю "идеальный усиленный вариант" задних пружин для SW-первого поколения с размерами (12.75x99х340 CI).
Для создания усиленного варианта использовались пружины KILEN 14002 - даже создавал соответствующую тему по подбору и доработке пружин с лифтом.
1. Пружины прошли процедуру "заневоливания" (до смыкания витков) на 48 часов при 20град.С - улучшение свойств преднапряжения, и проверка на внутренние дефекты (гарантия от поломки прутка). Ну и самое главное - ОНИ НЕ ПРОСЯДУТ!!! даже после езды с максимальной загрузкой! (эффект просадки - снижен в несколько раз).
2. Пружины прошли обкатку на машине под нагрузкой - примерно 500км после первой обрезки (350) и около 2т.км после второй (340) корректирующей обрезки.
3. Концы пружин сведены шлифовкой - для лучшего контакта с опорами и уменьшения бокового изгиба пружины. Таким простым способом - существенно улучшается четкость работы задней подвески при маневрировании, что особенно важно при увеличении клиренса. У родных пружин пруток просто перекушен (так дешевле), соответственно, родная пружина под нагрузкой имеет больше паразитной динамики.
4. Места обрезки и шлифовки концов  - обработаны антикором, окрашены "холодным цинком". Вся пружина - дополнительно окрашена в три слоя, а места возможного наложения витков - дополнительно защищены термоусадкой.
Пружины - "дублером" поиска "идеального варианта" - в итоге, из "идеальных вариантов" оставил себе на 5мм длиннее (345мм).
Если попытаться поискать аналог "моего варианта идеала", то самый близкий - КИА 55350-1Н070 с размерами (11,75х100х335,7 CI), которые явно проигрывают по всем характеристикам.

Цена - 3000грн. за пару
могу отправить наложенным, или самовывоз (музей авиации)
Роман О67-78О-З9-двадцать
Прикрепления: 0732894.jpg (274.2 Kb)


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Суббота, 07.05.2016, 13:23
 
slyДата: Воскресенье, 08.05.2016, 01:05 | Сообщение # 2
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
как поведет себя машина в сравнении со стоком без груза?

https://www.drive.net/users/sly401/
 
RoMaNoSДата: Среда, 01.06.2016, 08:49 | Сообщение # 3
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Цитата sly ()
как поведет себя машина в сравнении со стоком без груза?
sly, а зачем бы я это все делал?
С самого начала владения СВ-шкой - у меня было впечатление, что с подвеской что-то не так. Если на легких хетчах и просидах с малыми движками - все достаточно сбалансировано, то чем тяжелее кузов, тем все больше складывается впечатление что их кузов и подвеску просто "натягивали" на "удачный" хетч, не особенно замарачиваясь как оно будет ходить.  Кстати, "туповатый" прием корейцев с простым увеличением длины прутка пружины для разных модификаций кузова первых сидов - уже давно "по достоинству" оценен не только сидовладельцами, но и самими корейцами.
В стоке у меня стояли "синие" - пружины с слишком сильной просадкой под нагрузкой, в комплекте с достаточно слабеньким амортизатором (один и тот-же на все кузова и моторы). Склонные к просаживанию стоковые пружины особенно бросаются в глаза именно на более тяжелых СВ-кузовах, плюс постоянные клевки кузова, которые особенно раздражали ночью, когда свет фар буквально скакал вверх-вниз по дороге.
Замена стоковых пружин и амортизаторов на более жесткие - это не хотелки, а суровая необходимость. К сожалению, ничего достойного для улучшения задней подвески в "первом" СВ корейцами не было предусмотрено. И даже если выбирать из стоковых задних пружин - более взрослую (от 2л СВ-дизеля), то даже они в комплекте с единственным предлагаемым амортизатором - практически не дают того эффекта на который многие рассчитывают.
Считаю, что мне (в отличие от корейцев) - в итоге, после целого ряда єкспериментов, удалось сделать подвеску в СВ-шке такой, какой она должна быть. И ходит она - вполне предсказуемо на всех режимах загрузки, но особенно чувствуется улучшение работы - именно под нагрузкой (с полным салоном и багажником).
Сейчас раскачка машины по осям - осталась в прошлом. С модернизацией подвески удалось добился состояния, когда машина под нагрузкой присаживается практически одинаково по передней и задней оси. Не забываем про "заневоливание" - это придало пружинам немного прогрессивных характеристик. В соответствущих темах "Тюнинга" - я уже давал таблицу донорских пружин. К сожалению доступные прогрессивные "бочки" в наш зад не вставишь, а цилиндры с измененным шагом или диаметром прутка - зашкаливают по цене.
Но, конечно, ставить такие пружины - это разумно для того, кто больше ездит с полной нагрузкой и не хочет, чтобы зад волочился по земле с постоянными посадками на отбойники. У меня аналогичные тюнингованные пружины стоят в комплекте с более упругим амортизатором от Маджа и увеличенным размером резины 205/70/15 - все есть в соответствующих темах "Тюнинга".

Добавлено (17.05.2016, 12:00)
---------------------------------------------
в продаже!

Добавлено (25.05.2016, 17:29)
---------------------------------------------
в продаже!!

Добавлено (01.06.2016, 08:49)
---------------------------------------------
Лучше и выгоднее - УЖЕ НЕ БУДЕТ!!!
Цена - супер, практически ПОДАРОК!
Намного дешевле, чем сегодня обойдутся такие донорские пружины 14002 и даже ниже сегодняшней стоимости гомностока 553501Н050, 553501Н070!!!
B)


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Среда, 01.06.2016, 08:50
 
ivanychДата: Пятница, 03.06.2016, 13:29 | Сообщение # 4
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 370
Авто: CEED SW 1.6 LX
Зарегистрирован:
10.05.2008
Репутация: 246
Статус: Отсутствует
Роман, все данные в личке и благодарю за разъяснения.

Вячеслав
Южноукраинск

 
RoMaNoSДата: Суббота, 04.06.2016, 22:46 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Пружины отправлены, тему можно закрыть
cool
 
Форум KIA Ceed » 7.Частные объявления » 7.1 Продам » Новые усиленные задние пружины SW (2006-2010гг) лифт +25мм (гарантированный идеальный вариант - для полной загрузки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024