Глобальные продажи автомобилей Kia выросли на 40 процентов В сентябре 2009 года корейская компания Kia реализовала на мировом рынке 155 тысяч 223 машины, что на 40,4 процента больше, чем за тот же период прошлого года. Об этом сообщает YTN.
Ощутимее всего продажи автомобилей Kia в сентябре выросли на китайском рынке (продано 25 тысяч 356 машин, + 130,3 процента), корейском (39 тысяч 6 машин, + 60,4 процента), европейском (36 тысяч 37 машин, +27,6 процента) и североамериканском (26 тысяч 138 штук, +23,6 процента).
С начала года продажи корейского автопроизводителя выросли на 11,8 процента, достигнув 1 миллиона 187 тысяч 795 штук. При этом китайцы купили за девять месяцев 166 тысяч 869 автомобилей, (+48,3 процента), корейцы — 291 тысячу 525 штук (+27,2 процента), а американцы — 274 тысячи 124 машины (6,4 процента).
Лидерами по популярности среди покупателей стали модели Kia Cerato (208 тысяч 627 машин за девять месяцев), Sportage (127 тысяч 342 машины), Rio (125 тысяч 92 машины), c’eed (92 тысячи 124 автомобиля) и Picanto (73 тысячи 991 машина).
Добавлено (23.10.2009, 12:27)
---------------------------------------------
Kia зафиксировала рекордную прибыль в III кв. благодаря программам стимулирования
Kia Motor Co., вторая по величине автомобилестроительная компания Южной Корей, зафиксировала рекордную прибыль в третьем квартале 2009 года благодаря государственным программам стимулирования сбыта автомобилей в ряде стран и ослаблению воны, сообщило агентство Bloomberg.
Чистая прибыль Kia в июле-сентябре составила 402 млрд вон ($340 млн), за аналогичный период прошлого года автопроизводитель получил чистый убыток в размере 22,1 млрд вон. Результаты превзошли прогнозы аналитиков, ожидавших прибыль в размере 204,6 млрд вон.
Выручка Kia увеличилась на 32% по сравнению с годом ранее, поскольку правительственные программы, включая "cash-for-clunkers" ("наличные за автохлам"), благоприятно сказались на спросе на автомобили. Американская программа "cash-for-clunkers", действовавшая с 27 июля по 24 августа, предусматривала предоставление потребителям до $4,5 тыс. при покупке нового, более экономичного автомобиля взамен старого.
Курс воны к доллару упал за этот период на 14%, в то время как основным конкурентам Kia и Hyundai, японским Toyota и Honda, пришлось работать в условиях укрепления иены.
Продажи Kia в США выросли на 29% - до 91,97 тыс. автомобилей.
Южнокорейский концерн продал розничным клиентам по всему миру 438,57 тыс. автомобилей в третьем квартале по сравнению с 345,38 тыс. автомашин годом ранее.
Компания увеличила операционную прибыль почти в 6 раз - до 313,5 млрд вон с 53,7 млрд вон в третьем квартале 2008 года.
Hyundai, материнская компания Kia, увеличила чистую прибыль в июле-сентябре более чем в три раза, до рекордного уровня. Чистая прибыль компании в июле-сентябре 2009 года выросла до беспрецедентных 979,2 млрд вон ($827 млн) с 264,8 млрд вон за аналогичный период прошлого года. Показатель превысил ожидания аналитиков почти в 2 раза - консенсус-прогноз составлял 532 млрд вон.
Акции Kia подорожали на 5,8%, Hyundai - на 4,9%.
Добавлено (12.04.2010, 14:16)
---------------------------------------------
Мировые продажи KIA выросли в марте на 41%
Мировые продажи южнокорейской KIA Motors Corporation выросли в марте 2010 года на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года — до 177 351 единицы. Эти цифры, как пояснили в пресс-службе автопроизводителя, включают в себя пассажирские и коммерческие автомобили, а также жилые прицепы, произведенные как в Южной Корее, так и на зарубежных заводах KIA. Всего за первый квартал 2010 года компания реализовала 471 010 автомобилей, что на 46,9% больше, чем в I квартале прошлого года.
Как отметили в пресс-службе, в марте с. г. рост продаж был отмечен во всех регионах: на 98% в Китае (28 792 проданных автомобиля), на 33,4% в Европе (40 471), на 26,5% в Корее (38 015) и на 23,6% в Северной Америке (34 959). Самой популярной в мире моделью KIA является седан С-класса Cerato, известный также как Forte; следом за ним практически вровень идут компактный внедорожник Sportage и седан/хэтчбек Rio.