У нас на работе прогонялось много машин, да и у боссов были крутые марки.
Итого
1- лексус сдали в салон, замучал совсем
2- X5 задел Ford C-Max при резком повороте, скорость была маленькая и водила у форда только помял слегка крыло. На X5 трещена в балке, водила был в шоке.
3- Honda Civic (обычная) - в заду что-то начало стучатть, на сервесе сказали что это бывает, устраняли.
4- наш валютчик катался даже на Hammer, не понравилось. Единственно хорошо отзываются о Q7. Шеф взял после джипа, очен нравится.
Вывод - плохие машины встречаются у всех, качество примерно у всех равное. И когда допустим за Хонду выкладываешь 160 000 гривасиков, это бесит сильно. Старые машины - супер, что японцы, что европейцы. А у новых много проблем. Качество хромает.
Могу сказать, что у нас многие взяли в кредит авто. Причем марки различные. как ни странно меньше негатива по карейцам, особенно по Хюндаю.
Еще конечно о качестве можно судить от сборки. Ребята могу казать следующее. У нас парень ездил в Англию, на завод по сборке банкоматов. Там тоже много приколов. Если банкомат не прошел какой-то тест, то его в нормальные страны не гонят, и ремонтом не занимаются. На очереди наши парни из СНГ стоят, они скупают по бросовыи ценма, гонят к себе, настраивают и запускают. Мы как-то получили несколько моделей, даже наклеек в банкомате - нет. Качество говно, хотя Англия. Может и нам гонят с таким качеством. Если уже Хонды собирают в Турции, нисаны в Мексеке, а Алмеру собирает сам Samsung, то о чем говорить. Такие скидки на авто при кризисе сами говорят за себя!