Quote
Всей редакцией слушаем рык из-под капота самого спортивного корейского хетчбека.
и тутже:
Quote
к высокочастотному, совсем и не спортивному звучанию выпускной системы можно привыкнуть,
Quote
кресла хорошо спрофилированы и неплохо справляются с боковой поддержкой.
и тутже:
Quote
присидеться в плоских креслах вполне по силам.
Quote
У «Просида» прекрасно получаются резкие светофорные выстрелы...
Двухлитровый, 143-сильный мотор захватывает уже с низов и «везет» вплоть до красной зоны,
и тутже:
Quote
Двухлитровый атмосферник под капотом, как минимум, не заводит.
Quote
Он (сид) вполне конкурентоспособен в споре с Peugeot, Opel или Ford.
и тутже:
Quote
До Mazda3, VW Golf и Ford Focus «Просид» явно недотягивает.
Quote
Дизайнерам настолько удалась попытка вживить дух купе в плоть обычного, по сути, хэтчбека, что вопрос о том, что три двери – это несколько неудобно, не стоял даже у самых прожженных редакционных прагматиков. Красота, знаете ли, сила что надо.
и тутже:
Quote
Но в качестве быстрого, молодежного – эгоистичного, если хотите, средства передвижения рассматривать версию «Pro» не хочется.
Quote
Салон – вообще красота.
и тутже:
Quote
Интерьер, как минимум, скучноват.
Quote
Места над головой хватит только водителю ростом ниже 180 см;
есть форумчане и под 2м ростом, но что-то я не припомню, чтобы они жаловались...
Quote
Список раздражающих мелочей можно продолжить.
Так обычно пишут, когда придраться уже больше некчему, а хочется очень... РЕЗЮМЭ:
это коллективное письмо из дурдома. На эту тему у Высоцкого даже песенка есть. Про политику Главврач писать запретил, вот психи на автомобильную тематику и переключились. Хорошо ещё, что буйных вовремя изолировали, так что обошлось без НЛО. Довольно распространённый случай очередного осеннего обострения. Вспомнили вдруг, через два года, что есть такая машинко